Книга Магия Бессмертия. Часть 13. Лабиринт - читать онлайн бесплатно, автор Бурислав Сервест. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Магия Бессмертия. Часть 13. Лабиринт
Магия Бессмертия. Часть 13. Лабиринт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Магия Бессмертия. Часть 13. Лабиринт

4. Нужно дождаться момента, пока частота «мельканий» не снизится настолько, что «лица» станут видимыми. После этого нужно постараться удержать какой-нибудь один образ. Это довольно сложно, он постоянно будет ускользать, но рано или поздно это удастся сделать.

5. Затем можно переходить к следующему образу и так до тех пор, пока вы не запомните несколько из них. Нет смысла пытаться дойти до конца – матриц может оказаться слишком много. Достаточно трех отчетливо увиденных образов.

6. А потом самый сложный этап – снова «запустить калейдоскоп», но при этом сконцентрироваться на намерении увидеть человека «целиком». Вряд ли это получится сразу, скорее всего, будет повторяться уже знакомая «галерея матриц», но в какой-то момент появится новая РЕЛЬЕФНАЯ картинка. Её нужно запомнить и научиться видеть произвольно.

7. Последний этап прикладной. Можно применить эти навыки непосредственно к человеку, чью фотографию вы рассматривали. Или к себе. Наложить на него (на себя) любой образ и удержать его до тех пор, пока он не станет устойчивым. А если наложить РЕЛЬЕФНУЮ картинку, то можно обрести полное знание о человеке и даже власть над его прошлым и будущим. Но до этого долгий путь.

8. И тот же самый СЕКРЕТ – здесь суть тоже в изменении формы кокона и в связанных с этим ощущениях. Нужно запомнить их, а потом научиться воспроизводить их произвольно. Это и будет главным достижением.

Практика

Практика в этот раз довольно проста. Мы все можем существовать или на уровне общей Картины мира, – конечно, в той иллюзорной форме, в которой она сформирована внутри нас, – или в форме конкретной матрицы. Но это теоретическая возможность – обычно мы «болтаемся» где-то посередине, оставаясь как бы между мирами. А это почти полностью лишает нас Силы.

Одно из главных умений в мире матриц – умение произвольно входить в любую из них и так же произвольно возвращаться на уровень общей Картины мира. Конечно, пока Картина несовершенна, сделать это сложно, но какие-то шаги в этом направлении можно предпринять.

1. Начать проще с определения набора матриц. Это похоже на ту технику, которую мы использовали раньше – с составлением набора качеств, но сейчас нам надо отследить матрицы внутри себя, в своей собственной жизни. Достаточно трех, даже двух основных матриц, например – «служебная» и «дружеская», хотя чем их больше, тем эффективней результат.

2. Следующий этап – контроль состояния. То есть надо научиться распознавать, в какой матрице вы находитесь, какую форму принял ваш кокон. Обычно это довольно сложно, мы наполовину там, наполовину здесь, но при некотором старании эту задачу можно решить.

3. Затем надо постараться сделать эту форму СОВЕРШЕННОЙ, довести её до максимума – если вы «агрессивен», то станьте «зверем» (конечно, без членовредительства), а если «добр», то станьте воплощением доброты.

4. Когда форма станет устойчивой, запомните то, как вы видите мир. Опишите его главные видимые вам детали. А потом, в обычном «нейтральном» состоянии, перенесите все это на бумагу.

5. Такие «описания мира» нужно составить для каждой формы. В дальнейшем они могут уточняться и изменяться, превратившись в оптимальном случае в одну фразу. И эта фраза станет КЛЮЧОМ к матрице, то есть несложно связать её с изменением формы кокона. Своего рода «заклинание», произнеся которое можно принять любой образ. А значит, подчинить себе весь мир матриц.

Тело Воли

Когда мы говорили о формах, которые может принимать наш кокон, мы не затрагивали того факта, что мы ПОМНИМ о большинстве этих изменений. Даже в том случае, когда мы сами не понимаем – почему мы ЭТО сделали. Когда случайное действие разрушает то, что создавалось очень долгое время. То есть даже когда «противоположности» форм нашего существования становятся очевидными, то мы все равно помним, что СДЕЛАЛИ это. Значит, в нас есть что-то, что соединяет все возможные матрицы между собой – та самая рельефная «голограмма», о которой мы говорили. И именно она позволяет нам воспринимать нашу жизнь и себя самого как единое целое.

Разумеется, здесь есть множество нюансов. Во-первых, громадный пласт происходящего остается скрытым от нашего сознания. Есть «реальные» сны, в процессе которых мы не просто отдаем энергию впечатлений, но и непосредственно воздействуем на реальные структуры Правой стороны. И иногда такое взаимодействие становится постоянным, а «сон» становится одной из форм существования, в которой наши возможности гораздо шире, чем в обыденной жизни. Некоторые из таких «снов» оказывают воздействие на весь видимый мир. Но в этом случае память о происходящем надежно укрыта от нашего сознания, и единственное, что мы можем вспомнить – набор разрозненных картинок. И НАСТРОЕНИЕ, причины изменения которого остаются непонятными для нас самих.

Есть знакомые всем «провалы в памяти», когда мы на какое-то время просто выпадаем из реальности. При этом нет и воспоминаний о тех важных мыслях, которые мы могли бы обдумывать в этот момент времени. Просто нас здесь не было – и иногда это исчезновение становится совершенно очевидным, стоит только вовремя посмотреть на часы. Но такое бывает редко – мир устроен так, чтобы мы этого не замечали.

Во всех этих и множестве других случаев целостность нашего существования разрывается. Иногда настолько, что мы буквально чувствуем себя ПОТЕРЯННЫМИ. А иногда наоборот, внутри нас крепнет ощущение, что все происходящее с нами в обыденном мире не имеет значения, что главное происходит за его пределами. Но это скорее исключение из правил, обычно мы все-таки сохраняем целостность восприятия и себя самого и всей своей жизни. И у этой целостности есть реальная основа.

Есть границы, отделяющие матрицы друг от друга. Правила одной всегда противоположны правилам другой, и в результате мы ведём себя как голодный человек в супермаркете. Всё, что нам надо – рядом и физически доступно, мы можем сложить в тележку все, что нам хочется. И можем катать её по супермаркету сколько угодно. Но вот выйти из него мы не сможем – у нас нет «денег», чтобы оплатить покупки. А это правило для нас так же реально, как и наши желания.

Пока мы катаем тележку по супермаркету, то находимся на границе. Почти удовлетворили ЖЕЛАНИЯ и ещё не нарушили ПРАВИЛА. Но рано или поздно нам приходится делать выбор. Или выложить все товары назад и уйти ни с чем, вернее – с желанием ЗАРАБОТАТЬ деньги на покупку всего, что нам понравилось. Или попытаться «нарушить правила» – «украсть товар» («ограбить магазин»). Сами решения мы принимаем «на границе», и эти решения и есть то главное, что образует нашу «рельефную матрицу».

Конечно, пример с магазином достаточно условен, но вся наша жизнь проходит как раз по этой схеме. Всегда есть то, чем мы хотели бы обладать: машина, другой человек, место в иерархии и т.п. Всегда есть возможность получить желаемое – хотя бы угнать чужой автомобиль. И есть запрет на действия такого рода – уголовный кодекс, обязательства перед другим человеком, зависимость от иерархии и многое другое, что не имеет отношения к сути происходящего. Разумеется, обычно масштабы выбора гораздо скромнее, например, купить то, что нам НРАВИТСЯ или то, что нам НЕОБХОДИМО. Но все равно, выбор есть, и мы вынуждены делать его постоянно. А это требует громадных усилий. И чтобы сберечь силы, мы формируем «на границе» ряд устойчивых элементов – «готовых решений», которые облегчают этот процесс, делая его почти автоматическим.

Сразу же скажу, что эта проблема в большинстве случаев «иллюзорна» и существует только благодаря нашей жадности. Если бы мы понимали суть происходящего, понимали бы разницу между ОБЛАДАНИЕМ и ПРИКОСНОВЕНИЕМ, то многие вопросы решались бы сами собой. Например, кроме автомобилей есть ещё и дороги, без которых автомобиль становится бесполезной игрушкой. Это тоже благо, которым мы хотели бы обладать – хорошая, свободная от пробок дорога от работы до дома в больших городах «стоит» многого и если нам повезло, то мы «гордимся» самим фактом наличия такой дороги, воспринимая её почти как личное достояние. Но при этом мы не претендуем на «обладание» ею. Тот факт, что ей пользуются другие автомобилисты, особенно, когда мы сами по ней не едем, никак нас не расстраивает. Хотя если отнять у нас возможность пользоваться ей (ПРИКАСАТЬСЯ к ней), например, устроить бесконечные «дорожные работы», то мы воспримем это так же болезненно, как если бы у нас отняли действительно принадлежащую нам вещь. То есть сам механизм ПРИКОСНОВЕНИЯ к миру нам знаком и понятен, и если бы он стал основным, то наш выбор осуществлялся бы только в реальном мире. Но как раз этой возможности мы и лишились.

Если спросить себя – в чём разница между дорогой и автомобилем, то самым простым ответом станет то, что для обладания автомобилем мы затратили какие-то усилия, а «дорога» нам досталась бесплатно. Но в действительности все совсем не так. Если мы выиграем автомобиль в лотерею, то это ничего не изменит. С другой стороны, усилия, которые мы затратили, к самому автомобилю вообще не имеют отношения. Они не имеют отношения и к содержанию выполняемой нами работы, наоборот – чем бесполезней труд, тем выше он оплачивается. Сравните хотя бы разницу в оплате труда учителя или врача и хорошего рекламного агента. И хотя мы считаем её несправедливой, на самом деле она полностью ОПРАВДАНА.

Дело в том, что хороший врач или учитель кроме денег получает что-то еще – ощущение «воплощения в реальный мир». А это высшее предназначение человека – воплотить себя, свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в мире, сделать мир своим собственным «эхом». Конечно, здесь возможности и врачей, и учителей сильно ограничены, но, тем не менее, что-то в этом роде они могут испытать. И это меняет суть происходящего.

У человека нет ЖАДНОСТИ по отношению к плодам собственного труда. Наоборот, есть стремление ПОДЕЛИТЬСЯ ими. Начиная от цветов, выращенных на собственной грядке и заканчивая действительно великими произведениями, несущими на себе отпечаток ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ автора. То, во что мы вложили частичку себя, должно быть выпущено наружу, иначе наш акт творения утрачивает всякий смысл. И дело здесь не в стремлении к известности, реальные механизмы гораздо глубже – мы просто пытаемся немного изменить мир, сделать его похожим на себя. И освободиться от того, чего уже не можем удержать внутри, расчистить место для новых творений.

Другое дело «вынужденный труд», при котором каждое движение является разрушением нашей индивидуальности. Это та энергия, которая питает ПАРАЗИТА и поэтому именно он и «вознаграждается» лучше всего. Чем бессмысленнее то, чем мы занимались, тем выше должна быть оплата. Хотя бы для того, чтобы привлечь сюда самых сильных, которым есть, что разрушать внутри себя. А когда наш «труд» противостоит нам, тогда и появляется ЖАДНОСТЬ – стремление обрести и сохранить что-то взамен нашей собственной СИЛЫ. Заткнуть «дыру», которую мы сами пробили в себе.

То есть наше желание ОБЛАДАТЬ связано не с тем, что мы затратили энергию, а с тем, что мы потратили её напрасно, использовали для своего собственного разрушения. Каждый предмет, которым мы ОБЛАДАЕМ, помогает нам не замечать собственного уродства и удерживает нас в этом состоянии. Это и есть основа нашей ЖАДНОСТИ.

Но мы немного забежали вперед. Границы между уровнями существуют и в реальном мире. Правила РОДА всегда противоположны правилам ЖИЗНИ, а правила МАТРИЦ почти исключают друг друга. То есть, необходимость ДЕЛАТЬ ВЫБОР есть всегда, просто в реальном мире он имеет значение. И каждый раз, когда мы делаем ВЫБОР, на границе, разделяющей уровни нашего существования, образуется некий элемент, включающий в себя частичку нашей Личной Силы и не относящийся напрямую ни к одной из матриц. Чем важнее и осознанней наш выбор, тем устойчивее этот элемент, а чем чаще мы совершаем его, тем больше таких элементов внутри нас создается. И все они могут соединиться воедино, образовав «сквозное» «рельефное» тело, пронизывающее все матрицы, все уровни нашего существования и теоретически позволяющие нам сохранять свою целостность и непрерывность существования при переходе из одной матрицы в другую. Это то, что иногда называют четвертым телом человека или волевым «причинным» телом. При этом считается, что его обретение – высшее достижение и почти конечный путь развития. На самом деле все гораздо сложнее.

Во-первых, это тело в какой-то форме есть у любого человека, который может КОНТРОЛИРОВАТЬ свои поступки. Весь процесс его воспитания и есть процесс формирования «рельефного» тела, позволяющего ему удерживаться и от осуществления почти всех ЕСТЕСТВЕННЫХ желаний и от действий, выходящих за пределы Кольца ЖИЗНИ, например – от немедленного разрушения любой возникающей преграды. И этот процесс дает свои результаты – человек может удержать почти любые исходящие изнутри импульсы к действию. Подавить все силы всех уровней. Вплоть до самых глубинных – до умения терпеть НЕПЕРЕНОСИМУЮ боль и способности к сознательному самоубийству. Конечно, это скорее исключение из правил, но все-таки эти умения находятся в пределах досягаемости человека. А это означает потенциальную возможность контролировать силы всех уровней.

Проблема в том, что формирование у человека «рельефного» тела изначально искажено. Мы не учимся контролировать свои желания, нас УЧАТ этому. Учат, опираясь на внешнюю систему правил, на МАТРИЦУ, которая превращается в ядро нашего «рельефного» тела, сразу же подчиняя его изнутри. Нас учат соблюдать ЧУЖИЕ правила до тех пор, пока мы не сделаем их своими собственными правилами. А в дальнейшем все наше существование – это только распространение вложенной в нас МАТРИЦЫ на всю доступную нам часть реальности.

Разумеется, речь идет не только о процессах воспитания. Матрица, управляющая нами, определяет процессы формирования не только нашего сознания, но и нашего тела. Вернее, тело, которое мы получаем при рождении, уже создается управляющей нами Матрицей. Матрицы меняются со сменами эпох, соответственно меняются и тела людей. Легенды о великанах имеют под собой вполне реальные основания – каждый шаг человеческой инволюции (НИСХОЖДЕНИЯ) сопровождался уменьшением размеров человеческого тела и упрощением всех его структур. Поэтому многие возможности, которые были когда-то легко доступны, в том теле, которым мы сегодня обладаем обрести очень трудно. И наоборот, наша способность жить в состоянии полугипнотического сна была бы недоступна для человека предшествующих эпох.

Несовершенство нашего тела непосредственно связано со «светимостью» нашего кокона. Мы уже говорили о том, что любой объект может существовать и в виде поля, и в виде плотного тела. Но обычно он существует в промежуточном состоянии, в котором энергия поля используется для восполнения несовершенства плотного тела и наоборот. В этом состоянии «материя» и «дух» неразделимы, вернее, при разъединении они сразу же начинают разрушаться. С этой точки зрения любой объект, в том числе – и наше тело, представляет собой соединение трех элементов: «чистой энергии» – кокона; «чистой материи» – «кристаллов бессмертия», и «промежуточного» тела, в котором тонкие и плотные оболочки соединены воедино. Все эти элементы образованы одной и той же энергией, поэтому, чем несовершеннее тело, тем больше энергии находится в связанном состоянии.



С этой точки зрения «промежуточное» тело, которое и является основой нашего «рельефного» тела, связывающего матрицы между собой, становится барьером, отгораживающим нас от любого из уровней реальности. Для того чтобы войти с ним в резонанс, принять такую форму кокона, которая позволяет нам воспринимать его и действовать на нём, а тем более – обрести физическую форму, соответствующую этому уровню, необходимо сконцентрировать на его матрице всю нашу энергию, или хотя бы – больше половины заключенной в нас энергии. А мы не можем этого сделать, так как большая часть нашей Силы уже сосредоточена в «рельефном» теле и неподвластна нам. Это и есть вторая проблема, связанная с развитием «рельефного» (причинного) тела человека. И она нам хорошо знакома. Чем в большей степени мы становимся независимей от реальности, тем слабее мы можем соприкасаться с ней, тем меньше энергии мы можем получать от неё и вообще воздействовать на происходящие в ней процессы.

Обычно эту проблему связывают с противопоставлением чувств и рассудка. Известно, что «рассудочный» человек в гораздо меньшей степени подвержен эмоциям, способней к адекватным действиям в любой ситуации и это считается его преимуществом. Но известно и другое – громадные пласты реальности остаются вне сферы его восприятия и вне сферы его контроля. Он не способен (или почти не способен) ЛЮБИТЬ, что может быть и не очень плохо. Но при этом он оказывается совершенно беспомощным на тех уровнях, где господствуют эти отношения, он их «физически» не может воспринимать и допускает такие ошибки, которые очевидны даже для младенца. Например, избегает телесного контакта, даже в форме случайного соприкосновения, хотя энергетика таких контактов на этом уровне гораздо сильнее, чем смысл сказанных слов. Он не понимает значения взгляда и интонаций, поэтому его слова и взгляд лишены Силы и неубедительны для окружающих. То есть в реальном мире он оказывается почти беспомощным – и это обычная форма существования всех интеллектуально одаренных людей.

На самом деле это ещё лучший вариант – он позволяет достигнуть ЗНАНИЯ, а ЗНАНИЕ решает все проблемы. Формирование «рельефного» тела не имеет прямого отношения к развитию интеллекта. Наоборот, основной путь его развития – это обучение «бессмысленным» правилам, которые в принципе не могут быть осознаны человеком. Таким, например, которые отличают «дикаря» от «цивилизованного» человека – знание этикета, всевозможных ритуалов, умение носить галстук и шляпу или туфли на высоких каблуках, множество других бессмысленных предметов одежды и так далее. И это не просто знание правил, а знание, доведенное до автоматизма, не оставляющего места принятию решений, то есть включенное в саму структуру «я» человека.

Кажется, что в этом нет ничего плохого, наоборот, «цивилизованный» человек – достойный пример для подражания. Мы думаем, что, обучившись этим правилам, мы ничего не теряем. Понимаем, что они бессмысленны, но учимся с удовольствием, рассматривая эти навыки почти как знак посвящения в «высшее общество». Хотя суть происходящего почти очевидна: «цивилизованный» человек всегда слабее «дикаря». Во всех смыслах – и в драке, и в любви, и даже в творчестве, – не случайно музыка «дикарей» вытесняет музыку «цивилизации». Хотя, конечно, этот процесс и очень противоречив.

Суть в том, что кроме точки сборки – «фонарика», в принципе позволяющего нам «оживить» любую из дремлющих в нас матриц и принять любую форму, в нас есть что-то вроде «рассеянного скопления» – слабосветящаяся и обычно бесформенная субстанция, в которой как раз и заключена почти вся энергия, которой мы располагаем. Поэтому «свет» нашего «фонарика» оказывается очень и очень слаб, настолько, что мы не можем не только принять какую-то из правильных форм кокона, но даже оживить его детали.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги