Какой-то оккультной и подавляющей силой,
Прекратились среди людей. Высказаться они стремились,
Озадаченные и встревоженные, чтобы раскрыть свой ум,
но их уста подвели их; и вместо слов
Издавали болезненный бормочущий звук: место то
Было названо «Вавилон»; отступники назвали его так.
Они устремились, неуверенные, в неизвестные царства:
Так выросли царства, и радостный мир наполнился».
Сивилла, назвав Кроноса, Титана и Япета (Иафета) тремя сыновьями Патриарха (Ноя), правивших миром в десятом поколении после Потопа, упомянула разделение мира на три части (а именно Сима, Хама и Иафета), которыми каждый из патриархов правил мирно, затем рассказывает о смерти Ноя и войне между Кронусом и Титаном.
P.S. – Приведенный выше перевод взят из тома IV «Древней мифологии» Брайанта. Приведенный выше фрагмент упоминается Иосифом Флавием; и некоторые строки цитируются христианскими отцами Афинагором и Феофилом Антиохийским.
ОТ ЕВПОЛЕМА. О ВАВИЛОНСКОЙ БАШНЕ И АВРААМЕ
«Город Вавилон обязан своим основанием тем, кто был спасен от катастрофы потопа; это были великаны (Евр. Падшие), и они построили башню, которая замечена в истории. Но башня была разрушена вмешательством Бога, и великаны рассеялись по всей Земле».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги