Книга Как собрать генератор постоянных клиентов - читать онлайн бесплатно, автор Павел Владимирович Истомин. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Как собрать генератор постоянных клиентов
Как собрать генератор постоянных клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Как собрать генератор постоянных клиентов

Первое и важнейшее свойство трафика – его чистота.

Чистый трафик – это аудитория людей, потенциально заинтересованных в покупке вашего продукта.

Чистый трафик называют целевой аудиторией (ЦА)

Грязный трафик – это не целевая аудитория.

Основное свойство целевой аудитории – это температура.

Температура ЦА или трафика, выражается очень простой формулой:

«Температура = Потребность (в вашем товаре/услуге) * Доверие (к вам или фирме)»

Когда потребность и доверие достигают значений между «Огонь» и «Горячо», происходит продажа.



Красная точка между первым и вторым блоком – это точка продаж (ниже продаж не происходит). Можно сказать, что для осуществления продаж трафик нужно подогреть (или трафик должен естественным образом «дотечь» до этого состояния).

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги