На следующий вечер, едва появившись в игре, Ведьма роз увидела разъярённые сообщения от Стрелка в клановом чате:
– Этот гад теперь начал вырезать всех из нашего альянса! Как же я его ненавижу! Я сейчас юзну20 все бафы21 и пойду его ловить! Помогите отследить, он закрытый22 шастает по локациям.
– Что происходит? Это ты о ком? – поинтересовалась Алёна.
– Здесь бегал Тёмный Властелин, палача прокачивал. Напал на одного эльфа, я вмешался помочь. Теперь нападает на наш альянс, где видит, и убивает с травмами, проходу не даёт.
– Ты его не потянешь, он и максимальный уровень выносит запросто. – Алёна удивилась, что Илья (Тёмный Властелин) в игре. Предупреждал ведь, что не сможет какое-то время бывать в «Противостоянии».
– Не потяну, но вредить получится! Все негативы мои будут на нём! – Стрелок был вне себя от злости.
– Давай сделаем так: я поговорю с ним и улажу конфликт. Он не будет трогать наш альянс, – попыталась успокоить его Алёна. – А ты пока не предпринимай ничего.
– С чего бы он к тебе прислушался?
– Это мой друг и наставник по PVP. Благодаря его рекомендациям, я сумела так развить персонажа, – Ведьма роз оказалась между двух огней – необходимо было помирить обе стороны: двух своих друзей. – Подожди немного, я сейчас с ним свяжусь.
После того как она написала Тёмному Властелину в ватсапе, что она находится в альянсе Стрелка и просит не трогать соальянсовцев, а со стороны Стрелка не будет негатива, конфликт был исчерпан. Илья сказал, что не знал, не заметив её в этом клане, и, конечно, нападать теперь ни на кого из них не будет. Стрелок ещё возмущался и всё равно собирался вредить Тёмному Властелину, но соклановцы дружно попросили остановиться. Им хотелось спокойно играть.
Через десять минут начиналось PVP сражение в Огненном каньоне среди равных уровней. В этой битве обе расы смешивались, и бойцы становились друг для друга невидимками. С каждой стороны должно быть не менее десяти участников. Ведьма роз отправилась в бой, предварительно задействовав максимум эффектов, усиливающих характеристики. Такой каст23 стоил очень недёшево, но Алёна никогда не жалела на него золота. К концу боя она осталась одна против двух противников. Один из них был тоже на сильном касте, второй – наполовину. «Так, хотя бы не противокомплекты24, – она сосредоточилась, стараясь предугадать следующие действия каждого из противников, просчитывая их возможности. – Главное, не ошибиться теперь и положиться на воинскую удачу – вдруг какая-либо репутация ангелов сработает и появится дополнительный усиливающий эффект25. Вот бы повезло! Ангелочки мои, не подведите!»
«Та-а-ак! – подумал Стрелок, увидев напротив практически равного по силе противника. – Теперь хоть бы напарник не подвёл. Нас двое, по идее срежем того невидимку. Будет победа!» – В предчувствии выигрыша появилось ликование.
«Млин, кто это такой ужратый26 напротив, – вздохнул удручённо Охотник. – Очень уж чёткие действия у этого неведа27. Опытный фраер! Точно продуем ему, хоть нас и двое…»
– Твою ж… – в сердцах выругался Игорь (Стрелок), сердито глядя в монитор, где к противнику пришло целых два благословения ангелов. И в этот же момент «напарник» свалился как мешок с картошкой от усиленного благами удара невидимки напротив. – Вот блин! Ну какого ты не пополнил хп28!
– Упс! Не хило так вынес с пинка! – Георгий воскликнул вслух от неожиданности, уставившись в монитор. – Нереально мощный удар! Как так-то?! – Наведя мышку на эффекты невидимки, сразу увидел два благословения репутации ангелов. – А-а-а… вот в чём дело! Гадство, я просчитался пополнением хп…
После боя Стрелок и Охотник просмотрели результаты битвы. Больше всего убийств и урона нанесла Ведьма роз, выигравшая сражение. «Вот кто был тот невед!» – вздохнул Охотник. «Девчонке проиграл!» – мысленно возмутился Стрелок и написал Алёне:
– Хоть бы предупредила, что будешь юзать максимум эффектов и идёшь в эту битву, я б тоже подготовился лучше. Так нечестно!
– Эмм… – Алёна растерялась. – Я не знала, что ты тоже собираешься туда. Ну и бой общий, это ведь как повезёт, на какую сторону попасть в нём, все смешиваются. В другой раз ты зайдёшь на максимуме, не вижу проблемы.
– Так друзья не поступают! – Стрелок обиделся, самое противное – его, лучшего бойца на своём уровне, победила девчонка. «Ещё и этот лопух не вывез бой, вообще воевать не умеет, нуб29, блин!» – подумал он со злостью про Охотника.
«Что его так зацепило? – Алёна недоумевала.– Подумаешь, проиграл. Первый раз, что ли. Обычный бой, ну, прошёл в напряжении, пришлось сконцентрироваться. Это же и весело, адреналин опять же. Да и видел, что у меня два благословения пришли в бою. Вот, чудак, как мальчишка себя ведёт!»
– Поздравляю, Ведьма роз! – В привате Алёны неожиданно появился Георгий. – Ты была просто великолепна в бою! Настоящая амазонка!
– Спасибо за комплимент, – улыбнулась Алёна. – Просто повезло с благословениями.
– Не скажи, сразу видно опытного бойца PVP. А вот я нуп30. Не умею воевать, – Охотник закончил фразу смайликом «Вздох».
– Могу подсказать, как прокачать перса на PVP, – предложила Алёна, поддавшись порыву под названием «Надо ему помочь открыть для себя PVP, иначе многое теряет». – У меня тоже есть учитель здесь, кто научил воевать и давал советы по развитию персонажа.
– Буду рад твоим урокам, – моментально согласился Охотник.
Алёна посмотрела на характеристики его персонажа, обмундирование, репутации, и составила план прокачки по пунктам, преподнеся обалдевшему Георгию результат осмотра – работы предстояло много. Также Ведьма роз начала объяснять приёмы ведения боя. После месяца обучения Охотник стал чувствовать себя в PVP сражениях гораздо увереннее, но пока ещё избегал попадать в один бой с учительницей, откладывая до той поры, когда станет равен ей.
Как-то, выиграв Великое межрасовое сражение за владение спорной локацией с мобами, богатыми на золото, Ведьма роз решила поохотиться на этой территории. Сражения за эту землю шли каждые три часа, и победившая раса этот период могла ею пользоваться. Через пятнадцать минут она заметила в своей локации и Охотника, тоже занявшегося здесь убийством монстров, пока земля принадлежит их расе.
С мобов здесь выпадал редкий нужный ресурс – сияющий осколок, за который можно было купить в специальном магазине необходимые вещи. Осколки выпадали в чётном количестве – максимально могло упасть 16 осколков. Алёне везло на осколки. Она не удержалась и написала, объединив приваты, Корсару и Стрелку:
– Прикиньте, ребят, мне уже четвёртый раз подряд выпадает 16 осколков.
– Вот ни разу сегодня не было 16! – обиженно отозвался Корсар.
– Я вообще забыл, когда такое было! – поддержал друга Стрелок.
– Должно же мне в чём-то везти, – подмигнула им Ведьма Роз.
– Накрутку31 светлых эльфов снять забыли при переезде! – возмущённо пошутил Корсар.
– Сияющий осколок 1 штука. Кто сглазил?! – Алёна сопроводила фразу смайликом «Подозрительно».
– Оба! – одновременно отозвались друзья.
– И ещё Фарт, будучи офлайн, тоже сглазил вместе с нами! – добавил Корсар.
Ведьма роз решила не дразнить дальше ребят и продолжила молча бить монстров. Взгляд упал на Охотника, всё так же продолжающего находиться в одной локации с ней. Обратив на него внимание, Алёна заметила, что он без кланового значка.
«Как это я упустила из виду, – удивлённо подумала она. – Он ведь бегает без клана. А я всё набор веду к нам, и не заметила, надо же! Сейчас исправлю!»
– Алёш, не хочешь ли пойти к нам в клан? – спросила Георгия Алёна, не откладывая на «потом» приглашение, и добавила «наживку»: – У нас практически отстроена клановая крепость, дополнительные ресурсы, квесты с богатыми наградами и много всяких других «плюшек», которые тебя очень порадуют! – Знала бы Алёна, чем обернётся в дальнейшем это её приглашение. Ещё одна, казалось бы, маленькая, «случайность» вошла звеном в цепочку других.
– Я уже около пяти лет без клана, – улыбнулся Георгий. – Мне так удобнее, привык уже играть один, я необщителен.
– Но ты ведь многое теряешь для развития персонажа, если не в клане, – настаивала замглавы. Ей очень хотелось получить сильного бойца в свой клан, да ещё и адекватного к тому же. – Тем более что ты прокачиваешься теперь для PVP боёв.
– Ну, я могу только сказать, что подумаю об этом. – Георгий надеялся, что Алёна забудет позже про своё предложение.
– А-а. Чтобы подготовиться к вступлению в наш клан? – вкрадчиво спросила Ведьма роз, предложив как будто выход из ситуации.
– Да-да! Типа того – подготовиться морально. Как-то не планировал в ближайшее время. – Охотник сразу же ухватился за «выход», надеясь на окончание разговора по теме вступления.
– А давай без подготовки, – неожиданно ошеломила Георгия Ведьма роз, чувствуя, что если даст ему время на размышление, то клан бойца так и не получит. И отправила Охотнику приглашение вступить в клан и добавила: – Решайся уже!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Эликсиры, усиливающие удар персонажа онлайн-игры «Противостояние».
2
При использовании эффекта, отделяющего душу от тела, это действие прописывается системой в общем чате.
3
Персонаж, прокачанный на профессию «Палач». Умеет травмировать других персонажей, ограничивая возможность играть на время травм и негативных эффектов. Топовый палач может практически не давать другому персонажу играть. Часто те, на кого был заказан палач, бросали своих персонажей, или переводили на другой сервер. Также нахождение в сильном клане могло уберечь от нападений палача.
4
Конец игры (англ.).
5
(сокр. от Player vs Player, игрок против игрока) – реальный игрок играет против другого реального игрока
6
В «Противостоянии» сражения между игроками в основном происходят в соответствующей уровневой категории. Для игроков всех уровней общие битвы проводятся во время специальных событий.
7
В «Противостоянии» игроки противоположных рас не могут переписываться в чате.
8
Перевод персонажей администрацией игры осуществляется в течение недели.
9
Имеется в виду раса тёмных эльфов.
10
Негативные эффекты, снимающие благоприятные эффекты на персонаже, уменьшая его боевые характеристики.
11
Сленг от «инстанс»
12
Главный босс инстанса Туманность
13
В клиенте игры «Противостояние» есть функция озвучивания поступивших сообщений в чат или писем на игровую почту.
14
От англ. Skills «навыки».
15
У каждого вида комплекта вещей в игре есть свои особенные характеристики. Если персонаж в каком-либо виде комплекта бьёт мобов или PVP персонажей, то набирает очки за определённое время, проведённое в этом комплекте и количество убийств. Тогда эти характеристики остаются у персонажа и при смене на другой вид комплекта вещей.
16
Американский телесериал в жанре фэнтези. Был снят по мотивам цикла романов «Песнь льда и огня» Джорджа Р. Р. Мартина.
17
Имеются в виду светлые эльфы, игровой сленг.
18
В «Противостоянии» локации озёр граничат с землями противоположной расы, защищённые одной крепостью. По двухнедельному событию крепость осаждается, за неё проводится сражение между двух рас. Победившая раса имеет возможность посещать локации озёр противника и нападать. В этих локациях находятся выгодные и несложные мобы (монстры) для убийства с целью добычи игрового золота.
19
Нелюдимое существо, живущее в избушке на краю болота.
20
«Использую» – игровой сленг.
21
Эффекты, увеличивающие характеристики персонажа – игровой сленг.
22
Специальная картинка-образ для персонажа, закрывает всю его информацию. Персонажа невозможно отследить по локациям. Покупается за реальные деньги в игровом реал-магазине.
23
Совокупность усиливающих характеристики эффектов, использованных игроком на персонажа.
24
Вид комплекта доспехов, превосходящих другой вид по боевым характеристикам. Для сохранения баланса в игре каждый вид комплекта в каких-то характеристиках проигрывает определённым комплектам и в чём-то превосходит какой-то из видов.
25
Некоторые из репутаций, прокачиваемых персонажем, дают возможность появления дополнительного эффекта, усиливающего боевые характеристики до конца боя. В «Противостоянии» такие репутации относились к ангелам различных стихий. Если репутация срабатывала в бою, то от соответствующего ангела на персонажа посылалось особое благословение.
26
Игрок, использовавший максимум эффектов для усиления боевых характеристик персонажа – игровой сленг.
27
«Невидимка» – игровой сленг.
28
От англ. hit points (hp) «очки здоровья» – запас здоровья персонажа.
29
Новичок в игре, делающий ошибки, или игрок, не умеющий играть – игровой сленг.
30
Нуб, новичок – игровой сленг.
31
На игровом сленге это обозначает, что администрация отдаёт предпочтение одной из рас, добавляя персонажам какие-либо бонусы.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги