Книга Розничная торговля и розничный маркетинг: тенденции и важные аспекты - читать онлайн бесплатно, автор Маргарита Васильевна Акулич. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Розничная торговля и розничный маркетинг: тенденции и важные аспекты
Розничная торговля и розничный маркетинг: тенденции и важные аспекты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Розничная торговля и розничный маркетинг: тенденции и важные аспекты

Внедрение цифровых и физических каналов – одна из важнейших тенденций современного рынка розничной торговли. Теперь мы увидим, как оцифровка поддерживает другую тенденцию, которая работает в розничной торговле и секторах организованной дистрибуции: устойчивость.

Как цифровизация помогает сделать розничный рынок устойчивым


Источник: https://rostest.net/v-rf-osushhestvlyaetsya-tsifrovizatsiya-standartizatsii/


Уже много лет устойчивость является одним из ключевых принципов, которыми «теоретически» руководствуются действия компаний, в том числе в ритейле. Теоретически, потому что часто этот термин используется как модное словечко, годится для пустого и поверхностного общения. Однако, если, как утверждает Capgemini, почти 80% розничных продавцов считают, что приверженность устойчивым действиям повышает лояльность клиентов, мы должны заключить, что помимо обычного гринвошинга наблюдается настоящий культурный маркетинг [5].

Реальность такова, что потребители сегодня, как никогда раньше, демонстрируют свою поддержку брендам, инвестирующим в действительно устойчивые инициативы. Их забота об окружающей среде влияет на решения о покупке и, таким образом, значительно упрощает получение бизнес-результатов компаний.

Потребители считают, что зеленый и устойчивый выбор полезен не только для окружающей среды, но и для качества их жизни. Однако, несмотря на положительную тенденцию, устойчивые продукты по-прежнему менее доступны по цене, чем их традиционные альтернативы. И это не единственное ограничение так называемого «зеленого» подхода, принятого большинством компаний на рынке Retail.

BCG отмечает, что интеграция устойчивого развития в повседневную деятельность требует пересмотра операционной модели и перераспределения ответственности, чего можно добиться только за счет полного внедрения цифровых технологий, которые необходимы для поддержки и обеспечения прозрачности процесса принятия решений.

7.5 Технологические инновации: обеспечить гибридный, гибкий и персонализированный опыт. Персонализация в розничной торговле

Технологические инновации: обеспечить гибридный, гибкий и персонализированный опыт



Разработка более последовательных и беспроблемных многоканальных торговых путей, предложение уникальных и запоминающихся впечатлений, сочетающих элементы цифрового и физического мира, разработка персонализированных предложений, основанных на действительно устойчивых процессах: таковы конечные цели игроков на рынке розничной торговли сегодня. По мере того, как физические места реструктурируются, чтобы стать центрами опыта за счет включения цифровых компонентов (например, дополненной реальности, такой как интерактивные киоски и сенсорные дисплеи), происходит и обратное: розничные торговцы внедряют физические функции в цифровую среду (например, приложения для виртуального отображения). Все эти гибридные опыты, когда-то считавшиеся экспериментальными, становятся все более распространенными.

Но разделить эту двойную реальность недостаточно: если 71% потребителей ожидают от компаний персонализированного взаимодействия, а 76% расстраиваются, когда этого не происходит (источник: Vue.ai), то этот опыт также должен быть полезным и значимым для них – для конкретного сегмента клиентов или, что еще лучше, для каждого отдельного пользователя.

Персонализация в розничной торговле

Персонализация в розничной торговле – это процесс, обеспечивающий уникальный путь к каждому покупателю через разные точки соприкосновения и разные каналы. Персонализация основана на унифицированном целостном представлении данных: историческая информация и намерения покупателей в реальном времени обрабатываются в контексте.

Конечная цель персонализации на розничном рынке – кульминация маркетинга, стремящегося к индивидуальному диалогу, – дать потребителю почувствовать себя незаменимым, особенным и эмоционально связанным. В этом смысле персонализация представляет собой тенденцию, охватывающую все остальные, и точку, в которой инновации (технологические и культурные) возвращаются к человеческому элементу.

VIII Десять проверенных стратегий ценообразования в электронной коммерции для обеспечения долгосрочной прибыльности


Пейзаж электронной коммерции в постпандемической экономике стремительно растет. Фактически, в 2021 году количество интернет-магазинов по всему миру превысило 24 миллиона, и каждый день в Интернете открываются тысячи новых магазинов. Интернет-конкуренция усилилась, и каждый бизнес борется за то, чтобы привлечь внимание одного и того же покупателя. И одним из наиболее важных факторов в привлечении и превращении этих онлайн-покупателей в ваших постоянных клиентов является ценообразование в электронной коммерции.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги