Говоря о звуках и их значении в нашей внутренней Жизни, не могу хотя бы в нескольких словах не коснуться темы о влиянии качества музыки на активизацию различных уровней нашего совокупного Сознания. Ведь КАЧЕСТВО сочетания звуков, являясь универсальным языком не только на Физическом Плане, но и в многочисленных реальностях Астрала, Ментала, очень сильно влияет и на все психофизиологические процессы, протекающие в человеческом (и не только в нём одном!) организме, начиная от тонких мыслительных и эмоциональных, до таких физиологических, которые мы называем «безусловными». Словом и музыкой человек научился выражать свой внутренний мир, передавая другим его гармоничные или дисгармоничные качества. Именно музыкой можно выразить эмоционально и прочувствовать интуитивно то, что не возможно описать и передать никакими словами, каким бы богатым и колоритным ни был язык народа.
Звери и птицы выражают себя, свои желания и намерения, не с помощью слов, а языком звуков. Причём хищники для реализации своих агрессивных намерений прибегают к лаю, рычанию и другим громким и пронзительным способам самовыражения, а миролюбивые животные употребляют более гармоничные звукосочетания. Именно эти многочисленные комбинации различных звуков зверей и птиц могут оказывать как позитивное, так и негативное влияние на множество Сознаний, наполняющих Творение и соответствующим способом реализующих себя в Нём.
Музыка неразрывно связана с ритмом, который, в свою очередь, наполняет всю нашу Жизнь, – как внутреннюю, психическую, так и внешнюю, – Жизнь окружающей нас Природы. И если бы человек научился понимать Природу через характерность звука и ритма, то он смог бы применять музыку для исцеления своего физического тела и раскрытия более высоких уровней своего Сознания, для контроля над деятельностью Ума и др.
Есть определённые уровни звуков и типы ритмов, одни из которых отрицательно и даже смертельно влияют на всю психобиологическую систему человека, а другие, наоборот, действуют восстанавливающе и исцеляюще. Так, например, далеко не всякое классическое произведение благотворно, как принято считать, влияет на состояние наших психических центров, центральной нервной и сердечно-сосудистой систем. Если музыкальное (как и любое другое!) произведение было написано в состоянии смятения, удручённости, депрессии или разочарования Жизнью, то оно абсолютно идентичным способом сможет впоследствии влиять и на тех, кто его затем будет исполнять или слушать.
Есть много подобных творений у Баха, Шопена, Бетховена, Листа, Рахманинова, Прокофьева, Гайдна, Шуберта, Чайковского… Например, из нескольких десятков прослушанных мною органных произведений Людвига ван Бетховена всего лишь два оказались созвучными вибрациям первого и второго уровней сердечного центра. Отношение общества к нетрадиционной сексуальной ориентации П.И.Чайковского и испытываемые им из-за этого душевные муки, очень чётко отложились на характере негативного воздействия некоторых из его знаменитых произведений. Даже у В.А.Моцарта есть подобные шедевры, созданные им под влиянием негодования, разочарования или чрезмерного сексуального возбуждения. Несомненно и то, что каждый исполнитель также накладывает на исполняемое им музыкальное (или литературное, сценическое, кинематографическое, танцевальное и др.) произведение те психические вибрации, которые либо характерны для него самого в целом (или в момент исполнения), либо искусственно переживаемые им в своей роли (кино, театр, концерт и т.п.).
Нет надобности говорить о том очевидном факте, что 99,9% современных эстрадных певцов совершенно не способны дать слушателю анахатных или хотя бы высококачественных свадхистханных энергий. В самом «лучшем» случае от прослушивания современных «шлягеров» вы можете получить либо раскрутку (принудительную активизацию) 3-4 уровней сексуального вихря, либо 2-3 манипурных уровней, либо 1-2 анахатных уровня (очень редко!). Обычно же нынешняя эстрада «работает» исключительно на 1-5 муладхарных и 1-3 свадхистханных уровнях психических центров. То же самое относится и к кино, видео, телевидению, которые сейчас стали самыми рьяными пропагандистами и распространителями НОВОантимировской идеологии, политики, морали, моды, вкусов, тщательно приспособленных под традиции человеческих отношений.
Ритм также способен в огромной степени избирательно влиять на активность наших низших центров, возбуждая таким образом деятельность тех из чакрамных личностей, которые существуют в вибрациях данного ритма. Так например, известные и когда-то очень популярные танцы, типа самба, румбо, ча-ча-ча, ламбада, канкан и многие другие способны очень быстро активизировать в нас Сознания чакрамных личностей 1-3; танго, джайв и пасадобль – 4-5; падеграс и вальс – 6-7 свадхистханных уровней. Очень часто индейские и африканские народы используют для этих же целей ритмичный бой барабанов, азиаты – бубны, испанцы – чётки, цыгане – бубенцы.
В противовес этим, чисто свадхистханным, мелодиям есть мелодии, имеющие гораздо более высококачественные сочетания звуковых вибраций, способные вдохновлять людей на альтруизм и неудержимое ничем желание нести Свет, Любовь, Радость и Гармонию в окружающий их мир. Возвышенные ритмы, переполняющие эти мелодии, в сочетании с вибрациями слов, превращающих всякую мелодию в песню, просто удивительным образом способны воздействовать на анахатно-вишудховые уровни Сознания людей, которые душевно поют эти песни или слушают их с глубоким сердечным участием. К такой музыке, написанной на известные молитвы и псалмы, относятся многие произведения, традиционно исполняемые в православных и католических храмах. Но и среди обычных песен есть немало таких, которые, что называется, просто «берут за душу».
Приведу такой пример. С 8 по 21 августа 2001 года в Ялте была организована встреча читателей моих книг, на которую съехались 40 человек из России, Украины, Швейцарии и США. Кроме постоянного общения с каждым из участников и ответов на бесчисленные вопросы, мною были также написаны стихи на мелодии некоторых популярных песен, мощно активизирующих в совокупном Сознании анахатные вибрации (всего было написано 18 таких песен, которые затем вошли в первый выпуск сборника «Песни эпохи Водолея»).
Так вот, когда все мы садились в тесный круг и начинали одну за другой петь эти НОВЫЕ песни, на Астральном Плане, который я постоянно просматривал, начинали происходить просто удивительные по красоте и потрясающие по своей энергетической эффективности вещи. Начиналось всё с того, что несколько ярких и сочных, искрящихся изумрудом, аметистом и серебристой голубизной, энергопотоков выделялись из верхней части моей Ауры и начинали медленно обволакивать собой всех участников песнопения. Так, по мере всё большего «включения» в процесс пения, вокруг всех нас постепенно образовывалось достаточно широкое, плавно движущееся внутри самого себя энергетическое «кольцо», в которое из Аур то одного, то другого участника начинали вливаться идентичные индивидуальные потоки энергии, окрашенные в золотистые, салатовые, зелёные и даже бирюзовые цвета.
После нескольких песен цвет «кольца» постепенно изменялся: в него начинали интенсивно включаться синие, аметистовые, фиолетовые потоки, которые, обволакивая собой тела каждого из участников, прямо перед моим астральным взором производили в их структурах просто чудесные изменения и преобразования, неподдающиеся никакому описанию. Тот, чья Аура до начала пения представляла собой не самое лучшее зрелище, начинал меняться буквально на глазах: активность низших центров практически мгновенно исчезала, энергии грязных оттенков как бы втягивались в низшие чакрамы или исчезали вовсе, и вся Аура поющего озарялась или мерцающим, или лучистым сиянием с преобладанием какого-то одного яркого цвета: салатово-золотистого, изумрудного, бирюзового или голубовато-серебристого.
Мои многократные наблюдения показали, что это свечение сохранялось у каждого из участников ещё достаточно долго (у каждого по-разному) после пения – 1-3 часа, а у некоторых и значительно дольше. Причём, от спевки к спевке это эффект всё больше усиливался и продолжительность цветового свечения Ауры, а также интенсивность и насыщенность Светом, увеличивались. Характерно ещё и то, что тех, кто, находясь в круге, почему-то не участвовал в общем пении, поток каким-то образом огибал, не захватывая их тел. Когда я им об этом сказал и они также включились в общий процесс пения, «кольцо» постепенно распространило своё влияние и на них.
Конечно же, огромную роль в интенсификации этого эволюционного процесса, сыграли также смысл и качество текстов к музыке, вибрации которых я постарался не опускать ниже второго анахатного уровня, а некоторые стихи были написаны на аджно-вишудховом уровне. Следовательно, каждая из написанных мною песен несёт в себе очень высокие ментальные кодировки, которые, резонируя своими вибрациями с самыми качественными уровнями астрального и ментального тел, способствуют активизации в ДНК 5-6 пар хромосом.
Есть звуки, которые, благодаря своим специфическим вибрациям, стимулируют деятельность определённых участков мозга, ответственных за память, ориентацию во Времени и Пространстве, моторику, функции речи и многое другое. В высококачественных реальностях Астрального Плана мне неоднократно доводилось встречаться со специалистами, использующими определённые вибрации музыки в качестве главного инструмента в работе по моделированию и совершенствованию Сознания.
Поэтому я достоверно знаю, что с помощью определённой музыки даже в условиях нашей примитивной физической реальности можно без хирургического вмешательства успешно восстанавливать травмированные участки мозга, ускорять регенерацию повреждённых участков тела, гармонизировать и регулировать многие важные функции мозга, например, переориентируя его деятельность с левого полушария на правое и наоборот. Мозг людей, регулярно слушающих или играющих классическую музыку, не только увеличен по своим размерам, но и имеет значительно больший интеллектуально-чувственный потенциал. Благодаря повышенному качеству образующихся в нём клеток и тканей, он практически защищён от поражения такими страшными болезнями, как рак мозга. Вот так вот. Выводы делайте сами.
Один из читателей в своём письме попросил меня рассказать о влиянии т.н. «тяжёлой» и «роковой» музыки на физическое здоровье и духовное развитие. Я не буду долго распространяться на этот счёт, потому что для любого духовно развивающегося человека и так ясно, насколько вредоносно и разлагающе (не только психически, духовно, нравственно, но и физически!) действуют монотонные или дисгармоничные звуки. В особенности, так называемый «бит», заимствованный из ритуалов чёрной магии, колдунов религии Вуду и других африканских и латиноамериканских «чёрных» сект. Современная электронная музыка стала апогеем совершенствования бита, исполняемого на пределах громкости и интенсивности.
Сильные звуки бас-гитары, сопровождаемые громким битом, практически мгновенно отрицательно влияют на состояние спинномозговой жидкости и железы внутренней секреции. Уровень инсулина в крови резко повышается, нарушаются функции надпочечников и теряется контроль за выделением половых гормонов. Грубые и мощные вибрации бита, постепенно накапливаясь в Ауре, не только способствуют фиксации Сознания на самых низких уровнях, но и концентрируются в почках и жёлчном пузыре в виде песка и камней. При звуках свыше 100 децибел может произойти разрыв ушных мембран, разрыв сосудов глазного яблока, отключение участков мозга, ответственных за высшую психическую деятельность. Кроме того, наступает полный паралич верхних уровней Сознания, что фактически означает превращение человека в зверя, в нелюдь, зациклившуюся лишь на своих самых примитивных инстинктах. Подобная «музыка» гораздо опаснее для Сознания и мозга человека, чем наркотики и героин.
Каждый человек, реализующий себя в музыке, живописи, поэзии, литературе, танце, кино или в любом ином виде искусства, вкладывает в свою деятельность ТО, ЧТО он сам имеет в избытке, ТО, ЧЕМ он хочет ПОДЕЛИТЬСЯ (!!!) с теми, кто так или иначе будет соприкасаться с его произведением. Если это высокодуховное творение, то оно несёт в себе высокие вибрации, характерные для того, кто это произведение создал. Попадая через органы чувствования в нашу Ауру, оно вызывает в нашем астросоме гармонизацию чакрамов и активизацию духовных способностей. Так, читая высокодуховную литературу, слушая прекрасную инструментальную музыку или певца, стремящегося через свои песни передать всё самое лучшее в себе, смотря великолепный фильм, воспевающий Любовь, Красоту и Гармонию человеческих отношений, мы невольно расслабляемся и открываемся действию вибраций, порождённых писателями, музыкантами, певцами и артистами. НО! Как вы уже знаете, вместе с их энергиями мы, на уровне подсознания, даём также и своё «добро» для «внедрения в нас» и активизации в нашей энергоинформационной структуре их чакрамных личностей, задействованных в данных чувственно-эмоциональных или ментальных процессах!
Вы только ВДУМАЙТЕСЬ в это и попытайтесь ОСОЗНАТЬ, какое огромное и дикое стадо ЧУЖИХ муладхарных и низкосвадхистханных личностей вы привлекли в себя, полностью отдаваясь безумной страсти рока, слушая и наслаждаясь ужасающе громкими, всеразрывающими звуками бита, от которых трескаются не только гранёные стаканы, но и многие из ваших внутренних органов! Сколько чужих, не проработанных и дисгармоничных, качеств вы ДОБРОВОЛЬНО взяли на себя просто так, по НЕВЕЖЕСТВУ, и сколько деструктивных обстоятельств, страданий, болезней и горя привлекут они в вашу Жизнь, чтобы грубо использовать вас лишь в качестве глупой и малоразвитой марионетки. Что ж, такова ваша личная плата за своё невежество и «безобидное времяпрепровождение»!
Мало того, сегодня практически ни один «тяжёлый» диск не выпускается без соответствующей подсознательной кодировки, способной исподволь управлять мыслями и волей миллионов фанатов рока. Очень многие исполнители намеренно используют элементы из ритуалов чёрной магии, заклинания, специфические жесты и просто записанные определённым способом призывы к бунту и насилию, к самоубийству или убийству, к посвящению себя сатане, а то и просто приказы типа: «Убей своего соседа, иначе он убьёт тебя!», «Даёшь секс!», «Долой подавление инстинктов!» и т.п.
Бит вошёл в нашу Жизнь не сразу и не в самом диком своём варианте. Чем более ускорялся ритм всего нашего существования, начиная с 20-30-х годов только что завершившегося века, тем в большей степени психика людей стала подвергаться всевозможным стрессовым перегрузкам, начиная с бытового уровня, заканчивая массовыми репрессиями и глобальными войнами. Этот стресс, постоянно накапливаясь в низших центрах, требовал новых радикальных и массовых возможностей для своего регулярного выхода. Нужен был «сбросовый клапан», который бы позволял избытку грубой психической энергии вырываться из нашей, до предела перенапряжённой, Ауры, чтобы предотвращать возникновение более опасных для Жизни массовых симптомов.
Таким «клапаном» для интенсивного выхлопа из перенапряжённых психических центров отрицательных энергий послужила массовая музыка, начиная от всеми забытого «Ча-ча-ча», джаза, «шейка», рок-н-ролла, заканчивая вершиной достижения антимировского творчества – «тяжёлым металлическим роком», позволяющим выбрасывать в окружающее пространство по всему миру биллионы единиц агрессивных эмоций, в сотни раз превышающих потенциал негативных энергий, продуцируемых всем человечеством во время глобальных войн и массовых катаклизмов. Зачем и, главное, КОМУ это нужно?
К началу 21-го века в Коллективном Сознании человечества Земли процент воплощающихся в плотнофизических человеческих оболочках представителей АНТИМИРА и других слаборазвитых цивилизаций «Тёмного Кольца» перевалил за 70% от общей массы реинкарнирующих в данном типе Пространства-Времени Земли Сознаний. Миллиарды УНГОВ, УНКГРОВ, КРОКСТРОВ, МОККРОУТОВ, АКРГРОФОТОВ и прочих несовершенных фрагментированных Сознаний, заполонивших энергиями своих деструктивных реальностей все уровни наших муладхарных центров, требовали создания наилучших условий для собственной реализации.
Но для того, чтобы создавать («материализовать») вокруг воплощённых личностей соответствующие деструктивные обстоятельства, требуется создать в окружающем всех нас Пространстве огромные запасы энергии аналогичного (грубого) качества. Где её взять? Привнести в нашу реальность из муладхарных реальностей с помощью активизации деятельности тех же муладхарных и свадхистханных личностей!
Но, в свою очередь, чтобы резко активизировать эти низшие уровни совокупного Сознания, нужно было создать мощный внешний стимул, который бы вызывал в энергетической структуре человека внутренний резонанс и провоцировал в нём возникновение животных Мыслеформ самых низших желаний и самых агрессивных эмоций. Опытные идеологи АНТИМИРА прекрасно знали о практически безграничных возможностях метода целенаправленного воздействия на Сознания с помощью различных звуков и ритма, поэтому они и взяли за основу внушаемой ими «музыки» вибрации, характерные для их собственной реальности.
Таким образом, находясь в зоне слышимости «тяжёлого», «сатанинского» или «панк-рока», у фрагментированных Сознаний Антимира создаётся полная иллюзия пребывания в собственной реальности. Заметьте, что практически каждый человек, который находится под влиянием этой «музыки», временно как бы теряет способность к ориентации в пространстве и как бы полностью отключается от действительности. Так с помощью умопомрачающего звука, одурманивающего шума и бешеного ритма достигаются наилучшие условия для развития и самореализации муладхарных фрагментированных Сознаний.
Первозачинателями способа массового психического воздействия на публику стали группы «Битлз», «Квин», «Роллинг стоунз», «Стикс», «Блэк саббат» и др. Их достойными преемниками стали английские и американские группы «Metallica», «Iron Maiden», «Sepultura», «Eminem», «Ice Cube», «Corn», «Methods of Mayhem», «Limp Bizkit» и многие другие. В России им успешно подражают во всём «Ария», «Коррозия металла», Децл, Дельфин, «Убитые рэпом», «Zdob Si Zdub», «IFK» и сотни других фанов. Я уже не говорю об исполнителях так называемых «едкого» («Рrodigy», «The Chemical Brothers», Moby и др.), «сатанинского» (Мерилин Мэнсон) и панк-рока («Sex Pistols», «Exploited», «Offspring», «Король и шут», «Наив», «Тараканы» и др.), цель «агрессивной музыки» которых одна – подвести как можно большее число людей к суициду, к постоянному желанию коллективного насилия и секса, маниакальной склонности к систематическим преступлениям, убийствам, садизму, к реализации себя в кровожадности и крайней жестокости.
Учитывая то обстоятельство, что наша ДНК, как индивидуально саморазвивающаяся духовная сущность, способна воспринимать смысл всех слов, слушаемых и произносимых нами, и запоминать всю звуковую информацию, которой мы себя окружаем, с тем, чтобы затем заложить её в генотип нашего потомства, можно представить себе, какого низкого качества сущность воплотится в эмбрион, оплодотворённый человеком, который буквально помешан на роке или поп-музыке. Подобное притягивает и порождает подобие. Становясь безумными «фанатами» всевозможных групп, использующих в своём творчестве духовно разлагающие элементы рока и низковибрационные (звериные) кодировки, вы до предела переполняете свою Ауру мощными деструктивными энергиями и постепенно, – но надёжно! – превращаетесь в послушных РАБОВ и пропагандистов крайне эгоистичного антимировского образа существования.
Посмотрите на тех моральных уродов и нравственно деградировавших созданий, из которых вы сотворили для себя кумиров! Посмотрите и ужаснитесь! С Астрального Плана все они имеют чудовищную звереподобную форму тех, кто всецело завладел их Сознанием и кому они слепо посвятили всю свою земную Жизнь. Соприкасаясь с ними и их т.н. «музыкальным творчеством», вы не только не получите никаких созидательных энергий, но и сами всё больше и больше будете заражаться их всеразрушающими вибрациями, теряя даже ту тонкую связь со своими анахатными чакрамными личностями, которую установили в предыдущих инкарнациях вашей Души. Впрочем, этот деструктивный Путь также является одним из многих эволюционных Путей самопознания и, несмотря ни на что, он также когда-то выведет вашу духовную Сущность на более высокие уровни самоосознавания. НО УЖЕ БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
Особенности геометрии пространства Аргллаамуни
«Кто хочет, может войти, но входящий должен быть свободен от всякой злой мысли, должен преодолеть желание служить своему низшему «я», должен отдать свою жизнь для спасения заблудших. Чем ближе к воротам Царствия вы подходите, тем просторнее в зале, многие ушли.
Если бы люди могли войти в Царствие со своими мирскими мыслями, своими страстями и желаниями, в зале едва ли хватило места для всех. Но раз они не могут пронести всё это через узкие врата, то возвращаются; немногие готовы войти и узреть Царя».
Еванг. Иисуса Христа эпохи Водолея, 67:6-10.
Как уже было сказано, по своей сути ЛААНГХ-КРУУМ отражает в нашем Мире сугубо «женские», творческие качества всей совокупности вездесущей Божественной Энергии Вселенной нашего типа, способной проявляться повсеместно и в любой Форме в той или иной из бесчисленных ипостасей Бога. Могущественная Сила Огня ЛААНГХ-КРУУМ, представленная в центре Аргллаамуни в неустойчиво-покоящемся состоянии, в мандале этой чакры символически КАК БЫ закрывает отверстие в Теле ЛИНГАМА.
Геометрически этот чакрам символизируется неизбежной равностью всех углов квадрата, надёжно удерживающего и качественно самоотражающего все, помещённые внутри него, Силы. Куб, проекцией которого на плоскость является квадрат, представляет собой очень жёсткую, замкнутую на самую себя, систему эволюционного тренинга. Стоит вам хотя бы на миг представить себя заключённым в замкнутое пространство небольшого куба, и вы тут же ощутите всю безнадёжность и безысходность своего положения.
Как бы натыкаясь в своём поисковом движении на один «угол», заключённые в нём фрагментированные Сознания (чакрамные личности) обречены тут же отражаться (другими своими аспектами) в другой такой же «угол» (обстоятельства существования) ДРУГОЙ реальности, то замирая от отчаяния и полной безысходности, то, подхлёстываемые своим внутренним творческим импульсом, с новым рвением и решимостью снова и снова слепо бросаясь на штурм собственных непознанных свойств и качеств. И так до тех пор, пока В ПОЛНОЙ МЕРЕ не будут качественно познаны и эволюционно освоены (реализованы) АБСОЛЮТНО ВСЕ (!) составляющие данной многомерной Духовной Сущности (Души). «А что же потом?» – спросите вы? «ПОТОМ» – новые системы тренингов в новых мирах и реальностях, в новых Галактиках и Вселенных, в новых ветвях и Космических Потоках.
В глубоком символизме мандалы этого чакрама хорошо угадывается весь скрытый смысл составляющих его «земных» энергий, сковавших в тяжёлых тисках инерции и поработивших несовершенными формами физической реальности множество фрагментированных Космических Сознаний, осваивающих Свет Разума и безусловную Любовь на Пути индивидуальной Эволюции. В основание направленного вершиной вниз треугольника – символа женского полового органа – упирается нижнее отверстие среднего канала, который у сириусианцев называется «ООЛ
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги