Книга Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры, Маргарита Акулич — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Маргарита Акулич - Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Аннотация на книгу:

В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв