
Она проводила испуганными глазами сына, который зашёл в их супружескую спальню. Через несколько минут, последовала за ним и сразу же открыла дверь. Он стоял у окна, опершись ладонями о подоконник, глядел на улицу. Но заслышав звук шагов, повернулся и взглянул на мать, спросил, – уже взяла всё?
– Я ещё не ходила, – ответила она растерянным голосом.
Спартак не понимал, зачем она пришла да ещё с таким встревоженным видом, но потом догадался и прикрыв глаза, вздохнул, – я не слабак. На себя руки накладывают только слабые люди. Успокойся.
– Ох, сынок, я и в правду напугалась, ты так спокойно стал разговаривать.
– Не переживай, – он коротко вздохнул и тихо сказал, – я не сумасшедший, мама.
– Хорошо, сынок. Всё наладится, я уверена. Я знаю, что она любит тебя.
– Я тоже это знаю.
– Сынок, сейчас не вовремя, – с волнением сказала мать, – но я хотела бы спросить, она увезла брошь с собой? Бабушкину, которую я подарила ей недавно.
– Нет, она в комоде лежит, – ответил он, кинув короткий взгляд на верхний ящик.
– А, ну, слава Богу, – проговорила Катерина Александровна и тихо вышла за дверь.
Спартак проводил её взглядом и снова вернулся к своим думам. Что он может предпринять и каковы его шансы. «Пока он беден, никаких», говорил ему внутренний голос. Он прошёл к комоду и выдвинув ящик, взял небольшую бархатную шкатулку, открыл. В ней лежала брошь и его швейцарские часы, которые он иногда надевал. Взяв драгоценность в руки, Спартак сел на кровать и стал вертеть её в пальцах, внимательно рассматривая со всех сторон. Большого размера изумруд окаймляли более мелкие сверкающие камни алмаза. Аккуратно положил украшение назад, закрыл ящик на ключ и спрятал его в укромное место.
Её глаза полные слёз, поза у ног этого деспота не выходили из его головы. Чёрт бы побрал, этого папашу!
Сидеть и крутить в мыслях сцену произошедшего, было потерей времени, он тихо вышел из дому и сел за руль. Надо было что-то предпринять. Срочно. Но что? В голове крутились всякого рода варианты, сразу продать машину и на вырученные деньги отправиться в погоню, попробовать выкрасть её и кинуться в бега. В конце, концов, отец отстанет от них. Либо… попробовать действовать на законном основании, подать на него заявление в милицию…
– Боже… о чём я?! – потерев свои глаза, проговорил он вслух. Машина медленно катила по проезду, но вскоре выехав на трассу, придала скорости. Состояние безысходности приводило его в ужас. Как будто только сейчас до него стал доходить смысл произошедшего. Он молча позволил увести собственную жену из своих рук. Не двигаясь с места. Ну как же так?!
Не пойдёт он ни в какой ЗАГС ни завтра, ни сегодня, никогда! Он поедет в Москву прямо сейчас. Набрав номер своего отчима, Спартак попросил передать матери, что будет отсутствовать несколько дней, чтобы она не переживала. Возникли срочные дела.
Было бы не лишним, если бы ему кто-то помог в этом нелёгком деле. Но все его знакомые и друзья были на той же социальной лестнице, что и он сам. Кто-то чуть выше, кто-то чуть ниже, но из влиятельных либо близко к тому уровню людей, он никого не знал. И мог рассчитывать только на себя и на свои руки. Взявшись покрепче за руль, тем временем, Спартак гнал вперёд.
Под утро он почти доехал до Воронежа. Его морило от усталости. И уже не понимал, зачем он едет и куда. Скорее всего, ему даже не удастся её увидеть, и возможно, что его могут там же схватить и отправить за решётку, открыв какое-нибудь дело. Куда он летит?! Но продолжать жить прежней жизнью, было отныне невозможным. Он должен что-то предпринять. Хотя бы попытаться.
Может сможет ещё раз поговорить с её отцом. Должен же он понять. Он человек или кто?!
Внезапно на пути, фары осветили какую-то фигуру. Она появилась на середине дороги. Он резко вывернул руль, избегая столкновения с человеком, и на скорости врезался в дерево. В одно мгновение сильный удар и звук метала, прорезали ему мозг, в следующую секунду отключив сознание.
Спартак открыл глаза. Его кто-то тянул и кричал. Всё было, как во сне, мутно и непонятно. Женский пронзительный крик и плач, гул мужских голосов, всё смешалось воедино. Резкие бегающие разноцветные огни и звук серены. Чёрт бы побрал их всех. Так болит голова… Надя…
Глава 7
Наконец, он пришёл в себя. Голова и грудь были перебинтованы.
Спартак оглянулся вокруг. Палата, в которой он лежал, оказалась на редкость очень аккуратной и укомплектованной не похожей ни на одну из обычных больничных. Ощутив под своей рукой пульт, он приподнял его и нажал на кнопку. Через две секунды вошла медсестра с радужной улыбкой и поздоровалась с ним:
– Здравствуйте, Спартак. Как вы себя чувствуете?
– Здравствуйте, – хрипловато произнёс он, – нормально. Скажите, где я?
– Вы в частной клинике. Случилась авария, и вас доставили сюда.
– Мм…– простонал он и откинув голову прикрыл свои глаза. Воспоминания вернули последние прожитые минуты его сознания. И до того. Надя…
– Сколько я времени тут лежу? – спросил он.
– Два дня, – ответила она.
– Чёрт!
– Не волнуйтесь. У вас нет тяжёлых травм. Вы получили сотрясение мозга и ушиб ключицы во время удара автомобиля.
– Он разбит?
– Этого я сказать не могу, – ответила девушка. – Вам лучше будет поинтересоваться у Валерии Игоревны, она подойдёт скоро.
– Кто такая Валерия Игоревна? – взглянув на медсестру, спросил он.
– Женщина, которая вас доставила сюда.
– Хорошо.
Он снова заснул.
– Привет, —послышался женский голос.
Спартак с трудом открыл глаза и увидел перед собой симпатичную женщину со светлыми волосами, уложенными на затылке. На вид ей было около сорока лет. Очень свежее лицо, морского цвета глаза, слегка пухлые губы, немного худощавая, но ей это шло. Она сидела и смотрела на него с виноватой улыбкой на лице.
– Как ты себя чувствуешь?
– Кто вы? – вместо ответа, спросил Спартак.
– Меня зовут Валерия. Можно Лера, – мягко ответила она.
– Очень приятно, но мне это не о чём не говорит.
– Спартак, ты… попал в аварию, потому что… так получилось… – она в замешательстве не находила слов.
Тут до него дошло.
– Это вы вышли на дорогу в ту ночь передо мной?
– Да.
Он вздохнул и закрыл глаза. «Вот, дура!»
– Прости меня. Я была не в себе. Вернее, я была пьяна.
– Молодец! – проговорил он негодуя. Наверняка всевозможные шансы что-то сделать для воссоединения с любимой, благодаря этой неразумной женщине, были утеряны.
– Твой автомобиль на починке и я возмещу тебе моральный ущерб, когда ты будешь здоров. Врачи сказали, что через пару дней, тебя уже можно будет выписывать, – осторожно проговорила она. – Но… ты получил сильное сотрясение мозга и два дня не приходил в себя… – она опустила голову. После паузы снова взглянула на него, добавив, – слава Богу, ты вернулся в сознание.
Спартак и без того чувствовал себя плохо, тяжёлая голова ещё более стала давить от возникших мыслей.
– Вы не сможете вернуть мне то, что я по вашей милости, упустил, скорее всего, – проговорил он, наконец, не глядя на неё.
– Прости меня, пожалуйста. Я была в ужасном состоянии, психологическом и честно говоря, пыталась покончить с собой.
– Что?? – тут он посмотрел на неё нахмурив брови.
Валерия отвернулась, и нервно проведя рукой по волосам, произнесла, – да, большая глупость. Развод и всё такое, знаешь ли. Но ты предпочёл оставить меня в живых, рискуя собственной жизнью.
Ему хотелось сказать ей, что-то резкое и оскорбительное. В нём стал нарастать гнев.
Никогда! Никогда он не поймет тех людей, кому наплевать на судьбы других, кого они, быть может, подставляют либо кому принесут боль и мучения, решая лишить себя жизни! Это самый низкий поступок!
Но он просто молча смотрел.
Валерия поднялась со стула, на котором сидела и подошла к окну, в двух шагах от койки. Она была в строгом брючном костюме. Белый короткий халат, небрежно наброшенный на плечи, не скрывал формы её стройной фигуры. Повернувшись к нему спиной, задумалась и какое-то время в комнате повисла тишина.
– Мне нужен телефон, – через паузу, сказал он.
– Это самое трудное, – со вздохом, произнесла Валерия и обернулась, опустив свои глаза.
– Не понял?
– Мы позвонили с твоего мобильного телефона, на последние использованные тобою номера, чтобы сообщить о случившемся… – начала Валерия.
Но, Спартак, собрав свои силы, приподнялся и почти закричал, – кто вас просил это делать?!
Его гневу не было предела. Скорее всего, мать хватил удар сейчас! Он прикрыл рукой глаза. Да что это за наказание?!
– Мы сказали, что с тобой всё в порядке твоим родным, и никто о тебе не беспокоится, если ты об этом переживаешь, – быстро сообщила она, догадавшись о его волнениях. Потом добавила, еле слышно, – беда случилась не с тобой, Спартак… пока ты ещё был в пути…
У него перехватило дыхание. Он замер.
– Твоя жена, она…
– Что с моей женой?
– Она… умерла, – прикрыв рот рукой, проговорила Валерия чуть слышно. – Она упала с окна, пятого этажа…
– Надя? – охрипшим голосом переспросил он.
– Да…– тихо ответила Валерия, кивнув головой, с измученным выражением лица. – Ты ещё слаб для такой новости, но её нельзя скрыть.
– Ты кто такая, чёрт бы побрал тебя?! Тебя подослал её отец мне такую чушь нести тут? Пошла вон! – заорал он, поднимаясь с места. Это уже был перебор. Сейчас он ей задаст. Она сказала, что хотела покончить жизнью? Настал момент исполнения её желания!
Он ринулся в её сторону и тут на него набросились двое санитаров, к ним подоспел ещё кто-то из охраны, сбежался медперсонал. С гневным Спартаком было нелегко справиться. Никому не удавалось его скрутить. Он резкими движениями раскидывал по сторонам налетающих, упорно намереваясь добраться до лживой самоубийцы. Но лёгкой рукой, хрупкая медсестра в раз смогла уложить его в постель. Он кричал и размахивал кулаками, отталкивая от себя то и дело пристающих санитаров, когда силы внезапно покинули его. Он медленно повернул голову в сторону и посмотрел в холодное лицо девушки в белом халате, которая нажимала на шприц, вколотый ему в руку и медленно закрыл свои глаза. Очередное ругательство было не досказано. Он замолк на полуслове, расслабленный, рухнув на руки крепким парням в униформах.
Когда наконец, смог поднять тяжёлые веки, то вместо Валерии или медсестры, Спартак обнаружил перед собой строгое мужское лицо, без тени какой-либо эмоции.
– Он пришёл в себя? – обратился он к кому-то.
– Приходит, – ответили ему.
С мужчины, Спартак перевёл свой взгляд на медсестру и увидел в её руке блеск иглы. Она стояла, придерживая наготове своё оружие.
– Не коли меня больше, – еле ворочая языком, проговорил он. – И… отстаньте уже от меня все, – выдал он и снова закрыл глаза.
– Здравствуйте. Просыпайтесь, гражданин Рудов.
Спартак снова открыл глаза, перед его взором поплыли строчки удостоверения. Затем он снова взглянул в бетонное выражение лица мужчины, поверх раскрытой перед ним корочки.
– Я следователь прокуратуры Антон Жданов. Гражданин Рудов Спартак Германович на вас заведено уголовное дело. Вы обвиняетесь в доведении гражданки Климовой Надежды Владимировны до самоубийства, путём психического давления.
Спартак резко вскочил на месте.
– Нет! – закричал он и его глаза налились кровью, – вы лжёте!
Он сжал кулаки по сторонам своего тела.
– К сожалению, нет, – чуть мягче проговорил следователь. – Приношу свои соболезнования, но это так. Ваша жена выбросилась с окна и скончалась на месте.
Он закрыл лицо руками и заревел. Он так сильно стал кричать, как сумасшедший. Что ему снова пришлось вколоть успокоительное.
Глава 8
– Я ваш адвокат, меня зовут Дмитрий Колесников. – Представился мужчина, вынимая папку из своего портфеля.
Безучастно посмотрев на него, Спартак опустил глаза.
– Отец вашей покойной супруги выдвинул против вас обвинение. – Начал адвокат, усаживаясь за стол напротив обвиняемого в пустой камере для допросов.
– Сколько мне грозит? – потухшим голосом спросил он.
– Много. Около пятнадцати лет, но благодаря Валерии Игоревне, вы не будете сидеть.
– Она волшебница? – угрюмо ухмыльнулся Спартак, опустив взор.
– Зря иронизируете. Она не пожалела никаких средств, чтобы подтвердить фальсификацию доказательств вашей вины.
Он вздохнул и снова посмотрел на адвоката, потом спросил, – а какие доказательства предоставил отец Нади?
– Он привёл людей, которых вы якобы наняли, чтобы выкрасть её с дальнейшим планами шантажа.
Спартак покачал головой, после опустил на руки и простонал.
– Эти люди сейчас на нашей стороне, не волнуйтесь. Они откажутся от своих показаний.
– В список этих людей входит мой отчим? – поинтересовался он, не поднимая головы, как бы между прочим, просто на проверку.
– Входит.
Тогда Спартак в изумлении взглянул на адвоката. Горечь, непонимание и шок сразу обрушились на него.
– Вы серьёзно?
– К сожалению, – с досадой в голосе, сказал Дмитрий. – Я даже вам скажу больше, именно он позвонил и позвал вашего тестя на следующий день, но вы успели пожениться.
Спартак приоткрыл рот, будучи в полнейшем недоумении.
– Такого не может быть… – еле слышно произнёс он, наконец.
– Я выяснил даже мотивы его поведения и знаете, что я узнал?
Не в силах издать ни звука, Спартак просто слушал, глядя на адвоката.
– В вашем посёлке проживает некая гражданка Клавдия Дьянкова.
Он сразу вспомнил эту молодую женщину, с которой провёл немало жарких ночей в прошлом.
– А она при чём?
– Не догадываетесь?
– Нет.
– Ваш отчим был влюблён в неё. Всё очень банально.
– Так как я мог ему мешать женатым и влюблённым?!
– Женатым нет. А вот холостым или разведённым… уже да.
Прикрыв лицо руками, Спартак почти вдавливая пальцы себе в глаза, промычал:
– Какой ужас!
Дмитрий молча кивнул глядя на шокированного парня.
– Моя мать знает об этом?
– Да. – Адвокат еле заметно кивнул головой. – Она в курсе всего, к сожалению. Но утаить и не получилось бы. В посёлке сплетни ходят впереди происходящего, сами знаете.
Несколько минут Спартак пытался прийти в себя. Он отошёл к стене, упершись о неё ладонями и лбом и постоял так немного, прежде чем вернуться на место.
– Я понимаю, всё сразу и всё немыслимо тяжело, но вам стоит взять себя в руки. Ваша мать сейчас находится в доме Валерии Игоревны, она оказала ей всевозможную помощь и присматривает за ней. Не волнуйтесь. Но в любом случае она нуждается в вас.
– Передайте ей от меня огромную благодарность.
– Обязательно. Она сама хотела бы вас навестить, но боится.
– Я очень извиняюсь за прошлый раз, – проговорил Спартак. – Я ей не поверил.
– Да это нормально. Она всё понимает. И все.
Дело закрыли и его оправдали. Подозрения пали на самого Владимира Климова, отца Надежды, но и это дело далеко не ушло. Всё закрыли быстро. Деньги и связи решают любые проблемы в кротчайшие сроки. Спартак сел за руль и отправился к нему, попросив Дмитрия сопровождать его на всякий случай. Но по дороге тот обратился к Спартаку:
– Зачем тебе это надо?
Между ними возникла дружба и к тому времени, они успели выйти за рамки отношений адвоката и подзащитного.
– Я хочу узнать, счастлив ли он теперь?!
– Ты не сдержишься и тебя понесёт. Возникнет новая проблема, подумай о матери. Поверь ему только на руку, чтобы ты приехал.
Спартак остановился и тяжело задышал. Он глядел вперёд и слушал своего умного товарища. Всё верно. Да он хотел его убить. Он не мог оставить смерть Надежды безнаказанной. Его мучали кошмары. Её слёзы, мольба не отправлять её к отцу. Он просто не мог взять и всё забыть, оставить, как есть. Пусть они совсем мало были вместе, но он успел её полюбить. И теперь он очень страдал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов