Aудиокнига Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», Ольга Тихонова — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Ольга Тихонова - Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»

Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Привлечь клиента непросто, но намного сложнее – удержать. Арсенал используемых владельцами компаний средств не отличается разнообразием, ограничиваясь скидками для постоянных покупателей. Джек Митчелл выстроил и развивает сеть магазинов одежды, успешно конкурируя на жестком рынке США. Его сотрудники знают каждого из многих тысяч покупателей и каждому предлагают то, что он ищет. Книга о главной составляющей успешных продаж – отношениях с покупателями. О философии объятий, подразумевающей искреннее намерение сделать посетителя счастливым. И лишь потом – о прибыли, которая в компании Mitchells стабильно растет. Текст читается легко; авторские размышления перемежаются с историями из жизни. В конце каждой части собраны основы этики продаж и работы с клиентской базой. Книга для маркетинговых директоров и владельцев розничного бизнеса. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв