Книга Жизнь на кончиках пальцев. Книга 1. Топовый игрок - читать онлайн бесплатно, автор Алекс Молдаванин. Cтраница 6
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Жизнь на кончиках пальцев. Книга 1. Топовый игрок
Жизнь на кончиках пальцев. Книга 1. Топовый игрок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Жизнь на кончиках пальцев. Книга 1. Топовый игрок

– Точно эти олени положат в ящики десять одинаковых мечей и прогонят через квест всю первую сотню топовых игроков, – произнёс Цезарь. – Тут даже я бы не смог ничего нового придумать.

Проклятый маяк и Степная лисичка

Поняв, что ради разовой акции, админы не станут создавать новую локацию, Цезарь успокоился. Да и дело было долгим. Куда проще было слегка подправить алгоритм готовой локации и провести турнир. Но слегка подправить можно было только не покорённую локацию. Хотя та же локация «Разлив», хоть и осталась непокорённой, но за год была изучена игроками до последней травинки.

Тогда как локация «Проклятый маяк» была ещё не паханым полем и особой измены алгоритма не требовала.

– Надо хоть глянуть, что там за «Проклятый маяк», – произнёс Цезарь, посмотрев в сторону игровой капсулы.

Переместившись в локацию «Проклятый маяк», Цезарь очень удивился, увидев рейд-группу, которая собиралась штурмовать маяк. Узнав лидера рейд-группы, Цезарь послал ему сигнал:

– Койот, кто уже успел отличиться?

– Девочка ещё не раздвинула свои ножки, – сообщил игрок под ником «Койот».

– Койот, лучше бы ты выбрал своим тотемом оленя, – посетовал Цезарь.

– Не тупей тебя, – заявил Койот. – Но растяжки не пропускают одиночек.

– Какие к чёрту растяжки? – прошипел Цезарь. – Ты что, попутал мир меча и магии со стрелялкой?

– Это не паутина, – сообщил Койот. – Если тронуть одну из растяжек, тут же раздаётся взрыв и сбрасывает перса в колодец.

– Следующий вопрос, – предложил Цезарь. – Ты что, решил сбросить за раз всю рейд-группы в колодец?

– Проехали, – махнул рукой Койот. – Лестница сыпется под рейд-группой.

– Пока Первое убийство не произошло, твоим шакалам тут ловить нечего, – заявил Цезарь.

– И что теперь делать? – спросил Койот.

– Прорываться в донжон по одному и собирать рейд-группу внутри маяка, – предложил Цезарь.

– Дело, – обрадовался Койот. – С меня постель.

– Достаточно будет поскорей освободить локацию от твоих весталок, – предложил Цезарь.

Когда, распустив рейд-группу, Койот погнал своих товарищей внутрь маяка, Цезарь мысленно усмехнулся. Несмотря на то, что Койот был топовым игроком из первой десятки, он был порядочным оленем и в меру добродушным парнем, у которого было много друзей.

Серьёзные игроки, хоть и уважали Койота, но старались с ним общих дел не вести и не рассказывать ему про обнаруженные секреты и особые знаки. Так как секреты тут же становились достоянием общественности, но не самого Койота, который в отличие от своего Степного тотема, всегда шёл напролом. Но поскольку Койот был порядочным дураком, этот «напролом» вознёс его на вершину турнирной таблицы.

Вот и в локации «Проклятый маяк» Койот с порога начал тупить и импровизировать одновременно. Зная, что локация недоступна для рейд-групп, пока не произошло «Первое убийство», упрямый Койот попытался быть умнее алгоритма.

И рассыпающиеся ступеньки показали Койоту его место в пищевой цепочке игрового мира. А то, что ступеньки не рассыпались, когда по ним начали гуськом подниматься члены распущенной рейд-группы, безголовый Койот не заметил, поскольку первым умотал наверх.

– Вот смеху-то будет, если этот олень возьмет на турнире главный приз, – усмехнулся Цезарь, поднимаясь по каменным ступенькам. – Тётка по имени Удача любит безголового Койота и реально может ему подыграть.

Поднявшись на верхнюю площадку маяка, Цезарь обнаружил передвижной «Черкизон», что ещё раз доказывало какой Койот олень. Там, где тусовались волдыри-торговцы, не было зачётных монстров. Вернее сказать, передвижной рынок появлялся рядом со входом в донжон с формулировкой: «А вдруг!».

И этот «вдруг» случался частенько. Обычно игроки шли на штурм донжона, затарившись лечебными зельями по максимуму. Но чаще всего возле него оказывались праздно шатающиеся игроки. Эти игроки со скуки пытались пойти на штурм донжона, а склянками затаривались с лотков передвижного рынка. Ну, а если кому-то везло пройти донжон и вернутся с победой, его тут же брали в оборот торговцы и предлагали купить добычу за хорошие деньги. Но чаще всего напаривали игроков, у которых в голове ещё звучали победные фанфары.

Но сегодня был не совсем удачный день, поскольку на штурм зачётного донжона пошёл сам мистер Койот. Причём пошёл с порога, собрав рейд-группу на верхней площадке Проклятого маяка. И об этом уже знал весь игровой мир.

– Койот, ты – олень, – заявил Цезарь.

– Я за солидарность и игровое братство, – заявил Койот.

– Через твою солидарность и несдержанный язык скоро игровое братство с десятым номером начнёт пинать самых зачётных Императоров, – прошипел Цезарь. – И не спорь со мной! Уже весь кластер знает, что за олень слил лузерам способ обойти кабанов по веткам. Эта тайная тропинка для топовых игроков, которым с этих кабанов ничего хорошего не перепадёт. А соплякам было бы полезней научиться держать меч в руках, а не скакать по веткам.

– Толку, – буркнул Койот. – Они один хрен дальше бани не уходят.

– А ты им расскажи, как искать мелкого упыря, – с ехидством посоветовал Цезарь. – Койот, не ломай игру. И вообще, чего ты ждёшь?

– Дверь лишь одного игрока пропускает, – буркнул Койот.

– Пошли первым своего танка, – посоветовал Цезарь. – Хотя он такой же олень как и ты.

Пока Койот распускал рейд-группу и отправлял своих товарищей на штурм донжона, Цезарь отошёл к лоткам волдырей и начал искать игрового бота, маскирующегося под игрока из реала.

Был такой бзик у админов, когда контент зависал, была непроходимая преграда или квест был слишком сложным. Тогда появлялся левый торговец, который продавал одному из игроков костыльки.

Вот такого торговца костыльками Цезарь и искал, но столкнулся с игроком под ником «Барбет» и волдырём с полосатой бородой.

– Барбет, боты есть? – спросил Цезарь.

– Нет пока, – сообщил Барбет. – Тут все наши.

– Толку, – прошипел Цезарь. – Пока одиночки не вскроют донжон, вы зря только бороды теребить будете.

– Зато мы будем первыми, кто поздравит победителя, – буркнул Барбет.

– И вывернете ему карманы, – произнёс Цезарь. – Бросай ты грошовый бизнес. Я тут свой клан замутил. Хочу всех пряморуких артефакторов в одном месте собрать.

– Толку, – буркнул Барбет. – Им всё равно где кустарить.

– На венок мой посмотри, – посоветовал Цезарь. – Десять процентов привлекательности у противоположного пола. И это сплела девчонка с десятым уровнем. А теперь представь, что она может сплести на сотом уровне.

– Я уже устану жить к тому времени, – усомнился Барбет.

– Если девчонка будет плести венки из читерских ромашек, то прокачается за месяц, – заявил Цезарь.

– Дело, – согласился Барбет. – А что за девчонка?

– Лесная колдунья, – сообщил Цезарь. – Только пока не трепи языком, если не хочешь, чтобы твоя бородатая волдыриха позеленела.

– Я не Койот, – буркнул Барбет. – Вот где не язык, а помело. Уже весь кластер знает, что ты себе локацию решил прикупить.

– Я пока только веду переговоры с админами, – прошипел Цезарь. – Суки. Вот значит, что это за тётка Удача, которая этого оленя вытягивает за уши.

– Жена это его, – сообщил Барбет. – Если бы Койот не трепал языком, давно бы слили этих утырков.

– Барбет, если не начнёшь пинать своего зятя ногой в живот, он тебя вместе с дочкой в Замок Артура отправит, – заявил Цезарь.

– Жалко дурака, – буркнул Барбет. – Да и внучка его любит.

Немецкий бункер

Пока Цезарь трепался с Барбетом, Койот слил всю свою группу и сейчас готовился геройски погибнуть во имя Империи Росс. Вытащив свой полуторный меч, Койот его поцеловал и произнес:

– Подари мне победу, тётушка Удача.

После чего ринулся вперёд и исчез за покрасневшим дверным проёмом. Как и предполагал Цезарь, Койот продержался меньше минуты, что ещё раз доказывало какой он олень.

Когда дверной проём позеленел, Цезарь уступил свою очередь другому игроку и отошёл в сторону. Цезарь не был малолетним шизофреником, несмотря на жизнь затворника, но был в меру осторожным и подозрительным. Поэтому он чувствовал опасность пятой точкой и не только в реальной жизни, но и в виртуальной.

Эта пятая точка и почувствовала нездоровую движуху вокруг локации «Проклятый маяк». Первый звонок прозвенел, когда ещё несколько игроков подтвердили, что вход в донжон защищают боевые гранаты, а не пауки.

Несмотря на то, что в игре присутствовали Пляжные бары, казино и публичные дома уровня «третье тысячелетие», игра была из разряда «Меч и Магия» и тут нечего было делать огнестрельному оружию и гранатам. Хотя в игре существовало несколько видов волшебных зелий, которые могли взрываться при применении. Но игроки, попытавшиеся пройти донжон, сообщили, что из стены торчали не склянки, а гранаты в рубчатых рубашках.

Второй звонок прозвенел, когда Цезарь разговаривал с Барбетом. Благодаря длинному языку Койота, уже многие игроки знали и про жену-админа и про тестя-волдыря. Однако несдержанный на язык Койот про секретные тропки узнавал от других игроков, но при этом редко ими пользовался, предпочитая решать вопрос сырой силой.

Хотя мог узнать про эти тропки раньше других игроков, но это вряд ли. За всё время игры Койот не разгадал ни одного секрета, зато с удовольствием разбалтывал секреты, разгаданные другими игроками.

Посмотрев в сторону прилавков с товаром, Цезарь понял, кто на самом деле тянул за уши Койота. В меру осторожный тесть Койота, получив информацию от своей дочери, разбивал свой передвижной «Черкезон» в том месте, где должен был появится игровой бот. В этом же месте появлялся и Койот, которому Барбет указывал на бота с костыльками. И пусть у Койота не закрывался рот, но он успевал воспользоваться костыльками, до того, как про них узнавал весь игровой мир.

И доказать факт сговора было невозможно. Барбет знал своих волдырей в лицо и теоретически мог заподозрить в левом волдыре скрытого бота. И сигнал Койоту он подавал при помощи особых знаков, а не внутреннего чата. Хотя мог и шифровать разговор. Но это было из разряда шпионских разборок.

К тому же Барбет и его дочь сильно не борзели и не сливали информацию, которая могла закончиться шконкой в тюремной камере. Но Койот точно эту информацию не получал, а за тех игроков, с которыми общался Барбет, Цезарь ничего не знал. Игра «Империя Росс» была такой же безграничной, как и её прототип, и тут многие зарабатывали, торгуя информаций.

В этот раз что-то произошло, поскольку нужный Койоту бот так и не появился. Причём он его ждал до последнего. Тогда как острожный Барбет первым понял, что кто-то вмешался и тормознул бота. Барбет испугался за свою дочь, потому и пропустил мимо ушей информацию от игрока под ником «Sapper». Обычно Барбет не упускал возможности заработать, поскольку был вынужден тянуть сразу две семьи.

Проводив глазами ещё одного игрока, кинувшегося на штурм донжона, Цезарь прошипел:

– Пора завязывать с дураками общаться. Сам же предложил вздрючить контент.

Ларчик просто открывался. Решив не палить локацию в преддверии Воскресного турнира, админы отозвали бота и начали переписывать алгоритм локации «Проклятый маяк».

– Но гранаты тут точно не из той оперы, – подумал Цезарь. – Надо хоть глянуть на них. Ведь спецом оставят ловушку, чтобы постебаться над топовыми игроками.

Нахалом вклинившись в чужую очередь, Цезарь посмотрел на разгалдевшихся игроков сотового уровня и сообщил:

– Мне только спросить.

То, что увидел в донжоне Цезарь, имело аналог. Причём этот аналог обитал в песочнице локации «Новый Берлин». Но там была паучья сеть и огромная паучиха по имени Фрау Мюллер. Сражаться с Фрау Мюллер игрокам не выше девятого уровня было безнадёжным делом. А её и не нужно было убивать. Достаточно было сбить стрелой с десяток паутинок и пробежать через подвал до того, как паутинки восстановятся, после чего Фрау Мюллер сама падала на пол и из неё выпадала плетёная из лозы корзинка.

Цезарь не знал, кто первый разгадал секрет и совершил Первое убийство, но начинающие игроки на одном дыхании преодолевали подвал и тут же забывали про этот квест.

Не помнили про этот квест и топовые игроки, которые и не такие загадки щёлкали как орехи. Хотя могли сбить с толку гранаты, которым было не место в игре про Средневековье.

– Вспомнят, – произнёс Цезарь, доставая охотничий лук. – Но я буду тем, кто вспомнил раньше всех.

Сбив одну из растяжек стрелой, Цезарь засёк время, после чего выстрелил ещё раз и резко кинулся вперёд, преодолев сразу несколько ступенек. Дальше Цезарь не тратил больше одной стрелы при преодолении очередного препятствия и начал спускаться по спиральной лестнице на дно колодца. Тут главное было не суетиться, но и тормозить было опасно.

Минут через двадцать, Цезарь преодолел все минные ловушки и обернулся. Коварство админов таилось в гордыне топовых игроков. Впрочем, начинающие игроки были им под стать. Хотя за них Цезарь мало, что знал. Зато знал за топовых игроков, которые наверняка уже разгадали простой секрет минной ловушки, но помалкивали. Но поскольку Первого убийства ещё не случилось, дальше Цезаря ждали ловушки ещё коварнее и запутаннее.

Затупил только болтливый Койот, который привык брать препятствия нахрапом. А то, что растяжки не сразу восстанавливаются, он уже не мог видеть, поскольку в это время летел в колодец головой вниз.

А вот рейд-группам это минное поле было не преодолеть, поскольку визоры не умели стрелять из лука. Поэтому после Первого убийства минное поле будет удалено из локации и про него опять все забудут.

– Sapper, тут народ волнуется, – пришло сообщение от Койота.

– Пусть отдыхают, – посоветовал Цезарь.

– Ты что, прошёл минное поле? – спросил Койот.

– Уже внизу, – сообщил Цезарь.

– А как прошёл? – спросил Койот.

– Нужно бежать на сверхскорости, – сообщил Цезарь.

– Понял тебя, братишка, – обрадовался Койот. – Как мой перс оживёт, сразу рвану в Маяк.

– Сильно не торопись, – посоветовал Цезарь. – Я тут похоже надолго.

– Что, опять минное поле? – спросил Койот.

– Нет, – ответил Цезарь. – Лабиринты и монстры сиреневые.

– Блин, – расстроился Койот. – Надо было в одного сразу идти, а не ждать эту школоту.

– Ещё успеешь, – успокоил его Цезарь. – Наши похоже уже все минное поле преодолели, но срезались в лабиринте. И не трепи, пожалуйста, языком, если не хочешь, чтобы тебя школота с сотым уровнем обошла на повороте.

Посмотрев вглубь единственного коридора, Цезарь лишь мысленно вздохнул. Конечно, со временем правда вскроется, но Койот сам знал какое он трепло, да и был как все индейцы простодушным и добрым парнем. Так что, обидок не должно было быть. К тому же многие топовые игроки стебались подобным образом над болтливым парнем и оставались его друзьями.

– Он один хрен сам себя накажет, – подумал Цезарь. – Ещё и настоится в общей очереди.

Но пока в локацию «Проклятый маяк» съезжались игроки, мечтающие сразиться с самыми зачётными монстрами, Цезарь шёл по абсолютно пустому коридору и материл админов, которые не только удалили из донжона всех монстров, так ещё и заменили дикий камень и кирпич на железобетон.

Поняв, что бункер с готическими надписями на бетонных стенах абсолютно пустой, Цезарь решил не возвращаться. Конечно, можно было бросить своего перса в бункере на сутки и заставить весь игровой мир выть волками. Но у Цезаря и так немного было друзей в игре, а после такого кидалова, ему не подаст руки даже добряк Койот.

Но нужно было хотя бы час поторчать в бункере, а потом вернуться и, округлив глаза, сообщить другим игрокам про кишащие монстрами лабиринты и пустую сумку, которая не позволила игроку под ником «Sapper» пройти донжон на одном дыхании.

И такую шутку Цезарю могли простить рыцари игрового мира, поскольку боялись не кишащих монстрами лабиринтов, а боялись не успеть взять главный приз за «Первое убийство».

Но пока скучающий Цезарь шёл по длинному коридору и прикидывал, каково было рейд-группам отбиваться от монстров в узком коридоре. Тех монстров, что атаковали в лоб, танки брали на щиты, а вот нападающие со спины монстры, лишали рейд-группы визоров, лучников и прочих слабосильных персов.

Посмотрев на человеческий череп, нарисованный на бетонной стене, Цезарь произнёс:

– Вот в этом склепе и сидел скелет в немецкой каске и ждал, когда мимо пройдёт рейд-группа. Стоп! Вот я тормоз! Какая рейд-группа в стрелялке? Один игрок с автоматом в руках. Только непонятно, зачем было втыкать чужой контент в локацию. Твою мать!

Спасла Цезаря хорошая реакция и манера проходить донжоны в одного. Поэтому, выскочивший из разрушенного склепа скелет в немецкой каске и с ржавым мечом в костяной руке, умер от одного удара мечом похожим на кусок льда и с рунами на лезвии.

Вот тут Цезарь окончательно завис. Уровни развития перса существовали только в играх, где нужно было махать мечом. И даже монстры имели свои уровни.

А в стрелялках игроки и монстры были чуть сильней человека обыкновенного. Ну или чуть сильней, поскольку выпушенная в упор автоматная очередь в реале заканчивалась смертью или тяжелым ранением. А в игре приходилось буквально фаршировать монстров свинцом. Да и сами персы игроков были довольно живучими.

Но в любом случае забитый в артефактную броню перс Цезаря был сильней всех местных монстров вместе взятых. И аптечки ему не нужно было искать, поскольку своих склянок хватало.

Но об этом Цезарь подумал вскользь. Больше всего его заботил гнилой костяк, не понятно как оказавшийся в абсолютно пустом донжоне и добыча. Всё, что выпадало с мертвяков и чужих солдат в стрелялках, было в виде огнестрельного оружия и патронов. А вот поднятые Цезарем глазные яблоки, были из другой оперы.

– Семена дерева-шпиона, – прочитал Цезарь. – Посадите их в своём саду и сможете видеть воров, пытающихся ограбить ваш замок. Они что там, ковбоя курнули? Весь контент к чёрту полетел, а они алгоритмы переписывают.

Следующим был зомби, которого Цезарь тупо запинал ногами и, подобрав две костлявые руки, прочитал:

– Семена травы анти-вор. Посадите эти семена в своём саду и ни один вор не сможет обокрасть ваш замок.

Третьим мертвецом был вампир, который оказался довольно шустрым малым и за ним пришлось побегать. И выпали с вампира два уха, которые оказались семенами растения «Ухо шпиона».

– Нужная вещь, – заявил Цезарь. – Дайте два.

Свалившийся с потолка лич, подарил Цезарю свой череп и семена растения «Садовый фонарь».

– Череп, руки, глаза и уши, – произнёс Цезарь. – Если добавить ноги и туловище, получится суповой набор для создания Франкенштейна. Следующий полудурок.

Следующим монстром оказался мелкий упырь, который был шустрей вампира, поскольку умудрялся убегать даже по вертикальной стене. А две ноги оказались семенами растения «Перекати-поле», при помощи которого можно было перемещаться по территории своего замка.

С последним монстром, который был похож на бармена-хулигана, но чёрного цвета, Цезарю пришлось повозиться. Зато и добыча была в виде гнилушки, которая оказалась семенами растения «Замшелый Пенёк».

– Есть уже один Садовый сторож, – произнёс Цезарь. – На крайняк подарю его Чёрной луне. А куда дальше-то?

Спасти рядового РайАна

Обойдя коридор ещё раз, Цезарь пришёл к выводу, что пора завязывать бродить по заглюченному донжону. Да и парней не хотелось обижать зависшим прохождением. Вот тогда Цезарь и заметил в разрушенном склепе металлическую дверь с круглым барашком.

Оказавшись в помещении с амбразурами, через которые был виден песочный пляж и голубая синь моря, Цезарь представил, как он из немецкого пулемёта расстреливает Американских десантников и крикнул:

– Ну и где тут надо спасти рядового Райана?

Обойдя огромное помещение немецкого дота, Цезарь обнаружил лишь одну дверь, которую можно было открыть. Все остальные были обычным рисованным контентом, а эта была чуть приоткрыта. Но что-то её держало изнутри соседнего помещения или типа заржавели петли.

До того, как прописаться в игре «Империя Росс», Цезарь перебрал пару десятков компьютерных игр, половина из которых была стрелялками. Поэтому Цезарь знал, как выглядят нужные двери и чем их можно было открыть.

Заглянув в несколько ящиков, заполненных рисованными ржавыми патронами, Цезарь обнаружил совершенно чистенький заряд динамита с часовым механизмом. И заложить этот заряд нужно было не в щель между дверью и косяком, а за металлический барашек.

Тут в душе Цезаря проснулся военный сапёр, который посетовал по поводу бестолковых разработчиков игры. В первую очередь заряд, заложенный за барашек, гарантировано загонял дверь в металлическую коробку. А если дверь ещё была привязана изнутри, то её уже было не открыть даже при помощи лома. И увеличивать заряд было нельзя. Мало того, что могла обрушиться бетонная крыша, так ещё подрывник мог получить в закрытом помещении обширную контузию.

Самым оптимальным было заложить заряд в щель между дверью и коробкой или в районе петель, если дверь была закрыта. Лишь тогда можно было создать направленный взрыв, который гарантировано выносил двери в помещение, где находился подрывник. Или на худой конец заряд разрушал петли и перекашивал дверь, а не вбивал её в соседнее помещение.

Но игровой алгоритм требовал неправильной закладки заряда, что могло запомнить юное создание играющего в динамическую стрелялку и через два десятка лет повторить такую же закладку, но уже в реальной жизни.

– Умные сами сообразят куда закладывать заряд, а дуракам даже обширная контузия не поможет, – заявил Цезарь, закладывая заряд за металлический барашек.

После того, как бахнул заряд, двери услужливо распахнулись и явили Цезарю помещение, заставленное металлическими клетками, в которых находились мумии в полосатой одежде. По привычке Цезарь попытался поискать скрытые клады, но вспомнил, что в стрелялках клады хранятся на складах и в оружейках.

Хотя один клад всё-таки был найден: в виде перископа подводной лодки, торчащего посреди грота внутри бункера. Но как добраться до самой подводной лодки, Цезарь так и не понял.

– Во, надо воду спустить, – догадался Цезарь. – Сейчас порешаем этот вопрос.

Попинав клетки и двери, Цезарь убедился, что это рисованный контент антуража. И лишь одна дверь в конце коридора выглядела как настоящая. Ещё и была заблокирована при помощи толстой проволоки, которую Цезарь без особых усилий размотал.

– А вот и клад, – обрадовался Цезарь, увидев деревянный ящик.

Откинув крышку, Цезарь тут же вылетел в коридор и выхватил две сабли с ядовитыми клинками. Не все стрелялки отображали реальный мир. Иногда приходилось стрелять в хромую нежить или пинать гнилой костяк. А в играх уровня «Меч и Магия» на нормальных людей походили только персы игроков и жители виртуальных городов.

То, что таращилось живыми глазами из ящика, как раз и называлось нежитью или зомби. И эти три мумии в полосатой одежде были далеко не добрыми самаритянами. Но Цезарь понял, что ошибся, когда из ящика вылетели три привидения и поплыли в сторону подорванной Цезарем двери.

Хотя в локации «Карпатос» все монстры были в виде привидений, эти три призрака были из категории «Я хочу дать тебе добрый совет». Поэтому Цезарь спрятал сабли и отправился вслед за привидениями. Зависнув напротив входа, призраки прислали сообщение:

– За одной из этих стенок тебя ждёт бессмертие, а за другой —смерть. Угадаешь – вернёшься домой, ошибёшься – умрешь в страшных муках.

В реальной жизни Цезарь тупо послал бы призраков в задницу и не стал бы испытывать судьбу. Когда как в виртуальном мире приоритетней было угадать стенку, за которой скрывается смерть. Тут было своего рода любопытство и мечта сразиться с зачётным монстром.

– Повеселимся, – заявил Цезарь, достав Молот Стихий.

То, что держал в руках Цезарь, было четвертью настоящего «Молота Стихий». Игрок, добывший его в локации «Феникс», где он первый сразил Императора Феникса, исчез уже на следующий день, а легендарный молот толкнул через аукцион. Больше никто этого молота не видел, а кому его продали, знали только длинноносые гоблины, которые в игре назывались угриманами и занимались обменом игрового контента на бумажные деньги. Хотя ходили упорные слухи, что легендарного молота уже нет в игре. Зато осталось четыре артефактных молота, также добытых в локации «Феникс» и можно было соединить их вместе и вернуть в игру легендарный «Молот Стихий».

Несмотря на то, что все четыре молота были в игре, владельцы не торопились их продавать или пытаться договориться с другими владельцами артефактных молотов. Банальная людская жадность и нежелание усилить другого игрока за счёт легендарного оружия не позволили объединить четыре молота. Подобная дурость чаще всего заканчивалась потерей одного из элементов легендарного оружия, после чего можно было только лить слёзы.