Некоторые знатоки астрономии могут догадаться, что на схеме «препарируется» ближайшая к нашей Солнечной системе голубая звезда Сириус. И это неслучайно. Согласно астротеической гипотезе именно бинарные бело-голубые сферы способны на астрогенезис – сотворение вечной жизни и энергетическую активность.
В этой системе не упомянута вечная спутница альфы «Большого пса» нейтронная белая звёздочка Сириус В. Такие пары звёзд существуют фактически также, как и планета Земля со своим естественным спутников Луной. Нейтронная звезда всегда имеет незначительное белое свечение и высокую плотность вещества с гипертрофированной гравитационной силой, что может в конечном итоге вызвать резкое сжатие вещества и коллапс. После звёздного взрыва не удержавшие свою гравитацию белые звёзды лишаются вещества (инертного водорода) окончательно, оставляя лишь мощную гравитационную воронку в космическом полотне. То есть чёрную звезду или чёрную дыру, до сих пор не изученный и не разгаданный портал в неведомые пространства, где останавливается время и всяческая жизнь
Впрочем, в эпизоде с белыми нейтронными спутницами доминантных звёзд взгляды астротеизма и астрофизики разнятся. На основании индиговой теории все голубые звёзды, как самые горячие и деятельные в космосе, являются венцом звёздообразование. Такие всемогущие сферы, созданные мудрейшими астроиндивидами из собственной регулярно вырабатываемой термоядерным сердцем резервной энергии, генерируют себе нейтронную спутницу. Белый карлик, неразрывно связанный и вращающийся вокруг альфа-звезды, служит средством защиты и очищения.
Освобождающиеся от очередного этапа перерождения человеческие души по астральному каналу на световых сверхскоростях попадают сначала в это чистилище белой звезды, который предваряет подступы к главному лазурному храму материнской звезды. Именно поэтому большинство людей, которые совершали духовные выходы во время клинической смерти или транса, видели именно ослепительно чистый белый свет, лучистый мир с прекрасными синеглазыми и белокрылыми ангелами.
По мере интенсивного вращения вокруг своей оси и химических реакций, голубой гигант образует густое облако звёздной пыли из новых веществ. Из этого материала звёздные зодчие постепенно ваяют силой мысли и особых церемоний свои белые чистилища, затем планеты со спектральными биологическими мирами. Чем сильнее и равномернее давление, тем выше продуктивность и температура эпицентра действий. А чем выше температура ядра, тем оно крупнее, тем больше энергии вырабатывается, и свечение становится всё ярче.
Цвета и прочие визуальные параметры разнообразных звёзд качественно связаны между собой. Научно доказано, что сферы холодных оттенков всегда гораздо горячее космической плазмы оттенков тёплых, что противоречит нашим ошибочным земным стереотипам о цветах. Таким образом голубые светила главенствуют среди всех звёзд Вселенной. Как высокотехнологичные механизмы они беспрерывно производят новые жизни, новые астралы, которые последовательно созревают до равного свойства «индиго», а после и наполняют голубые гиганты своим совершенным светом, истинно божественной энергией.
Лазурный астрал, порою концентрирующийся до глубокого синего цвета, по природе своей и есть идеальная форма эфира и огня, составляющих вечный метафизический мир. А привычный для нас его белый, жёлтый и оранжевый цвет – это градационно вторичные формы, как хвосты от свечи, что горит именно индиговым огнём, а рассеивается жёлтым. Газ, из которого сотканы практически все светила светится именно синим светом.
Благодатная звёздная лазурь наполняет наше небо жизнью и оберегает от гибели всего живого, заботливо окутывая планету голубым озоновым слоем. А ведь это божественный дуэт из созвездия «Большого Пса», что ещё несколько тысячелетий назад во времена атлантов, оставил на память это священное лазурное одеяло. Если бы не оно, погибающее Солнце уже давно бы выжгло все творения Сириуса. И древняя история вторит простому выводу астротеизма о том, что разумную и красочную жизнь на планете Земля и, собственно, всю нашу планету когда-то породила звезда Сириус, где и находятся наши матричные боги и ангелы-хранители.
Известно, что одна из древнеегипетских усыпальниц Гизы посвящена голубому светилу, как богини-матери Изиде. Из её иероглифических настенных рисунков и камеры-окошка, точно направленного на созвездие «Большой Пёс», следует, что строители пирамид встречали рассвет Сириуса практически также, как и восход Солнца.
Но постепенно прекрасная звезда, оживившая и украсившая пустынные камни Земли, начала отдаляться, а свет и помощь её ангелов сокращаться. Астрономы не дадут солгать, наша сбившаяся с курса Солнечная система не стоит на месте, а всё время движется в заданном направлении. Однажды она решила «сбежать из дома». И вот, в прямом астрофизическом смысле слова убегает уже не первое тысячелетие от «Большого Пса» к созвездию «Лебедь». Не то, чтобы она особенно любит птичек в ущерб собакам. Должны существовать объективные, научные причины этому вероломному и гибельному побегу, что буквально отрезал человечество от своих истинных Творцов.
Зарывшись с головой в древние манускрипты и современные научно-популярные теории, я отыскала версию одного молодого учёного о том, что пределы нашей многокольцевой системы очерчивает чёрная звезда («чёрная дыра»), что и объясняет полное исчезновение любых спутников, достигающих этого таинственного порога. В эту безвременную чёрную пропасть гипертрофированной гравитацией засасывает также мириады метеоритов и астероидов, опасным поясом которых окружена наша система. Сознание уцепилось за эту обстоятельную мысль и развило далее, воссоздав картину космического происшествия глубокой давности следующим образом.
Всякая молодая звёздочка, будто ребёнок, вместе с 12 постоянных астроиндивидов внутри себя начинает свой самостоятельный путь проб и ошибок около большой и заботливой матери (голубого двойственного светила). Так и Солнце, бывшее когда-то молодой лазурной звездой, это детище Сириуса. И пожелтевшая, то есть деградировавшая, ныне сфера смогла в те давние времена создать себе белую нейтронную спутницу, но не удержала её гравитационный баланс, и «бета» взорвалась, отбросив неумелую звёздочку на сотни световых лет из созвездия «Большого Пса». От взорвавшейся солнечной напарницы осталась та самая чёрная дыра, что заключает теперь ещё живое Солнце в круглый капкан. Её магнитной волной также была подхвачена череда твёрдых тел материнского созвездия. Среди них оказалась и удивительно стоическая планета Земля, окутанная живительным лазурным озоном Сириуса.1
Солнцем тогда навсегда был утрачен защитный слой плазмы вместе с белым чистилищем, и вскоре оно начало стремительно терять силу и вещество. Сначала, как водится, у звёзд, она поэтапно регрессировала от голубого до красного гиганта. Небеса исчезнувших цивилизаций тогда перекрашивались в фантастические оттенки зелёного или розового. Солнце мучилось и претерпевало повторные «микроинсульты», после которых на нашей планете появлялись мутировавшие ящеры, разгорались жуткие эпидемии, войны, пожары, которые были потушены всемирным потопом.2
Остатки различных этносов выживали в подземелье и, дождавшись затишья, выбрались уже к жёлтому солнечному свету. К тому времени уже завершились два губительных этапа сброса плазменных слоёв Солнца вместе с двумя плеядами его звёздных ангелов. Так на изуродованной земле началась эпоха господства падших ангелов Солнца. Поразительно, но древние сакральные знания об отдалении голубой планеты от голубого гиганта созвездия «Большой Пёс», таинственным образом полученные великим художником и мистиком Леонардо да Винчи, иллюстрируются одним его символическим рисунком.
Репродукция рисунка Леонардо Да Винчи.
То, что мастер посредством таких мистических образов изобразил именно трагичное расставание землян с материнской звездой и астральным древом жизни, здесь наглядно просматривается. У штурвала лодки с древом жизни и парусом находится «Большой пёс», а под когтями коронованного Солнцем стервятника мы видим планету Земля. Зооморфный капитан направляет лодку к утраченной планете, а её похититель магнетическим лучом разворачивает штурвал. Вглядитесь в художественный символизм полотна и свяжите эти образы с теорией Астротеизм.
•Теория «Индиго» о поэтапном цветовом астрогенезе подкрепляется буддийскими представлениями о трёх кальпах (временные отрезки в индийской и буддийской космогонии), трёх солнцах, или трёх временах. И они подтверждают, что существовала эра Синего солнца, когда на земле правил Будда Кашьяпа, эра Красного Солнца, когда в мире распространялась благодать Будды Шакьямуни, и эра Белого солнца, когда на землю придёт Будда будущего Майтрейя. Тогда силы зла, или Тьмы, будут окончательно побеждены, те, кто признал учение о трёх эпохах, будут спасены, остальные же окажутся, сметены «небесным ураганом» и погибнут в страшных мучениях.
• Также совпадает это с древними пророчествами индейских племён о том, что Солнце претерпевало в течение нескольких тысячелетий качественные изменения, меняло цвет и размер. И ныне мы живём в эпоху пятого Солнца.
•Старинные восточнославянские легенды гласят, что в Ирийском саду верховного бога-творца Сварога горело красное солнце.
•В эпических сказаниях Маори главенствовали священные божества, связанные с синей звездой Сириусом. Так же у африканского племени дагонов Сириус А, является покровителем жизни на Земле. И главными подателями благ являются божественные пришельцы из этой звезды.
Многие медиумы древности и современности в пограничном состоянии видели, что и человеческая душа подобна святящейся звёздочке, которая делится на разноцветный спектр энергетических центров – чакр. Потому и дано ей было звёздное обозначение греческого происхождения «астрал», что сияет от радости, согревает сердце и кровь, гаснет в одиночестве, сжимается и холодеет от ужаса, взрывается от ужаса или вспыхивает от счастья. И цветовая градация, подобно звёздной, свершает внутри каждого из нас, когда открываются те или иные энергетические грани. К слову, буддизм единственная религия мира, которая открывает каждому индивиду возможность стать вечно счастливым и свободным богом после успешного завершения сансары.
Астротеизм тоже задаётся такой целью, ставит перед каждым этот спасительный императив, ведь, как и в буддизме, вследствие порочного образа жизни вам грозит перерождение в животное или вовсе букашку. Как бы сказочно и смешно не звучало, а это угроза имеет рациональное зерно, если учесть, что деградирующий астрал постепенно уподобляет душу человека животному.
В каждом из нас теплится и вызревает крошечная звезда. Как верно заметил древний философ Сократ : «В каждом из нас есть Солнце, просто дайте ему светить».
Космос – это бескрайний пустой мрак и если в нём таких светильников, звёздных ангельских дюжин будет всё больше, то во Вселенной будет царить вечная гармония света.
Богини Сириуса
Уверена, многие особенно задумаются об упомянутой дюжину небесных богинь. А как же заоблачный белобородый мудрец или Великий архитектор, отстроивший в одиночку всю прекрасную Вселенную? Астротеизм не исключает участие в жизни нынешних землян богов с мужской энергией и образами. Да только все они на самом деле имеют исключительно солнечную природу, потому что мужественной энергией обладают исключительно ангелы деградирующих звезд или часть уже падших ангелов. Последним человеческим этапом сансары перед тем, как стать звёздным обитателем, астрал проживает именно женскую жизнь (9 этап «Индиго»).
«Звёздная богиня», авторский рисунок Инессы Рэй Индиго
Мужские этапы созревания души всегда предшествуют более гармоничному женскому. Поскольку только звёздные божества с женской, а точнее материнской, энергией могут порождать и бережно хранить новые астральные жизни. Ведь сотворение новых душ, обращающих материю в тёплые человеческие тела, это фактически тот же священный процесс деторождения.
Человеческий астрал с самого первого этапа перерождается, затем ещё 9 раз и в этих реинкарнациях женские нечётные этапы чередуются с чётными мужскими. Так что, каждый мужчина в прошлой жизни был женщиной, а женщина мужчиной. Это незыблемое устройство звёздного мира и его представителей, основной принцип которого всесторонне развитие и обогащение энергии, как в человеческих телах, так и в светилах. Женский этап накапливает, а мужской использует этот потенциал.
Вокруг термоядерного котла Сириуса беспрерывно хлопочет священная дюжина вполне индивидуализированных ангелов совершенного уровня. У них есть свои портреты, имена и миссии. Сакральный путь превращения звёздной частицы в полноценного астроиндивида, а затем и в бессмертную мудрую богиню начинается с женского физического этапа. Женским девятым и заканчивается. Рассмотрим наглядно «паспортные» данные наших растущих и разнообразных, как россыпь созвездий, душ.
1 «белый» – женский стартовый этап, подобен белой нейтронной звезде со слабой активностью, но крепчайшей кристаллической формой, что будто консервирует заложенную божественными творцами астральную информацию.
2 «жёлтый» – второй мужской этап, в котором начинается развитие заданного астротипа. Что называется, из белой искры разгорается это жёлтое пламя души. Такие мужчины активизируют в себе профильный энергетический рост и начинают, как с миру по нитке, впитывать всё необходимое для своего душевного баланса и удовлетворения.
3 «розовый» – третий женский уровень, отличающийся нарастающей духовной активностью, активизацией чувственности. Дамы эти чрезвычайно плодовиты и романтичны, вероятно, потому розовый цвет у людей неизменно ассоциируется с любовью и младенчеством. Это активизация уже трёх основополагающих чакр, образующих треугольник – первую фигуру, и это гарант дальнейшей жизни астроиндивида, его защищённости от потери сил и энергии.
4 «терракотовый» – четвёртый астральный этап мужского типа. Это квадратная форма уже четырёх пробудившихся взаимосвязанных чакр. Это стабильность, стоицизм и прагматизм. Мужчины эти крепки, амбициозны и воинственны, но постоянно поддаются влиянию сильных мира сего. Чувственная и творческая сторона ещё только начинает назревать. Астрал к этому воплощению, уже вовсю разгораясь, приобретает цвет и свойства открытого рыжего огня, чтобы мощно вспыхнуть на следующем переломном этапе.
5 «ярко-алый» – этап сродний звёздам типа «Красные гиганты». И проживают его всегда женщины большой, но ещё эгоистичной души. Эти взрывные девушки, словно миниатюрный вариант звёзд, находящихся в тревожном переходном состоянии. На данном уровне максимального разогрева пяти главных для гармоничной личности чакр, образующих пятиконечную звезду, впервые ярко проявляется миссия и астротип души. Это вспышка, взрыв или скачок, после которого могут заново вспыхнуть угасающие звёзды или получить гарантированный заряд совершенствования до девятого уровня человеческие души.
6 «лиловый» – шестой мужской этап начинает раскрывать спектр талантов, в основном коммуникативного и гуманитарного толка. Поскольку главная цель этапа – развитие интеллекта и наполнение опытом от общения с массой людей. Женщина-пятёрка напитала пылающий астрал энергией окружающих, а мужчина следующего уровня уже обличает ту же самую душу уже в нетривиальную творческую форму, вырабатывает характер. Чакры образуют уже нерушимую комбинацию астральной гексаграммы.
7 «салатовый» – седьмой уровень, как несложно догадаться женский, классический материнский этап. Эти уже великодушные дарительницы духовной жизни и тепла очень похожи на совершенных богинь звёзд. Их внутренняя звезда активизирует сердечную чакру, посредством которой они ориентируются в жизни, щедро дарят энергию любви и нежности окружающим. В каждом процессе сакрального генезиса души главные цели – это достигнуть высшей способности вырабатывать свою теплую и светлую энергию, как маленькая звезда, а также развить и проявить один из 12 заложенных астротипов.
8 «изумрудный» – это последняя мужская жизнь и потому видимо самая достойная и лучшая. Идеальные мужчины с благородным горячим сердцем, максимально развитой чувственностью и интеллектом. Эта изумрудная звёздочка сияет так ярко, что впервые налаживается порой неосознанная связь с божественными создателями. Этап философских мыслей, совершенствование окружающей среды и мира искусства.
9 «синий» – этап последней и самой совершенной многолучевой звёздочки цвета «Индиго» традиционно женский. Вопреки ложному стереотипу, постепенно достигнуть высшей степени просветления может каждый землянин, а не только инопланетные гости. Индивиды-индиго облагораживали земной мир ещё с древности, с тех самых пор, как появилась разумная и развивающаяся духовная жизнь. Но такая внутренняя энергия души бывает только у девочек, поскольку ангельский и божественный астрал должен иметь материнские свойства. Это энергия жизни, созидания, самопожертвования, любви и мудрости.
Схема развития души в теории «Астротеизм»
Удивительно и закономерно, что эти астрально-цветовые этапы, открытые мною экстрасенсорным и аналитическом методом, перекликаются с буддийским спектром чакр, энергетических центров души, столь напоминающих разноцветное созвездие. С одной лишь разницей, что конечный человеческий уровень просветления, то есть открытие сине-фиолетовой (индиговой) чакры «Аджны», начинается с красно-оранжевых чакр.
Моя схема – это цветовая мимикрия длинною в весь астральный цикл перерождений, согласно которой уровневый цвет души в течении одной жизни не должен меняться на кардинально другой. Поменяется он только на следующем этапе, а на текущем должен либо насыщаться, либо тускнеть. На дисперсию 7 известных чакр может распадаться лишь ещё неокрепший, так сказать, бесформенный дух, который не достиг ключевого пятого уровня развития.
Плюс ко всему, это астральное чередование частично совпадает с «Цветовой теорией» Гёте. Гениальный немецкий философ и поэт разглядел и почувствовал некоторое индивидуальное воздействие разных цветов на человеческое сознание и взаимосвязь с ним. Его «Цветовая теория» удивительно перекликается с моей радугой душ. Именно эти цвета я наблюдаю в душах людей соответствующего астрального этапа. Часть теории Гёте, в которой раскрывается феномен ахромативной обратимости парных цветов, помогла заметить дополнительную связь в духовных уровнях, а далее глубже постичь тайну разрушения Солнца.
У автора «Фауста» приводятся следующие диаметрально противоположные комбинации обратимых цветов:
*жёлтый – синий (2 – 9)
*розовый – изумрудный (3 – 8)
*алый – зелёный (4 – 7)
Как видите, все цифровые пары Гёте совпадают с числовыми парами астротеизма. Забавно, но что особенного, скажите вы? А ведь где-то такой фокус с обратимостью цифровых пар я уже встречала. А именно…
Магия девятки
1 * 9 = 9
2 * 9 = 18 ____________________ 8
3 * 9 = 27 ___________________7 7
4 * 9 = 36__________________ 6 6 6
5 * 9 = 45__________________5 5 5 5
6 * 9 = 54 _________________4 4 4 4 4
7 * 9 = 63 ________________3 3 3 3 3 3
8 * 9 = 72 _______________2 2 2 2 2 2 2
9 * 9 = 81______________ 1 1 1 1 1 1 1 1
9 * 10 = 90
Мы видим, что цифры в сакральной последовательности девятки также взаимно обратные. Это не просто некая числовая игра, в астротеизме именно так, как на цифровой пирамиде справа распределяются ангелы разрушающейся звезды. Ведь в сумме все цифры этой пирамиды дают 36 – неизменное число богов гармоничных светил, три раза по 12. После нарушения магнетического или химического баланса, а также после взрыва они срываются со своих прежних престолов. Боги и ангелы должны стремиться лишь к гравитационному центру своей звезды, чтобы удержать оставшийся состав, покорно и фанатично преклоняясь перед вышестоящими богами.
Одни несправедливо и дисгармонично преклонённые боги звезды рьяно молятся и цепляются за центровых, а крайние лиги срываются вниз, как падшие ангелы. В случае с павшими солнечными богами, конечным пристанищем стала планета Земля, на которую и отразился искажённый мир первых солнечных демонов. Мир этот ещё более несправедливый, жестокий и аморальный, но очень сильный и смертоносный. Имя ему – ад.
Как видно на цифровой схеме, вместо привычных 3 божественных осей, 36 астроиндивида гибнущей звезды выстраиваются в 7 ярусов. Такую же зеркально противоположную 7-ярусную последовательность падшие выстроили и в своём аду. Вместе с местом жительства, падшие ангелы Солнца сменили и свой гравитационный центр, со звёздного на подземный, примагнитившись к планетарному ядру. Искажённая пародия ада на рай выразилась и в том, что заполнение этих 7 мрачных ярусов закончилось на последнем 36-ом демоне.
Итак, з всего вышесказанного вытекает основополагающий постулат астротеизма: каждый из нас после цикла созревания и перерождения станет бессмертной звёздной богиней, поскольку лазурные светила наполнены астроиндивидами с материнской энергией.
Фрагмент авторской картины «Ангел Сириуса»
Землянам, как заложникам патриархального магнетизма разрушающегося Солнца, будет непросто привыкнуть к тому, что настоящий Творец Вселенной и её звёздного урожая это не седовласый Бог, а цветущие Богини. У истинных божественных сил материнское лицо. А главные миссии – это любовь, забота, мудрость, развитие, созидание и самопожертвование. Аргументов из бородатого эпоса и древних верований можно привести массу, но все они ничто по сравнению с собственным опытом познания, с одним лишь нежным взглядом синеглазой богини сквозь сотни световых лет. Для них люди никогда не будут «рабами Божьими», ведь человечество в незримом рабстве только у демонов и у чужих солнечных богов. Для богинь Сириуса люди – «дети Божьи», и им никогда не потребуется нижайшее поклонение и покорные молитв. Настоящие ангелы лишь помогают подняться с колен и быть достойными личностями.
Добрые женские лица с ангельскими голубыми глазами я видела с детства во снах. Одна из них протянула ко мне светящуюся руку, и моё сердце залилось неземным счастьем и теплом. Эта призрачная девушка со светлыми волосами и лазурными очами представилась моим ангелом-хранителем. Наитие для философских открытий я получила именно от тех ангелов, овеянных ясным ореолом от звёздных лучей. Каждое из этих эфемерных созданий с теплом взирало на меня, в точности как мама. Каждый из нас, кому посчастливилось иметь заботливую любящую мать, понимает, что именно она и выступает нашим земным ангелом-хранителем до самых последних мгновений жизни.
В том неизгладимом сне об ангелах я видела будто фрагменты из астрофизической летописи Вселенной, как зарождалась наша звёздная система, как она претерпела катастрофические изменения и, как погибнет окончательно. поведала мне нежнейшим шелестом облаков, что всегда смотрела за мной, и будет вести меня по тернистому пути и на огромном расстоянии. Далее, как в виртуальной инсталляции возникла череда чисел и символов, и были они тех цветов, которые рассматривались нами выше в спектре зрелости астрала. Сакральная взаимосвязь этой цвето-цифровой шкалы видимо с малого возраста так меня впечатлила, что закрепилась навсегда в подсознании, в результате чего я всегда вижу эти цвета и в чёрно-белом тексте, а также вижу цвета человеческих душ и чувств.
Как-то в юности лазурный ангелы через сон показывала мне колоду старинных карт Таро, а точнее, возрастающую последовательность её младших арканов. Жаль, что они стали прообразом для всех простейших модификаций игровых и гадальных карт. И почему людям вдруг могла прийти в голову идея предсказывать судьбы на таких схематических картинках с цифровыми градациями? А всё потому, сказала она, что романы, как потомки древнеегипетской касты магов-иерофантов, пронесли с собой через века эти пророческие послания.