– Пора двигать отсюда, – шепчу на ухо Вале.
– Мы же только пришли.
– Ну и что? Ты на зрителей взгляни внимательно. Это не люди – нелюди.
– А?
В этот момент раскрывается занавес. Пердит труба, на сцену выкатывается колобком человечек в трениках; бывшей когда-то белой сорочке; и в розовой бабочке шириной в полметра.
– Господа, позвольте представить. Дрочило-крокодило с юго-запада! Встречайте аплодисментами, прошу вас.
Раздаются жиденькие хлопки, но, когда на сцене появляется актёр жиробас с болтающимся между его ног батоном варёной колбасы, вялым лошадиным х*ром, после непродолжительного затишья, зал взрывается бурной овацией. Под непрекращающийся свист, одобрительные хриплые вопли, звонкие хлопки аплодисментов, мы покидаем ложу. Уходим мы ещё тише, чем пришли. Учитывая, кто сейчас радуется появлению нечто на сцене, требуется особая сноровка, чтобы не шуметь.
Театр нам удалось покинуть без приключений, даже мальчика маньяка у выхода не встретили. Нырнув в темноту, избрали курс на удаление от театра – ближе к Вишнёвому проспекту. Там, спрятавшись в придорожных кустах, мы присели перевести дух. Валёк, отдышавшись, взял меня за руку. Ему требовалось всё моё внимание.
– Макс, ты понимаешь, что творится?
– Не особо.
– Это твой планшет во всём виноват. От него вся зараза пошла. Как ты залез в иконку сейфа с символом биохазарда, так всё и рухнуло.
Валёк меня не обвинял, но мне было неприятно. Получалось, что я один во всём виноват.
– Ты считаешь, планшет изменил город?
– Нет. Он нас отправил в его тень. В тёмное отражение города. Не помню, как это точно называется. Читал в одной книжке, – книжка так себе, – но в одной из первых глав рассказывалось, что у каждого города есть двойник из сумеречной зоны. Вспомнил! Так называемое – «Ночное Продолжение». Если мы ничего не предпримем, то скоро умрём. Живым здесь не место.
Валёк был опять прав. Я сам чувствовал, что смерть нам в спину смотрит, её гнилостное дыхание мне волосы на голове обдувает. Да, на совпадение с внезапно и синхронно случившимся апокалипсисом случай с планшетом не тянул.
– Что же делать? – Обычно, в нашей паре я самый сообразительный, но не в этом случае. Инстинкт самосохранения оказался развит лучше у Вали; по этой же причине он, окончательно перехватив инициативу в свои руки, стал генератором идей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги