banner banner banner
Невинность с секретом
Невинность с секретом
Оценить:
 Рейтинг: 0

Невинность с секретом


– Тише, леди Лексия. Потерпите… Скоро противоядие подействует. Лежите!

Меня будто скручивает в чудовищный узел, каждая клеточка организма разрывается и кричит от невыносимой боли. Даже волосы! Что же за яд такой, что я и дышать не могу без чувства, словно лёгкие наполняются огнём? Вены напряжены, как натянутые струны, сердце пропускает по нескольку ударов, будто гоняет не кровь, а вязкую жижу.

– Терпите, леди! – приказывает голос. Чувствую давление на плечи, будто меня удерживают в лежачем положении. – Уже появился пульс. Вы снова будете жить!

Хочется рассмеяться, потому что у меня совсем другие ощущения. Кажется, я опять умираю. Если это пытка, то я готова рассказать всё, что требуется. Вот только немеющий язык не слушается. Как бы не откусить его…

– Как она?

Новый голос, низкий и вибрирующий. Очень приятный на слух. Один звук будто приносит облегчение, а сердце начинает биться быстрее. Боль на миг отступает…

«Скажи же ещё что-нибудь!» – молю я, желая снова почувствовать свободу от мучений.

Но слышу лишь тот, первый голос:

– Умерла, ваше высочество. Но вернулась.

– Мы спасены, – мягко выдыхает второй.

Глава 2

Меня будит протяжный скрип двери, и я нехотя открываю глаза. Приподняться больше не пытаюсь (всё равно бесполезно), жду, когда посетитель приблизится сам. Тело ещё плохо слушается: не получается ни говорить, ни толком пошевелиться. Могу лишь моргать и глотать… Пока всё, что требуется. Уже несколько дней меня поят зельем.

Смотрю перед собой в надежде, что в мутном тумане проявится хотя бы силуэт. Иногда зрение фокусируется, и я могу разглядеть серые одежды на крупном теле доктора. Даже бороду… Лицо же расплывается, как ни стараюсь сконцентрироваться.

– Доброе утро, леди Лексия. – Губ моих касается холодное стекло. – Выпейте это.

Горьковатое пойло обволакивает гортань, и я машинально глотаю. Противное лекарство оседает на нёбе неприятным послевкусием, но я не сопротивляюсь. Во-первых, мне бы и не удалось. А во-вторых, оно действительно помогает. Но очень уж медленно.

– Вижу, вам лучше, – сжав моё запястье, чтобы проверить пульс, говорит мужчина. – Его высочество очень волнуется за ваше здоровье… – Он вздыхает и добавляет тихо: – Уже скоро вы подниметесь с постели. Советую подумать, как вы объясните то, что сделали.

Теряюсь в догадках, что же я сделала…

Может, это и не я? А та девушка, в чьём теле я оказалась. В том, что тело девичье, сомнений нет. Служанки обтирают меня каждый день настоями из трав и изредка переговариваются между собой. Из их слов ясно, что нахожусь я в замке его высочества. И что через несколько дней состоится торжество. Или не состоится, если я не приду в себя.

Значит, голос, что мне так понравился, принадлежит принцу. А я – его невеста? Тело будто помнит чувства, которые испытывала погибшая девушка. Отзывается даже сейчас, когда в нём моя душа.

Душа воина.

Я должна спасти народ. И его высочество произнёс «мы спасены».

Но похоже, что девушка, чьё тело я занимаю, решила покончить с собой и выпила яд. Если бы её отравили, доктор не посоветовал бы найти объяснение для совершённого поступка.

Вот бы принц навестил меня ещё раз! Я готова просто слушать его голос и нежиться на волнах чужой любви. Такой же, какой была моя к Олегу. Ещё в самом начале, когда между нами не встала работа. Так могла ли эта Лексия отравить себя, раз так сильно любила? Сомневаюсь…

Сон медленно уводит меня в вихрь воспоминаний. Зелье начинает действовать.

Скоро я поднимусь с постели и разберусь, что происходит и где я очутилась.

Принцы, замки… лечат травами. Может, это Средневековье? Я попала в прошлое!

* * *

Я точно не в прошлом.

Сидя на постели, я позволяю служанке протирать мои плечи смоченной в зелье губкой, а сама не отрываю взгляда от приколоченного к стене черепа. Огромного и совершенно жуткого. Качаю головой:

– Не может быть. Драконов не существует.

– Бедная леди Лексия, – всхлипывает девушка и утирает слезу. – Нуолис говорил, что у вас могут быть провалы в памяти, но чтобы вы не помнили драконов… Они же безжалостно убили ваших родителей!

Комната будто начинает кружиться, и я прошу помочь мне прилечь.

– Приподнимите голову. – Она осторожно надевает на меня чистую сорочку до пят. – Тише, тише… Простите меня глупую! Зря я сказала о ваших родителях. Вот, теперь накроем вас одеялом. – Гладит меня по руке: – Всё будет хорошо! Главное, что вы живы. И не бойтесь, его высочество жестоко покарал отравителя.

– Отравителя? – растерянно хмурюсь я. – Так меня всё же отравили?

Конечно. Кто любит так сильно, как Лексия, не ищет смерти. Лишь когда любовь уходит, жизнь кажется пустой и бестолковой.

– Ну конечно. – Она пожимает плечами и нервно улыбается. – Не сами же вы яд приняли. – Приседает передо мной. – Вы скоро станете нашей принцессой, леди Лексия. Поправляйтесь скорее!

Оставляет меня одну.

Взгляд помимо воли устремляется к огромному черепу на стене. Он кажется результатом мастеров спецэффектов, в реальность драконов поверить трудно. Преодолевая слабость, я приподнимаюсь и, опустив ноги на холодный пол, осторожно встаю. Качаясь, неторопливо бреду через всю огромную и почти пустую комнату к единственному «украшению» спальни будущей принцессы.

Протягиваю руку и касаюсь черепа кончиками пальцев. Не пластик, которого здесь и быть не может. Кость! По руке будто ток проходит, проникая в самое сердце.

Да! Я чувствую, что родители этой девушки погибли именно так, как сказала служанка. Возможно, их убил дракон, чей череп теперь украшает стену. Отдёрнув руку, я, качнувшись, слабо оседаю на пол. Опираясь спиной на большой деревянный сундук, смотрю снизу вверх на невероятных размеров кость.

Так вот от кого нужно защитить народ! Но почему я? Что может против огромного чудища хрупкая девушка? Раньше у меня было тренированное тело, навыки бойца, снайперская подготовка. Сейчас же я слаба, как котёнок. Едва двигаюсь…

Да и что я могу противопоставить сказочному хищнику, который убивает людей? Что сейчас, что раньше – я лишь человек.

– Лексия!

Услышав такой приятный сердцу голос, я вздрагиваю и оборачиваюсь. Ко мне быстро приближается молодой мужчина с внешностью голливудского актёра. Красота принца так изумительна, что кажется нереальной. Невозможно взгляда отвести. Всё в нём совершенно!

Глаза яркие, как два сапфира. Правильные черты лица, чувственные губы, твёрдый подбородок… Фигура настолько идеальна, что изготовители классических костюмов удавились бы за такую модель. Даже скоморошные облегающие брюки, похожие на трико, не портят впечатления.

Истинный принц из сказки… Жуткой сказки про настоящих кровожадных драконов!

– Что ты делаешь на холодном полу? – обеспокоенно спрашивает мужчина и легко, будто ребёнка, подхватывает меня на руки. – Ты же простудишься!

– Простите, – шепчу, не в силах оторваться от любования его прекрасным лицом, желаю слышать его голос снова и снова. Всё в груди накаляется, обдавая тело жаром, наполняя меня жизнью. – Скажите это ещё раз, пожалуйста.

– Что ты делаешь на холодном полу? – улыбается он, и я таю от сияния белоснежных зубов. Так не должно быть! Если это Средневековье, тут у всех должны быть стоматологические проблемы. Как можно быть таким идеальным?! – Или что простудишься? Я подобного не допущу! У нас скоро свадьба, помнишь?

– Нет, – честно признаюсь я, решаясь сразу взять быка за рога. – Я ничегошеньки не помню, ваше высочество. Ни вас, ни себя, ни нашей будущей свадьбы.