Потом села невдалеке, так, чтобы костерок грел бок, и стала грызть полоску вяленого мяса. Дурацкая ситуация. Понесло меня… Единственно, даже если этот тип придет в себя, мне ничего не грозит. Он один, а на мне портки с заговором от Тин. Сунув свой мешок под голову, укрылась юбкой и попробовала уснуть. Не жарко. Ну и пусть! Это я у Тин разбаловалась. А до того и не на таком холоде спала.
Когда снова открыла глаза, было почти темно. Костер прогорел до углей. Брр! Колотун-то какой! Неужели вслед за бураном с Северного моря хлынула волна ледяного воздуха? Рано же в этом году зима пришла. Подумав, сунула руку в мешок, достала оттуда вязаную шапку с меховой оторочкой и натянула на голову поверх платка. Встала. Потянулась. Первым делом костер, потом – все остальное. Хорошо хоть дрова за ночь подсохли.
Как только язычки заплясали вокруг толстого бревна, посмотрела туда, где вечером положила его. Лежит. А глаза открыты, смотрит на меня. Чего это он? Не поняла, приветствий, что ли, ждет? Не дождется.
Потянулась к теплой фляге у костра.
– Где я?
Голос хриплый и совсем не женский. Мм-м. Ну и мне нечего пищать.
– В пещере, – прокаркала в ответ.
– Как я сюда попал? И дай попить, я тоже хочу.
– Я вчера поймал тебя в реке, помнишь?
Ответом мне стал наморщенный лоб. А какого цвета у него глаза? При свете костра не разберешь, видно только, что темные. И ресницы, как у девицы. Лордик, одно слово. Был бы лордом, выплыл бы сам. Или вообще бы в реку не свалился.
– Вспомнил. А ты кто?
Протянув флягу, сообщила:
– Тим. А ты кто?
Он сделал несколько крупных глотков и положил флягу рядом с собой, и не подумав вернуть. А вопрос проигнорировал, будто не услышал.
Вот интересно, я должна его лечить? Не знаю. Не хочется. Но попробую:
– У меня есть микстура от кашля и орехи с медом. Будешь?
– Давай.
И никакого спасибо. Типичный мужчина. Другим словом, сволочь.
– Ты куда ехал или шел?
Задать этот вопрос я была должна. Как наладится погода, мне надо двигаться дальше. А дарить этому гаду кучу своих вещей я совсем не хотела. С какой радости?
– Не твоё дело.
И отвернулся, встряхнув волосами.
Вот так тип!
Достала из котомки микстуру и ореховую плитку. Пока копалась в сумке, он пялился подозрительным взглядом. Ага! Вчера я за ним в реку нырнула, а сегодня травить собралась. Точно, мозговая горячка. Вздохнув, хлебнула из пузырька сама – здоровой после холодной ночёвки я себя не чувствовала. Потом встала, отдала ему лекарство и еду, а флягу забрала. Не́фига. Моя. И предупредила:
– Горькая.
– Выдержу, – глотнул, скривился. Потом будто замялся.
– Тим, это ты меня вчера переодел?
– Я.
– Ты меня трогал?
Захлопала глазами. Это он что имеет в виду? То самое? Да за кого он меня принимает?! Но спрашивает серьезно. Отвечу так же.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Первое четверостишие стихотворения – Урсула ле Гуин, второе – Юлия Киселева.
2
Лига – мера длины. Имперская лига равна примерно полутора километрам.
3
Ладонь – мера длины, примерно треть локтя, около 17-ти сантиметров.
4
Тайра – травяной настой на основе ягод шиповника и мяты в смеси с другими травами. Заваривают и пьют, как чай.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги