И, конечно же, есть вероятность, что некоторые из ваших конкурентов уже могут бормотать что-то, например, о нежности, поэтому, если вы пойдете по такому же пути, вам нужно будет найти уникальный способ сказать это, а затем доказать свое утверждение реальными делами.
Помните, что ваше позиционирование не будет совпадать с вашими заголовками и слоганом, хотя они вполне могут являться производными от позиционирования.
Применение позиционирования на практике
После того, как ваше позиционирование будет установлено, вам нужно будет применять его на практике, а не только в маркетинговых коммуникациях. Помните, что ваш бренд – это сумма опыта, полученного пациентами в вашей практике, и это больше, чем ваше заявление о позиционировании. Другими словами, ваше позиционирование – это логический аргумент в пользу вашей практики, а ваш бренд – это более широкий эмоциональный отклик и имидж, над созданием которого вы работаете.
Все должно быть взаимосвязано – от того, как ваши секретари отвечают на телефонные звонки, как долго пациенты ждут, и вашего выбора формы – до ваших технологий, ваших манер, вашего местоположения, ваших вывесок, здания, входа, мебели, цвета стен, вашего обслуживания, продвижения и многого другого. Если вы решите, что хотите стать «ведущим поставщиком медицинских услуг в городе», вы должны во всем быть похожими на «ведущего поставщика медицинских услуг в городе».
5.6 Соответствующая статистика по брендингу. Как развить (или перестроить) свой бренд в сфере здравоохранения
Соответствующая статистика по брендингу
Лишь каждый четвертый корпоративный бренд кажется своей целевой аудитории отличным от брендов конкурентов.
Согласно Harvard Business Review, 64% потребителей считают «подлинные общие ценности» основным фактором, влияющим на их отношения с брендом (Harvard Business Review).
«Личные выгоды» – сосредоточение внимания на том, как бренд помогает конкретному заинтересованному лицу достичь своих целей или представить себя тем человеком, которым он хочет быть – оказались в 3 раза более эффективными для улучшения результатов бренда по сравнению с подходом следования «подлинным общим ценностям» (CEB Global).
В среднем о плохом опыте использования бренда рассказывают 16 американцев по сравнению с 9 американцами, которые делятся положительными впечатлениями от бренда (Опрос American Express).
Как развить (или перестроить) свой бренд в сфере здравоохранения
Рассмотрим рекомендуемую последовательность ваших действий.
1. Определите вашу целевую аудиторию. Кого вы хотите видеть в качестве ваших клиентов, и что не менее важно, кого вы не хотите видеть? Будьте конкретными.
Примеры:
Женщины в возрасте от 35 до 64 лет, испытывающие боль в области таза.
Мужчины и женщины в возрасте 40—60 лет, ухаживающие за своими стареющими родителями.
Бэби-бумеры, страдающие потерей слуха.
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 64 лет со страховкой Anthem Blue Cross.
2. Четко сформулируйте миссию своего бренда. В чем причина вашего существования и как вы приносите пользу своим клиентам, не таким образом, как ваши конкуренты?
Примеры:
Amazon – «Быть самой клиентоориентированной компанией на Земле, где люди могут находить и открывать для себя все, что они хотят купить в Интернете».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги