Книга Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга, Е. В. Симонова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Е. В. Симонова
  • ▶ Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга
Поиск
Найти

Е. В. Симонова - Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга

Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга

Цель статьи – выявить конкурентные преимущества малого и крупного инновационного бизнеса посредством видовых особенностей бенчмаркинга. В результате исследования автором определены ключевые аспекты для подбора характерных видов бенчмаркинга для малого и крупного инновационного бизнеса, описан процесс периодизации в рамках эволюции поколений бенчмаркинга, представлена авторская методика построения моделей бенчмаркинга малого и крупного инновационного бизнеса в разрезе повышения конкурентоспособности данных хозяйствующих субъектов, основывающаяся на системном подходе к модельному управлению. С точки зрения автора, построенные системные модели бенчмаркинга в разрезе повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на основе принципов, процессов и этапов позволяют определить конкурентное положение инновационной компании на рынке посредством применения инновационных предложений и лучших бизнес-практик. В данном исследовании автором предложено рассматривать типологизацию бенчмаркинга на основе приоритетности развития малого и крупного инновационного бизнеса. В соответствии с этим к ключевым видам бенчмаркинга малого инновационного бизнеса относятся: внутрипроизводственный, внешнеконкурентный, совместный и индивидуальный. Предложенный инструментарий позволит выявить пробелы в коммуникационном взаимодействии с ориентацией на стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн