«Титан обвиум», будучи более лёгким и манёвренным, стал подниматься куда быстрее противника, оставаясь недосягаемым для его орудий. Но маргены не желали отступать и тоже начали подниматься из воды. Тут один из эльфов поднялся на палубу и с помощью магии начал вызывать бурю. Небо резко затянуло тучами, солнце исчезло, и тёмная серость с синим оттенком поглотила место сражения. Полил дождь, молнии били прямо к корабль, а ветер рвал паруса, как бумагу.
– Спустить паруса! – скомандовала Леониэль.
Бедные матросы попытались убрать паруса, но мощные порывы ветра не давали им это сделать. И вот судна поравнялись, шквал снарядов изрешетил «Титан обвиум», борта и палубы разлетались в щепки, но корабль ещё держался. Тогда Уильям поднялся на самый верх мачты и оттуда спрыгнул на галеон. Сначала он ухватился за грот-фордум, а потом ему удалось зацепиться за рею. Спрыгнув на палубу, Уильям побежал внутрь корабля на среднюю палубу. Но два эльфа преградили ему путь. Он, достав саблю из ножен, кинулся на них, к счастью, эти фехтовали чуть хуже, и он смог с ними справиться.
Когда он уже хотел спуститься, чародей оставил свою бурю и с помощью телекинеза схватил его. Эльф-маг притянул его к себе и развернул, чтобы посмотреть на него. Уиил улыбнулся и сказал:
– Поздновато ты.
Тут на нижней палубе, где была лестница наверх, произошел взрыв. Прежде чем чародей схватил Уильяма, он успел поджечь шашку динамита и бросить вниз. Взрыв повредил высотометр, и корабль стал быстро снижаться.
Буря прекратилась так же быстро, как и началась. Поврежденный галеон остался на воде, а клипер хоть и изрядно пострадал, но смог улететь. Даниик беспокойно бегал по палубе и что-то кричал. Леониэль подошла к нему и сказала:
– Не переживай, мы вернём его.
Дракончик перестал бегать и лёг у её ног, свернувшись калачиком.
Канис спросил:
– Значит, возвращаемся?
– Конечно, нет.
– Но…
– Не обесценивай усилия Уиила и не прикидывайся, что тебе его жаль.
– И что же будем делать, капитан?
– Продолжим путь. Возвращаться нет смысла, если не хотим, чтобы нас разбили окончательно.
– А парень?
– Вероятнее всего, они захотят обменять его на карту и ключ где-нибудь в океане Понта.
– Значит, прежний курс на Золотой город?
– Да, и распорядись, чтобы начали ремонт, – сказала она и ушла в свою каюту.
Глава вторая. Дорога до Золотого города
Золотой город находился на единственном материке в самом центре Сеентарии так, что землю омывали сразу три океана. Многие века за неё велись войны, то люди властвовали на ней, то эльфы, и даже было время гномов. Драконы же предпочитали не вмешиваться до тех пор, пока не задевают их интересов. И лишь триста лет назад эльфы, люди и гномы объединились в единый союз Сеентарии. С тех пор настало время мира и процветания, всего за сто лет на руинах был построен Золотой город, который простирался на триста миль с запада на восток и на двести миль с севера на юг. И границы города были обнесены неприступной стеной так, что не было врага, способного взять город.
«Титан обвиум» причалил в восточном порту, до Золотого города, который находился в самом центре материка, было по меньшей мере пятьсот миль. В порту их встретил смотритель, он поднялся на потрепанный корабль, где его встретила Леониэль словами:
– Азавия, я смотрю, тебя повысили. И чью же задницу ты лизал на этот раз?
– Милая, ты всё так же…
– Ну, давай скажи это.
– Не хочешь соглашаться, что я лучший среди твоих воздыхателей. Из всех парней, что за тобой бегали, пока ты жила здесь, я был самым… Как бы это сказать…
– Не скромничай.
– Умным, красивым.
– Ты никогда не был моим воздыхателем, ты просто хотел покровительства моего отца.
– Как и большинство…
– Ну, большинство – это из Золотого города, а вот за его пределами у меня действительно была толпа поклонников, не скажу, что они были лучше, за исключением одного.
– Ах да, твой верный пёс…
– Назовёшь его так ещё раз, и твоя чистая эльфийская кровь окропит палубу, и связи моего отца послужат для того, чтобы о тебе больше не вспоминали.
– А ты сегодня злая… Что-то случилось?
– Просто внеси нас в список прибывших и обеспечь нас материалами для ремонта корабля.
Леониэль взяла с собой Калибана и отправилась в Золотой город. Корабли не могли летать над сушей, говорят, что сама Гея дала людям возможность летать только над водой. Поэтому они взяли одну лошадь и поскакали по каменной дороге, что вела в самое сердце материка. Каждые пятьдесят миль были заставы, где можно было отдохнуть и поменять лошадей. Доскакав до третьей заставы за два дня, Леониэль с магом оказались перед вековым лесом, что простирался почти на сотню миль и был таким древним, что ходили слухи о монстрах, до сих пор обитавших в нём. В самом же лесу была всего одна застава, к счастью, дорога до неё была быстрой и без приключений.
На заставе в вековом лесу они решили переждать ночь. Застава представляла собой небольшую деревянную крепость, где на стенах несли вахту воины, а сразу за ней был небольшой двор, где привязывали лошадей. В середине был большой двухэтажный трактир, на первом этаже располагалась харчевня, а на втором комнаты для постояльцев, которых было немало. В харчевне было много путников, в основном рыбаки и торговцы, везущие товары в Золотой город, и несколько семей, для которых не находилось работы в своих деревнях и они решили попытать счастье в большом городе. Леониэль подошла к трактирщику и спросила, есть ли у него свободные комнаты. Тот ответил, что всё занято. Тут подвыпивший мужчина, стоявший у стены и глотавший очередной стакан пива, сальным взглядом осмотрев полуэльфийку, сказал:
– Красавица, можешь переночевать со мной. Думаю, мы найдём, чем заняться…
После своих слов он рассмеялся и уже хотел пойти к ней, но Леониэль, метнув нож, разбила его стакан. Тут же протрезвевший мужик сказал:
– Ну нет так нет… – и молча ушёл за дальний столик, вместе с ним ушло ещё несколько человек, минуту назад раздевавшие её взглядом.
Трактирщик очень удивился и сказал:
– Пожалуй, для вас найдется комната, а то вы мне тут всех клиентов распугаете.
Он дал ей ключ, и она ушла отдыхать, Калибан, не любивший показываться в таких местах, забрался в комнату через открытое окно.
Комнатка была небольшая, с одной кроватью и стулом. Леониэль посмотрела на крыса, и тот понял по её взгляду, что ему нужно делать. Маг проговорил: «Ит мани уско эд имагинем вестра реманедит». Он посмотрел на неё, его глаза вспыхнули фиолетовой вспышкой и погасли.
– Теперь можешь раздеваться, я тебя буду видеть только такой, какая ты сейчас, – сказал Калибан и, забравшись на подоконник, хвостом нарисовал защитный знак, свернулся клубком внутри него и уснул. Леониэль сходила и умылась в единственной ванной на этаже, которая представляла из себя комнату средних размеров, где была бочка с водой и слив на полу. Она вернулась в комнату, где на подоконнике развалился маг и сладко посапывал. Капитан не любила раздеваться в таких местах, но после двух дней пути не смогла отказать себе в удовольствие снять одежду и отдохнуть. Она осталась лишь в одних трусиках и ночной рубашке. Кровать была жёсткой, но из-за сильной усталости она быстро уснула.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги