От автора
Прочитав великолепную книгу Константина Пархоменко «Об ангелах и бесах», я нашёл некоторые «неточности», которые редактируются откровениями, полученными в 20-21 веках. Неудивительно, ведь каждый человек трактует свои откровения, исходя, в том числе, и из уровня науки, социальных правил, норм и т.п. Даже конкретные факты современный человек озвучивает, например, НЛО, как космический корабль, а античный человек, как огнедышащую колесницу. Отсюда иногда неверные трактовки откровений древних пророков. Всё, чего коснулась «рука человека», не может быть идеальным. Поэтому, обобщив эту книгу и несколько других, я предоставляю читателю дополненную и несколько отредактированную версию введения в ангелологию.
«Каждый принимает конец своего кругозора за конец света» – сказал когда-то А. Шопенгауэр, поэтому этот текст Ad narrandum, non ad probandum – «для рассказывания, а не для доказывания».
Пролог
«Космос устроен совсем не так, как мы себе это представляем, но пускай вас это не пугает» (К. Хабенский «Вечера науки»).
«Я слишком скромен в этом деле,
Я только зеркало Души,
Где отражаются Познанья,
Ниспосланные нам с высоты».
Такие слова иногда приходят в голову героям некоторых моих романов и рассказов, которые в виде частичек мозаики преследовали меня. Со временем я собрал их воедино и опубликовал под соответствующим названием «Фрагменты». Но именно приведённые здесь четыре строки показывают реальное моё (наше) положение – все знания, вся информация даётся нам «с высоты», из Космоса, от Святого Духа. Были, есть и будут уникумы, способные спокойно считывать эту информацию или просто пользоваться ею в жизни. Это Вольф Мессинг, Роза Кулешова, Нинель Кулагина, Джуна, Владимир Сафонов и другие. Но, к сожалению, есть и были такие учёные, которые смотрели, удивлялись, ухмылялись. Не найдя в себе ни смелости, ни способности как-то объяснить виденное, отходили в сторону, чтобы (упаси Боже!) не быть скомпрометированными связями с оболганной парапсихологией. А.И Китайгородский прямо заявил: « Для меня экстрасенсорное восприятие – это бессмыслица, и потому я не вижу необходимости в опытах для доказательства лженаучности парапсихологии». Такие учёные также отрицают и существование Ангелов просто потому, что их не может быть. Но мы-то с вами знаем, что они есть. И мой последующий текст есть Argumentum ex consensu gentum – обоснование доказательства тем, что утверждаемое всеми принимается за истину. Я предлагаю вам цитаты-выдержки из Большой Космической Энциклопедии (название БКЭ, в отличие от всего остального текста, придумано мною). Повторюсь – Ad narrandum, non ad probandum – «для рассказывания, а не для доказывания».
Итак, Benevole lector, Ad majorem Dei gloriam, Вona venia vestra, relata refero – благосклонный читатель, к вящей славе Божией, с вашего позволения, рассказываю рассказанное.
АНГЕЛЫ – попечительские духи
СУПЕРНАФИМЫ являются попечительскими духами Рая и центральной вселенной, представляя собой высший чин низшей группы детей Бесконечного Духа – ангельское воинство. Такие попечительские духи встречаются на всём протяжении от Рая до миров времени и пространства. Ни один из крупных регионов организованного и обитаемого творения не обойден ими.
Попечительские духи
Ангелы – это духовные попечители и товарищи восходящих эволюционных волевых созданий всего пространства; они также являются коллегами и партнерами вышестоящего воинства божественных личностей сфер. Ангелы всех чинов представляют собой ярко выраженные и высокоиндивидуализированные личности. Все они способны по достоинству оценивать ту помощь, которую оказывают управляющие реверсией. Вместе с Пространственными Воинствами Посланников попечительские духи пользуются периодами отдыха и перемены обстановки. Они отличаются общительным характером и по своей контактности значительно превосходят людей.
Попечительские духи большой вселенной классифицируются следующим образом:
1. Супернафимы.
2. Секонафимы.
3. Тертиафимы.
4. Омниафимы.
5. Серафимы.
6. Херувимы и сановимы.
7. Промежуточные создания.
Личный статус во вселенной отдельных членов ангельских чинов не является абсолютно постоянным. Ангелы некоторых чинов могут временно исполнять обязанности Райских Спутников; другие становятся Небесными Архивариусами; третьи восходят до положения Юридических Советников. Некоторые из херувимов возвышаются до статуса и предназначения серафимов, а эволюционные серафимы способны достигать духовных уровней восходящих Божьих Сынов.
В том виде, в котором они раскрыты, семь чинов попечительских духов излагаются в соответствии с наиболее важной функцией для восходящих созданий всех планет (в том числе и нас – земных воскресших человеков):
1. Попечительские духи центральной вселенной. В системе Рай-Хавона служат три чина супернафимов. Первичные, или Райские, супернафимы создаются Бесконечным Духом. Вторичные и третичные категории, служащие в Центральной Вселенной – Хавоне, являются, соответственно, потомством Главных Духов и Кольцевых Духов.
2. Попечительские духи сверхвселенных: секонафимы, тертиафимы и омниафимы. Секонафимы – дети Отражательных Духов – выполняют разнообразную службу в семи сверхвселенных. Тертиафимы, берущие свое начало в Бесконечном Духе, в конечном счете являются связными Сынов-Создателей и От Века Древних. Омниафимы – совместное творение Бесконечного Духа и Семи Высших Администраторов – действуют в качестве личных слуг последних.
3. Попечительские духи локальных вселенных объединяют серафимов и их помощников херувимов. Именно с этими потомками Материнского Духа Вселенной устанавливают свой первый контакт восходящие смертные. Промежуточные создания – выходцы из обитаемых миров – не относятся к ангельскому чину как таковому, хотя функционально они часто объединяются с попечительскими духами.
Все чины ангельского воинства посвящают себя различным видам вселенского служения, в той или иной форме помогая высшим категориям небесных существ; однако именно многочисленные супернафимы, секонафимы и серафимы заняты претворением последовательной программы восхождения и постепенного совершенствования детей времени. Действуя в центральной, сверх- и локальных вселенных, они образуют нерушимую цепь духовных опекунов, данных Бесконечным Духом в помощь всем тем, кто стремится к обретению Всеобщего Отца через Вечного Сына.
«Духовная полярность» супернафимов ограничена только в одном аспекте – тех действиях, которые выполняются совместно с Всеобщим Отцом. Они могут работать в одиночку, за исключением случаев целенаправленного использования специальных контуров Отца. Служа Отцу и находясь в режиме приема энергии, супернафимы должны добровольно объединяться в пары, чтобы сохранять способность действовать. Столь же ограничены и секонафимы, вынужденные кроме того работать в парах для синхронизации с контурами Вечного Сына. Серафимы могут работать в одиночку в качестве обособленных и локализованных личностей, но подключаться к контуру они могут только тогда, когда поляризованы в попарных связях. Когда такие духовные существа объединяются в пары, о них говорят как о дополняющих друг друга. Дополняющие взаимоотношения могут быть временными; они необязательно принимают постоянный характер.
Эти замечательные личности света поддерживают себя прямым поглощением духовной энергии первичных контуров вселенной. Смертные Земли вынуждены пользоваться энергией света только после того, как она связывается растениями, однако ангельские воинства подключены к контурам – у них «есть пища, о которой вы и не знаете». Кроме того, они пользуются контурными учениями восхитительных Троичных Сынов-Учителей; восприятие ими знаний и усвоение мудрости во многом напоминает их метод ассимиляции жизненных энергий.
Хранители райских архивов
Некоторые старшие главные архивариусы из числа третичных супернафимов Хавоны избираются в качестве Хранителей Архивов – заведующих официальными архивами Острова Света; эти архивы противопоставлены живым свидетельствам, которые содержатся в разуме хранителей знаний, называемых иногда «живой энциклопедией Рая».
Регистрирующие ангелы обитаемых планет являются источником каждой единицы хранения. Во вселенных действуют и другие архивариусы, записывающие как формальную, так и живую информацию. От Земли и до Рая встречаются оба типа записей. В локальной вселенной письменная информация преобладает над живой, в Раю больше живых свидетельств, а на Уверсе в равной степени встречается как тот, так и другой тип.
Каждое значительное событие организованного и обитаемого мира подлежит регистрации. В то время как события исключительно локального значения регистрируются только в локальном архиве, более важные события планет, систем и созвездий нашей Вселенной, имеющие значение для всей вселенной, передаются в её столицу Салвингтон, а из столиц локальных вселенных поступает информация, подлежащая регистрации на более высоком уровне и имеющая отношение к правительствам секторов и сверхвселенной. Соответствующий сводный архив, содержащий информацию о сверхвселенной и Хавоне, есть и в Раю; это совокупное историческое повествование о вселенной вселенных находится в ведении возвышенного третичного супернафима.
Хотя некоторые из этих существ были направлены в сверхвселенные в качестве Заведующих Архивами – руководителей Небесных Архивариусов, – ни один из них не был изъят из списков постоянных членов своей категории.
Небесные архивариусы
Данные существа ведут двойную документацию, состоящую из духовного оригинала и полуматериального дубликата, который можно сравнить с выполненным «под копирку» экземпляром. Это становится возможным благодаря их специфической способности одновременно манипулировать как духовной, так и физической энергией. Небесные Архивариусы не создаются как таковые; они являются восходящими серафимами локальных вселенных. Они принимаются, классифицируются и назначаются в свои сферы решениями советов Главных Архивариусов в столичных мирах семи сверхвселенных. Здесь же находятся школы по подготовке Небесных Архивариусов. Уверсская школа возглавляется Воспитателями Мудрости и Божественными Советниками.
Поднимаясь на новые уровни своего служения во вселенных, архивариусы сохраняют систему двойной регистрации; поэтому их свидетельства всегда доступны любому классу существ – от материальных категорий до высоких духов света. Обретая опыт перехода и восхождения из материального мира, вы всегда сможете обращаться к архивам, знакомиться с историей и традициями сферы, соответствующей вашему статусу.
Архивариусы – это испытанный и проверенный корпус. Не известно ни одного случая нарушения своего долга Небесным Архивариусом, и в их свидетельствах никогда не бывало искажений. Они подвергаются двойному инспектированию: их свидетельства тщательно изучаются возвышенными собратьями Уверсы и Могущественными Посланниками, которые подтверждают соответствие полуфизических копий духовным оригиналам.
В то время, как эволюционирующие архивариусы вспомогательных сфер Орвонтона исчисляются многими триллионами, лишь около восьми миллионов таких существ достигли Уверсы. Эти старшие, или получившие высшую подготовку, архивариусы являются хранителями и экспедиторами обязательной информации времени и пространства. Их постоянные кольцеобразные обители окружают архивную область Уверсы. Они никогда не доверяют хранение документов другим; некоторые из них могут отсутствовать, но число отсутствующих никогда не бывает значительным.
Как и для супернафимов, ставших Хранителями Архивов, назначение в корпус Небесных Архивариусов является постоянным. Зачисленные в эти службы серафимы и супернафимы останутся, соответственно, Небесными Архивариусами и Хранителями Архивов вплоть до того дня, когда появится новая и видоизмененная администрация в результате полного воплощения Бога-Высшего.
На Уверсе эти старшие Небесные Архивариусы могут предоставить любые материалы, имеющие космическое значение для всего Орвонтона со времени прибытия От Века Древних, в то время как на вечном Острове в ведении Хранителей Архивов находятся записи, которые служат свидетельством Райских событий, начиная с персонификации Бесконечного Духа.
Моронтийные спутники
Эти дети Материнского Духа локальной вселенной являются друзьями и партнерами всех тех, кто в своем восхождении проходит стадию моронтии, т.е. прошли стадию воскрешения после смерти, «уподобились ангелам» и попали на один из обительских миров или в Иерусем (библ.– Новый Иерусалим). Они не обязательны для эволюции восходящего создания; точно так же они ни в коей мере не заменяют серафических опекунов, нередко сопровождающих своих смертных товарищей в их путешествии к Раю. Моронтийные спутники – это просто воинство благожелательных ангелов, помогающие адаптироваться восходящему (воскресшему) к новой вечной жизни, к новым условиям».
Это всё категории, в основном, принадлежащие по служению и территориально к Центральной Вселенной или сверхвселенным, но мы – люди, человеки, живём на планете Земля, поэтому нам более интересно знать о личностях непосредственно нашей локальной вселенной, о наших архангелах и ангелах, поэтому:
Личности нашей локальной вселенной
Мы с вами живём в христианском мире, и мы, как и католики, мусульмане, буддисты верим в Бога Всвышнего – Всобщего Отца. Но здесь я буду писать о вселенной «Сына возлюбленного», о вселенной Иисуса Христа, ведь «Всё через Него началось быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. ….. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». (Иоанна 1: 3,10,11,12) Я написал цитаты из Нового Завета тем христианам, которые вроде бы веруют, но, в тоже время, иногда сомневаются, но это написано им Ad narrandum, non ad probandum – «для рассказывания, а не для доказывания».
В предыдущих документах рассматривались созданные категории сыновства; последующие повествования расскажут о попечительских духах и восходящих сынах. Этот документ в основном посвящен промежуточной группе Вселенских Помощников, но мы, вынуждено, вкратце коснемся также высших духов нашей локальной вселенной и некоторых категорий постоянных обитателей нашей локальной вселенной. Читая неточности в Библии, слушая некоторые суждения христиан, я понял, что очень многие говорят о том, чего не знают, не знают значения слов и званий. Я, как офицер запаса, соответственно отношусь и к уважению званий. Михаила, как и Гавриила, постоянно называют архангелами, но вы почитайте Откровения Иоанна. Там они указываются, и там они не называются архангелами. «Михаил и ангелы Его» (12:7), потому что Михаил есть «новое имя» нашего Господа Иисуса Христа – Иешуа га Машиаха (12:10). Гавриила там называют Богом воинства, т.е. Богом Саваофом и Утренней Звездой. Люди читают Библию не внимательно. А невнимательность от незнания. (А кто нас учил? Кто нам рассказывал? – Логично). Поэтому я, как чадо Божие (Иоанна 1:12), взял на себя ответственность стать учителем, рассказать вам и об иерархии Духов нашей вселенной Христа, вселенной Небадон.
Личности нашей локальной вселенной Небадон
Во главе всех личностей Небадона стоит Михаил – Сын-Создатель и Владыка, отец и властелин вселенной (Откр. 2:17, 3:12). Равным в божественности и дополняющим в созидательных атрибутах является Материнский Дух локальной вселенной – Божественная Попечительница Салвингтона – столицы Небадона. Эти создатели в самом буквальном смысле являются Отцом-Сыном и Духом-Матерью всех уроженцев Небадона.
ВСЕЛЕНСКИЕ ПОМОЩНИКИ
Многие из уникальных категорий, которые обычно включаются в этот класс, нераскрыты; однако в том виде, в котором они освещаются в данных документах, Вселенские Помощники объединяются в семь категорий:
1. Ясные Утренние Звезды.
2. Яркие Вечерние Звезды.
3. Архангелы.
4. Высочайшие Помощники.
5. Высокие Уполномоченные.
6. Небесные Наблюдатели.
7. Учителя Обительских Миров.
Первая категория Вселенских Помощников – Ясные Утренние Звезды. В каждой локальной вселенной она представлена только одним существом: первородным исконным созданием локальной вселенной. Ясная Утренняя Звезда нашей вселенной известна под именем Гавриила Салвингтонского – главного администратора всего Небадона, действующего в качестве личного представителя Полновластного Сына и выразителя интересов его созидательной супруги. ( Откр. 2:27,28).
На протяжении ранних эпох становления Небадона рядом с Михаилом и Созидательным Духом не было никого, кроме Гавриила. По мере роста вселенной и увеличения административных проблем, у него появилось окружение из нераскрытых помощников, а впоследствии эта группа была пополнена небадонским корпусом Вечерних Звезд. По Библии мы его знаем как Бога Саваофа, т.е. Бога Воинства.
Яркие вечерние звёзды
Эти яркие создания были задуманы Мелхиседеками и сотворены Сыном-Создателем и Созидательным Духом. Они исполняют различные обязанности, однако в основном действуют в качестве связных Гавриила, главного администратора локальной вселенной. Одно или несколько таких существ функционируют в качестве его представителей в столице каждого созвездия (по штату их 100) и каждой системы Небадона.
Как глава исполнительной власти Небадона, Гавриил по должности является председателем или наблюдателем на большинстве салвингтонских конклавов, причем одновременно может проходить до тысячи заседаний. В таких случаях Гавриила представляют Яркие Вечерние Звезды; он неспособен быть одновременно в двух местах, и суперангелы восполняют это ограничение. Такую же услугу они оказывают и корпусу Троичных Сынов-Учителей.
Хотя сам Гавриил занят административными проблемами, благодаря Ярким Вечерним Звездам он поддерживает связь со всеми сторонами вселенской жизни и вселенских дел. Вечерние Звезды всегда сопровождают его при посещении планет и часто отправляются со специальными миссиями на отдельные планеты в качестве его личных представителей. При исполнении таких поручений они иногда именуются «ангелами Господними». Они часто отправляются на Уверсу в качестве представителей Ясной Утренней Звезды в судах и ассамблеях От Века Древних, но они редко пересекают границы Орвонтона.
Яркие Вечерние Звезды представляют собой уникальную двоякую категорию, куда входят как созданные в данном статусе, так и достигшие его существа. В настоящее время небадонский корпус этих суперангелов насчитывает 13.641 Яркую Вечернюю Звезду. 4.832 существа созданы в этом статусе, в то время как 8.809 являются восходящими духами, достигшими данной цели возвышенного служения. Многие из этих восходящих Вечерних Звезд начали свой вселенский путь в качестве серафимов, другие поднялись из нераскрытых категорий созданий. Как цель достижения, этот высокий корпус остается открытым для кандидатов на восхождение до тех пор, пока вселенная не утвердится в свете и жизни.
Оба типа Ярких Вечерних Звезд прекрасно видны моронтийным личностям и некоторым типам сверхсмертных материальных существ. Созданные существа этой интересной и разносторонней категории обладают духовной силой, которая может проявляться независимо от их личного присутствия.
Главой этих суперангелов является Гавалия – первородный представитель данной категории в Небадоне. Со времени возвращения Христа Михаила из своего триумфального посвящения на Земле, Гавалия исполняет обязанности попечителя восходящих смертных, а в течение последних двадцати столетий земного времени в Иерусеме находится резиденция его партнера, Галантии, где он проводит примерно половину своего времени. Галантия является первым из восходящих суперангелов, достигших этого высокого положения.
Кроме обычного попарного выполнения различных заданий, Яркие Вечерние Звезды не объединяются в какие-либо группы или отряды. Они сравнительно редко получают задания, связанные с восхождением смертных, однако при выполнении подобных миссий они никогда не действуют в одиночку. Эти существа всегда работают в парах; один из членов такой пары является созданным существом, а другой – восходящей Вечерней Звездой.
Одна из высоких обязанностей Вечерних Звезд – сопровождение посвященческих Сынов-Авоналов в их планетарных миссиях подобно тому, как Гавриил сопровождал Михаила в посвящении на Земле. В таких случаях два сопровождающих суперангела являются вышестоящими личностями и исполняют обязанности совместных предводителей ангелов и всех других существ, участвующих в этих начинаниях. Когда приходит время, именно старший из этих предводителей-суперангелов обращается к посвященческому Сыну-Авоналу со словами: «Займись делом своего брата».
Миры Вечерних Звезд. Шестая группа из семи салвингтонских миров и сорока двух подчиненных спутников отведена администрации Ярких Вечерних Звезд. Семь первичных миров возглавляются созданными чинами этих суперангелов, в то время как подчиненные спутники управляются восходящими Вечерними Звездами.
Архангелы
Архангелы представляют собой потомство Сына-Создателя и Вселенского Материнского Духа. Они являются высшим типом высоких духовных существ, создаваемых в большом количестве в локальной вселенной, и во время последней регистрации в Небадоне находилось почти восемьсот тысяч архангелов.
Среди личностей локальной вселенной архангелы – одна из немногих групп, обычно не подчиненных Гавриилу. Они не имеют никакого отношения к текущему управлению вселенной, ибо их труд посвящен спасению созданий, и помощи смертным времени и пространства в продвижении по восходящему пути. Хотя обычно архангелы не подчиняются руководству Ясной Утренней Звезды, иногда они действуют от его имени. Они также сотрудничают с другими Вселенскими Помощниками, такими как Вечерние Звезды, примером чему могут служить некоторые события, отраженные в рассказах о внедрении жизни в нашем мире.
Корпус архангелов Небадона управляется первородным существом этого чина, а недавно региональный центр архангелов появился на Земле. Именно этот необычный факт сразу привлекает внимание стажеров, прибывающих из-за пределов Небадона. Одно из их первых наблюдений заключается в том, что многие виды восходящей деятельности Ярких Вечерних Звезд направляются из столицы локальной системы Сатания. Затем они узнают, что некоторые виды деятельности архангелов управляются из небольшого и кажущегося незначительным обитаемого мира, именуемого Земля. Вслед за этим им сообщается о посвящении Михаила на Земле, что сопровождается немедленным повышением интереса к нам и нашей скромной сфере.
Понимаете ли вы значение того факта, что наша примитивная и запутавшаяся планета стала региональным центром вселенского управления и руководства некоторыми видами деятельности архангелов, относящихся к программе восхождения? Это, несомненно, является предзнаменованием будущего сосредоточения еще и другой, связанной с восхождением, деятельности в мире посвящения Михаила и придает колоссальный и торжественный смысл личному обещанию Учителя: «Я вернусь».
Обычно архангелы назначаются в служение сынов категории Авоналов, однако сначала они должны пройти широкую предварительную подготовку во всех областях работы с различными попечительскими духами. Вместе с каждым Райским посвященческим Сыном в обитаемый мир отправляется корпус из ста архангелов, прикрепляемых к нему на срок посвящения. Если Сын-Арбитр становится временным правителем планеты, эти архангелы превращаются в руководителей всей небесной жизнью такой сферы.
Два старших архангела всегда состоят в качестве личных помощников Райского Авонала при всех планетарных миссиях, будь то судопроизводство, арбитражные миссии или посвященческие инкарнации. После того, как этот Райский Сын завершает суд сферы, и мертвые призываются для регистрации (так называемое воскрешение), серафические хранители погруженных в сон личностей в буквальном смысле слова отвечают «голосу архангела». Окончание судного периода провозглашается сопровождающим архангелом. Это архангел воскрешения, иногда именуемый «архангелом Михаила».
Миры архангелов. Седьмая группа окружающих Салвингтон миров вместе с их спутниками отведена архангелам. Первая сфера и все шесть подчиненных ей спутников занята регистраторами личностей. Этот гигантский корпус архивариусов ведет точный учет биографических данных о жизни каждого смертного времени, начиная с момента его рождения и вплоть до завершения вселенского пути, когда такое создание либо покидает Салвингтон, переходя в режим сверхвселенной, либо должно быть «стерто из книги жизни» по приказу От Века Древних.