Виолетта (и имя для деревенского уха тоже было завораживающим) была женщиной свободной и могла позволить себе беспрепятственно крутить романы. Но свободных кавалеров во все времена недостаёт, и любвиобильная музыкантша время от времени не гнушалась принять в свои объятия заглядывающих на сторону кобельков. Все приключения удавалось сохранять в приличных рамках, до семейных скандалов дело не доходило, пока один «верный» муж не переусердствовал.
У Геньки опыта в общении с женским полом было маловато: неказистый на вид, он не пользовался популярностью среди сверстниц, а сразу после армии женился на простенькой соседке хоть немного постарше, но мало искушённой в интимных вопросах.
А тут глаз у Геньки загорелся, и, нырнув однажды в постель музыкальной прелестницы, он совсем обалдел. Природными возможностями и вполне весомыми Геннадия музыкантша быстро обучила пользоваться на все сто, и её подстёгивающие похвалы завертели Геньку юрким бесом. По простоте душевной он решил, что это и есть та самая большая любовь и, как ему казалось, в романтичной обстановке предложил однажды музыкальной Богине руку и сердце…
Виолеттта в просвечивающем пенюарчике завершила музыкальную фразу и, развернувшись к Геньке, сначала выпучила удивлённо глаза, потом истерически разразилась хохотом, припадая на пианино. Генька напряжённо ждал приговора. Музыкантша решила не быть деликатной, дабы расставить все точки сразу, и озвучила всё разом: выходить замуж не в её планах, тем более за неграмотного деревенского мужика- секс и замужество вещи разные.
Генька, раздавленный правдой жизни, не зная, как утешить свое мужицкое самолюбие, ничего лучше не придумал, как рассказать жене о «подлой разлучнице».
Мужняя жена сразу почувствовала себя героиней любовного романа, которая обманута и требует мести. Месть семейная пара придумала в соответствии со своими представлениями о жизни и справедливости: оба заявились к музыкантше требовать вернуть подаренное в пылу романтических воздыханий…
Виолетта в этот раз ржала как кобылица и, выпроваживая семейную парочку, вполне выразительно пояснила: «Она сдачи не даёт!»…
Однажды моя коллега, рассказывая о своём очередном разводе и бессмысленно поделённом имуществе по справедливости, как ей казалось, сказала, как жаль, что она не знала о такой полезной для каждой женщины фразе. Но ведь, действительно, какая может быть сдача?!
14. Тётя Вера
Эта мамина приятельница, подруг по большому счёту у мамы не было, казалась особой оригинальной не только в сельском окружении. Внешне мало привлекательная, тётя Вера женщиной всё же считалась заметной. С молодости побывала замужем, родила двоих сыновей (первого, поговаривали, не от мужа), но в отличие от большинства деревенских баб, семейной жизни особенно не держалась. И когда ещё муж был жив, частенько задерживалась с ночёвками в доме матери, а когда его не стало, и вовсе забросила семейный очаг. В материнском доме жилось беззаботнее, а главное веселее среди многочисленных родных сестёр и племянников, живших по соседству. И причина законная такой жизни «при своих» тоже серьёзная: не у каждого искусственный клапан в сердце. «Моторчик», как выпаливал младший сын-раздолбай Митька, когда в шутку отмахивался от наседавшей матери, грозя этот моторчик выключить. Выключить тётю Веру с её неуёмной энергией и куролесами было практически невозможно: каждый раз она удивляла своими похождениями.
Не помню, чтобы она где-то работала, видимо жила на пенсию инвалида да удачей барахольщицы: тётя Вера умела купить-продать и на вырученные рублики любила прикупить что-нибудь этакое, чтобы удивить нарядкой сельских кумушек. Баловала себя эта модница и амурными историями, постоянно попадая в не очень удобные ситуации: то увлечётся томными обжиманиями в тесноте кабины приезжего водителя и угодит в кюветную компанию, то окажется нечаянно в постели близкого родственника. Поохает, посудачит с подружками и сёстрамии о случившемся и опять ищет приключений на свою юркую часть фигуры.
Однажды тёте Вере выдали путёвку в санаторий где-то в Грузии… Лечение прошло по всем фронтам: тетя Вера взахлёб рассказывала о горячем грузинском «гостеприимстве», подмигивая и выпячивая и без того толстоватые губы на самых захватывающих местах. Судя по всему, любвиобильные грузины к концу её путёвки казались крайне утомлёнными сибирскими прелестями прибывшей «больной». Все неприятные моменты поездки рассказчица оставила за кадром, ведь свидетелей её пикантного лечения среди знакомых быть не могло.
Зато история свадебного курьёза стало достоянием многих…
Сельские свадьбы играются широко: каждый кому-то сват, брат или просто сосед- а тут ещё невеста не из местных, и к шумным деревенским гостям добавились чопорные городские. Нарядная и раскрасневшая от вина и фривольных частушек тетя Вера заприметила мужичка из приехавших. В свадебной суете затеряться не сложно, да только любопытные детишки, которых допустили поглазеть на молодых с печки за занавеской, оказались не в меру бдительными. Чёй-то тётя Вера попёрлась с этим дядькой в пустующую пристройку, а что это они там делают?! Вопросы любопытствующих родителям на ушко и прервали случайные радости вдовушки в полном соку. Мужичонка оказался отхлёстанным возмущённой супругой, а тетя Вера до ночи размазывала пьяные слёзы по губатому лицу и твердила, что «невиноватая»…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги