О том, что мода повторяется, сегодня знают даже школьники. Еще в прошлом веке специалисты выявили ритмичность в колебаниях высоты подола, а затем в появлении тех или иных силуэтов. С тех пор изучение цикличности модных тенденций не продвинулось дальше, поскольку поиск вели во внешних признаках, а не в сути самого явления, напрямую связанного с психологией общества. Именно востребованность того или иного образа-типа человека и связанного с ним стиля жизни (куда относятся архитектура, интерьер, одежда, предметы декоративного и прикладного искусства) провоцирует появление общего исторического стиля. Конечно, каждая страна, адаптируя общие стилевые/модные тенденции, придает им свой колорит в соответствии с национальным характером, так же как и каждый человек, одеваясь модно, вносит свое видение в модный образ. Зная последовательность повторения стилей/моды и периодичность цикла, можно смело прогнозировать появление модных тенденций в мировой моде в целом и с учетом национальной специфики в каждой стране отдельно. Таким образом, предложенная книга – это первое углубленное изучение истории моды во взаимосвязи со стилем каждого исторического периода. В ней рассмотрено и влияние национального характера стран, адаптирующих модные тенденции. Анализ взаимосвязи стилей и образов позволил вычислить периодичность, с которой повторяются модные тенденции, соответствующие доминирующему на этот момент психотипу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.