banner banner banner
Невинность с секретом
Невинность с секретом
Оценить:
 Рейтинг: 0

Невинность с секретом


Вот чёрт! Понятия не имею, как тут обстоит дело с сексуальным воспитанием. Может, девиц не посвящают в подробности до самой свадьбы, чтобы не вводить в искушение? Нет, ну основы женского воспитания должны же быть.

Стоит представить, как колдун исполняет роль гинеколога, меня передёргивает от омерзения. Ну уж нет!

– Разве боль и кровь не послужат достаточным доказательством? – цежу в бешенстве. Он молча наступает, и я добавляю с угрозой в голосе: – Дотронешься до меня, и ты труп.

Он замирает в удивлении, а я выдыхаю с некоторым облегчением. Замираю у самого края лестницы, но не отрываю взгляда от напряжённого лица колдуна.

Ишь как уставился! Не ожидал, что перейду на «ты»? А у меня нет привычки «выкать» с мужчинами, которые видели меня голой. И не так уж много их и было… Можно пересчитать по пальцам одной руки, причём включая мужчин обоих миров! Так что время вежливости ушло в момент, когда на мне разрезали платье.

Вспоминаю, как дракон глубоко вдыхал… будто хищник принюхивается к добыче. От яркой картинки мурашки охватывают всё тело. Инстинкты вопят, что от этого опасного мужчины нужно держаться как можно дальше. Желательно в другом мире! Но я не могу даже его логово покинуть.

Не зря же за мной послали одного человека? Значит, колдун обладает такой силой, чтобы при необходимости справиться со всей стражей короля или принца. Никто и пикнуть не посмел. И это удручает…

– И я труп?! – наконец отмирает мужчина.

Только сейчас я осознаю, что именно поразило колдуна. Вовсе не моё невежливое обращение пригвоздило его к месту, а значение фразы. Снова не сдержалась! Наверняка здесь так не выражаются. Но как в таком стрессе, когда грозит неприятная процедура, ещё и за речью уследить?

Колдун зло смеётся, и у меня от этого звука леденеет затылок. Мужчина протягивает руку, сжимает пальцы, кроме указательного, и предлагает:

– Давай, леди. Коснись меня.

Я настороженно слежу за его затянутой в чёрную перчатку рукой и вспоминаю, как по пути колдун уже давал мне подобный шанс, но сам же и отпрянул. И что это? Очередная проверка?

Шагнув вперёд, я спокойно смотрю в глаза мага и дотрагиваюсь указательным пальцем до его…

Меня тут же отшвыривает с такой силой, будто сбивает машина. Тело наполняется звенящей болью, словно я коснулась высоковольтного провода, рождающийся крик застревает в горле.

Молнией мелькает мысль, что я падаю с огромной лестницы и наверняка разобьюсь. Вот и закончилось моё «задание». Скоро я снова встречусь с голосом в том белом свете и… выскажу всё, что думаю о его народе и принце в частности!

И тут меня будто скручивают щупальца огромного спрута, чёрные призрачные змеи колдовства ползут по моей талии, сжимают ноги и руки, останавливают падение, удерживая в воздухе. Спелёнатая, будто гусеница в чёрном коконе, я медленно плыву над колдуном.

Мужчина молча и неторопливо спускается по лестнице. Правая рука его поднята – маг управляет змеями и указывает, куда меня нести.

Я дрожу всем телом и, судорожно втягивая в пылающие лёгкие первый глоток воздуха, ощущаю, как отступает чудовищная боль.

Вот же гад! Не мог прямо сказать, что касаться его нельзя? Кто мог подумать, что колдуны как высоковольтные станции?! Ни в одной книге, ни в едином фильме я не видела подобного. Да, когда они колдуют, – возможно. Но в обычной жизни… Ох! Разве это не мешает?

Зато ясно, отчего мужчина такой злобный. Ему не дотронуться ни до одной женщины, чтобы её не пронзить своей силой. Значит, приходится удовлетворять себя самому? Кто угодно взбесится!

Утихомирив бурю, которая поднялась в душе после неприятного приключения, я осматриваюсь и леденею при виде шурующих то туда, то сюда слуг. А я тут парю над полом, прикрытая лишь полупрозрачной магией… Даже кусок нижней юбки потеряла при падении!

Ловлю на себе короткие взгляды и заливаюсь краской. Не могу похвастаться скромностью, но и выставлять себя на всеобщее обозрение мне бы не хотелось.

– Колдун, – зову напряжённо. – А твоему властелину понравится то, что ты демонстрируешь всем желающим прелести его женщины?

Мужчина не реагирует, продолжая «нести» меня через очередной зал. Какой же этот замок огромный! И долго мне изображать из себя шарик из интим-магазина?! Немного утешает, что люди, лишь завидев мага, быстро ретируются. Но поглядывать на меня успевают. Поднимается раздражение, которое преодолевает боязнь перед страшной силой колдуна.

– Я умею ходить! Немедленно поставь меня на пол!

Он продолжает идти.

– Меня укачивает, – не отступаю я, решив добиться хоть какого-то ответа. – Вот вырвет на тебя, посмотрим, кто будет сожалеть последним!

Он замедляет шаг, и я довольно ухмыляюсь. Тронуть тебя не могу, ударить – увы! – тоже. Зато есть другие способы воздействия!

Глава 10

Мы выходим из огромного зала в узкий пустой коридор, вдоль одной стороны которого идёт ряд окон, и колдун останавливается. Обернувшись, он неторопливо опускает руку, и я плавно встаю на пол. Змеи, отпуская меня, втягиваются в тело мужчины.

– Веди себя как леди, Лексия, – слышу холодное предупреждение.

– Если будешь обращаться ко мне как к леди – без проблем! – парирую я и, поёжившись, решительно направляюсь к одному из окон.

– Предупреждаю тебя… – начинает колдун.

Не дослушав, я молча хватаюсь за штору. С силой, в которую вкладываю всю скопившуюся ярость, – на принца, колдуна и дракона вместе взятых! – дёргаю на себя. Раздаётся треск, крепление рушится с грохотом, а ткань с шуршанием оседает под моими ногами.

Мужчина, смолкнув, застывает в изумлении. Я же спокойно наматываю штору на своё тело по типу тоги. Поворачиваюсь к колдуну и ровным тоном спрашиваю:

– Ты же не думал, что я из окна прыгать собралась? – При виде его ошеломлённого лица не сдерживаю улыбки: – И не надейся. Больше я тебе удовольствия не доставлю. Может, я многого не знаю, колдун, но схватываю всё быстро.

Сузив веки, он недовольно поджимает губы и рассматривает меня так внимательно, будто хочет изучить мои внутренности. Невольно ёжусь под этим живым «рентгеном», улыбка тает. Нехотя напоминаю:

– Кажется, мы куда-то спешили.

Конечно, мне не хочется спешить на «проверку», но в одном я уже убедилась – колдун меня не коснётся. А как иначе он будет убеждаться, что тело леди Лексии нетронуто, – ещё предстоит узнать.

Мужчина вздрагивает, будто я вырвала его из глубоких размышлений, кивает и быстро идёт прочь. Бегу следом, цокая каблуками не очень удобных туфель. Они жёсткие и тяжёлые – совершенно не предназначены для активного образа жизни. Так и мозоли натереть недолго!

Пытливо осмотрев вполне чистые полы, я замедляю бег и избавляюсь от украшенной сверкающими камнями обуви. Босиком не отставать от колдуна проще, но туфли я забираю с собой. Платья я уже лишилась, а другие вещи леди Лексии остались внизу. Включая и загадочную шкатулку…

– Мой сундук, – едва переводя дыхание, кричу в спину колдуна. – Можно приказать слугам, чтобы принесли его в мою комнату?

– Возможно, – останавливается тот и, обернувшись, смотрит на меня с сомнением. – Если проверка будет успешной.

– Что заставляет сомневаться в этом? – возмущаюсь я.

– Ты, – ухмыляется он и распахивает небольшую, окованную железом дверцу, около которой мы остановились.

Потемневшее дерево и давящий на обоняние острый запах трав резко отличаются от атмосферы лаконичной роскоши дворца дракона. Понимаю, что этот закуток принадлежит колдуну. Не спальня точно, скорее кабинет… Или как там называется помещение, где колдуют?

Мужчине приходится опустить голову, чтобы войти, я же без каблуков прохожу без труда. С интересом оглядываюсь, замечая невероятное множество книг. Это у них с драконом общее. Только здесь переплёты кожаные, а листочки в них настолько жёлтые и истрёпанные, что страшно прикасаться, чтобы рукописи в руках не развалились.

Одна из книг лежит, приглашающе раскрыв страницы, испещрённые загадочными, но красивыми символами. Отличает её от множества других не только размер – этот фолиант укрыт стеклянным колпаком. Так хранят в музеях самые ценные вещи. И не сомневаюсь, что даже сигнализация присутствует. Какая-нибудь магическая. Поэтому руками не трогаю, лишь склоняюсь, пытаясь разобрать, что написано…

Увы, вместе с телом леди Лексии мне передались лишь яркие эмоции девушки и ни капли знаний. Иначе я смогла бы понять, чем эта книга выделяется среди прочих. И всё же странно, что изъясняюсь с другими и понимаю жителей этого мира я без проблем, а вот читать не в силах.

– Что? – столбенеет колдун, заметив мой интерес.