banner banner banner
Ведьма. Взрослые игры
Ведьма. Взрослые игры
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ведьма. Взрослые игры


***

– Погорячилась я, – буркнула Анька, провожая взглядом мелькнувший мимо них тот самый матово-черный рендж ровер, – у этого писька не с мизинец.

Даяна вся сжалась, почувствовав внимание Верховной. Отвернулась к окну, пряча предательский румянец. А на языке так и вертелось колкое «лично замеры проводила?», и настроение проломило очередное дно.

Владислав Александрович Серов… Вот кто владелец этого дорожного монстра! У оборотней вообще с хозяйством порядок – факт, и этот не исключение… Даяна заерзала, прикусывая нижнюю губу. Это же надо было так опростоволоситься – перед оборотнем задницей крутить! И не просто перед оборотнем, а братом самого Альфы Озерок!

Конечно, она не знала мужчину в лицо. Просто не интересовалась –   Руслана Серова и то заметила мельком, по одному из новостных каналов. А ведь они похожи. Только Серов старший выглядел жёстче. Хищное и холодное лицо бизнесмена не смягчали даже чуть отросшие волосы и пушистые, совсем девичьи ресницы. Вся его красотка – она была будто неживая. Кусок острой стали, который обрежет пальцы до костей, стоит лишь чуть прикоснуться. А Влад…

Даяна опять заерзала, кусая губы на сей раз от досады. Не Влад, а Владислав! И пошел он к черту вместе со своим ямочками на щеках! Проклятье! Это просто дурацкие вмятины на плоти, а маячат перед глазами, хоть ты головой о стекло бейся. Серов-младший, в отличие от брата, выглядел живым. И почему-то не шел у нее из головы! Прикосновения его ладоней до сих пор чувствуются так же ярко, как на танцполе. И эти ощущения сплетаются с отрицанием и яростью в огненный жгут, до боли сжимающий грудь.

Как же она ненавидела оборотней! Понимала, что на них с мамой, скорее всего, напали совсем другие – мало ли скачущих по лесам одиночек? Но отторжение фоном ложилось на всех без разбора, и поощряла его многовековая вражда двух народов.

Ведьмы терпеть не могли оборотней за патриархальные замашки и попытки навязать их всем и вся. Оборотням костью в горле стояло свободолюбие ведьм и неизменный матриархат. Средневековье тонуло в крови обоих народов, и только сейчас накал пошел на спад. Этому многим способствовало их разоблачение. Верхушка людей узнала о  существовании рядом необычных «соседей», и теперь оборотни и ведьмы заботились о собственном выживании куда больше.

Но стычки случались. И в одной из них погибла Николь – ее мама!

Бегущие за окном огни ночного города опять начали расплываться.

«В Ковенах опаснее, чем тебе кажется, родная, – нежный голос мамы вплетался в тихий шум едущей машины, – вдвоем легче прятаться».

Но полгода назад они не смогли спрятаться достаточно хорошо… Даяна все-таки стащила ненавистный парик и потихоньку выбрала шпильки. На плечи упала густая волна темных локонов. Насыщенно-шоколадный цвет, и только две пряди белые, словно первый снежок. Мама говорила, что плакала от счастья, увидев метку Белой Ведьмы. И Даяна некоторое время даже гордилась столь редким Даром. Шутка ли, больше века не рождалось таких, как она. Но кочевая жизнь быстро выбила из головы ненужную восторженность.

Даяна привычно намотала на палец белоснежную прядь. Никакая краска не возьмет – сколько не пытайся скрыть. Только парики. Десяток в шкафу висит – напоминание о собственном драгоценном проклятии. И еще эта боль в груди… Она тихонько положила руку на ладонь выше солнечного сплетения. Никак не уймется, зараза. Колет, словно на завтрак Даяна не омлет проглотила, а огненного ежа.  А ведь могла от него избавиться! Чертов оборотень с его чертовыми милыми ямочками…

Подавив стон ярости и досады, Даяна уткнулась лбом в стекло. Верховная молчала, но тишина была хуже трехэтажного мата. Лара не спустит их выходку так просто… Ну почему именно этой ведьме удалось зацепить мать на крючок? Убедить, что дочери лучше под защитой Северного Ковена? Ложь… Очередная мерзкая ложь, которую Даяна раскусила слишком поздно.

Авто мчало их сквозь ночной Питер в Зеленгорск – небольшой коттеджный поселок. Не слишком блестящий на вид и довольно тихий, но именно в нем располагалась резиденция Северных. В отличие от оборотней ведьмы предпочитали селиться подальше друг от друга, собираясь лишь по необходимости. Только несколько особенно близких подруг, читай – конкуренток, проживали рядом с Верховной и ее дочерями.

И они уже ждали беглянку. Авто не успело затормозить перед коваными воротами, а свет фар выхватил две высокие тени.

– Наслаждались видами ночного Питера? – каркающий, на самом деле ведьмовской голос принадлежал Силин, самой старой и въедливой ведьме в Ковене.

Ингрид, стоявшая рядом, молчала. Но Даяна чувствовала ее улыбку. Ядовитую, как самая крепкая настойка белладонны.

– Не довелось, – сухо обрубила Лара, но ее оппонентки даже не шелохнулись – ведьм не отпугнуть одной лишь холодной интонацией.

– Ай-ай-ай, – оскалилась Силин. Настоящая Баба Яга – разве только клыка не хватает. – Только боюсь, это была последняя прогулка. От Южного Ковена поступило уведомление. Встреча с Вяземским назначена на текущее новолуние.

Даяна прикусила губу так, что рот наполнился кровью. И второй раз за эти сутки из глаз потекли слезы.

Глава 3

Теснота рабочего кабинета успокаивала. Не любила Лара все эти новомодные, похожие на футбольное поле, комнаты, с холодным интерьером из пластика и железа. Ее больше привлекали тепло настоящего дерева и запах расплавленного свечного воска.

Отпив небольшой глоток чая, Верховная перевернула следующую карту. Таро не терпят суеты. Будущее требует к себе бережного отношения, особенно в такие моменты.

Нога заныла, простреливая тянущей судорогой от кончиков пальцев и до бедра. Пришлось отставить чашку с напитком в сторону – не выронить бы из рук антикварную вещь. Позволив себе сморщиться, Лара растерла окаменевшие мышцы. Набегалась сегодня за двумя идиотками, впрочем…

Еще одна карта явила миру свой облик, и Лара нахмурились, забывая о боли в ноге. Неожиданно…

Эта фигура давно не появлялась в раскладах. И сейчас выглядела полной нелепицей… Дар начал подводить? Взяв карточку, Лара поднесла ее к глазам, будто бы картинка могла исчезнуть или измениться, но  король Жезлов (прим. автора – аналог в игровых картах – трефы) не собирался пропадать, и Кубки (прим. автора – аналог в игровых картах – червы) рядом свидетельствовали лишь об одном толковании этой части расклада.

Сердце окатило волной давней боли. Такой знакомой и родной. Лара медленно провела пальцем по истрепанной поверхности карты. Улыбка тут точь в точь. Такая же озорная и лёгкая… Она могла бы видеть ее каждый день. Но вместо этого любуется на хищные оскалы товарок. И в мозгах все настырнее звучит один и тот же вопрос: не ошиблась ли мудрая Верховная с выбором, совершенным много лет назад?

Перевернув длинный прямоугольник  рубашкой вверх, Лара отложила ее в сторону. Сожалениям сейчас нет места. Дело принимало критический оборот. Но ей ли привыкать к риску?

На потемневшем циферблате значилось пять утра. Руслан Серов, Альфа Озерок, наверняка будет зол.

Лаура предвкушающее улыбнулась.

***

– Не сказал бы, что рад видеть Вас сегодня, уважаемая Лара Демидова.

Мужчина перед ней неторопливо помешивал чай, но Верховная отлично изучила повадки этого оборотня. Под маской глубокого равнодушия бесновался разъяренный хищник.

– Вы разбиваете мое сердце,  Руслан Александрович.

– Переходите к делу.

В ее взгляде Серов не обнаружил бы и толики восхищения, но оно  было, умело замаскированное под лёгкую неприязнь на последнюю фразу. Только наедине с собой Лара могла признаться, что испытывает к этому мужчине нечто вроде материнской гордости и глубокого уважения. Ведьма восторгается оборотнем – чушь! Но не восторгаться им было невозможно.

Расчётливый и хваткий, Серов одной рукой крепко держал оборотней за шкирку, а второй наводил свои порядки среди людей. Компания «Зеленый берег»  процветала, известная уже далеко за пределами Питера, а волки выстраивались в очередь, готовые  грызть собственный зад, лишь бы попасть в его Стаю. Стопроцентный трудоголик и такой же упрямец, Руслан Александрович мог похвастать острейшими зубами, но его жена и пара – Милолика Серова – одной лишь улыбкой способна была превратить свирепого зверя в скулящего от любви щенка. Ради нее и детей этот волк мог бы отказаться от собственной жизни.  И то, что в выходной день он сидит сейчас здесь, а не катает на загривке своих отпрысков – всего лишь чистой воды везение, и капелька интереса. Без упоминания его брата – Владислава –  Верховная могла бы спорить, Руслан просто повесил трубку.

– Я хочу нанять Владислава для охраны моей подопечной.

Мужчина отодвинул чашку  и сложил пальцы «домиком». Его раздражение близилось к критической отметке.

– Нанять моего брата для охраны Вашей подопечной? Интересно… Вы хоть понимаете, как это звучит?

– Ах, оставьте намеки и скажите прямо, что думаете о моих умственных способностях. Понимаю, Руслан Александрович. Но для охраны этой ведьмы подойдёт только оборотень. А у Вашего брата, к тому же, отличный опыт. Насколько я помню, его агентство весьма… успешно.

Серов молчал. Лёгкий прищур зелёных глаз намекал об отсрочке посыла ее к такой-то матери.

– Номинально «Кольтом» владеет Довлатов.

Да, снежный волк – Макс Довлатов, или как ласково прозвала его Анна – «Шкаф». Лара пару раз встречала этого крупного, похожего на викинга, мужчину. Он несколько лет назад назначил своим приемником Владислава Серова, а сам перебрался ради своей  пары под Питер. Кира Довлатова – близкая подруга Милолики Серовой  – не горела желанием жить в Москве. Вот Макс и прогнулся. Верховная незаметно вздохнула – добавили они ей лишних хлопот, однако даже неприятности могут таить в себе выгоду.

– Мы оба знаем, что владеть и управлять разные вещи, Руслан Александрович.

– Верно. А ещё Вы можете оплатить услуги любого другого оборотня.

Лара покачала головой.

– Не каждый оборотень настолько лоялен к ведьмам, и знаком лично мне. Охрана требуется очень ценной для моего Ковена ведьмессе.

Пушистые, совсем девичьи ресницы чуть дрогнули. Руслан все же заинтересовался.