Но это еще не все. Можно переодеваться несколько раз на дню, если недалеко живете от работы, или организуйте гардеробную в рабочем пространстве. Утром в одном образе, а если надоело, то после обеда поменяйте его на другой. Сразу говорю, если ваше стремление преобразиться исходит от сердца, то вы не устанете от переодеваний, выбора одежды и так далее. Самое интересное, что на преображение от души денег хватает всегда! В итоге, благодаря этой технике случайных вещей в моем гардеробе нет и не бывает. А если и остались, то их очень мало, по сравнению с остальными.
Еще несколько советов, перед тем как вы начнете свою практику. Главное, что вы должны уяснить, так это то, что применение теории на практике всегда необходимо начинать с изменения восприятия одежды, с ментальности (ума) и параллельно работать с желаниями (витальной природой человека), затем с физической оболочкой, то есть с телом. Тело носит одежду, соприкасается с ней на физическом плане. Мы укрываем тело одеждой, поэтому обязательно, на всех этапах работы с собой по методу «Одежда души», необходимо прислушиваться к ощущениям тела.
Например, я не могу носить кольца. Появляется ломота в суставах фаланги пальца, запястья, а иногда эта постреливающая или ноющая боль доходит до плеча. За всю мою жизнь продолжительное время я смог носить только одно серебряное позолоченное кольцо авторской работы малазийского мастера, с глубоководной ракушкой из перламутра, переливающейся всеми цветами радуги.
Таким образом, одежда участвует в эволюции души, а значит, связана с таким высоким понятием, как Дух. Многие о нем говорят и много есть определений его. Найдите себе подходящее, которое отзывается в вас. Я свой выбор уже сделал и выражается он в следующем: Дух есть во всем; Дух не материален; Душа живет в Духе. Душа может сливаться с Духом или «терять память» о нем. Потеря «памяти» – шаг к разрушению в материальном и духовном Мирах.
Лекция 2. Современные тренды
Фото: Khoman Room, Unsplash
Волшебство образа, цвета, моды и стиля
Умные книги утверждают, что к основополагающим стилям относятся: классический, романтический и спортивный. Все остальные стили являются производными от основных. Погрузимся в изучение стилей. Прошу отметить, что в современном смешении стилей все реже можно увидеть «чистые» стили, за исключением трех вышесказанных – классический, спортивный, романтический, этнический.
АВАНГАРД – стиль, стоящий на грани моды и искусства, так называемая «мода в моде». Этот стиль не означает кич, но существует тонкая грань между одним и другим.
Фото: Matthew Greger, Pixabay
БОГЕМА – стиль, который не подойдет для сотрудников серьезных компаний. В образе приветствуется одежда унисекс, этно, хиппи. Стрижка желательно боб или растрепанные волосы, конский хвост.
ВИНТАЖ – стиль актуальный в последнее время и на слуху у многих, особенно модников. Важно отметить, что вещи возрастом от 50 лет и выше – это винтаж, а все остальное – ретро. Нас окружает подражание винтажу, например, неовинтаж, который «кричит» об эпохе, давно ушедшей. Неотъемлемые атрибуты стиля: берет, броши, туфли лодочки.
ГЛАМУР – стиль, название которого любят использовать в своем лексиконе все, кому не лень, ругать его и возносить до небес. Нужно отметить, что гламур – это гармоничный стиль вечеринок и дискотек, яркий, кричащий. В образе все должно быть модно и идеально! Повседневный гламур – темные джинсы и топ с пайетками. Но помните, что ослеплять должны вы, а не пайетки.
ГРАНЖ – стиль неопрятный, являет собой плевок на правила взрослого мира. Близкий к богемному, но дерзкий, молодежный. Приветствуются вещи из секонд-хенда и творческий беспорядок на голове.
КАНТРИ – стиль «модной» американской деревни. Простота и своеобразие. Клешевые джинсы и мягкий хлопковый платок. Разновидностью этого стиля считается французский прованс, в котором присутствуют легкие платья в мелкий цветочек.
Фото: Matt Collamer, Unsplash
КЛАССИКА – стиль, где все стабильно и сдержанно. Этот стиль вне моды и времени. В аксессуарах появляется возможность проявить свою индивидуальность. Современный «бизнес стиль» полюбил классику и не расстается с ней, за редкими исключениями борясь за место под солнцем с повседневным стилем и спортивным. Например, кроссовки под классический костюм или джинсы под пиджак.
ПОВСЕДНЕВНЫЙ (casual) – стиль, адаптированный под современность и ее рабочие будни. Наряды деревень вполне подходят жителям мегаполисов. Избегайте классики в отношении брюк, ровные стрелки и четкие линии здесь ни к чему. Можно отметить как направление повседневного стиля Smart casual – неформальный дресс-код, позволяющий сочетать классический стиль с модными предметами гардероба.
МИЛИТАРИ – стиль, заимствованный у военных: одежда, аксессуары, атрибутика, адаптированная в гардероб.
ЭТНО – прочный союз народной мудрости и современной моды. Выбирайте себе национальную одежду народов Мира и наслаждайтесь ее архаикой.
Одежда – это живая картина души, которую пишите вы сами. Холст – ваше тело, краски – одежда. И вы сами способны создать целую галерею удивительных образов, каждый из которых найдет свое применение в реальном мире.
Жизнь вашей души отражена в ваших поступках и мыслях. В свою очередь, все это выражено во внешнем образе, поведении, речи, увлечениях. Однажды отправившись в путешествие по собственной жизни, вы постоянно задаетесь вопросами о ее смысле, истине и ищете ответы. А когда их находите, все вокруг преображается и события, происходящие в этот момент, тоже связаны с перевоплощением, свободой и творчеством. Ваши глаза загораются, а руки требуют новых дел.
Гармония есть суть внутреннего состояния человека, и одежда может быть инструментом, помогающим обрести ее. Поэтому сегодня терапия одеждой становится еще популярнее.
Любая женщина знает, как радует удачно подобранная и стильная одежда. Как она может поднять настроение и в то же время отразить его. Счастливую женщину видно везде и всем. Мужчина же всегда стремится показаться респектабельным, сильным, надежным и завоевать внимание девушки своей мечты. И, обретя свой стиль, он обретает возможность показать себя на должном уровне.
Важная часть процесса перевоплощения – практическая, на которой происходит подготовка к «инициации» в новые образы, открытые вами. Свободное проживание событий в ожидаемых и предлагаемых обстоятельствах, уверенное владение телом, голосом, эмоциями. Осознанная творческая работа со своей одеждой и уверенный выход на аудиторию. Это своего рода самопрезентация. Любой может познать эту сторону имиджа, побывав на моих семинарах.
Выбор модного рынка – новая сексуальность
Мода из года в год эксплуатирует сексуальность. В настоящее время в один ряд с ней становятся такие явления, как фемининность, андрогинность, маскулинность по самой простой причине: все это продает!
На модном рынке существует необходимость преодолевать кризис продаж. В умах людей существует простое понимание, что юбка – это просто юбка, а брюки – просто брюки, которые не требуют излишних украшательств.
Если рассматривать пирамиду потребностей известного психолога-гуманиста Абрахама Маслоу, то сексуальность является основополагающей базовой потребностью, присущей всем людям, наравне с пищей. Потребителей больше, а значит, и количество сексуальной одежды будет велико. Открытая одежда более заметна, на нее все обращают внимание: одни – из-за желания и интереса, другие – из-за осуждения.
В обществе всегда были переплетены два понятия: «культура» и «естественность» и от того, что обладает большим влиянием и перевешивает, что в кого проникло и прижилось, будет зависеть реакция человека на одежду, например, входящую в разряд сексуальной. Но сама одежда не несет сексуальности. Только на теле она приобретает нужный эффект, подчеркивая или скрывая его.
В обществе существуют социальные причины появления моды на сексуальную одежду. В первую очередь это тренд на сексуальность, которая едва заметна и развивается параллельно с популярностью сильных женщин. Выбор последних подкреплен желанием распоряжаться собственной сексуальностью, подчеркивать ее.
Второй социальной причиной можно назвать смену вектора общественного мнения. В XXI веке стало важно быть здоровым и энергичным, заниматься спортом и правильно питаться ради собственного блага, а не ради обладания идеальным телом, как оружием превосходства. Возросла популярность фитнес-клубов, центров здорового питания и «счастливой жизни» с залами для йоги и SPA. Все это вошло в моду и успешно продает себя. Новая сексуальность скромна, однако до целомудренной красоты еще предстоит долгий путь.
Рассмотрим взаимоотношения моды и телесности в третьей лекции этой книге.
Сексуальность – мода будущего? Интересный вопрос, над которым стоит поразмышлять, не так ли?
Благодаря развитию сети Интернет, моду будут диктовать потребители. О ней не говорят в разрезе тренда на сексуальность, так как эротизм – веяние момента «здесь и сейчас». Если инновационное и экологически приемлемое будет продавать себя, оно станет сексуальным. В целом же, мнение сексологов можно узнать из открытых информационных источников, в которых говорится, что современные молодые люди, например, больше задумываются о своей сексуальности и вдумываются в ее нюансы гораздо внимательнее, чем предыдущие поколения, особенно, если это касается внешнего вида. Производителю приходится выбирать между двумя полюсами: «выгодно» и «нравственно».
А вот и еще одна проблема: спрос на одежду в кризис упал, и особенно остро это почувствовали магазины и компании, ориентирующиеся на среднего потребителя. Сексуальность пронизывает любой сегмент рынка модной одежды, ведь общий тренд диктует правила для всех. А вот лекала и материал, из которых будет произведена партия одежды, определяется возможностью производителя и спросом на региональном рынке.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Успенский П. Д. Психология человеческих возможностей. СПб: ИГ «Весь», 2013. 96 с. (4 Путь).
2
На основании размышлений о книге С. Н. Рериха «Свет искусства» (М.: Международный Центр Рерихов, 1994. 96 с.).
3
Ошо (Бхагаван Шри Раджниш) – индийский духовный лидер и мистик.
4
Леонтьев. М.: Издат. Дом Шалвы Амонашвили, 2004. 224 с. (Антология гуманной педагогики).
5
Сергей Павлович Дягилев – русский театральный и художественный деятель, один из основоположников группы «Мир Искусства», организатор «Русских сезонов» в Париже и труппы «Русский балет Дягилева», антрепренёр.
6
Исаак Сирин, прп. Подвижнические наставления. URL: http://www.odinblago.ru/dobrotolubie_2/sv_isaak/nastavleniya.
7
Эйдос – вид, облик, образ.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги