И вот, наконец-то, нам дают старт. Лена удачно засняла проезд колонны от ул. Л.Литвяк до здания ЦК. Просмотрев потом это видео, я обратил внимание на несколько моментов. Настя выпендривалась и размахивала руками. Обычно такого пассажира хочется прибить. Благо, что колонна ехала с малой скоростью и вес самой Насти небольшой по сравнению с махиной М72. Мелкий поехал по какой-то своей траектории, чем нарушил строй колонны. Чед успевал ехать и, размахивая руками, приветствовать зрителей. У Рыси не была включена фара (как оказалось, на её «Вайпере» вообще была проблема с электрикой). До совершенства нам ещё далеко…
Заехав на площадь, мы заняли отведённое для нас место.
Дальше тоже не всё пошло гладко. Первый конкурс – медленная езда. Он не предполагает участия зрителей, и публике, поэтому не очень интересен. Поняв это, мы быстренько стали готовиться ко второму – скоростной перевозке пива. Как ни странно, ведущие – Настя и Женя, нам не помогали, а даже несколько мешали. На самой площадке находилась Женя. И вместо того, чтобы заполнять технические паузы, она … акцентировала на них внимание. На конкурс требовалось два человека из толпы. Однако публика не спешила принять участие. И опять нас выручил Вадим – среди зрителей находились двое его друзей. Парни весёлые и без комплексов. Вот они и помогли нам провести конкурс. Остальная публика, не подозревая о «подставных», также начала активнее участвовать в шоу. На третий конкурс – поедание сосисок, вызвались две девушки. Упрямые сосиски никак не хотели съедаться «по правилам». Наконец, одной из девушек это надоело – она сорвала непокорную сосиску руками, и конкурс был завершён.
После этого наши мотоциклы поставили в ряд перед сценой, и начался концерт. На сцену вышел Дима Кравченко – местная «звезда». Первым делом он спел «Беспечного ангела» – бессмертный хит рок-группы «Ария» (замечу, что в дальнейшем это стало не очень хорошей традицией – везде, на концертах, на слётах, на телевидении, нам пытаются подарить эту песню, местные рокеры перепевают её иногда так, что уши вянут, да и саму песню байкеры воспринимают по-другому, ведь в оригинале группа «Золотая серьга» писала её в память о погибшем друге – байкере из европейского отделения «Ангелов Ада»).
После этого Дима потребовал, чтобы байкеры удалились и не мешали публике поближе лицезреть своего кумира. Нам открыли коридор, и мы выехали с площади. Долго не могли найти одного из мотоциклистов – хозяина синего «Днепра». Пришлось выезжать без него. Отъехав от площади, остановились. Димон догнал нас через две минуты. Оказывается, его не выпускала толпа. Его пассажир – Саня, был одет в костюм смерти. И толпа захотела пофоткаться с колоритным персонажем, да ещё и на хорошем мотоцикле. В общем, Димон с Саней вырвались буквально чудом.
Антрацитовцы поехали домой. Большая часть краснолучан вызвалась их провожать. Мы с Леной на своей «Паннонии» вынуждены были ехать домой – необкатанный двигатель дико грелся, и приходилось «курить» через каждые пять километров.
В 22.00 смотрели местные новости, среди которых был репортаж с площади Кирова. Оказывается, Немец успел дать интервью местному телеканалу. Интервью, конечно, было не идеальным, но для первого раза сойдёт.
Отмечу ещё один момент – призы и инвентарь для конкурсов мы большей частью покупали сами. ЦК, правда, выделил на это какую-то сумму денег. На эти деньги Женя и Настя купили…два пивных бокала. И всё! Увидев такое дело, мы быстренько скинулись, купили пиво, сосиски, пару каких-то приятных мелочей на призы. Но не стоять же пол дня с сосисками на жаре! Мы всё это потащили в ЦК – у них в кабинете заведующей был холодильник. Заведующая, увидев байкеров, нагруженных пивом и сосисками, и не разобравшись в ситуации, начали что-то лепетать про : «Ребята, ну вы же не это…, после мероприятия…пиво…это нельзя». С трудом объяснили, что это реквизит для конкурсов.
***
В этом же году, благодаря Димону, мы познакомились с ещё одним интересным персонажем. Дмитрий Русских. В 2010 году он работал журналистом на телеканале «ИРТА». Сам себя он представлял всем, как оппозиционного журналиста. Краснолучская студия телеканала находилась в здании гостиницы «Красный Луч». На встречу с журналистом поехали я и Вадим.
Дмитрий, как и положено журналисту, оказался профессиональным говоруном. Ничего конкретного эта встреча нам не дала, но знакомство пригодилось в дальнейшем.
***
Следующим нашим клубным выездом стала поездка в Луганск, на закрытие сезона к «Ночным волкам».
От клуба поехали я, Немец, Мелкий, Вадим и Рысь. Мелкий поехал со своей женой, Яной. Пассажиром с Немцем должен был ехать Олег Рыхтер (Мегабайт), который в то время числился в клубе проспектом. Но, приехав на место сбора, я с удивлением увидел там среднего брата Немца – Дениса, которого в планах не было. Вопросы задавать было некогда и выяснение подробностей «замены» пришлось отложить на потом.
В этой поездке мы познакомились ещё с одним человеком, увлечённым мотоциклами. Сане (Фил) тогда только исполнилось 18 лет. Ездил он на ИЖ – «Планете». Поездка в Луганск стала его первым дальнобоем.
До Луганска добрались без приключений, хотя и с опозданием. Немного побродили по эстакаде, время подходило к двум часам, началось построение колонны. Мы заняли два крайних правых ряда, поставив мотоциклы тремя парами. В это время к нам подошла девушка и попросила подвезти её до места проведения слёта. Потом уточнила, что она с подругой. Пассажирские места были свободны у меня и у Вадима (к Филу кто-то уже напросился пассажиром, а Рысь не в счёт, с её весом возить пассажира затруднительно). Всё бы ничего, но пассажирка Вадима комплекции была довольно солидной, и Вадим отстал от колонны. Проскочив очередной поворот, он заблудился и выехал на окраину Луганска. Впереди замаячила лесополоса. Девица на заднем сиденье запаниковала: «Куда мы едем?!?». На что Вадим, разозлившись, ответил ей что-то вроде: «Сиди, дура, сама напросилась!». И развернулся назад в город. Не найдя нас, он начал звонить мне на мобильник. Мы в это время уже стояли возле места проведения слёта – торгово-развлекательного центра «Космос». Я с телефоном вышел на улицу и начал называть Вадиму приметы места, где мы находимся. Вадим неплохо знал Луганск, поэтому уже через пять минут он подъехал.
Собравшись все вместе, мы подошли на регистрацию. Прошли внутрь. Само мероприятие проводилось на втором этаже, в помещении роллердрома. Зал достаточно большой, всё цивилизованно (даже приличный туалет). Но было мало столиков. Те, которые были ближе к сцене, заняли НВ и их приближённые. Нам достался один столик, но стульев на всю компанию не хватило. Концерт ещё не начался, музыканты только настраивались. Покрутившись немного в зале, мы опять вышли на улицу. Прошлись в супермаркет напротив – купить какой-нибудь еды. Веселье как-то не шло. Повстречали ребят, с которыми познакомились в мае. С одним из них – Саней (Псих) разговорились. Немец потом спросил: «Это что – твои знакомые?». Оказывается он и не помнил, что с этими людьми мы общались на майском слёте.
Проходя очередной раз на улицу, обратил внимание, что на первом этаже с комфортом заседают НВ с какими-то подругами. Вообще не очень хорошее впечатление производит их отношение к гостям. Оно выглядит примерно так: «Мы вам сделали шоу, а как вы там проводите время – нас не волнует».
На сцене тем временем пели луганские рок-группы и проводились конкурсы. Соавтором конкурсов, к нашему удивлению, был Элик – президент вольного движения байкеров «Conquestadors». Музыка не особо впечатлила, а к 22м часам, когда звукорежиссёр уже еле держался на ногах, стало и вовсе непонятно, что там звучит со сцены. Мы собрались ехать в гостиницу (у нас были забронированы номера в гостинице Укрпочты, которая находилась буквально через квартал, на окраине Луганска).
На слёте мы познакомились с мотопутешественником из Харцызска – Стасом. Человек уже в годах (сейчас уже на пенсии), в свободное время путешествовал на обычном, видавшем виды «Днепре». География поездок впечатляла – Мурманск, Южный Урал и т.д.
Т.к. ночевать Стасу было негде, мы предложили ему ехать с нами в гостиницу. Администрация последней любезно предоставила нам раскладную кровать, чтобы расположить «лишнего» человека.
Гостиница, надо сказать, несмотря на то, что недорогая, но довольно уютная и аккуратная. В каждом блоке номеров «полный набор» – туалет, душ, столовая и холл с телевизором. Чистое постельное и вежливый персонал, вполне нормально отреагировавший на толпу байкеров, ввалившихся в гостиницу в полдвенадцатого ночи.
Расположившись, мы задумались, что неплохо было бы поужинать. Поэтому отправили «делегацию» в ближайший магазин. Я остался в гостинице – разболелась нога. Дело в том, что на выезде из Красного Луча произошёл не очень приятный инцидент. К перекрёстку мы подъехали на мигающий зелёный. Немец, Мелкий, Фил и Рысь проскочили его, а Вадим подъехал к стоп-линии уже на жёлтый. Увидев это, Вадим сбросил «газ» и скутер заглох. На заглохшем скутере перестали работать все световые приборы. Поэтому то, что Вадим остановился, я понял, когда увидел стремительно приближающийся зад «Шторма». Вдавив до упора задний тормоз, я даже не успел ухватиться за передний. Заднее колесо пошло юзом, но, несмотря на это, «Паннония» ощутимо ударила скутер сзади. И всё это прямо перед носом ошарашенных ГАИшников! В общем, я отделался штрафом в 250 грн. Повреждения техники были минимальными, но ощутимо ушиб правую ногу. А Вадим заявил, что больше никогда не будет ездить впереди меня в колонне.
Утром мы решили не уезжать сразу домой, а сначала посетить музей авиации. По Луганску колонну вёл Вадим. Ездить за ним ведомым легко и приятно – колонна не разрывается, нет лишних перестроений, все сигналы подаются чётко и заранее. Хотя у Вадима и небольшой стаж вождения, но он много ездит в крупных городах и на его счету много дальних поездок.
Музей всем понравился. Мы отсняли кучу фоток и видео. Нас даже пустили внутрь самого большого из представленных в музее вертолётов – Ми-6 (если не ошибаюсь это вообще второй по величине советский вертолёт, крупнее его только Ми-26).
После музея собираемся домой. И тут при выезде на трассу – очередная неприятность. На моей «Паннонии» обрывает палец в приводе заднего тормоза. Еле успеваю затормозить передним. Съехав на обочину, совещаемся. Палец вполне можно заменить болтом, но подходящего ни у кого нет. Решаем кого-то отправить назад в город. Вызывается ехать Вадим. Яна начинает капать на мозги Мелкому, что ей надо срочно в Красный Луч. Немец тоже должен ехать по неотложным делам. Решив, что с ремонтом мотоцикла мы с Вадимом вполне справимся, я предлагаю Немцу и Мелкому ехать в Красный Луч. Они уезжают, а Рысь почему-то решает остаться (Фил не ночевал в Луганске, а уехал домой в предыдущий день). Вадим привёз нужный болт, но мы долго не можем сообразить как, же его поставить. В конце – концов, пришлось снять одно из 4х креплений двигателя. Зато задние тормоза снова работают! Двигаемся дальше.
Возле областной больницы остановились, выпить в кафе по чашке кофе – замёрзли во время ремонта прилично. На кофе потратили последние деньги до копейки. Надеемся, бензина нам до дома хватит!
До Лутугино едем без приключений. На въезде в город со стороны Луганска есть коварный железнодорожный переезд – он устелен стальными плитами и пересекает дорогу под углом в 45о. В общем, ловушка для мотоциклистов. Подъехав к нему, я сбавляю скорость, переезжаю железную дорогу и, посмотрев в зеркало заднего вида, успеваю заметить, как «Вайпер» Рыси, едва въехав на переезд, валится на бок. Съехав на обочину, ставлю свой мот на подножку, и даже не заглушив двигатель, бегу назад. Вадим тоже, бросив скутер, поспешил на помощь. Движение достаточно интенсивное, поэтому первым делом стараемся убраться на обочину. Потом уже оцениваем ущерб. Мотик пострадал минимально – несколько царапин и отломан один «поворотник», но вот его хозяйке досталось больше. Кости вроде бы целы, но как минимум сильный ушиб – на ногу стать почти невозможно. Решаем, что неплохо бы пострадавшую отвезти в больницу (на моём моте), а Вадим остаётся на месте происшествия. В больнице врач, бегло осмотрел пациентку, заключает, что ничего серьёзного. К этому времени Рысь действительно чувствует себя лучше и говорит, что вполне справится с управлением мотиком. Возвращаемся к переезду. Вадим поколдовал над пострадавшим «Вайпером», и даже, с помощью подручных средств, прикрепил на место указатель поворота. В общем можно ехать. В это время к перекрёстку подъезжает машина и несколько мотоциклов. Как оказалось, это стахановцы, “Iron Style” MC. Они остановились и поинтересовались, не нужна ли помощь. Мы ответили, что уже всё в порядке и поблагодарили людей за предложение помощи. Разговорились. Оказалось, что байкеры из Стаханова на эстакаде были (кто-то из наших даже заснял на видео момент их въезда на эстакаду), но на сам слёт не поехали. Отдыхали у друзей в Георгиевке. Тепло попрощавшись с ребятами, едем дальше. Время уже около 2х часов дня.
Не доехав несколько километров до Малониколаевки, останавливаемся – у Рыси кончился бензин. У Вадима тоже бензина только на дне. У меня ещё половина бака 92го, но он с маслом! Можно бы каждому из «полтинников» налить по литру бензина – до Красного Луча хватит. Но ведь потом их оба придётся разбирать и чистить от нагара!
Решаем перелить каждому понемногу, чтобы хватило до заправки на выезде из Малониколаевки. Это хорошо, но денег-то у нас нет! Звоним Немцу, он сразу же отвечает, что приедет, привезёт нам денег. Пока Немец едет, добираемся до заправки и там ждём его. Вадим собирает на обочине боярышник. Для аптеки? Приезжает Немец, заправляем оба «полтинника» и едем дальше. Немец уезжает вперёд – как оказалось, он сам по пути домой остался без бензина в Ивановке. Денег у него тоже не было, но Немец занял денег у какого-то местного дедушки и теперь нужно заехать, отдать долг. Договариваемся встретиться на выезде из Ивановки.
На этом, однако, наши приключения не заканчиваются. Уже за Ивановкой нашу небольшую колонну обгоняет машина ДПС, и сотрудник ГАИ указывает нам всем на обочину. Останавливаемся, ГАИшники проверяют документы и, естественно, всем задают вопрос: «Не употребляли ли алкоголь?». Под подозрение попадаю я. Немец, пытаясь меня «отмазать», заявляет, что спиртные напитки я не употреблял, а принял какие-то лекарства, дающие такой эффект. Но я прекрасно знаю, что в этой ситуации врать не к чему, поэтому честно рассказываю, что, да употреблял, пиво, вчера вечером, в небольшом количестве. Больной желудок (гастрит) переваривает алкоголь плохо, но в крови его практически не будет, если хотите – поехали на обследование в больницу. ГАИшник, выслушав всё это, отчитывает Немца за то, что своей ложью он только подставляет товарища, потом говорит мне, что да, дескать, он понимает, сам тоже страдает от этой болезни; что в таком случае мне следовало бы учитывать эту особенность моего организма. После этого документы мне вернули, и мы двинулись дальше. В Красном Луче мы были уже на закате дня.
***
Сделаю небольшое отступление. В сентябре мы узнали, что антрацитовцы будут проводить что-то вроде мотослёта. Узнали об этом случайно от Романа (Призрак). С ним мы познакомились благодаря моему однокласснику – Сергею. Сергей и Роман, оба ездили на «ЯВАХ», некоторое время тусовались в одной компании.
Получается, что Волк и компания обзвонили всех, но нам почему-то не соизволили рассказать о своём мероприятии. Поэтому мы к ним и не поехали. Ездил в Антрацит только Богдан. Потом привёз оттуда фотки и видео. На фотках я увидел ИЖ – «Планету», которая, как оказалось позже, принадлежит Филу.
Мероприятие антрацитовцев было приурочено к открытию в Антраците чепты клуба “Iron Style”MC. На мероприятии было 60-70 райдеров из Антрацита, Красного Луча и окрестностей. Проводилось оно 18го сентября. В Украине эта дата считается днём памяти погибших мотоциклистов. Проведение в этот день увеселительных мероприятий, конечно, вызывает не очень хорошие ассоциации.
Мне было любопытно узнать о мероприятии побольше и я поискал его в Интернете. Нашёл только в соцсети «В контакте» и то уже где-то после 15го октября.
Ещё один любопытный штрих – Богдан рассказал, что в Антраците к нему подошли какие-то местные пацаны, но узнав, что он в одном клубе с Немцем (хотя на самом деле Богдан уже вышел из клуба), шарахнулись от него как от чумы. Я рассказал об этом Немцу. Он тут же позвонил Волку и начал на него наезжать, хотя реально предъявить ему было нечего. Получилось глупо и бестолково.
Вообще взаимоотношения с антрацитовцами после первоначального раздора долго не могли наладиться. Хотя серьёзных причин для этого вроде бы не было. Но постоянно возникали какие-то разногласия. То Чед жаловался, что Волк распускает о нём клевету. Приходилось ехать в Антрацит и выяснять всё на месте. По приезде оказывалось, что вроде бы клевету распускал и не Волк, и вроде прямых доказательств его причастности не было. Разговор получался ни о чём, но осадок оставался.
Потом масла в огонь подлил Богдан. После ухода из клуба он не раз высказывался негативно о Немце. И одновременно расхваливал антрацитовцев. Мы с самого начала предполагали, что Волк и компания всё-таки будут создавать клуб в Антраците (как уже было сказано выше, мы немного ошиблись, но только немного.) И естественно, предположили, что Богдан может переметнуться к ним. В результате с антрацитовцами мы заключили соглашение, о том, что они не принимают в свой клуб перебежчиков от нас, а мы, соответственно, не принимаем в свой клуб перебежчиков от них.
Все эти мелкие интриги не только создавали нездоровую атмосферу, но и отнимали много сил.
***
После слёта я поинтересовался у Немца, что за форс-мажор, почему в Луганск поехал «левый» человек, а наш кандидат туда не попал? На что Немец ответил, что Мегабайт женат, а Денис – разведённый, и его взяли в Луганск, чтобы Рыси было с кем потрахаться. Т.к. она давно без секса и у неё могут быть проблемы со здоровьем. Такой ответ меня разозлил. Помочь (?) одноклубнику (одноклубнице) – это можно, но не за счёт другого одноклубника! И почему решает это Немец, а оправдываться перед Мегабайтом приходится мне?!?
***
В ноябре сезон уже практически закончился. Но зато всё больше увлекал Интернет. Я зарегистрировался «В контакте» и создал там страничку нашего клуба. В это же время мы с Леной решили делать газету о мотодвижении. Называлась она «Мотолайф», издавали мы её за свои деньги. Газета продержалась где-то с полгода, после чего идею бросили. Просто потому, что клуб так и не поддержал нас, а тянуть её за свои деньги и дальше было накладно. Как раз собирая «В контакте» материал для газеты, я познакомился с Василием (Док) – президентом «Вульф Тим», суппорт-клуба «Ночных Волков». Началось знакомство с того, что Док задал мне вопрос – почему такие невежливые байкеры в Красном Луче? Я в ответ поинтересовался – а с чего он взял, что мы не вежливые? И Док поведал мне историю, о том, как на закрытии сезона в Луганске подошёл он к байкеру, восседавшему на мотоцикле, к коему привязан был флаг с надписью «Файри Мотор» Красный Луч» и поинтересовался: «А где же делают такую красоту?». На что получил ответ: «А шёл бы ты отсюда подальше!» Мне пришлось извиниться за поведение Немца (а это был именно он), что было не очень приятно.
***
Последний в 2010 году наш клубный выезд – на рок-концерт в ДК посёлка Октябрьский (ш-та «Новопавловская»). Там был я, Немец и Вадим. Впрочем, выездом это можно назвать условно, так как на мотоцикле приехал только я. Немец и Вадим – на автобусе. Мы были в качестве почётных гостей. В этом же качестве были там и антрацитовцы. На своих мотоциклах приехали Ян и Череп, а ещё двоих, которые были с ними пассажирами, я не знаю.
Организатором концерта была внештатная сотрудница ДК, Рая. С первого взгляда она производила впечатление несколько неадекватной девицы лёгкого поведения.
Послушав творчество местных рок-групп – «Фрозентрон», «Бермудский треугольник» и др. (кстати, нам опять пытались исполнить «Беспечного Ангела»), мы разъехались по домам. Через пару дней у меня закончилась страховка ОСАГО, и мотоцикл стал на зимнюю стоянку.
Т.к. своего гаража у меня не было, я попросился на зимовку к Вадиму. Там же зимовал и М-72 Немца. Ещё у Вадима в гараже стоял его собственный «Шторм»50, лежал разобранный ИЖ-«Юпитер» и по всему гаражу были раскиданы запчасти от «Днепра»-12, который мы по дешёвке купили в Ровеньках. Из «Днепра» хотели сделать кастом, но идея заглохла, т.к. оказалось, что у каждого из нас едва хватает средств и времени на поддержание в рабочем состоянии своих мотоциклов, а параллельно возиться ещё с одним – некогда. Зато, проехавшись на «Днепре» от Ровеньков до Красного Луча, я понял, что ездить на тяжёлом мотоцикле гораздо интереснее, чем на «Паннонии». Поэтому в межсезонье я занялся ремонтом купленного летом (кстати, с подачи отца Лены) К-750.
***
1го января мы отмечали день рождения Рыси. Здесь надо сделать небольшое отступление. Когда возобновилось наше знакомство с Рысью, она состояла в гражданском браке с Русланом. Он также ездил на мотоцикле (ЯВА-634) и в нашей тусовке запомнился неудачной попыткой побега от ГАИшников. ЯВА у него была бездоковая, а ГАИшники злые, т.к. гоняясь за ним по полям, они где-то выделали патрульную машину в навоз. В общем, Руслана забрали в горотдел, и, чтобы вызволить его оттуда, пришлось подключать знакомых Иван Ивановича – председателя клуба «Ретро-Стиль».
В нашей тусовке о Руслане всегда были не очень хорошего мнения. Трезвым его практически не видели. Работал он на копанке, но за пьянку его выгоняли и оттуда. Интересный момент – Рысь, после того, как бросила предпринимательство, тоже работала на копанке. Как это выглядело – не знаю, но, видимо Руслан тянул всю работу, а она только числилась.
В ноябре Руслана не стало – он покончил жизнь самоубийством. Оказалось, что у него была жена и двое детей. И он бросил семью ради Рыси. И, вероятно, не выдержал её слишком вольного поведения. В тот день, когда мы возвращались с мотослёта в Луганске, был его день рождения.
Соответственно, Рысь потеряла работу. Но выход нашёлся достаточно быстро. К описываемому моменту Рысь сожительствовала с неким Лёхой (по прозвищу Фекальный), тоже работником нелегальной угольной промышленности. И также числилась в бригаде на копанке.
Немец сделал Рыси помпезный подарок – мотоцикл. Хотя это был всего лишь «Минск», но, тем не менее, вещь не дешёвая.
В свой день рождения Рысь блистала. Развлекала гостей, пела шансон под акомпанимент гитары, фотографировалась с Чедом и т.д.
Не могу сказать точно с какого момента, но вскоре отношение Немца к Рыси изменилось. Он стал вести разговоры об её исключении из клуба. Что между ними произошло, я не знаю и сегодня. Но разногласия в клубе начали напрягать.
Неожиданно масла в огонь подлила сама Рысь – она позвонила и сказала мне, что переспала с Чедом. Потом каким-то образом эта история стала известна Немцу, что дало ему дополнительный козырь против Рыси.
Тут подошло 8е марта. Мы решили учредить в клубе хорошую традицию – поздравлять жён и подруг участников клуба с этим праздником. Эту миссию выполняли мы с Немцем, а Лена решила составить нам компанию. Поздравили, естественно, и Рысь. Приехав к ней, мы были несколько ошеломлены. В гостях у Рыси мы застали Чеда, который помогал ей закончить уборку в доме. Но больше всего нас удивила сама Рысь, встретив гостей в экстравагантном платье, которое мало что скрывало. Увидев нашу (особенно Лены) реакцию, она исчезла в комнате и через пять минут появилась в более приличной одежде.
На следующий день Рысь позвонила мне на работу и сказала, что погорячилась с платьем. Казалось бы, инцидент исчерпан, но подобные происшествия с участием Рыси даже у меня отбили желание защищать её от нападок Немца. В результате, с молчаливого согласия всех, Рысь самоустранилась от участия в клубе.
18го марта проходило ежегодное отчётно-выборное собрание клуба. Чед заявил, что у него есть более важные дела, чем «просто собраться попи…ть» и на собрание не явился. Поэтому было решено Чеда из клуба исключить. Рысь на собрании была. Просидела тихонько всё собрание и … больше не появилась в клубе. После этого мы видели её ещё раз и всё! В 2013м году кто-то мне говорил, что видел на дороге особу женского пола на мелком китайском чоппере, но была ли это Рысь, я не знаю.
В апреле Немец решил купить себе новый мотоцикл. Жене он соврал, что продал старый мотоцикл и за эти деньги купит новый. С учётом того, что продал он М-72, а купил Honda VLX400, то обмануть так можно только человека, который совсем не разбирается в мотоциклах. «Хонду» немец нашёл в Красноармейске, там на ней ездил Леший – офицер местного мотоклуба GROMADA MC. Мотоцикл был, безусловно, красивый, переделанный в стиле классического чоппера. Правда, не совсем грамотно, но это мы выяснили уже потом.