Книга Школа Некромагии. Часть 2 - читать онлайн бесплатно, автор Александра Левин. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Школа Некромагии. Часть 2
Школа Некромагии. Часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Школа Некромагии. Часть 2

Артур задумался, он хотел есть, но проклятым он себя не чувствовал, да и есть ему хотелось потому, что Мухомор оставил его без завтрака.

– Вот видишь, мы прокляты! Мухомор, а ты есть хочешь?

Мухомор задумался, есть он не хотел, но все же перекусить чем-то вкусным он не отказался.

– Вот видишь, мы прокляты! – уверенно прошептал Солов.

– О чем разговор, мальчики? – ледяным голосом спросила Мадам Каракута. Она резко повернулась к мальчикам, которые сразу умолкли, прикусив языки. Вид у учительницы был недобрый.

– Я разве спрашивала вас о чем-то?

Артур втянул голову в плечи. Солов побледнел еще больше, а Мухомор, не нашел ничего лучше, чем ответить:

– Я молчу – это они меня отвлекают.

– Все трое вон из класса, и завтра жду от вас рассказ о проклятьях. Знать все принципы создания.

– Мадам Каракута…

Начал Артур, он почувствовал свою вину, ведь это он первый спросил у Солова про его состояние, но учительница строго цыкнула языком и указала тощим пальцем на дверь, не дав ему сказать больше двух слов.

– Ну, спасибо тебе, – фыркнул Мухомор, он не хотел делать дополнительное задание, но из-за Артура тоже оказался наказанным. Он сильно разозлился на него и хотел пихнуть, но передумал, поймав на себе взгляд мадам Каракуты.

Зато за дверью Мухомора уже ничто не могло сдержать. Он замахнулся и со всей силы ударил Артура в глаз. От удара мальчик упал и головой ударился о стену.

От удара в голове начало все звенеть и гудеть, заныл затылок. Артур увидел, как Солов повис на руке Мухомора, начал кричать что-то про проклятье.

«Проклятье», – слово колокольным звоном пронеслось в голове, Артур вспомнил тренировки с Адьмой, той, которую видел во сне.

– Любое проклятье зависит только от тебя самого, чтобы увеличить его силу, объедини свою магическую мощь с эмоциями, попробуй.

Артур медленно поднялся по стене, терпение его лопнуло, ему почему-то казалось, что он выносил эти издевательства слишком долго, точно они с Мухомором отучились целый год, а не один день. Мальчик разжал ладонь и почувствовал, как злость превращается в иголки и собирается в шар в раскрытой ладони.

Мухомор отпихнул Солова и хотел наградить Артура второй порцией боли, но отступил, в правой руке одноклассника собралось белое облако.

– Это же…

Мухомор не успел договорить. Артур со всей злости, что скопилась в нем, швырнул шар с проклятьем в своего заклятого врага и попал точно в цель.

Мухомор ощутил сильную слабость, его потянуло в сон, он рухнул на пол и громко захрапел.

Из класса на шум вышла Мадам Каракута, ее вид предвещал дополнительное наказание, но вид Мухомора ее удивил. Она замерла в дверях и строго спросила:

– Кто это сделал?

Артур поднял руку. Солов указал пальцем на приятеля.

Мадам Каракута немного озадачено подошла и склонилась над Мухомором, и внимательно осмотрела его.

– Я защищался, он первый начал, – зачем-то начал оправдываться Артур, возможно причиной тому был шок и головная боль, исходящая из затылка, – Я наложил проклятье слабости, но вложил слишком много злости. Он сам напросился.

Мадам Каракута не ответила, она щелкнула пальцами перед закрытыми глазами Мухомора. Он проснулся в полном недоумении. Мальчик не мог понять, как он оказался на полу, и почему все его мышцы ноют, точно он весь день поднимался в гору.

– Артур, живо в класс, – приказала Мадам Каракута, от ее тона у Артура кровь похолодела, он решил, что ему конец, – Солов, отведи Мухомора вашу комнату и пусть отлежится.

– Чт-о он с омной елал? – слабо спросил Мухомор, язык его не слушался.

– Преподал вам хороший урок, – ответила Мадам Каракута, она поднялась и грозно посмотрела на Артура, тот сразу сообразил, что он должен быть уже в классе и поспешил за свое место.

Девочки смотрели на него с удивлением и беспокойством, но побоялись что-то спросить, потому что вошла Мадам Каракута.

Она встала за спиной Артура и приложила ладонь к затылку. Мальчик ощутил тепло и легкое покалывание.

– Ты же тот мальчик с зомби? – уточнила Мадам Каракута, все тем же жестким голосом.

– Да.

– Кто тебя научил проклятью слабости?

Артур не знал, как ответить, он посмотрел на Адьму. Она его научила, но во сне… Жаль, что только во сне.

– Я научился ему во сне, – ответил Артур, про себя заметив, что голова перестала болеть, – Точнее, Адьма во сне меня научила.

Артуру показалось, что он краснеет, он даже не понял зачем сказал про Адьму. Это можно было не говорить, а так он только больше смутил Адьму. Что она теперь о нем думает?

– Расскажи мне принципы проклятий, – потребовала Мадам Каракута.

Артур рассказал ей все, что знал о проклятьях, включая методы защиты. Главная проблема простейших проклятий была в том, что их можно было снять, но если их кто-то снимал с жертвы, то оно возвращалось создателю. Чтобы этого не происходило, создатель проклятья должен был ставить защиту на себя. Сила защиты зависела от сочетания силы духа и магической энергии.

Адьма слушала Артура и старалась сделать вид, что ей все равно, что там говорит ее одноклассник. Но при всем при этом, испытывала жгучее любопытство, почему именно она ему приснилась?

Елена задумалась, она сделала вывод, что Артур парень не глупый, хотя и чудаковатый, но она это быстро исправит и он ее научит всему, что знает.

Одной Гикори было как-то все равно на рассказ Артура, она решила, что он просто умный.

– Все это ты узнал во сне? – Мадам Каракута не стала дослушивать Артура, а оборвала его на половине.

– Да, – ответил Артур, он был сильно удивлен, что столько знает. Почему же у него раньше ничего не получалось? Или это происходило во сне и поэтому у него ничего не получалось? Что же за странный сон у него был? Почему настоящее ему кажется таким знакомым? Мальчик ничего не понимал, все это напоминало спутанный клубок ниток, и просто давило на голову. Артуру начало казаться, что он путаться в двух реальностях.

– Я вылечила твою рану можешь идти в общую комнату. Твое задание рассказать учителю Некросу о сне и выучить новое проклятье. Ты знаешь основы, теперь для тебя это не сложнее, чем вдыхать воздух.

– А если я не смогу? – спрашивая, Артур дотронулся до глаза, который после удара Мухомора должен был затечь. Он тоже прошел.

– Останешься завтра после уроков в моем классе, – Мадам Каракута обошла Артура и грозно глянула на него, – А теперь вон из класса! Ты срываешь урок!

Артур исчез из класса со скоростью света и примчался в общую комнату, где его встретил Зомбик.

– Артур, мозги!!!! – воскликнул Зомбик. Он собрал в охапку Артура и крепко прижал его к груди, точно ребенок любимую игрушку.

– Зомбик, отпусти! – велел Артур, но Зомбик не послушал, он слишком сильно соскучился по своему хозяину, который за что-то оставил его в этой комнате одного, когда на первом уроке он вел себя хорошо, почти хорошо, в ухе что-то постоянно мешало и шуршало. Зомбик хотел это вытащить, но не получалось. Как только он совал палец в ухо, что-то убегало и ползало в другом ухе.

– Артур, мозги, мозги, мозги, – Зомбик начал поглаживать своего хозяина по голове, а потом прижался щекой.

– Зомбик, я сказал, отпустить меня! – Артур немного разозлился, из-за последних событий у него сильно испортилось настроение и как бы он не любил Зомбика, объятия сейчас оказались лишними. Зомбик с досадой отпустил Артура и пропустил дальше в комнату.

– Как жаль, а я надеялся, что он задушит тебя, – бросил Мухомор, он сидел за накрытым столом.

После урока Мадам Каракуты должен был состояться обед, но у них троих он начался раньше.

Мухомор воспользовался отсутствием Артура и в очередной раз уплетал его порцию, которая по всей видимости едва лезла ему в глотку, но он продолжал есть из вредности.

Солов склонил голову над своим супом, придерживая голову, и с ужасом в глазах пялился в тарелку.

– Солов, что с тобой? – спросил Артур, подойдя ближе, ему очень хотелось есть, живот поднывал.

– Мы прокляты! – повторил Солов, схватившись за голову, – Мы трогали сольпугу и теперь мы обречены на вечный голод. Ты посмотри на Мухомора! Он не выдержал и съел твою порцию, и я уверен, что съест и порции остальных, пока они на уроке.

– Пусть лопнет, – сердито бросил Артур и присел за свое место за столом, отбирать тарелку у Мухомора он не собирался. Остался кусок хлеба, который Мухомор не успел надкусить. Этим Артур и решил пообедать.

– С чего ты взял, что мы прокляты?

– Ты хочешь есть?

– Хочу…

Артур бросил взгляд на самодовольную прыщавую рожу Мухомора, который вытер рукавом мантии рот и сильно рыгнул. Явно назло, чтобы испортить аппетит и продолжил впихивать в себя остатки супа.

– И я хочу и Мухомор… Нас прокляла сольпуга! Мы все хотим есть! Нам нужно как-то снять проклятье!

– Если ты хочешь есть, почему не ешь? – удивился Артур, надкусив хлеб.

– Я боюсь, что не смогу остановиться и буду есть пока не умру! Посмотри на Мухомора, он уже не может есть, но продолжает! Я не хочу умереть от переедания и отказываюсь есть, пока не будет снято проклятье!

– А ты не боишься умереть от голода? – спросил Артур, всухомятку поедая хлеб, потому, что компот был выпит Мухомором, – Ты меня прости, но можно я у тебя немного отопью, не могу так есть.

Мухомор решил, что одной отрыжки за столом было мало и он рыгнул снова. Артур сделал вид, что не слышит. А Солова волновало его проклятье и даже если бы Мухомор запрыгнул на стол и начал скакать по нему, точно примат, то вряд ли это стало для мальчика важнее его проблемы.

– Что же теперь делать? Если не буду есть – умру с голоду, если буду есть – умру от переедания, – хныкнул Солов.

Артур пожал плечами, он хотел сделать глоток из стакана Солова, но Мухомор залез в его голову и весь компот оказался вылит Артуром в тарелку Солова.

После чего Мухомор загоготал, как ненормальный, точно в этом было что-то смешное.

Артур мог бы разозлиться, но он так устал за сегодня бодаться с Мухомором, что решил в этот раз не отвечать на выходку одноклассника. Солов еще больше загрустил.

– Что же теперь делать? Мой суп испорчен! Как я поем?

– Жди ужина или отравись, говорят яблочный компот способен отравить суп из капусты, – хохотнул Мухомор, – Получите оба за то, что меня из класса из-за вас выгнали, – С этими словами Мухомор поднял свою тарелку и хотел вылить остатки на голову Артуру, но Зомбик неожиданно встал между ними.

Вид у зомби был неприветливый и Мухомор решил отложить месть для более подходящего случая. Проблем с Зомбиком ему хотелось меньше всего.

– Тебе повезло, мелкий.

– Можешь спросить Мадам Каракуту, как снять это проклятье, – предложил Артур, не слушая Мухомора.

– Она же нас убьет, если узнает, что мы трогали сольпугу! Нет! Я должен найти противоядие сам, пока не умер от переедания или голода…

– А может мы не прокляты? Ты об этом не думал?

– Как же не прокляты, мы же все хотим есть!

Артур понял, что спорить с Соловом бесполезно. Солов был из тех ребят, которые если что-то вбили себе в голову, то будут верить в это до конца.

Чтобы скоротать время до следующего урока, Артур взял книгу по проклятьям с книжной полки, книг в общей комнате было невероятное множество, но мальчик откуда-то знал, где находится нужная ему книга и нашел ее быстро.

Он сел на кресло и открыл ее. Зомбик сел рядом и продолжил навязчиво ковырять в ухе.

– Артур, мозги, – протянул Зомбик постучав по своей голове и продолжил ковыряться. Теперь он решил заткнуть разу два уха, но нечто зашуршало и забегало где-то в голове.

Артур смотрел проклятья третьего уровня, самые простые. К ним относилось сковывающее проклятье, проклятье тошноты, отравляющее проклятье, проклятье недержания и прочие мелкие пакостные проклятья, какие больше были бы по душе Мухомору, чем Артуру.

Мальчик остановился на отравляющем проклятье. Он решил, что оно может где-то пригодится ему, но быстро разочаровался в нем. Для создания этого проклятья требовалось что-то ядовитое или отравленное. Такого под рукой не оказалось.

Намного проще оказалось сковывающее проклятье, для его создания ничего не требовалось, кроме собственных сил.

Солов не выдержал мук голода и решил съесть испорченный суп. Он не верил Мухомору про отраву.

Вкус был противный, яблочный компот плохо сочетался с супом из капусты, когда был в одной тарелке. После нескольких ложек ему показалось, что он плохо себя чувствует и решил, что теперь он еще и отравлен. Мухомор не обманул.

Глава 6 в которой призывают нежить

Девочки вернулись уставшие и голодные. Оказалось, что после короткой устной части Мадам Каракута сразу начала обучать всех созданию барьера от проклятья. Учительница выжила из девочек все силы и потребовала к следующему уроку, то есть к завтрашней ночи, отточить этот навык и передать задание отсутствующим.

– А что с Соловом? Почему он не ест? – спросила Гикори.

– Я проклят, – Солов посмотрел на Гикори и с ужасом осознал одну вещь, – Ты тоже проклята?

– Я?

– Да, ты трогала сольпугу, ты ее кормила! Ты же хочешь есть?

Гикори почему-то смутилась и потупила взгляд в тарелку:

– Мадам Каракута говорит, что кушать нужно, поэтому я ем. А так мне никогда не хочется есть.

– Это как так? Ты совсем не хочешь есть? – поразился Солов.

– Совсем, – белая девочка застенчиво улыбнулась, – Это как-то связано с моими способностями, так мне Мадам Каракута говорила.

– А какие у тебя способности? – оживилась Адьма, ей стало любопытно, что умела эта малышка.

– Я жуков призывать умею и разговариваю с ними, мы друг друга понимаем. Хочешь покажу, как я это делаю?

– Давай, ты не будешь никого призывать за столом. В этой комнате достаточно всякой мерзости, – очень грубо вмешалась в разговор Елена, под «мерзостью» она имела ввиду Зомбика, и ей очень не хотелось, чтобы по общей комнате ползали всякие букараги.

– Но как же так? – недоумевал Солов, – Ты должна хотеть есть, ты же кормила сольпугу! Ты тоже должна быть проклята!

– Ты можешь не говорить о проклятьях, хотя бы пока я ем, – рассердилась Елена, после урока Мадам Каракуты, она была слишком уставшей, – Можете говорить за столом о чем-то приятном, а не об этом всем?

– О, Великая Геката, о чем же нам можно говорить за столом? – усмехнулась Адьма, ей было интересно слушать Солова и Гикори, и хотелось понять, чем же дело закончится. Поймет ли Солов, что главное было не трогать голыми руками все живое, что обитало в классе Мадам Каракуты или он так и будет считать себя проклятым?

– Ну хотя бы о том, что нас ждет на уроке Ворона. Как вы думаете? Я слышала, что он не терпит слабаков.

– Мадам Каракута говорила, что он призыватель нежити. Он должен нас научить создавать нежить и управлять ею, – тихо проговорила Гикори.

– Артуру должно даться это легче всех, у него ведь уже есть зомби, – нарочно громко сказала Елена, – Он уже отличился на целых двух занятиях, а сегодня только первый день.

Артур напрягся и сделал вид, что не следит за беседой одноклассников. Ему не понравилось, что Елена решила проявить любопытство к его персоне, что-то подсказывало ему, что это было неспроста.

– Артур, а в чем заключается твой дар? Как у тебя появился Зомби? – не получив реакции в ответ, задала вопрос Елена, уж тут Артур не мог ее проигнорировать.

Мальчик задумался. Он не думал о причинах появления Зомбика, он был с ним очень давно, с того дня, как он остался без отца. Фактически Зомбик нашел его спящим возле могилы.

Артур припомнил слова Некроса на уроке и еще раз вспомнил первую встречу с Зомбиком.

Зомби его разбудил и пытался накормить, но почему он так сделал? Это нетипично для зомби. Мальчик еще глубже ушел в мысли он вспомнил сон, где превратил злобного духа в доброго изменив его сущность….

«Неужели…», – внутренний голос Артура дрогнул. Сердце мальчика приготовилось замереть. Артур не желал верить собственной догадке – тот, кого он любил, как родного, возможно, когда-то очень давно мог желать съесть его, как любой бродячий зомби.

– Артур, я у тебя спросила! Ты будешь отвечать? – рассердилась Елена, она считала, что мальчик обязан ей ответить сразу, как она задала вопрос, а не пялиться в спину зомби.

– Я изменяю нежить, но не знаю, как работает мой дар. Точнее, не умею им пользоваться, – Артур ответил Елене нехотя, только, чтобы она отвязалась от него. Он пытался разобраться в сковывающем проклятье, которое выбрал. В нем было важно не только совместить свои эмоции и магическую силу, но и правильно направить ее через землю к цели.

– Это ничего страшного, с таким даром ты будешь лучшим на уроках Ворона.

Артур искоса глянул на Елену. Ее навязчивость настораживала, во сне такого точно не было. С чего она вдруг с ним разговаривать решила? Немного подумав, Артур закрыл книгу, поняв, что Елена все равно не отстанет, решил поддержать разговор, а заодно проверить некоторые моменты своего сна и сравнить с реальностью:

– А что с твоим даром?

Елена сказала, что умеет разговаривать с душами мертвых. Ответ не удивил Артура, он в точности совпал с тем, что он знал из сна. Что же это за сон был такой? Про дар Мухомора никто и слушать не захотел, все и так знали, что мальчик умеет проникать в чужое сознание и управлять. Адьма не захотела рассказывать, сказав, что это не так важно. Солов сказал, что он вроде умеет оживлять мертвых пением, но был не уверен.

За разговором обед очень быстро подошел к концу. Пробил колокол, напоминающий ученикам, о том, что пора на последний урок и все собрались уходить, как Солов вспомнил о своем проклятье и отравлении. Он продолжал утверждать, что голод сводит его с ума, а от отравленного Мухомором супа у него болит живот и ему кажется, что он не доживет до конца урока.

– Великая Геката! Солов, если ты не перестанешь ныть, я сама тебя прокляну! – не выдержала Адьма, и очень доходчиво объяснила Солову, почему он не проклят и не отравлен.

Солов задумался, слова убедили его только наполовину. Он все же согласился, что не проклят, но вот с отравлением было не все так гладко. Живот не просо болел – он поднывал, ворчал и кололся. Это определенно было отравление. Он потребовал у Мухомора противоядие. Одноклассник злобно гоготнул и предложил в качестве противоядия волшебный пинок. Лекарство Солову совершенно не понравилось, и он решил продолжить страдать дальше. Только Артур сжалился над ним и посоветовал поесть в ужин, приятель убедил его, что яд Мухомора очень медлителен и вечерний ужин будет верным противоядием, и посоветовал съесть кусок хлеба по пути на место занятий.

Уроки Ворона проходили не в классной комнате, а на улице в лесу недалеко от школьного кладбища, но самостоятельно на это место не мог попасть ни один ученик школы. Только хозяин кладбища знал дорогу до опушки Ворона, как прозвали место урока ученики.

Хозяин кладбища – темный сгусток энергии, ждал учеников-первогодок возле школьного склепа. Он бы был не прочь полакомится их жизненной силой, но ему строго-настрого запретили это делать учителя школы.

Учителей хозяин кладбища боялся и повиновался, хотя не всегда, иногда он мог позволить себе чуть-чуть отхватить кусочек силы от молодого и неопытного некритто, который пробегал по кладбищу по делам житейским.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги