Aудиокнига Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», Ольга Тихонова — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Ольга Тихонова - Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»

Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»

Этот текст – сокращенная версия книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Привлечь клиента непросто, но намного сложнее – удержать. Арсенал используемых владельцами компаний средств не отличается разнообразием, ограничиваясь скидками для постоянных покупателей. Джек Митчелл выстроил и развивает сеть магазинов одежды, успешно конкурируя на жестком рынке США. Его сотрудники знают каждого из многих тысяч покупателей и каждому предлагают то, что он ищет. Книга о главной составляющей успешных продаж – отношениях с покупателями. О философии объятий, подразумевающей искреннее намерение сделать посетителя счастливым. И лишь потом – о прибыли, которая в компании Mitchells стабильно растет. Текст читается легко; авторские размышления перемежаются с историями из жизни. В конце каждой части собраны основы этики продаж и работы с клиентской базой. Книга для маркетинговых директоров и владельцев розничного бизнеса. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги

Похожие книги