– Значит Николь достойнее ее.
– Она лучшая…
– Тогда держись за нее, как бы это, не было сложно.
– Спасибо, что не отвернулся от меня, – поблагодарил Саида я, ведь я поступил, неправильно окунувшись в отношения, я забил на всех, кто мне был когда-то дорог.
– Я знаю, что наши пути никогда не разойдутся. Да, будут моменты, когда нам придется идти своим путем, но, каждая дорога, все равно сведет нас обратно.
***
Через полчаса зависимость от никотина дала о себе знать. Сказывался еще выпитый виски, которые сильно расширил сосуды.
Мы решили пройтись до ближайшего магазина, чтобы купить сигареты, но не смогли ограничиться только ими, поэтому взяли еще одну бутылку дорогого виски.
Мы вернулись обратно в пустошь, в то место, где никогда не было людей. Небольшая полянка на фоне разбитого старого здания. Именно это стало местом, где мы с Саидом виделись, когда нам нужно было поговорить о чем-то важном.
– Как там Милана? – спросил я, ведь каким бы я не был черствым, я переживал за ее судьбу. Потому что, наверное, сам допустил то, что она полюбила меня. В тот период мне не стоило давать ей никаких надежд, а тем более проводить с ней столько ночей, на наших совместных вечеринках.
– Она не показывает этого, но я знаю какого ей сейчас. Она ведь думала, что между вами что-то возникнет. Но, так случилось, что вспыхнуло только у нее.
– Мне жаль, что так вышло. Я не хотел ранить ее.
– Дай ей немного времени, я уверен, она скоро оклемается.
Наконец-то втянув в себя дым, я почувствовал, как мне стало легче, от зависимости которая сжимала мое горло.
Я открыл бутылку виски, и протянул Саиду, дав возможность сделать ему первые глотки.
– Я так понимаю, в честь нового года, смысла, что-то организовать, уже нет? – спросил печально Саид.
– Вы также можете продолжать вечеринки. Ничего не изменилось.
– Изменилось, больше там нет тебя. И в них словно все стало по-другому. Это сильно ощущалось в последний раз. Обстановка была хоть и веселая, но все же, какого-то элемента не хватало. Наверно я просто привык на протяжении стольких лет, быть вместе с тобой там.
Сделав несколько глотков с новой бутылки, я почувствовал, как алкоголь начинает дурманить мозг.
– Она кстати плакала в ту ночь, – неожиданно проговорил Саид, имея виду Милану.
– Она писала мне, – признался я. – Я хотел сделать так, как лучше было бы для нее.
– Ты не вправе был решать за вас двоих. Знаешь, мне было тяжело смотреть на ее истерику.
Саид опустил голову вниз, словно стал вспоминать все события, что случились после нашего с ней разговора.
– Мне даже стало ее жалко. Мы на протяжении нескольких часов потом говорили с ней, допивая текилу. И я понял, как наивно словно ребенок, она влюбилась в тебя. Ты ей дорог, и я думаю, вам стоит попытаться хотя бы дружить, как это было раньше, только не переходить больше грань.
– Я не хотел, чтобы ей было больно. Она мне нравится, но не более того…
Я снова закурил, выпуская дым в ледяной воздух. Как вдруг в моем кармане зазвонил телефон, взяв его в руки, я увидел, что звонок был от Николь. Не думая ни секунды, я сразу ответил ей, услышав то, что так сейчас хотел слышать.
– Я скучала по тебе…
Глава 12.
Вернулся домой я ближе к двум часам ночи. Забрав с собой недопитый нами виски, я лег на свою кровать. И открыв ноутбук, я наконец-то приступил к проекту, чтобы закончить. Ведь только сейчас, я знал, каким я хочу видеть его на самом деле.
Это была, наверное, самая страшная сторона для писателя и поэта. Многие кто читал мою книгу, всегда восхищались моим талантом. Но, на самом деле это было не так. У меня не было таланта – я лишь трудился над этим каждый гребанный день.
«Нет таланта – есть труд».
Никто никогда не знал, сколько времени и усилий я тратил на написание каждой главы. Я перекручивал множество слов, пытаясь написать как можно красивее. Создавал миллионы вселенных в своей голове, после чего, только описывал все это на белых листах. И самое главное, я не просто писал, я жил и живу этим. Каждую ночь, я прокручиваю в своих мыслях разные сюжетные линии.
С одной стороны это хорошо быть таким трудолюбивым и отдаваться так полностью в то, что ты творишь. Но, с другой стороны, это переходит в некую одержимость.
Но, самое ужасное стоит за всем этим. Каждый раз, когда я пишу, мне приходится дурманить свой разум, будь это алкоголь или никотин. Неважно, что именно, но это то, что губит меня. Господи, какое количество сигарет я скурил над этими пока ненужными никому главами, сколько я выпил алкоголя, чтобы создавать вселенные.
Раньше великие классики создавали свои шедевры, находясь под действием морфия. Мне приходится идти по их стопам, и дурманить свои мысли различными, вызывающими зависимость, средствами.
Автор не описывает книгу, он ее проживает. Во множество раз сильнее, чем читатель. И каждая написанная им история, ранит его до глубины души.
После написания моей первой книги, которая так и не ушла в массы, я не смог проститься с героями, которых создал сам. И лишь, поэтому я пообещал себе, что когда-нибудь я обязательно продолжу эту историю.
Но, я всегда боялся, быть автором одной книги. Поэтому мне приходилось создавать наброски абсолютно разных, совсем не похожих друг на друга проектов.
В ту ночь, я многое изменил в написанной истории, и понял, что я создал шедевр, который больше не будет изменяться. И что самое главное, именно в таком достойном виде, его прочтет Николь.
Я отправил ей книгу в электронном виде уже под утро, после чего сам, полностью уставший, вырубился, успев пожелать ей доброго утра заранее.
Проснулся я ближе к обеду, на моем телефоне уже было несколько сообщений от Николь.
«Вау, спасибо, я обязательно прочту ее вечером, как вернусь с работы».
«Надеюсь у нас получиться с тобой сегодня увидеться, ведь я так соскучилась по тебе».
Я знал, что наши отношения сейчас переживают не лучшее время, но я понял, что только мы сами можем все изменить. Неважно, что происходит вокруг, главное это то, что мы еще пока чувствуем друг к другу.
Я принял прохладный душ, после чего привел себя в порядок и сразу же направился к ней. Я словно решил начать нашу историю заново, и лишь, поэтому я снова зашел в цветочный магазин и как в прошлый раз, купил красивую красную розу. Ведь на языке цветов, это значило, что я восхищаюсь «твоей» красотой.
Не смотря на то, что вокруг было полно снега, и солнце уже зашло за горизонт, уступая место править луне, на улице, как ни странно было совсем не холодно.
Я ждал ее на том же самом месте, как и в первое наше свидание. Увидев меня, она все также упала в мои объятия, со словами:
– Как мне тебя не хватало.
Я жадно впился в ее губы, пытаясь насладиться ими за все, то время, пока мы не виделись.
– Спасибо, что приехал.
Я взял ее за руку, и мы направились по уже известному нам маршруту, по которому я провожал ее до дома.
– Я думала, если мы будем держать дистанцию, то так станет лучше и легче для всех, – произнесла Николь. – Но, я ошибалась. Все проблемы кажутся такими нелепыми.. Все кажется таким бессмысленным, когда тебя нет рядом. Ты был моим якорем, моим спасительным маяком… а теперь ничего – тьма.
– Я тосковал, – признался наконец-то я. – Тосковал по тебе…
После этого я как можно крепче обнял ее, ощущая, как между нами снова возникают чувства, которые мы хотели задушить еще так недавно.
– Давай больше никогда не будем отпускать друг друга, – попросила Николь. – С тобой может быть сложно, но без тебя еще сложнее. Я словно стала сама не своя. Часто срывалась на работе, поругалась с мамой. Все только потому, что между нами случилась пустота. Я теряю себя..
– Было сложно видеть тебя здесь каждый день и просто не подойти, и не поцеловать тебя. С каким трудом мне приходилось сдерживать себя.
– Я понимаю, ведь я испытывала тоже самое. Мне было больно видеть тебя грустным.
– Пусть это будет худшее, что случилось с нами.
– Да, – улыбнулась Николь своей прекрасной улыбкой. – Ведь впереди у нас знакомство с детьми. Я безумно боюсь! Для меня это самый ответственный момент в моей жизни, ведь мои девочки, это все, что у меня есть..
***
Эти слова тронули меня, но, признаться, мне тоже было страшно, волнительно, но в предвкушение, как пройдет наше знакомство с ними, с девочками, которых родила на свет моя любимая женщина… НО.. не от меня. Как они себя поведут со мной. Будут ли они презирать меня, опасаться или же наоборот примут за друга, в голове было смятение…
И смогут ли они принять меня в свой сложившийся мир…
Мы решили организовать эту встречу в новый год. Первого января. Словно начинаем новую страницу с чистого листа.
– До нового года, осталось меньше трех дней, как будем отмечать его? – спросил я.
И тут я увидел, как Николь опустила глаза.
– Прошу только не злись, – сказала она. – Тремор накупил много подарков девочкам, купил дорогой фейерверк. Он хочет сделать для них праздник, поэтому он напросился придти к нам, чтобы отпраздновать вместе.
– Даже так…
– Пойми, это не значит ничего.
– Я знаю, но все равно, мысль о том, что он будет рядом с тобой, душит меня.
– Прости, если бы не дети, я бы встретила с тобой эту ночь в любом месте, в котором ты бы только пожелал. Я мечтаю об этом каждую секунду. Но я не могу оставить детей. Никогда.
– Значит, так будет правильнее, – сказал я, хоть и злость поглощала меня, я пытался контролировать себя. Зная, как ей тяжело далось это решение. – Но наутро, вы полностью в моем распоряжение.
Она улыбнулась от этих слов, что я достойно принял неизбежное.
– Спасибо, – поблагодарила Николь, после чего мы снова растворились с ней в нежном поцелуе на фоне идущего монотонно хлопьями снега.
***
И хоть осадок от ее слов оставался во мне, я все равно ехал в хорошем настроении, потому что у нас, наконец-то все наладилось. Тогда я еще не знал, что ждет меня дома.
– Это правда? – спросила меня мама, как только увидела на пороге.
– Что именно? – задал встречный вопрос я, боясь, что сейчас начнется тот самый разговор, которого я так долго избегал. Ведь до сих пор, я так и не рассказал своим родным о том, что встречаюсь с Николь.
– Ты встречаешься с замужней, у которой к тому же еще дети?
Я не стал отрицать этого, хоть и знал, какая последует дальнейшая реакция. Ведь они явно не были к этому готовы. К тому же мама так отчаянно надеялась, что мы все же наладим отношения с моей бывшей девушкой.
– Ты осознаешь, что ты делаешь? Ты влез в семью, чтобы разрушить ее.
– Там давно уже не было семьи.
– Какая разница, у нее есть муж. Есть дети. Скажи, зачем ты там нужен?
– Я полюбил ее.
– Это не любовь. Это безумие.
– Возможно, ты права. Но, я не отступлюсь от своих слов, что сказал ей.
– Ты погубишь себя и ее, – мама знала, что переубедить меня было сложно. И лишь, поэтому она заплакала, боясь, что я ломаю себе жизнь.
Я не знал, как успокоить ее.
– Откуда вы узнали? – спросил я.
– К нам приходила Милана, и все рассказала, что с тобою происходит на самом деле.
В эту секунду меня берет дикая злость. Накинув на себя обратно куртку, я выбегаю из дома, начиная набирать ее номер. Гудок за гудком, но она словно специально не поднимала трубку. Лишь на пятую мою попытку, она все же ответила.
– Зачем ты это сделала? – прокричал я, на опустошенную улицу.
– Томми, – она часто называла меня так. – Все это было только ради тебя.
– Ради меня? Ты сейчас серьезно?
– Вполне.
– Ты себя слышишь? Ты только все испортила.
– Я знаю, – без эмоций сказала Милана. – Надеюсь, слезы твоей мамы вразумят тебя.
– Тебе Саид обо всем сказал?
– А кто еще? Не Николь же мне звонила.
– Не произноси ее имя, – ведь мне было неприятно, как она говорит о ней.
– Я не хотела подставлять тебя, – призналась Милана. – Я просто показала тебе, сколько страданий она принесет твоей семье, тебе.. Близким, которым ты еще не безразличен.
– Ты ведь не знаешь, что я испытываю к ней. Может, я ее люблю?
– И лишь, поэтому ты так долго скрываешь ее ото всех. Ты ведь осознаешь Томас, что так будет всегда. Никто из твоей семьи не примет ее никогда. Ваши отношения навечно останутся под грифом абсолютно секретно.
– Я лишь хотел подготовить их к этому, разве нужно было вмешиваться в то, что тебя не касалось.
– Касалось Томми.
– Тебе должно быть все равно на меня, – прокричал я.
– Ты прав, так и есть. Но «все равно» это тоже чувство.
– Ты ведь знаешь, что между нами ничего не будет, разве сложно просто взять и отпустить меня.
– Ты же не можешь расстаться с Николь, то же самое не могу сделать и я.
– Милана…
– Томми, – перебила она меня. – Однажды, когда все это закончится. Ты скажешь еще мне спасибо, что я пыталась оградить тебя, от ошибки, которая будет непоправимой.
– Ты не можешь знать, чем все это закончиться.
– Финал будет предсказуемый. Она вернется обратно к мужу, они снова начнут жить вместе. Поначалу она будет писать тебе, как сильно скучает. Но через пару месяцев ей станет все равно, подыхаешь ли ты там без нее или нет.
– А если у нас получится создать что-то?
– Невозможно создать то, чего просто нет…
Глава 13.
Зашел домой я, спустя несколько часов. Все это время, я сидел на ледяной лавочке в полном одиночестве, продолжая беспрерывно курить.
Тяжело было заходить в квартиру, зная, что увижу слезы матери. К моему счастью, все уже спали, поэтому я просто зашел в свою комнату и закрылся в ней.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги