banner banner banner
Ведьма в бегах
Ведьма в бегах
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ведьма в бегах


Сразу обратила внимание, как он произнес «делом». Скорее всего, ворожеи тут не пользуются уважением.

– Обязательно, еще раз спасибо, – закрыла за хорошим человеком дверь, грустно обвела взглядом творившееся безобразие и принялась за уборку.

Родгар не соизволил помочь, вновь взлетел на шкаф и оттуда руководил процессом.

– Тр-р-ряпку сильнее выжимай! Вон там еще осталось! – ворон перевел дыхание и выдал, – что твор-р-рится! Гер-р-рцогиня моет пол сама, вр-р-ручную! Что скажет кор-р-роль! – язвительно подначивал он.

– Знаешь, что?! – зло бросила грязную тряпку на пол. – Если тебе надо, ты и отправляйся в столицу! Кто тебя просил за мной лететь?! – уперла руки в бока.

Наглая птица не смутилась.

– Ты единственная наследница р-р-рода Олдр-р-ридж, я обязан за тобой пр-р-рисматр-р-ривать.

– Ага, так и скажи, что переживаешь за свой желудок, – пробурчала в ответ.

– Хочу сегодня на ужин яблоки и сочный бифштекс, – выдала птичка, а у меня из рук выпала тряпка, которую успела до этого поднять.

– Какие яблоки, Родгар? Они же безумно дорогие! Мы не можем себе этого позволить!

– Мы умр-р-рем с голоду! – прокаркал ворон, слетая вниз, принялся вышагивать взад-вперед по чистому полу, аккуратно обходя грязные места, до которых у меня еще не дошли руки.

– Не умрем! – успокоила нервную птичку. – Но придется подтянуть пояса. Ты же понимаешь, я не могла пойти в банк, у меня совсем чуть-чуть денег. И мамины драгоценности…

– Кар-р-р! Ты хочешь р-р-распр-р-родать фамильные укр-р-рашения! – от удивления Родгар распахнул клюв.

– Надеюсь, до этого не дойдет. Я постараюсь заработать деньги.

– Гер-р-рцогиня не может р-р-работать! Позор-р-р!

– Знаешь, что? – вконец разозлила меня птичка. – Выбора большого нет, или назад в столицу в тюрьму или попробовать начать новую жизнь. Судя по выражению лица стражника, у них в городе нет ворожей. Это только нам на руку. Люди любопытны и глупы, они будут отдавать деньги за предсказания.

– Тебе нельзя колдовать, – наставительно проговорил Родгар, подходя ближе, – стоит поблизости оказаться кому-нибудь из ковена, тебя ср-р-разу обнар-р-ружат.

– Колдовать не придется, – заверила птицу, – есть у меня одна идея…

***

Весь день был потрачен на устранение катастрофы. Лишь к вечеру смогла присесть, с удовольствием осмотрела результаты своих трудов. Пол блестел, стены сияли, не зря я добавила в воду щепотку лимонной кислоты и несколько капель розового масла. Прямо посередине зала поставила большой прямоугольный стол, застелила его черным покрывалом. Расставила по углам комнаты свечи, которые с избытком нашлись в нижнем ящике шкафа, видимо, предыдущий владелец дома не доверял световым камням. Единственный в доме световой камень из зала перенесла в небольшую комнату, в которую можно было попасть только из моей спальни. Там я планировала сделать себе кабинет, перенесла туда привезенные с собой книги и рукописи.

– Лучше бы др-р-рагоценностей больше взяла! Зачем тебе потр-р-репанные книги? Сколько ты за них выр-р-ручишь? – ворчал Родгар, расположившись посередине письменного стола.

Смахнула нахальную птицу на пол.

– Я не собираюсь их продавать, Родгар. И драгоценности тоже не собираюсь. С завтрашнего дня начну работать. И ты мне поможешь, – строго посмотрела на ворона, ожидая едкого замечания. К моему удивлению он промолчал.

Разобрала книги, поставила стопочкой чистые листы бумаги, с правой стороны разместила перьевой набор.

– Люди р-р-раскусят твой обман, – видимо, птичке надоело наблюдать за моими неспешными действиями и он решил заняться своим любимым делом – испытывать мои нервы на прочность, – тебя выгонят из гор-р-рода.

– Не каркай! Я все продумала, – достала из потайного кармана сумки колоду карт, повернулась к нахохлившейся птице, – люди любят гадать, а я предоставлю им это удовольствием.

– Ведьме нельзя смотр-р-реть в будущее! – наставительно проговорил ворон.

– Кто же сказал, что я буду туда заглядывать? – подмигнула Родгару.

– Но как? – разинул клюв от удивления. – Ты будешь вр-р-рать?

– Не совсем. Так, – сделала небольшую паузу, – чуть-чуть фантазировать.

– А если они спр-р-росят о пр-р-рошлом?

– Вот на это счет у меня есть идея, – план я продумала во время долгой поездки из столицы в этот городок, вот только делиться своими намерениями с родовым духом мне было не с руки. Узнает, что я задумала, постарается все испортить.

– Ты возьмешь кар-р-рты Судьбы? – поразился Родгар, только сейчас увидев в моей руке колоду. – Твои р-р-родители были бы пр-р-ротив!

– Этого мы не узнаем, – парировала я, – лучше скажи, на чем еще гадают ворожеи?

– Истинных вор-р-рожей не было со времен смут, – ворон важно вышагивал по столу, поглядывая на меня бусинками черных глаз, – все, кто сейчас гор-р-рдо называют себя вор-р-рожеями – мошенницы, – Родгар взмахнул крыльями, развернулся и продолжил, – они гадали на кар-р-ртах, кофейной гуще, на свечах, на воде…

– Спасибо, Родгар, – перебила мерно говорившую птицу, иначе его лекция затянулась бы не на один час. – Мне хватит того, что ты перечислил.

Ворон важно наклонил голову.

– Когда будет ужин? – сменил тему разговора вечно голодный друг.

– Я тоже ужасно проголодалась. Но не могу же я выйти на улицу в таком виде, – посмотрела на себя в зеркало. Грязное платье, намокший подол, чумазое лицо, на свои руки боялась даже смотреть.

Направилась в ванную комнату приводить себя в порядок. Не знаю какими силами обладал Димер Ронтон и каким образом он привел в порядок сломанный кран, но все работало превосходно. Налила целую ванну воды, кинула туда несколько высушенных лепестков розы, не удержалась, шепнула пару слов. Вода моментально окрасилась в розовый цвет. Не сдержала улыбки.

– Что ты твор-р-ришь?! – дверь от мощного удара громко стукнулась о стену, черный ворон вальяжно зашел в комнату.

– Собираюсь принять ванну, – невозмутимо ответила.

– Ты колдуешь! – грозно каркнул Родгар.

– Чуть-чуть…

Раздался громкий стук в дверь.

– Тебя обнар-р-ружили! Глупая девчонка! Тебя ар-р-рестуют. Кто будет кор-р-рмить меня?!

– Не каркай! – прикрикнула на паникера и пошла открывать дверь.

Открыла и тут же захлопнула ее перед носом пришедшего человека. Тело сработало быстрее разума. Быстро защелкнула замок, для надежности уперлась руками в дверь. Сердце бешено застучало в груди, ладошки вспотели. Голова чуть закружилась.

– Это он! – прокаркал возле уха ворон, а я подпрыгнула от неожиданности, схватила зазевавшуюся птичку.

– Я знаю, – прошептала ему в клюв, – тихо! Если он узнает, что я сбежала из столицы, и за мной следом еще увязался родовой дух, мне не поздоровится!