banner banner banner
Небесный Трон. Книга 1
Небесный Трон. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Небесный Трон. Книга 1


Уровень: нет

Характеристики:

[Мощь]: 0,24

[Скорость]: 0,49

[Выносливость]: 0,3

[Стойкость]: 0,5

[Ментал]: 2,1

[Энергия]: 0,67

Способности:

Нет

Законы:

Не известны

«Что это?» – пронеслось в разуме шокированного парня, и лишь после этого, сосредоточившись, он отыскал нужную часть воспоминаний из жизни Кая.

Как оказалось, такой Системой обладают все в этом мире. А то, что это совсем другой мир, а не Земля, человек нисколько не сомневался. Чего только стоило существование тут невероятных мастеров боевых искусств, способных творить чудеса и волшебство.

Сама же Система появляется у людей в момент рождения и остается до самой смерти. Вот и сейчас, видимо, посчитав Кая умершим, она начала самоудаление, но появление чужой души вернуло её обратно. Оставалось непонятным только одно: как и почему он вселился в мертвое тело и по какой причине оно вновь начало функционировать? Что дало толчок?

Кай мало что знал о Системе, так как жил в бедной и малограмотной семье. Но заменивший его в этом теле человек, долго проживший на Земле, догадывался, что это нечто вроде нейроинтерфейса – компьютера в мозге, о котором грезили миллионы людей в его родном мире.

Те немногие знания, ведомые как изначальному Каю, так и тому, кто занял его тело, были получены ими от самой Системы. Ведь она на подсознательном, интуитивном уровне позволяла разобраться в базовых принципах своей работы.

Как понял человек, при рождении Система сканировала характеристики тела и выводила их в мозг носителя в виде чисел. И она совершала такое действие всякий раз, когда изменялось значение какого-либо параметра. Система постоянно отслеживала их.

Вычислялось все это относительно некоего среднего значения физических способностей взрослых мужчин людской расы, приравненного к единице. То есть среднестатистический здоровый двадцатилетний парень должен был обладать параметрами, каждый из которых равнялся единице.

Прямо сейчас показатели у Кая были крайне низкие, даже для его возраста. А причина – искалеченное и избитое тело. Лишь значение энергии низкое не из-за этого, а потому, что Кай еще ребенок.

Что касается параметров как таковых… Человек вновь доверился интуитивной подсказке Системы.

Итак… Мощь отвечает за всякое проявление физической, мышечной силы. Скорость – показатель быстроты сокращения мышц, передачи нейронных сигналов по телу и даже мышления.

Что касается выносливости, то тут все понятно, и подсознание лишь подтвердило предположения нового Кая. Следующая характеристика – стойкость – определяла сопротивление человека различным повреждениям и его способность к самовосстановлению.

Удивительно, но именно эта характеристика, что по логике сейчас должна быть ниже всех, сейчас почему-то равнялась аж половине единицы…

Ментал отображал все интеллектуальные и психические способности. И, как догадывался Кай, такое высокое значение в этой графе появилось из-за социальных причин. Поскольку в этом мире отсутствовал полноценный институт образования, даже просто грамотных людей тут жило не так много, как на Земле. Поэтому на фоне местного большинства он – высокоразвитый интеллектуал аж с двумя целыми и одной десятой пункта в параметре, отображающем разум. И это уже в четырнадцать лет.

Хоть где-то он не лузер…

Ну и последний параметр отображал количество энергии в теле человека, которую можно использовать для применения различных техник.

Техниками в этом мире именовали особые способности, позволяющие творить самую настоящую магию, что называлась здесь боевыми искусствами. Можно было сказать, что техника в данном случае – это синоним слова "заклинание".

Внезапно Кай почувствовал слабость. Он не должен был выжить, а раз уж такое случилось, то не должен оставаться в сознании. Лишь оставшаяся после вселения души неведомая сила дала ему возможность очнуться на десяток минут.

Кай потерял сознание и опять вернулся в лоно тьмы…

***

В это время в одном из переулков, где редко бывали люди, в сотне метров от раненого, находились двое.

Торопливо шагая, по переулку шла симпатичная девушка лет восемнадцати. Её густые каштановые волосы были забраны в тугой конский хвост, а глаза поражали теплым янтарным цветом. Ее ладную фигурку облегало обычное простое платье. Красавица держала за руку седого старика с покрытым морщинами лицом.

Несмотря на возраст, мужчина держался прямо и совсем не отставал от молодой внучки. Казалось, время практически не имело над ним власти. Одетый в длинную мантию, которую в их городе разрешали носить лишь лекарям, он спокойно шел вперёд.

– Я тебе клянусь, дедушка! – обеспокоенно говорила его спутница. – Ты должен видеть это! Он похож, очень похож…

– Ну и что с того, что похож? – старческим голосом спросил он. – Ты должна понимать, Улия, что прошлого не изменить!

– Я прошу тебя, просто взгляни! – со слезами на глазах взмолилась она.

Старик лишь вздохнул, следуя за внучкой.

Спустя пару минут они добрались до злосчастного переулка со сточной канавой. То, что увидел старик, заставило его застыть.

Горькая печаль наполнила его сердце. Ведь прямо там, в помоях и нечистотах, лежал тот, кто как две капли воды походил на близкого ему человека. На его внука.

Внука, который пропал более года назад.

– Этого не может быть… – не веря своим глазам, прошептал старик.

– Я же говорила, – уже не сдерживая слез, сказала Улия. – Неужели он смог вернуться?..

Дедушка молчал. Ему, умудренному годами старику, было сложно поверить в чудо.

– Помнишь, ты рассказывал мне в детстве легенды о сострадательных небесах, что могут помочь смертным?

– Это… – старик замолк, так как его внучка направилась к парню.

Подойдя поближе, она, наконец, смогла рассмотреть Кая. Увидела все его раны и сломанные руки.

– Дедушка!.. – всхлипнув, девушка упала на колени возле парня.

Улия не сомневалась, что это её младший брат, она отказывалась даже допускать, что небеса могли не услышать ее и не вознаградить за месяцы страданий. Она хотела верить, что её пропавший брат спасся.

Заметив такую перемену во внучке, старик быстро подался вперед, одним взглядом оценив все повреждения парня. Душа лекаря, а также скрытая в глубине сердца надежда, что это всё же его внук, не позволили ему просто стоять и смотреть.