Книга Фришка - читать онлайн бесплатно, автор Сергей Василенко. Cтраница 7
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Фришка
Фришка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Фришка

Полковник покачал головой.

– Не убедили. Я не готов тратить свое время на развлечение бездельников и считаю это унизительным.

Каменев пристально посмотрел на него.

– Грубая, полная предвзятости, но довольно точная характеристика внешней стороны моего предложения. Но, видите ли, мы в этом проекте не ставим перед собой цели ни развлечь, как вы говорите, бездельников, ни обогатиться. У нас другие задачи. Позвольте я вам объясню…

Они беседовали еще сорок минут, после чего Строгов согласился.


Если задать случайному человеку вопрос, как выглядит типичный киберспортсмен, вы услышите, что это тощее либо жирное, немытое и прыщавое существо с воспаленными глазами и неадекватным поведением, сутки напролет сидящее перед компьютером. Мирослав Kapkan Панченко был, пожалуй, самым нетипичным киберспортсменом. Лидер Gray Storm, одной из сильнейших команд мира сразу в нескольких киберспортивных дисциплинах, он был высок, привлекателен, неплохо накачан, тщательно следил за своей внешностью и походил на одного их тех юношей, которых можно увидеть на упаковке трусов или носков. Мирослав считал, что хорошая физическая форма и занятия боевыми искусствами значительно увеличивают важные для профессионального игрока показатели: время реакции, быстроту нажатия на кнопки, скорость принятия решений, внимательность и общую выносливость. Поэтому вся его команда обязательно посещала фитнес-зал и занималась каким-либо видом единоборств. Прав он был или нет, но благодаря своим внешним данным Gray Storm была самой популярной командой и часто получала приглашения сняться в рекламе, поучаствовать в ток-шоу или других мероприятиях.

Вот уже пару месяцев у Мирослава был роман с Мариной, красивой девчонкой, играющей за классы поддержки. Раньше Марина играла в другой команде и была полновата, но перейдя в Gray Storm привела фигуру в порядок и, сделав ряд косметических операций, стала гораздо привлекательнее. Сейчас она, несмотря на уже довольно позднее утро, спала на груди у Мирослава, а сам он просто лежал и лениво размышлял о всякой ерунде.

Громкий звонок телефона вывел его из задумчивости. Судя по мелодии, звонил кто-то из команды. Мирослав, не глядя на экран, взял трубку и включил громкую связь.

– Капкан, ты это видел? – послышался возбужденный голос Антона Посевина, лучшего киберснайпера мира, носящего позывной Headsh0t.

– Видел что? – не поддержав его настроя, лениво ответил Мирослав.

– Вчерашнее открытие WWG.

– Смотрел список представляемых игр. Там нет ничего, что могло бы нас заинтересовать.

– В списке не было, а на самом открытии было. Лови ссылку.

– Хорошо, гляну. Позже созвонимся.

Мирослав прервал связь и ткнул на ссылку в пришедшем от Антона сообщении, открывая видео в «Youbute». Просмотрев пятнадцатиминутный ролик на телефоне, он встал, умылся, включил комп и внимательно пересмотрел его еще раз на большом экране. Сзади прошлепала босыми ногами в ванную Марина. Мирослав скачал видео в максимальном качестве и, открыв его в программе для редактирования, стал внимательно рассматривать отдельные кадры и отрывки. Особое внимание он уделил не бою Орки с ящером, а нарезке моментов из игры, которую запустили фоном после поединка на арене.

Опытному игроку было кристально ясно: взлетит «Свобода» (могли бы попроще назвать) или нет, но Рукавицын прав в том, что ИР – это новая эпоха в играх. И команда профессиональных игроков, привыкших находить и использовать малейшие баги и особенности механики игр в свою пользу и при этом неплохо подготовленная физически, будет иметь в этой игре колоссальное преимущество перед прочими игроками. Деньги в этой игре будут крутиться очень немалые. Солидные дяди будут строить замки и крушить друг другу черепа. И хорошо платить тем, кто поможет им в этом деле.

Трезво оценивая свои способности, Мирослав понимал, что в обычном бою против того же Рукавицына у его команды нет ни малейших шансов. Конечно, не все в этой игре будут выдающимися бойцами, но таких однозначно найдется много. Геймеры там тоже будут, но большинство из них реальные бои еще долго не потянут физически, поначалу будут сидеть по городам и качать ремесла. Они же смогут действовать, так сказать, на стыке специальностей. Стелс? Нет, ниндзя из них не получатся. Луки-арбалеты? То же самое, здесь их уровень не выше, чем у среднего Алеши. Магия? Да, вот оно. Причем именно боевая магия. Универсальная группа боевых магов различных специальностей с упором на атаку по площадям и хорошей защитой. С конкретикой разберутся уже в игре.

Мирослав открыл мессенджер, отправил членам команды сообщение: «Общий сбор в 17:00». И занялся поиском информации по «Свободе».


Джону Смиту не нравилось его имя. Оно отлично подходило бы реднеку с коровьего ранчо, но никак не ему, крупному биржевому хищнику. Джон предпочитал называть себя Диспетчером. Он легко делал деньги из воздуха, но относился к этому с прохладцей. Так же он относился к женщинам, алкоголю и прочим развлечениям. Настоящей его страстью были онлайн-игры. Джон играл в них по-особому, не так как все. Не прокачивал персонажей, не имел аккаунтов и вообще не заходил в игры сам. Он нанимал игроков, ставил им задачи и наблюдал за их выполнением, сидя в кресле в окружении множества мониторов. При необходимости Диспетчер давал указания своим, как он их называл, «пешкам», руководил взаимодействием, решал стратегические вопросы и всегда выигрывал. В любой игре его противники со своей разобщенностью, подковерной возней и шкурными интересами ничего не могли противопоставить управляемой единой волей монолитной организации. Диспетчер входил в онлайн-игры, как ледокол в городской прудик. В кратчайшие сроки с нуля создавал мощнейшие объединения игроков, побеждал всех и уходил в следующую игру. Судьба этих объединений после его ухода обычно была короткой и печальной, но его это не волновало. В последнее время это стало несколько скучновато: достойных противников не встречалось уже давно. И сейчас Джон увидел игру, которая могла заинтересовать его надолго. Что это будет очень успешный проект он, специалист в прогнозировании, понял сразу.

Позвонив в колл-центр «Спорт и здоровье», Смит, введя в недоумение своими вопросами двоих операторов, все же связался с достаточно компетентным менеджером и выяснил, что играть в «Свободу» привычным ему образом он все же сможет. Не теряя времени, Джон тут же заказал полсотни устройств ИР, арендовал для них подходящее помещение и стал размышлять над структурой своего будущего клана. Очевидно, что прошлые его контакты из задротов, готовых за смешные деньги сутками сидеть перед монитором, здесь совершенно не подходили. Как и всегда, Диспетчер решил работать по двум направлениям: экономика и война. Дипломатия его не интересовала. Он запомнил слова Рукавицына о кузнеце сотого уровня и решил в экономике отталкиваться именно от этого. Найти и нанять людей, в реальности владеющих средневековыми ремеслами. На это он выделил двадцать мест из пятидесяти. Еще десять мест ушли на инструкторов по фехтованию, стрельбе, конной езде, охоте и прочим военным дисциплинам. Следующий десяток – будущий костяк его армии. Надо будет найти какого-нибудь отставного сержанта из Техаса и поставить его во главе крепких парней, которые готовы будут выучиться на рыцарей. Последние десять мест были зарезервированы под разные непредвиденные нужды.

Хрустнув пальцами, Диспетчер с азартом принялся за поиск персонала.


Дрон с детства любил подраться. Дрался в детском саду, дрался в школе, дрался на улице. В одиннадцать лет он начал промышлять разбоем, нападая на одиноких подгулявших мужичков, в тринадцать стал брать плату с автовладельцев микрорайона за сохранность их машин, в пятнадцать обложил данью все торговые точки своего ареала обитания и небольшой автосервис. Первой самостоятельной покупкой Дрона был хороший, выточенный на станке стальной кастет вместо самопального свинцового. Первым вложением – абонементы в секции кикбоксинга и вольной борьбы. Злющий и упорный мальчишка схватывал все на лету и делал поразительные успехи, но первые же соревнования разочаровали его. Множество совершенно лишних правил и ограничений мешали драться так, как он хотел и мог. Дрон продолжил заниматься, но уже без огонька, заявив тренерам, что ему неинтересны «драки подушками». Он изобретал свою собственную систему рукопашного боя, в которой не было места ничему лишнему. Систему, задачей которой было убить противника с минимальными потерями времени и сил.

В свои сорок четыре бизнесмен Андрей Громов, владелец крупного ЧОП «Браток», был ярчайшей звездой подпольных боев самого жесткого формата. Среднего роста, не обладающий выдающейся мускулатурой, он был по-звериному силен. Каменной твердости мышцы и толстые, с палец толщиной жилы о многом говорили понимающему человеку. Ударом кулака он ломал десятисантиметровой толщины бруски, схватив человека, мог вырвать кусок мяса. Игнорирующий боль, обладающий бешеной регенерацией, позволяющей за пару недель восстанавливаться от тяжелейших травм, Дрон был безжалостен к противникам и не ждал пощады для себя. Бой с ним давно стал своеобразным челленджем среди подпольных бойцов.

При редких поражениях его избивали так, что было непонятно, как вообще можно выжить после этого. Но сломанные кости срастались, вывернутые суставы вставали на место, и Дрон снова выходил драться. На нем давно не было живого места. Множество шрамов, сбитые опухшие брови, скулы и подбородок, слегка расфокусированный темный взгляд убийцы, сутулость и татуировки от двух ходок сильно старили его, но внутри он был по-прежнему молод и с каждым годом становился только сильнее. Дрон мог драться часами без перерыва. Против одного или нескольких противников, ему было без разницы. Но такого не случалось уже давненько. Один, редко два боя в неделю и все.

Вчера он краем уха услышал разговор о тренажере, в котором якобы можно драться почти по-настоящему. Дав задание секретарше найти информацию на эту тему, Дрон направился на запланированную встречу. В охранном бизнесе его внешность играла на руку. При общении с Андреем Громовым сразу становилось ясно: конфликт с этим человеком незначительно отличается от прямого самоубийства по результату и очень сильно – по болезненности его достижения. От рэкета это отличалось только тем, что на охраняемом объекте появлялся либо охранник, либо камеры и сигнализация. Впрочем, подопечные не жаловались. Во-первых, не на что: дисциплина у «братков» была железной, а во-вторых, некому. Компетентным органам организация Дрона была прекрасно известна, но она считалаёсь полезной, вбирая в себя многих отморозков, накидывая на них узду и уничтожая остальных. Громов соблюдал своеобразный кодекс чести, не терпел беспредела и жестоко карал за малейшие проступки.

Встреча прошла успешно, а после нее в офисе Дрона ожидала справка-доклад. Из нее выходило, что в конторе Рукавицына действительно придумали тренажер, в котором можно делать все, что угодно, в том числе и махаться. Посмотрев видео, ,

Дрон отметил нерешительность телки и туповатость ящерицы, но лажи не обнаружил: дрались по-настоящему. Рукавицына он уважал (вот с кем схлестнуться бы) и потому, не став выяснять лишних подробностей, заказал сразу десять тренажеров. И самому потешиться, и пацанов потренировать можно будет.


Президент федерации геймеров Южной Кореи и владелец множества игровых клубов Пак Чон Хи смотрел церемонию открытия Worldwide Games в онлайн-режиме. Показ новой технологии громилой с непроизносимой фамилией оставил у него двоякие впечатления. С одной стороны, это, конечно, глобальный прорыв в игростроении. Заказать имитаторы реальности и открыть новые игровые залы совершенно необходимо. Сколько конкретно, посчитают помощники. С другой, что бы там ни говорил этот русский про стариков и инвалидов, молодые и здоровые все равно будут иметь в игре неоспоримое преимущество перед ними. А более крупные и сильные белые, надо быть честным с собой, будут иметь преимущество перед корейцами. Значит, при игровых клубах нужно открыть спортзалы, школы фехтования, стрельбы из лука и еще чего-нибудь, что будет востребовано в новой игре.

И… И это просто очень интересно. Поэтому стоит самому объединить и возглавить корейских игроков. Пусть члены его клана получат значимые льготы в игровых залах, эта недополученная прибыль потом окупится многократно. Чем сильны корейцы, почему они становятся силой в любой ММОРПГ, в которую приходят? Это известно каждому игроку: количество, сплоченность и трудолюбие. Пока европейцы будут заниматься всякой непродуктивной ерундой, неутомимые, как муравьи, корейцы выкуют экономическую мощь своей империи, а потом победят всех, многократно превосходя противников числом и экипировкой. Чон Хи в очередной раз докажет правильность такого подхода. Пожалуй, его клан будет называться «Рой». Нет, это прямая отсылка на другую игру. Тогда «Муравейник».


Марко Лунгу был профессиональным РМТшником. Он выбирал наиболее выгодные для своего рода деятельности игры, быстро разбирался в них, легко находил баги и способы быстрого обогащения и выводил игровую валюту, продавая ее за реальные деньги. В одних играх он качал персонажей с помощью бот-программ, в других дублировал ценные предметы, в третьих – разводил доверчивых лохов и продавал одни предметы под видом других. Он обманывал всех, кого мог, кроме клиентов, с которыми был предельно честен, вежлив и дружелюбен. Иногда для какой-либо крупной аферы он объединялся с другими игроками, но чаще действовал в одиночку. Сейчас, смотря в «Youbute» ролик про «Свободу», он понимал: вот оно, золотое дно. Имитатор дорог, и в игре по определению не будет нищебродов. Зато будут богатенькие нубы с толстыми кошельками, впервые зашедшие в ММОРПГ. «Идите к папочке», – приговаривал он, оформляя заказ на ИР.


И многие другие люди в эти дни приняли решение принять участие в игре с претенциозным названием «Свобода».

Глава 6

Привет, братишка, это твой старый друг, Ваня Ивашкин. Я нахожусь в одном из павильонов Worldwide Games в Гамбурге и сегодня расскажу тебе о новой игре, которая только вчера была представлена на открытии этой выставки Платоном Рукавицыным и Оркой Берг. Они пообещали нам революцию в онлайн-играх, и сейчас мы сможем подтвердить или опровергнуть это утверждение. Эта новая ММОРПГ имеет довольно претенциозное, на мой взгляд, название – «Свобода». Игра основана на технологии так называемой «Реальной Виртуальности», задействующей все пять органов чувств. Для доступа нужно вот такое устройство, этот большой черный куб, который находится передо мной, а также специальный комбинезон и шлем. Поскольку я во все это уже облачен, давай я поверну камеру на моего коллегу из Германии, чтобы тебе было видно, как это все выглядит. Стоит такое удовольствие как моя машина и влезет далеко не в каждую квартиру. Электроэнергии это устройство, называемое ИР, то есть имитатор реальности, жрет весьма прилично, хотя и не настолько, чтобы при его включении в подъезде пробки вылетали. Да, братишка, твой друг Ваня когда-то закончил политех и кое-что в этом соображает. Если пользоваться постоянно, счета за свет будут приходить просто космические. М-да, такая вот у нас получается свобода: только для тех, кто может позволить себе за нее платить.

Вообще, у этой игры довольно любопытная история. Изначально имитатор был устройством для восстановления функций опорно-двигательного аппарата, но его изобретатель – наш парень, геймер, личность которого, к сожалению, не разглашается, – обменял права на имитатор на обязательство сделать на его базе игру, иначе мы бы ее никогда не увидели. ИР считается не игровой консолью, а тренажером для отработки практических навыков в симуляторах, на котором можно еще и играть. Кстати, похожая история была с компьютерами в восьмидесятых годах прошлого века, первые игры для которых тоже были написаны энтузиастами. Вчера одновременно с церемонией открытия WWG на сайте «Спорт и здоровье» был открыт раздел с перечнем имеющихся симуляторов. Я заглянул туда и, знаешь, чего там только нет. Например, мне на глаза попался симулятор ветеринара-акушера. Прикинь, там можно роды у коровы принимать! Хотел бы попробовать такое? А вот по поводу самой игры я, если честно, испытываю сомнения. Мы с тобой прекрасно помним эпичные провалы большинства игр, которые разработчик делал сам для себя, и сейчас наблюдаем именно такую ситуацию. «Прах Творцов» яркий тому пример, хотя олдфаги могут возразить мне и напомнить про успех первой части «Коня и Меча».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги