Книга Магия Бессмертия. Часть 16. Алфавиты - читать онлайн бесплатно, автор Бурислав Сервест
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Магия Бессмертия. Часть 16. Алфавиты
Магия Бессмертия. Часть 16. Алфавиты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Магия Бессмертия. Часть 16. Алфавиты

Бурислав Сервест

Магия Бессмертия. Часть 16. Алфавиты

Добро и Зло

В предыдущей книге мы говорили о нашей вере в ПРАВИЛЬНОСТЬ, в СПРАВЕДЛИВОСТЬ мира. И о том, что на самом деле мир НЕСПРАВЕДЛИВ и НЕПРАВИЛЕН. Вернее, он устроен так, что в любой его точке «добро» и «зло» могут меняться местами. То есть любой поступок, если оценивать его извне, может быть как проявлением «добра», так и проявлением «зла» – все определяется только точкой зрения.

Это правильно, но возникает вопрос – что же делать в таком случае? Нам всегда приходиться выбирать, а у выбора должно быть основание. Понятно, что можно руководствоваться соображениями «выгодности и полезности» – действовать с точки зрения «разумного эгоизма» и это создает иллюзию решения проблемы. Но только иллюзию – мы всегда нацелены на будущее, стремимся к тому, чтобы хорошо было не только потом, но и сейчас. А «эгоизм» – это Правило Левой стороны, выполнение которого может дать только сиюминутные результаты. Более того, в громадном большинстве случаев то, что казалось «выигрышем» здесь и сейчас, потом оказывается «проигрышем».

Возьмем простейшую ситуацию – вам помогли. Сделали что-то, что не обязаны были бы делать. Просто потому, что вам как-то удалось убедить другого, что это важно. То есть это ваша заслуга, другой здесь как бы не при чем и испытывать к нему особую благодарность не за что.

Встает вопрос – должны ли вы «отблагодарить» его. С точки зрения «выгодности» – нет: услуга уже получена, от вас ничего не требуется, значит глупо тратить время и деньги «впустую». Особенно в том случае, если вы не собираетесь к нему больше обращаться.

Но есть то, чего не видно на Левой стороне – изменение формы «кокона». Есть структуры и цвета, связанные с Бета-уровнем, с готовностью «сотрудничать», то есть не только брать, но и отдавать. И хотя мы не видим их, но на подсознательном уровне воспринимаем почти безошибочно. Поэтому в следующий раз при подобном разговоре с другим человеком вы обнаружите, что вам никто не собирается идти «навстречу», что окружающие вас люди и весь мир стал гораздо менее отзывчивым по отношению к вам. Вам ничего не дают и не в чем не помогают, вернее дают только то, что давали и вы – иллюзии, пустые надежды и обещания, за которыми не стоит ничего реального. Очень многие люди проводят в круге «несбывшихся надежд» всю свою жизнь, ругая мир за НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ и даже не понимая того, что причиной всему – они сами, их собственная жадность, которую они считают здравым смыслом.

На самом деле мир не плох и не хорош – он просто отзеркаливает наше отношение к нему. И когда мы ставим себя в центр мира, он автоматически смещает нас на периферию. То есть каждый объект, каждый человек, с которым мы будем взаимодействовать, при малейшем соприкосновении с нами принимает ту же форму – занимает центральное место в своей Картине мира, оттесняя нас на самый её край. Разумеется, здесь многое зависит от количества личной силы, но в конечном счете почти всегда всё решает умение взаимодействовать с равными или с теми, кто сильнее. А вот здесь «неправильная» форма кокона создаст барьер, который мы не сможем перейти – нас просто «опустят», вытолкнут с уровня, который мы стремились занять. И могли бы занять – если бы действовали вопреки соображениям «выгодности».

Конечно, можно подойти к проблеме по-другому. Человек способен действовать по правилам, даже если они ему не видны и не очень понятны. То есть он может просто усвоить «святость» принципа – «ты мне – я тебе» и придерживаться его всю свою жизнь. Какие-то результаты это даст – ему будут также охотно оказывать услуги, как и он оказывает их, но очень скоро такой человек попадает в «замкнутый круг», в котором вся его жизнь – бесконечное выполнение обязательств по оказанию «услуг». Я встречал множество таких людей и все они 99% времени занимались «улаживанием» чужих дел, которые к ним лично не имели отношения. У них просто не оставалось времени на себя, на свои желания и в результате «выгодность» этого правила утрачивала для них всякий смысл.

То есть с «эгоизмом» и «здравым смыслом» тоже возникают проблемы. Когда мы действуем только для себя, вернее – заставляем других делать что-то для нас, ничего не давая взамен, то очень скоро мы теряем и то, что «сэкономили» и то, что имели раньше. А когда мы следуем «правилу», то через какое-то время полностью подчиняемся ему и становимся почти «бессознательным» элементом соответствующего ему «кольца» правой стороны. В обоих случаях мы проигрываем, то есть у нас вообще нет возможности действовать правильно, опираясь на «здравый смысл».

В этом плане «Добро» и «Зло» гораздо более универсальны, они позволяют воспринимать любую ситуацию целиком, причем одновременно и изнутри, и снаружи. Как с точки зрения интересов целого, частью которого мы являемся, так и с точки зрения наших собственных интересов. Это своего рода «мост» между правой и левой стороной, позволяющий снять противоположность между нашим РАССУДКОМ, который изначально стоит на позиции «эгоизма» и нашим РАЗУМОМ, исходящим из интересов Сил и структур Правой стороны. Способ действовать так, чтобы мы становились сильнее на обеих сторонах нашего мира.

«ДОБРО» и «ЗЛО» – ключевые элементы нашего истинного «я», заключенного в Запретной Зоне. Способность различать их и использовать знание этих различий в своей собственной жизни позволяет действовать исходя изнутри себя, становясь как бы центром мира, но при этом почти не нарушая существующего равновесия вещей, то есть пребывая с ним в состоянии гармонии. И при этом становится все больше и больше, вырастая за пределы человеческой формы.

Помните историю с Эдемом – обретение именно этой способности вызвало гнев Богов и последующее «изгнание из Рая» – блокировку нижнего и верхнего портала, обеспечивающих взаимодействие с АБСОЛЮТОМ Света и Тени. И это понятно – обретение способности ВЫБИРАТЬ самостоятельно освобождает человека от власти всех Сил Правой и Левой стороны. Уничтожить человека нельзя – можно определенное число раз сократить цикл его существования, но и эта ограниченная возможность оказывается бессмысленной, если каждый раз человек снова будет вести себя по-прежнему, руководствуясь собственным ощущением Добра и Зла.

В энергетическом плане все довольно просто. Наша левая сторона находится в постоянном противоречии с Правой стороной, создавая «очаг напряженности», который и является источником энергии для всех Сил правой и Левой стороны. И их главная цель – сохранение и развитие этого источника энергии, то есть углубление раздирающей нас расщепленности. Конечно, Силы нуждаются в «солдатах», поэтому некоторым разрешается почти полностью перейти на одну из сторон, освободившись от расщепленности за счет разрушения одной из своих половин. Но и это освобождение является кажущимся – нельзя разрушить одну половину, не разрушив при этом другой, поэтому в действительности освобождение является только завершением расщепленности, созданием своего двойника на другой стороне мира. Рождение каждого святого означает одновременное рождение «злодея», которые связаны между собой невидимыми нитями и вынуждены всю свою жизнь сражаться друг с другом. А энергия их «битвы» становится альтернативным источником энергии для Сил Правой и Левой стороны. То есть здесь внутренняя расщепленность обретает форму внешнего противостоянии, но энергию мы теряем по-прежнему и в тех же объемах. Конечно, если рассматривать происходящее в долговременной перспективе, с начала и до конца каждого цикла, которые заканчиваются взаимным уничтожением.

В определенном смысле этот механизм и есть история всех Сил Правой и Левой стороны. А Конец Света – это не победа Бога или Дьявола, а их полное взаимное уничтожение, открывающее двери для начала следующего цикла. В принципе, они знают об этом, это знание живет внутри них, но они умеют не видеть ОЧЕВИДНОГО так же хорошо, как и мы, поэтому и продолжают играть по прежним правилам, в основе которых – отчуждение Добра и Зла от своей собственной структуру и их соединение с внешним миром. Те же правила, по которым действуем и мы, и которые ставят нас перед неразрешимыми проблемами.

Любое наше действие затрагивает сразу две стороны нашего мира, но когда мы ориентируемся на внешний результат, то на каждой стороне он всегда оказывается диаметрально противоположным. Когда мы помогаем «попавшему в беду», творя «добро» здесь и сейчас, то лишаем его возможности САМОСТОЯТЕЛЬНО справиться с возникшей проблемой, а значит стать сильнее. Наша жизнь является отображением нашей Личной силы и все испытания, с которыми мы можем столкнуться всегда оказываются соразмерными нам, то есть мы МОЖЕМ выдержать их и выйти из них с честью. Каждая такая «точка выбора» позволяет нам перевести жизнь на «высокую орбиту» Узора Жизни, то есть это «шанс», которому надо радоваться, а не огорчаться. И когда мы помогаем «попавшему в беду», мы просто лишаем его этого шанса, а заодно – и веры в себя. Делаем его слабее не только в будущем, но и в настоящем, упиваясь при этом благородством своего поступка.

Иногда, например – при воспитании ребенка, мы ориентируемся на правила Правой стороны. Понимаем, что для того, чтобы завтра было «хорошо» сегодня должно быть «плохо». То есть заставляем его делать то, что ему не хочется делать и запрещаем делать то, что ему хочется, причиняя ему «страдания» здесь и сейчас для того, чтобы избавить его от будущих «страданий». Можно подумать, что в данном случае мы действуем более разумно, но на самом деле это оборотная сторона тех же «грабель». Дело в том, что процесс принесения «жертвы будущему» бесконечен, поэтому научив ребенка действовать таким образом, мы обрекаем его на бесконечные «страдания». Вся его жизнь оказывается только «средством» движения к неведомому «светлому будущему», которое не наступает никогда. Вместо него приходит старость и смерть и только тогда человек начинает понимать, что его обманули. Но это знание всегда приходит слишком поздно.

Понимание того простого факта, что «добро» является оборотной стороной «зла» и наоборот, есть у каждого из нас и мы прилагаем громадные усилия для того, чтобы не видеть ОЧЕВИДНОГО. То есть сознательно ограничиваем возможность воспринимать реальность, утрачивая способность видеть либо будущее, либо настоящее. Иногда эти процессы оказываются завершенными и приводят к полному переходу на правую или левую сторону, но гораздо чаще мы просто расщепляемся изнутри так, что «добро» одной половины нашего «я» становится «злом» для другой его половины и наоборот.

Само расщепление происходит раньше, на этапе формирования тела Пола и связанного с ним разделения ЖИЗНЕННОСТИ на Мужественность и Женственность. Но эти две половины изначально могут сосуществовать друг с другом, обеспечивая возможность свободного перехода из одной формы в другую, являющегося, в частности, основой формирования всех механизмов ИЕРАРХИИ. Иерархия, в своей чистой форме, предполагает беспрекословное подчинение тем, кто выше и безграничную власть над всеми, кто ниже. По отношению к «вожаку» любой член стаи становится воплощением ЖЕНСТВЕННОСТИ, а по отношению к аутсайдерам – воплощением МУЖЕСТВЕННОСТИ и этот переход из формы в форму является постоянным и почти безболезненным. Но равновесие между этими формами нарушается уже здесь – МУЖЕСТВЕННОСТЬ становится «больше», оказывается воплощением «восхождения в иерархии», чем-то, к чему нужно стремиться. А ЖЕНСТВЕННОСТЬ, её проявления в иерархии, становятся признаком «нисхождения», перехода на все более слабые позиции. В конечном счета, форма МУЖЕСТВЕННОСТИ полностью соединяется с местом «вожака», который вынужден пребывать в этой форме постоянно, а форма ЖЕНСТВЕННОСТИ становится единственно возможной для аутсайдеров, которым в принципе не разрешено принимать никакую другую форму. А поскольку правилом иерархии является стремление к движению вверх, то МУЖЕСТВЕНОСТЬ становится воплощением этих правил, а ЖЕНСТВЕННОСТЬ – отступлением от них.

В действительности все обстоит прямо противоположным образом – если речь идет о «столкновении» ЖЕНСТВЕННОСТИ и МУЖЕСТВЕННОСТИ, то «естественным» результатом является «модель паука», когда самка после «соприкосновения» поедает своего партнера. Только форма ЖЕНСТВЕННОСТИ позволяет стать больше – включить что-то новое в свою структуру, а потом соединить это новое со старым, восполнить себя и стать совершенней. Пока мы стараемся ПОДЧИНИТЬ себе мир, мы остаемся такими же, как и раньше, более того – в нас есть запрет на изменение своей формы, в том числе – на обретение нового ЗНАНИЯ. Для МУЖЕСТВЕННОСТИ измениться – значит проиграть, эта форма в принципе не способна к обучению и росту. То есть она может расти только за счет расширения границ своей территории, в результате оказываясь все более и более зависимой от подчиненных объектов, а значит – от всего внешнего мира. МУЖЕСТВЕННОСТЬ – это инструмент воплощения в реальности каких-то заложенных в нас правил, форма, в которой мы становимся механизмом расширения матриц и узоров. А этот механизм эффективен до тех пор, пока в нас есть ТАБУ на внутреннее изменение.

Возьмем отношения между людьми. Их основой всегда является стремление к сохранению устойчивости «образа». А этот образ на определенном уровне представляет собой набор «правил», отличающих нас от другого человека. Например, он любит ходить по магазинам и смотреть сериалы, а мы терпеть не можем ни того, ни другого. Зато нам нравятся фильмы «ужасов», а него эти фильмы вызывают отторжение. И так далее, пока весь мир не оказывается поделен на две части, одна из которых принадлежит нам, а другая – ему. И это не просто «части» – это как бы наше воплощение, тот единственно возможный «образ», который мы осознаем и с которым мы имеем дело. Другой для нас – это не «фотография», а набор правил и предпочтений, и в первую очередь тех, с которыми мы не согласны. То есть это противоположная нам часть мира – не больше и не меньше. Именно так мы воспринимаем себя и других, поэтому, например, стремление «ходить по магазинам» оказывается для нас настолько же персонифицированным и индивидуальным, как цвет глаз или контуры лица и любая попытка убедить нас в неразумности такого времяпрепровождения воспринимается так же болезненно, как и критика наших «внешних данных».

Любое качество, которое мы считаем воплощением своей индивидуальности, на самом деле не существует. Вернее, слово, которым оно выражается, просто непонятно нам, мы можем видеть только конкретные проявления этого качества. И только в том случае, если есть противоположное ему качество – тогда мы можем наложить эту пару на весь мир и наблюдать за их конкретными проявлениями.

Например, «серьезность» и «легкомысленность» – по отношению к нам эти слова лишены всякого смысла. Эти качества могут проявляться только во взаимодействии с другими людьми и со внешним миром. Более того, это своего рода граница, делящая мир на две части, в каждой из которых одно из этих качеств оказывается «уместнее» другого. Например, в танцах, флирте, сексе и тому подобных формах общения «серьезность» выглядит довольно глупо, а вот при реализации планов и проектов, требующих предельного напряжения сил, «легкомысленность» может испортить все дело.

Поэтому, когда мы приписываем себе одно из качеств, объявляем его воплощением своей индивидуальности, мы закрываем для себя половину мира. Потом добавляем ещё одно качество, закрывая половину половины и так далее, пока не останемся на крошечном участке отведенной нам территории. И именно этот участок становится воплощением нашего «образа», который мы готовы отстаивать до последнего.

Разумеется, остальной мир продолжает существовать, и чтобы как-то взаимодействовать с ним, мы делим его на множество противоположных ячеек, каждая из которых занята конкретным человеком или группой людей. В действительности все эти люди, вернее – их образы существуют внутри нас, являясь такой же нашей частью, как и наше маленькое «я». Единственное, что отгораживает нас от них, превращая их в противостоящую нам часть – это ТАБУ на изменение своей собственной формы.

В том случае, когда главной для нас является форма МУЖЕСТВЕННОСТИ, мы стремимся изменить «образы» других, навязать им собственные правила. Например, ЗАСТАВИТЬ отказаться от «бесцельных» походов по магазинам или «бессмысленных» просмотров сериалов и так далее, до тех пор, пока «образ другого» не станет нашей точной копией. Разумеется, здесь мы всегда сталкиваемся с сопротивлением, но даже если нам удастся «сломить» его, то наша победа оказывается «мнимой» – та часть мира, которую воплощал в себе наш партнер по-прежнему продолжает существовать, просто он теряет возможность быть нашим проводником по этой части мира. А это значит, что очень скоро мы полностью утратим к нему интерес и заменим его кем-то, с кем можно продолжать сражаться – и так до бесконечности.

Если в данный момент времени основной для нас является форма ЖЕНСТВЕННОСТИ, то ТАЬУ на внутренние изменения проявляется по-другому. Мы стремимся полностью отобразить другого, отказавшись при этом от своего прежнего «я», то есть просто переходим на другую сторону мира, отказавшись от своей собственной половины. Стараемся полюбить «футбол», пиво и всё, что с этим связано или наоборот – начинаем получать удовольствие от походов по магазинам, обсуждения фасонов одежды и просмотра сериалов. В принципе, это шаг в правильном направлении, проблема только в том, что он всегда оказывается незавершенным. Женщина на стадионе или мужчина в дамской лавке всегда оказываются «чужаками» – их могут принимать в компанию, относится к ним с интересом, но никогда не будут относиться к ним как к «своим». Дело как раз в тех КАЧЕСТВАХ, о которых мы говорили и которые являются основой разделения мира на множество противостоящих друг другу миров. Можно выучить правила противоположной половины и научиться жить по ним, но нельзя воплотить в себе стоящее за ними качество, не изменив полностью свою глубинную структуру. А это сделать почти невозможно.

Возьмем тот же футбол. Для того, чтобы получить удовольствие от матча, нужно полностью отождествить себя со своей командой и с самой игрой, так чтобы происходящее стало «главным делом вашей жизни». Но сделать это сверху, с точки зрения полководца, который может приписать себе успех своих солдат, а в случае поражения возложить всю вину на них и заняться подготовкой к следующей битве. Настоящий «болельщик» не жалеет проигравшую команду, он не сочувствует игрокам, и уж тем более не стремится разделить с ними их горе. Наоборот – он просто жаждет «крови» неудачников, осознавая внутри себя что их «уничтожение» снимает с него самого вину за поражение. Он умеет отождествляться, не «сопереживая», умеет не чувствовать чужую боль, то есть БЫТЬ БЕЗЖАЛОСТНЫМ, а это качество, которое нельзя обрести, посещая футбольные матчи. БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ – это способность принимать такую форму «кокона», которая не пропускает определенные вибрации, связанные с разрушением структур другого объекта и именно это качество позволяет МУЖЕСТВЕННОСТИ изменять внешний мир. Любое изменение – это уничтожение чего-то уже существующего, это волна БОЛИ, которая стремится пробиться в нас, стать нашей БОЛЬЮ. И если это происходит, то мы теряем способность изменить хоть что-нибудь.

Это как разделение ролей при воспитании ребенка. Один из родителей всегда оказывается «строгим», а другой «добрым». Но к «доброте» это не имеет отношения – просто один переживает боль ребенка как свою собственную боль и просто не может наказывать его. А второй оказывается «безжалостным» – он не воспринимает чужую боль и может использовать наказание безо всяких внутренних переживаний.

Для того чтобы стать «настоящим болельщиком» надо суметь стать БЕЗЖАЛОСТНЫМ, а это означает нарушение ТАБУ на внутренние изменения. БЕЗЖАЛОСТНОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ не существует – умение отображать в себе реакцию другого является основой её формы. Другое дело, что ЖЕНСТВЕННОСТЬ может получать удовольствие от страданий другого, от разрушения его структуры и с этой точки зрения женщины могут быть гораздо более жестокими, чем мужчины. Но способность не ощущать чужой боли для ЖЕНСТВЕННОСТИ является запредельной, поэтому она может только имитировать своё участие во всех соответствующих процессах – в том числе – имитировать роль «болельщика». То есть единственный доступный ей способ отображения другого это просто выполнения набора определенных действий, не имеющих под собой энергетической основы. Отказ от своей половины мира и переход на ту его сторону, где она может пребывать только в роли «туриста».

В определенном смысле царство МУЖЕСТВЕННОСТИ – это мир БОЛИ, а царство ЖЕНСТВЕННОСТИ – это мир РАДОСТИ. Цель жизни «настоящего мужчины» – преодолевать сопротивления, сражаться и побеждать, то есть разрушать и причинять боль, оставаясь отстраненным, не используя выделяющейся при этом энергии, а оставляя её матрице, воплощением которой он является. Можно убить тысячи или миллионы людей во имя какой-либо великой цели и стать героем, воплощением МУЖЕСТВЕННОСТИ, память о котором сохранится в веках. Но только в том случае, если сохранялась безжалостность и отстраненность, если энергия БОЛИ полностью передавалась тем структурам, которые стоят за каждым героем, частично возвращаясь к нему в форме энергии иерархии, энергии ВЛАСТИ. А эта энергия не может быть поглощена структурами тела человека, она, может быть, использована только для новых завоеваний, для причинения ещё большей БОЛИ, поэтому процесс всегда идет по нарастающей и может быть остановлен только извне.

Сила мужчины – в умении терпеть боль, а боль является оборотной стороной радости. Нельзя отказаться от одного и сохранить другое, поэтому чем МУЖЕСТВЕНЕЕ становится человек, тем БЕЗРАДОСТНЕЙ оказывается его жизнь. Власть может стать наркотиком только для тех, кто утратил способность радоваться жизни, воспринимать гармонии Тэта и Гамма уровней поэтому она всегда стремится к ослаблению или уничтожению этих гармоний. Запрет на проявление эмоций является основным правилом мира МУЖЕСТВЕННОСТИ, делающим его БЕЗРАДОСТНЫМ.

ЖЕНСТВЕННОСТЬ не стремится изменить внешний мир – ей этого не нужно. Каждый отображенный ей «образ мира» уже и так находится внутри неё, потенциально становясь почти неисчерпаемым источником энергии. Когда её партнер (семья, ребенок, фирма) становится сильнее, «больше», «вырастает» и она сама, не прилагая к этому никаких усилий. Поэтому она ИСКРЕННЕ заинтересована в успехе всех и всего, что образует её «внутренний мир», в гармонии этого мира и в его стабильности. А поскольку у неё есть возможность выбирать, она стремиться соединиться с наиболее «радостными» участками реальности и сделать их ещё более светлыми и гармоничными.

Но здесь возникает две проблемы. О первой из них мы уже говорили – риск «поражения». Всегда есть вероятность того, что отображенный объект станет не «больше», а «меньше», потерпит неудачу, расплачиваться за которую придется именно ЖЕНСТВЕННОСТИ. Известно, что мать гораздо болезненнее воспринимает неудачи своих детей, чем они сами и именно её БОЛЬ позволяет им чувствовать себя благополучно. То же самое и в отношениях с партнером – искреннее сопереживание женщины его проблемам как бы освобождает его от них, позволяя не делать почти ничего для их решения. А в результате гармония её мира все больше нарушается и её стремление к радости оборачивается противоположной стороной – погружением во всё большую боль. И чем больше сил она отдает, тем хуже идут дела у её детей, или у её партнера. То есть её мир оказывается очень неустойчивым и любое нарушение равновесия может вызвать «цепную реакцию», превращающую царство радости в царство боли, в центре которой она сама и оказывается.

Вторая проблема связана с зависимостью от отображенных объектов. Они являются её частью, поэтому любая их непредсказуемость сразу же нарушает внутреннее равновесие. Отсюда стремление «контролировать» жизнь близких, быть в курсе всего, что с ними происходит, вплоть до малейших деталей. Стремление, которое воспринимается ими в другой системе координат – как стремление к власти. На самом деле это другой механизм – не желание командовать, а желание сохранить связь. ЖЕНСТВЕННОСТЬ готова к полной зависимости, к полному подчинению, но при условии, чтобы командовали только ей и никем другим. Её стремление к контролю всегда является отображением ощущения «недостаточной зависимости», а поскольку в реальной жизни все её близкие связаны со множеством других людей , то её желание полного соединения всегда оказывается неудовлетворенным, что делает её мир крайне неустойчивым.

СЕКРЕТ в том, что известная нам форма ЖЕНСТВЕННОСТИ является лишь её промежуточным вариантом, способом существования в буферной зоне и в зоне матриц. Она лишена главного – способности ПОГЛОЩАТЬ отображенные объекты, разрушая их форму и познавая стоящие за ними правила. «ТАБУ на изменение формы», о котором мы говорили, в данном случае направлено в сторону внешнего мира – оно заставляет верить в неизменность объектов, в то, что они есть «конечная точка» познания мира. Именно поэтому женщины склонны к конкретному, образному мышлению, гораздо хуже воспринимая «абстрактные» понятия, которые стоят за этими объектами. Интеллектуальные способности здесь не при чем – это только действие ТАБУ, ограничивающего пределы познания ЖЕНСТВЕННОСТИ.