Aудиокнига Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис, Smart Reading — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Smart Reading
  • ▶ Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис
Поиск
Найти

Smart Reading - Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис

Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис
Аннотация на книгу:

Это аудио – сокращенная версия книги Пола Джарвиса «Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Не умеющий писать резюме, но построивший успешную компанию одного человека веб-дизайнер Пол Джарвис приводит в своей книге результаты исследований, примеры из жизни и личного опыта. Все для того, чтобы доказать: для достижения благополучия не обязательно расширять бизнес. Послушайте аудиосаммари, чтобы создать собственную компанию с нуля (даже не имея денег), развивать ее и увеличивать прибыль, а также использовать основные принципы компании одного в работе корпорации. Зачем слушать • Убедиться в том, что для увеличения прибыли не нужно нанимать много сотрудников и брать в аренду помещения. • Применять подход, позволяющий бизнесу процветать даже при взрыве очередного экономического пузыря. • Создать компанию одного даже без денег. Об авторе Пол Джарвис – веб-дизайнер из Канады, автор онлайн-курсов и нескольких книг. Он ни разу не составлял резюме, зато создал компанию, в которой работает на себя уже почти 20 лет. Сейчас клиенты записываются к нему в очередь за 4–5 месяцев до начала курсов. Среди клиентов Пола – Yahoo, Mercedes-Benz, Microsoft и Шакил О’Нил.

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв