Когда я устало отодвинулся, Кармелита распрямилась, оделась, и вышла в другую комнату. Вот так, НПС сделала свое дело, НПС может быть свободной. Вывод, если хочешь себе человеческих эмоций нужно заводить себе подружку из игроков, в смысле из игрочих, ну или, как там ещё правильно называют попавших в игру девушек.
Ночевать я, конечно же остался на ферме, в Форпост возвращаться не стал, да и зачем, нужно ведь пользоваться плодами своего труда. Ночью ничего не изменилось, Кармелита лежала на спине и смотрела в потолок.
Я же рядом мог ворочаться, как хотел, но НПС лежала только так. Прикоснусь к ней, глаза открылись, руку убрал, глаза закрылись, вот такой он секс с неигровым персонажем.
Ну и ладно, ну и пойдёт, лежи, молчи, не мешай.
Глава 8.
Медведь – это не только ценный мех
Новый наступивший день показался мне самым ярким и радостным. И я сверяясь с местной картой, быстро вышел к нужной мне пчелиной пасеке. Задание от пасечника гласило, что где-то здесь безобразничает большой медведь. А это значило, что нужно его непременно прибить, и получить за это, несомненно доброе дело, 200 единиц опыта и 200 медных монет.
– Так, и где мне искать этого местного мохнатого рэкетира?
Я осмотрелся по сторонам. Передо мной расстилалось не большое цветочное поле, полностью заставленное небольшими пчелиными домиками, которых на первый взгляд было не меньше сотни. И сейчас над ними всеми висело пчелилось и роилось несколько пчелиных тучек.
Я подошел к первому улью и прислушался, все тихо, значит пчелы спят, ну или просто никого нет дома. И мою голову тут же посетила корыстная мыслишка, а что если отжать немножко меда для себя любимого, а его растрату свалить на медведя. Но тут как бы прочитав мои мысли, ближайший пчелиный рой немного сдвинулся в мою сторону.
И я понял, что обижать маленьких полосатеньких работников медового производства будет себе дороже.
– Ням, чавк, ням – раздалось почти что рядом.
– Ага, а вот и мой клиент – подумал я и оказался прав.
Ибо, как только я по широкой дуге обошел всё пчелиное поле то наконец-то увидел злостного мохнатого и полностью наглого нарушителя местного спокойствия.
И им конечно же оказался здоровенный медведь, который сломав один из ульев сейчас нагло лакомился янтарного цвета медом медленно вытекающим из него. И делал он это очень даже цинично, совершенно невзирая на протестующее жужжание его маленьких жителей.
Всплыло меню опознания:
– «Бурый медведь» – 14 уровень, атака – 300 единиц, жизнь – 1000 единиц.
Вот это да, какой жирный моб однако мне достался. Но дело есть дело. Огненный шар быстро сорвался с моих пальцев и ударил медведя в жо… короче сзади. Отчего опалённый медведь тут же развернулся, подпрыгнув, как на пружинах, один мой вздох, и вот уже на меня скалится огромная зубастая пасть, полностью перепачканная ворованным медом.
Ну и кто бы мог подумать, что такая огромная туша может двигаться так быстро.
Я начал призывать своих миньонов, и перед медведем из-под земли быстро возник деревянный столб тотема-приманки. Который от одного удара когтистой лапы тут же развалился на щепы.
«Ворон», «Песец» и «Элементаль» навалились на медведя с разных сторон. Но хитрый мохнатый монстр не стал ждать пока его загрызут, и правильно определив меня самой главной целью, большим мохнатым тараном бросился вперед.
Ну, а я же правильно определив, кто здесь турист, а кто и завтрак туриста, бросился назад. И пусть ближайшее ко мне дерево, кажется это был ясень, не производило впечатление большой надежности, но всё равно позволило мне хоть немного увеличить расстояние между зубастой медвежьей пастью и моей филейной частью.
Мои фаерболы били в медвежью тушу не переставая, а призванные существа атаковали его, как могли. Но медведь всё равно, как будто этого не замечая, мохнатым бурым танком упорно полз по древесному стволу вперед.
А я же, так же упорно двигаясь от него, соответственно поднимался по стволу еще выше. Отчего не очень толстое дерево под общей тяжестью наших тел начало сначала начало медленно крениться, а потом и гнуться, неумолимо сгибаясь почти что в дугу.
Еще один мой фаербол ударил медведя точно в голову.
– Ррррр! – прорычал подлый моб и подло разжав лапы упал на землю.
– Ааааа! – громко прокричал я взмывая высоко в небо.
Так как дерево подомной внезапно лишившись тяжести медвежьей туши резко разогнулось и, как из катапульты выстрелило мной куда-то вверх. Два раза перекувыркнувшись в воздухе, я попытался сориентироваться и посмотреть куда же всё же я падаю.
– Ой, как хорошо – обрадовался я, в смысле хорошо не то, что я падаю, я хорошо то, что падаю в небольшое озерцо.
И пусть грациозный нырок у меня не получился, а скорее всего получился простой и безобразный бултых, но я всё равно и такому своему приводнению был только рад.
Упав в воду я по инерции ушел на дно, оттолкнувшись ногами от которого начал всплывать. Перед глазами тут же замелькали оповещения: корень кувшинки, стебель кувшинки, лист кувшинки, цветок кувшинки – я всплыл. И конечно же тут же завертел своей головой ища злостного медведя, но тут выскочило сообщение и я успокоился.
– Поздравляем!
– Игрок Торвик.
– Вы выполнили квест – «Медведь и пасека».
– Вы получаете новый уровень – 14-ый!
– Отчего ваш интеллект вновь увеличен на 2 единицы.
– А ещё вы получаете 2 свободные единицы развития.
– Так же, вы получаете достижение – «Медвежий мор» 1-го уровня.
– И теперь любой ваш урон по всем медведям увеличен на 1%.
– Приятной вам игры.
Ага, а вот это уже очень хорошо, значит, мои миньоны всё же справились без меня и все-таки догрызли эту мохнатую сволочь. По укоренившейся уже во мне привычке хапать всё до чего только дотягиваешься, я быстро сорвал три растущие в озерце кувшинки вместе с корнями и запихал их в рюкзак.
А затем, мокрый и шатающийся, пошел смотреть, что же там за наследство оставил мне после себя мишка. Итак, мне досталось: медвежья шкура – 1штука, мясо медведя – 10 больших кусков, клыки медведя – 4 штуки, когти медведя – 20 штук, 2 куска медвежьего жира и 3 склянки медвежьей желчи. В общем, всего много.
Тут нужно отдельно сказать, что всегда в рюкзаке нужно иметь хотя бы десяток пустых склянок. Так как если они у вас есть, то вы сможете с мобов получать такие алхимические ингредиенты, как желчь, яд или кровь. А если же у вас склянок вовремя не будет, значит и дополнительный лут пролетит мимо вас. Вот такая это была хитрая игра. Думать в ней нужно было постоянно.
– Все продам – жадно подумал я.
– А вот шкуру оставлю себе обязательно.
Большая, теплая, с блестящим бурым мехом, ее даже щупать было одно удовольствие, а каково будет на ней спать. А ещё из разбитого медведем улья я подобрал пять сот с медом, не пропадать же добру, на что пчелы не возражали, и я наконец-то отправился ночевать к моей Кармелите. Хватит с меня на сегодня приключений.
Ибо уже завтра я собирался двигаться дальше, к следующему городу в этой локации. Так как «Форпост Вольный» стал мне уже тесен. Ибо я уже выполнил в нём все квесты, а так же выкупил все магические карты и шмот на свой класс и уровень. Так что пришла мне пора двигаться к новым вершинам.
А сейчас я занялся тем, что на простом костре жарил медвежье мясо себе в дорогу.
Ибо, в мире игры, пока вы были сыты ваша выносливость терялась только от урона который наносили вам различные враги. Но, как только ваша сытость уменьшалась, то наступало время голода. И ваша выносливость начинала падать уже сама по себе, сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее. А отсюда уже начинало падать и всё остальное: скорость бега, нанесения ударов или каста заклинаний и так далее. Так что всё получалось, как в земной реальности. Голодный солдат – плохой солдат!
И вот, чтобы такой неприятности внезапно не случилось, в мире игры и нужно было принимать пищу, в среднем один раз в шесть часов. Так как разные блюда имели различную степень насыщения игрока. Например, обычный пирожок с капустой давал чувство сытости только на 30 минут, а вот уже жареный кусок мяса без специй уже на 2 часа.
А вот уже более сложные блюда кроме чувства сытости могли накладывать на игрока ещё множество различных и полезных бафов. Которые повышали различные параметры игрока от одного и до десяти процентов. А так же продукты и блюда из них ещё можно было продавать, чем многие игроки и занимались, раскачивая своё умение «Кулинария» до немыслимых высот.
Вот поэтому, чтобы не тратить свои игровые деньги на свое питание, я сейчас и тренировался в готовке медвежьего мяса. Для чего очень хорошо подходила плита в доме Кармелиты. Отчего за два часа работы я поднял свой навык «Ученик повара» аж до 4-го уровня, а это значило то, что теперь я портил только каждый четвертый кусок мяса. И это был уже прогресс! Ночь с Кармелитой прошла спокойно, она лежала, я двигался, ну, а что вы хотите, НПС есть НПС.
Глава 9.
Красная Шапочка и компания
Что может быть прекрасней утренней прогулки в лесу? Сразу же повышается настроение и становится легче дышать. Высокие деревья своими могучими кронами тянутся в небо, создавая над моей головой зеленый шатер из листьев. Под ними всюду густо растет трава, часто усеянная цветными огоньками лесных цветов, над которыми порхают бабочки, а лесной воздух вокруг просто таки настоян на запахе травы, цветов и древесной смолы.
Город, в который я сейчас держал свой путь, назывался «Бербург». И все, что о нём было написано в справке, так это то, что свое название он получил из-за большого количества медведей обитающих в его окрестностях. Но меня это, как раз совершенно и не пугало, а даже как бы наоборот.
Так как после схватки на пчелиной пасеке я понял, что охота на этих больших хищных мобов теперь мне по плечу, отчего я теперь и смотрел на этих мобов, словно на большой кусок опыта.
Внезапно, моментально нарушив всё моё безмятежное настроение, из-за деревьев по тропинке ко мне, на встречу вышла миленькая девушка, на которой были одеты лишь грубые деревянные башмачки, серое суконное платьице и красный кружевной чепчик.
– О, великий воин! – обратилась она ко мне тоненьким, почти что, комариным голоском.
– Мне страшно идти одной через это темный и дремучий лес, проводи меня и защити.
И тут же подтверждающее пиликнула система.
– Игрок Торвик.
– Вам предложен квест под названием – «Красная Шапочка».
– Проводите заблудившуюся девушку до места её жительства и в качестве награды вы получите: 500 единиц опыта и 5 серебряных монет.
– Принять – Отказать.
– Оба на! – моя душа всколыхнулась.
Это же будут мои первые серебряные монеты в игре, конечно же принять. «Красная шапочка» пошла впереди, ведя меня по тропинке, а я же с удовольствием рассматривая ее прямую спину почти не смотрел по сторонам.
– А вот и улов, а вот и барчук, смотри Шульц! – раздался грубый голос из ближайших густых кустов.
– Вижу Ганс – с другой стороны раздался ещё один глумливый голос.
И на поляну вышли два здоровых бородато-усатых мужика, одетых в какое-то рванье состоящее, как мне показалось, почти что из одних заплаток. Но зато крепко держащие в своих мускулистых ручищах здоровенные двухлезвенные топоры.
Дровосек «Ганс» и дровосек «Шульц» – обозначила их система. А странные дровосеки тут же по удобнее перехватив свои страшные топоры медленно двинулись на меня. Что, за что, почему, ни один из них даже не сказал. Да и, что тут говорить, все понятно и так, живота меня лишать будут братья-разбойнички.
Я сделал шаг назад и начал призыв своей банды – «Ворон», «Песец» и «Элементаль» пулями метнулись к противникам, защищая меня. А я же прицельно метал фаерболы и медленно отступал.
«Полярный Песец» и «Огненный Элементаль» пали разрубленные огромными топорами. А вот «Ворон» спикировал очень даже удачно, ударив своего врага прямо в левый глаз, полностью погрузив свой железный клюв в череп дровосека «Шульца». Прошел крит! – оповестила система, дровосек упал и растаял, и одним противником у меня стало меньше.
А вот уже дровосек «Ганс» весь израненный моими фаерболами, внезапно широко размахнулся и метнул свою здоровенную секиру прямо мне в голову. Чего я совершенно не ожидал, и, как увернулся от такого острого и тяжелого подарка я и сам не знаю, но мой последний фаербол добил и его.
Вот такой здесь, как оказалось был лес, вот такие здесь, были дровосеки. И всё, что мне после них досталось так это их большие секиры. Маловато конечно и жадновато, но с компьютерной системой не поспоришь.
«Красная Шапочка» невозмутимо вышла из-за дерева, за которым она до этого пряталась, и совершенно не стыдясь того, что это она завела меня в засаду, тихо сказала.
– Это были очень плохие люди, господин, хорошо, что вы их убили.
Тут же равнодушно развернулась, подобрала свою корзинку, выдала мне один пирожок из неё, и двинулась дальше по тропинке. Вот так, не слез, не истерик, никакого эмоционального проявления, ну убил и убил, экая невидаль, железные нервы у девки не иначе, хотя о чем это я? Она ведь НПС, какой ей характер разработчики прописали, такой и есть.
Я посмотрел на её подарок, система тут же подсказала – пирожок с визигой, восстанавливает 200 единиц манны за 2 сек. Очень вовремя подумал я, так как своего запаса энергии у меня, почти что, уже не осталось.
Еще час пути прошел спокойно, а затем раздался громкий рык и из кустов на тропинку выпрыгнул получеловек-полуволк. «Оборотень» 15 уровень, прокомментировала система появление не прошеного гостя, и тут же мой «Железноклювый Ворон» ударил Оборотня точно в грудь. А чего тянуть-то, в любой драке нужно бить первым.
– Вы нанесли монстру – 80 единиц урона, пропищала система оповещения.
– У Оборотня активировалась способность – Регенерация, ваш урон уменьшен на 10%, ваш урон уменьшен на 20%, и так далее.
Мой «Полярный Песец» добежал до монстра и вцепился своими зубами ему в лапу. Снова система оповестила.
– Вы нанесли монстру – 42 единицы урона.
– У Оборотня активировалась способность – Регенерация, ваш урон уменьшен на 10%, ваш урон уменьшен на 20%, ваш урон уменьшен на 30%.
– Да, что это такое! – чуть не завопил я.
– Что это за беспредел!
Мой «Огненный Элементаль» долетел до Оборотня последним, и опять началось;
– вы нанесли монстру 50 единиц урона,
– ваш Элементаль получает 200 единиц урона,
– вы нанесли 50 единиц урона,
и так далее, но оповещение о регенерации монстра молчало.
Рычащий монстр развеял моего Элементаля за три удара, но героический огневик успел сделать главное. Он показал мне уязвимость Оборотня перед огненной стихией, а это было главным. Оборотень вертелся на одном месте, мой «Ворон» вился над ним выбирая момент для атаки, «Песец» хватал его за волчьи лапы и отпрыгивал. Я кастовал фаерболы и бомбил ими зверя, как только мог. И вот такими общими усилиями, мы завалили страшную зверюгу минут за десять.
– Дзинь! – победно прозвучало оповещение системы.
– Игрок Торвик.
– Вы получили достижение – «Ван Хельсинг» 1-го уровня,
– И теперь любой ваш урон по всем Оборотням увеличен на 1%.
– Приятной вам игры.
Я лишь отмахнулся от такого пожелания системы и пошел смотреть, что же за трофеи мне достались. Итак, после Оборотня на лесной траве лежали, его клыки – 4 штуки, когти – 10 штук, 3 склянки крови и 2 склянки желчи, и вот это уже было совсем не плохо, это мне уже нравилось, это вам не ржавые топоры, а самый настоящий лут.
Девушка в красной шапочке вновь молча выпорхнула на полянку, вручила мне уже два пирожка из своей плетёной корзинки, и призывно взмахнув рукой, вновь равнодушно затопала по лесной тропинке дальше.
– Ну и ладно – думал я лопая ее пирожки, совершенно не обидевшись на её равнодушие.
– Сдам тебя твоей бабушке, получу награду за квест и пойду дальше в «Бербург» медведей гонять.
Лес раздвинулся внезапно и выпустил нас из своих прохладных объятий на большую лесную поляну, полностью залитую радостным солнечным светом и часто усеянную цветным разнотравьем. На ней и находился домик бабушки «Красной Шапочки». Весь такой миленький беленький с крашенными земляничной краской резными ставнями и такой же красной черепичной крышей.
– Вот и ладушки – обрадовался я выполнению квеста.
– Вот и пришли, где тут добрая бабушка-старушка?
– Принимай свою внучку и распишись в получении.
Но не успели мы ещё подойти к такому карамельному домику и на десяток шагов, как его дверь резко распахнулась, на крыльцо выскочила самая настоящая ведьма, и не раздумывая не секунды тут же шандарахнула в меня молнией.
– Ё моё! – только и выговорил я получая молнию в грудь, валясь от этого на землю, и тут же давя на все пиктограммы разом призыва всех своих существ. Так вот он каков – горячий приём.
Ведьма, а кто это еще мог быть? Развевающаяся грива черных волос, крючковатый нос, горящие злобой глаза, фиолетовая и остроконечная шляпа, высокие ботильоны и черное платье. Тут никто не ошибется в определении.
Так вот, ведьма не давая мне подняться, тут же призвала черного Боевого кота, который был в два раза больше обычного, выхватила кинжал с волнистым лезвием и кинулась ко мне. Бой начался.
Ведьминого Кота перехватил мой «Полярный Песец», а саму ведьму притормозил «Железноклювый Ворон». Быстро падая с высоты он целил ей в лицо, но в последний момент это порождение тьмы всё же как-то сумело пригнуться, и мой «Ворон» пролетел мимо, при этом едва сам не напоровшись на ведьмин волнистый кинжал.
А вот уже мой «Огненный Элементаль» напоролся, он висел напротив груди черной ведьмы и пытался дотянуться до неё своими горящими руками. Но та, видимо не захотела обниматься и лихо рубила моего огневика своим кинжалом. В общем, вся эта кутерьма дала время мне подняться, накинуть на себя «Малое исцеление» и запустить в ведьму фаербол.
Очень увлекшись разделкой моего отважного «Элементаля», Ведьма не заметила быстро летящий к ней огненный шар и знатно получила им вбок. Взвизгнув она схватилась за рану и тут же выгнулась дугой, так как это уже мой «Ворон» завершив свой хитрый вираж вонзил свой острый железный клюв ей точно в спину.
А затем были, ещё два фаербола от меня, удар от почти что живого «Элементаля» и черная ведьма упала на траву, где тут же и растаяла, оставив после себя лежать на зеленой траве свой волнистый кинжал и большую фиолетовую остроконечную шляпу.
– Дзинь! – радостно пиликнула система.
– Поздравляем!
– Игрок Торвик.
– Вы получили новое достижение – «Мракоборец» 1-го уровня.
– И теперь любой ваш урон по всем Ведьмам увеличивается на 1%.
– Так же, вы успешно закончили квест – «Красная шапочка».
– И теперь вы в качестве награды получаете: 500 единиц опыта и 5 серебряных монет.
И тут же следом опять:
– Дзинь!
– Поздравляем!
– Игрок Торвик.
– Вы получили новый уровень своего развития – 15-ый.
– И теперь ваш интеллект согласно вашему расовому бонусу вновь увеличен на 2 единицы.
– Так же, вам становятся доступны ещё 2 свободные единицы развития.
– Приятной вам игры.
Вот и хорошо, вот и ладушки. Я свернул приятные сообщения обратно в трей и посмотрел по сторонам. «Красная Шапочка» чем-то громко громыхала в своем домике. Вот она вышла наружу и протянула мне два пузырька с какой-то жидкостью внутри и одну магическую карту.
– Спасибо красавица – поблагодарил я девушку, пытаясь с ней заигрывать.
Но та лишь кивнула, развернулась, вновь зашла в дом, захлопнула за собой дверь, и я услышал громкий лязг задвинувшегося запора. Вот и вся любовь, квест выполнил – выполнил, награду получил – получил, ну и всё, давай до свидания. Сверяясь с картой я вновь двинулся в «Бербург», но уже без тропинки просто напрямую через лес.
Так, а чем меня наградила добрая девушка? Малое зелье манны – восстанавливает 100 единиц манны за 5 секунд, и такое же зелье выносливости – восстанавливает 200 единиц жизни за 10 секунд. Мало конечно, но спасибо, пригодится.
А вот доставшаяся мне карта под названием – «Черная Ведьма» порадовала меня не реально!
Итак:
Существо Черной магии «Ведьма» – 3 ранг,
Стоимость призыва 246 единиц,
Наносит атакой урон 86 единиц,
Время на которое призывается 50 минут,
Откат до следующего призыва 30 минут.
Способности: «Отравитель» – каждый десятый удар наносит дополнительный удар ядом.
«Стрелок» – основной атакой является дистанционная.
О, да! Теперь повоюем. Полноценный 3-ий ранг. Это вам не 1-ый, как у «Элементаля» и «Песца», и даже не 2-ой, как у «Ворона». Теперь в моей колоде появилось действительно мощное существо, с которым можно будет делать большие дела! Ура! Ура! Ура! И я приплясывающей походкой заспешил к стенам города уже показавшегося на горизонте.
Глава 10.
Город «Бербург» и страшная «Моль»
К городу «Бербург» я вышел, почти что, на закате и стал внимательно его рассматривать. Ну что сказать, каменный средневековый обычный. Невысокая, но каменная и вполне себе мощная стена опоясывала своим защитным кольцом примерно, две сотни разно-этажных каменных домов, домиков, лавок, цехов и других строений.
А в его центре находилась ратуша, пожалуй, единственное здание с претензией на красоту. Все остальные же были просто ровные серые и надежные. Улицы были прямые и широкие, и что особо радовало, в этом городе была горячая вода и настоящая канализация. В общем, передо мной был этакий классический средневековый город, но только со всеми удобствами.
Я быстро перешел речку, вяло текущую вдоль городской стены, по широкому каменному мосту без перил и вошел в ворота. А пройдя мимо двух десятков домов я заметил гостиницу, которая называлась «Приют охотника».
Большое такое двухэтажное здание, надежно сложенное из грубого серого камня.
На первом этаже которого оказалось, что-то вроде трактира – этакий большой общий зал, где можно выпить и закусить, ну или просто поседеть у большого камина с ярко и тепло горящими поленьями. А на втором этаже уже располагались комнаты для постояльцев. Все гостиницы похожи друг на друга, подумалось мне, видел одну, значить видел их все.
Держала данную гостиницу «Тетушка Брунильда» – вполне еще молодая, крупная и спортивная женщина, одетая в деловой костюм со средневековым уклоном. И была она не НПС, а настоящим игроком. Вот как бывает, оказывается не все игроки хотят копытить по миру Пангеи в поисках приключений, кому-то нравится заниматься просто своим делом.
– Мадам – обратился я к ней.
– Сколько будет стоить ночлег в сей славной обители для одного усталого путника перенесшего множество невзгод и лишений по пути сюда, и истомившегося по мягкой и чистой постели.
– Мадам это в борделе дальше по улице – белозубо улыбнулась мне тетушка Брунильда.
– А ночлег в моей гостинице будет стоить 10 медяков в день.
– Нормуль – ответил я,
– Вот сразу за три дня.
– Нормуль – хозяйка гостиницы быстро сгребла все мои монеты в карман своего белоснежного фартука и тут же выдала мне ключ от моего номера.
Ужинать я не стал, просто поднялся в выделенную мне комнатёнку, принял ванную и завалился спать. И последней моей мыслью в этот день было – а что, тут еще и бордель есть? И я провалился в сон. А уже утром, после шикарного комплексного завтрака я отправился посмотреть город.
И что мне очень нравилось в этой игре, так это то, что не нужно было бегать по всяким закоулкам, чтобы найти себе задания. Просто идешь на центральную городскую площадь, там находишь доску объявлений, а на ней уже и будут размещены все задания, которые есть в данной локации. Ну, а вот, а уже получать награду за их выполнение, уже идешь непосредственно к тому, кто их размещал. Итак, собрав все доступные задания, я смело отправился на их выполнение.
И первое из них, разместил сам Бургомистр этого славного города и оно гласило.
– «Расплодившиеся в округе медведи, очень мешают жителям города и окрестностей заниматься сельским хозяйством, так как они разоряют посевы, огороды и пасеки, и нападают на одиноких путников.
– И поэтому мэрия объявляет награду, за каждую медвежью шкуру 50 единиц опыта и одну серебряную монету».
– Вот и есть возможность неплохо заработать – весело подумал я, быстро шагая к ближайшему лесу.
Ибо, от Тётушки Брунильды я уже знал, что в Бербурге есть целая лавка Магических карт и магазин Магических атрибутов, но на все это вновь нужны были крупные денежные средства, которые я и собирался сегодня заработать.
Первых трех медведей я нашёл даже не дойдя до леса, так как они просто нагло и без затей разграбляли ближайший огород. Все они были пятнадцатого уровня и поэтому атаковать их всех вместе, было бы форменным безумием. Нужно было как-то выманивать их по одному, и для этого лучше всего подошел мой «Полярный песец».