Он недовольно зарычал и отклонился назад, чтобы посмотреть мне в глаза.
–Тебе не удастся обмануть меня, партнерша. Я чувствую медовую сладость у тебя между ног. Я слышу быстрое биение твоего сердца и вижу трепетание пульса на твоей шее. Ты хочешь этого.
Он наклонился ко мне, чтобы снова завладеть моим ртом, и его губы приблизились к моим.
–Ты хочешь, чтобы я заполнил тебя и сделал своей навсегда.
От его хриплого голоса мое тело свело судорогой желания. Но Зейн ослабил хватку, и я торопливо высвободила руки и прикрыла губы кончиками пальцев, прежде чем он смог поцеловать меня снова.
–Я едва знаю твое имя.
Вздохнув, он отклонился назад, снова сев прямо на кровати, и я вздохнула с облегчением.
–Ты права, моя мудрая малышка. Твой разум знает только мое имя, но твое тело знает гораздо больше.
Он повел бровью.
–Ты будешь все отрицать, но твое тело говорит мне правду. Я командующий этого военного корабля. Меня называют командир Дестон, но ты, моя партнерша, можешь называть меня Зейн, только ты.
–Хорошо. Меня зовут Ханна. На Земле мы используем фамилии только в официальных целях или в качестве формальности.
Зейн кивнул, и я попыталась улыбнуться и расслабиться. По крайней мере он не давил на меня, пусть я и сама в глубине души хотела продолжить наш поцелуй. Но у нас еще будет на это время… позже, а сейчас я хотела задать несколько вопросов. Я оглядела комнату, но она была похожа на обыкновенную земную больничную палату. Ничего космического.
–Мы действительно в открытом космосе?
–Да. Мы ждали твоего прибытия, прежде чем вернуться на фронт. Теперь, когда ты в целости и сохранности на борту, мы присоединимся к остальным в бою.
Весь тот жар, который наполнял мое тело, мгновенно испарился. Фронт? Военный корабль? Бой? Я знала, что приллонские невесты живут на военных кораблях. Я знала это до того, как отправилась сюда. Но в реальности оказаться запертой на корабле во время настоящего сражения, где гремят взрывы и умирают люди, было невероятно страшно. Теперь это была не абстракция, а опасная и пугающая реальность.
–Я не могу участвовать в сражении. Они, должно быть, ошиблись с подбором пары. Мне нужно вернуться домой.
Я попыталась отодвинуться и сползти с кровати, но тут же осознала, что дальше громадного тела Зейна, преграждающего мне путь, мне не уйти. Я также вспомнила, что была абсолютно голой под простыней.
Он нахмурился, и черты его лица приобрели хищное выражение. Я почувствовала, как мои глаза расширились от ужаса, и я попыталась отодвинуться от него. Очевидно, это рассердило Зейна еще больше: его глаза потемнели, ноздри раздулись.
–Ты никуда не поедешь и никогда больше не заговоришь о том, чтобы покинуть меня. Я ощутил твое желание, Ханна. Мы прекрасно совместимы.
–Но война…?
–Ты боишься,–сказал он, внимательно изучая меня взглядом.
–Конечно, я боюсь! Мы на корабле посреди космоса, в эпицентре военных действий. Я не хочу умирать.
Мое сердце тяжело билось в груди, и я попыталась вырваться из его рук, ощущая горький привкус паники во рту.
–Тихо,–он поднял руку.–Ты в полной безопасности, Ханна. Это приллонский военный корабль. Мой военный корабль. Мы еще не проиграли ни одной битвы, малышка. Не сомневайся в моей способности защитить тебя.
Я покачала головой, неожиданно вспомнив все до единой сцены боевых действий, виденные мною в фантастических фильмах.
–Что если корабль разобьется? Или взорвется? Что если его захватят инопланетяне и возьмут нас в плен? Вдруг меня транспортируют на другой корабль? Или захватят ваши враги? Вдруг тебя убьют, и какой-то другой мужчина заявит на меня права?
–Я твой партнер, и у тебя не будет другого. Нет места безопаснее этого, и нет никого, с кем тебе будет безопаснее, чем со мной. Твоим партнером. И тебе нечего волноваться, что ты останешься одна. Я назначил второго, как требует наш обычай. Ты всегда будешь под защитой и окружена заботой. Всегда.
Скользнув пальцем по моей щеке, он добавил:
–Я был слишком мягок с тобой. Я понимаю теперь, для чего написаны протоколы подтверждения прав на невесту. Я больше не нарушу их и не дам тебе повода выбрать другого.
Он взял меня за подбородок и приподнял его большим пальцем. Я не могла не встретить его янтарный взгляд.
–Прости меня, подруга. Теперь я прослежу, чтобы о тебе позаботились. Я должен был сделать это с самого начала. Я больше не подведу тебя.
Его настроение неожиданно изменилось, качнувшись от сексуально агрессивного и рассерженного к такому нежному, что в моих глазах защипало. Да что, черт возьми, со мной не так? Страх неизбежной смерти? Транспортировка? Это она взбаламутила мой мозг? Я не знала, что ответить, поэтому просто кивнула.
–Хорошая девочка.
Он встал, и мне тут же стало не хватать тепла его ноги, прижатой к моему бедру, покрытому простыней. Когда Зейн повернулся спиной, я облизнула губы, которые хранили его экзотический аромат.
Широкими шагами он направился к двери, и, когда она открылась, кивнул кому-то. Незнакомый мужчина проследовал за ним обратно в комнату. Они были похожи, но у того второго приллонского воина были темно-серые глаза. На нем были не камуфляжные доспехи, как у Зейна, а темно-зеленые со странным знаком на груди, значение которого мне было незнакомо.
–Это доктор Мордин. Он завершит твое обследование.
Я застыла и крепко прижала простыню к груди.
–Я уже прошла полный осмотр на Земле и не нуждаюсь еще в одном. Они подтвердили, что я здорова и, несомненно, отправили вам отчет.
Зейн скрестил руки на груди и приподнял бровь.
–Ханна, ты сейчас подчинишься мне и позволишь доктору завершить твое обследование. Я должен заботиться о тебе, а ты проследовала через три транспортировочных центра, чтобы прийти ко мне. Я не могу пренебрегать твоим здоровьем.
–Ты сказал, что мы собираемся вернуться на войну. Не следует ли тебе сосредоточиться на более важных вещах? Например, почистить ваши лазерные ружья или что-то еще?
Он сделал шаг ближе, так что мне пришлось отклонить голову.
–Я не знаю, что такое лазерное ружье, но это не имеет значения, партнерша. Нет ничего важнее тебя.
– Но… но я в порядке. Я…
Я осеклась, когда Зейн зарычал.
–Ты отказываешься подчиниться?
Тон Зейна был суровым, но я видела, что доктор прятал ухмылку за странными инструментами, которые он принес в палату.
Подчиниться? Готова поспорить, могущественный Командир Дестон не привык к неповиновению. Но я не хотела, чтобы еще один дурацкий инопланетянин трогал меня прямо сейчас, даже если он доктор.
–Мне не нужен осмотр.
–Ты ведешь себя, как капризный ребенок.
У меня отвисла челюсть.
–Нет, не веду.
–Вижу, что придется преподать тебе урок приллонской дисциплины, малышка. Я предполагал, что правила подчинения будут включены в программу твоей подготовки перед транспортировкой, так же, как твое тело было подготовлено согласно нашим обычаям.
Подготовлено? Я нахмурилась, оттянула простыню и посмотрела вниз. У меня… У меня пропали волосы между ног. Совсем. Я потерла бедра друг о дружку и почувствовала, что там все… гладко. Боже, что еще они сделали, чтобы подготовить меня?
–Это нужно немедленно исправить. Вместо того чтобы просто знать, чего от тебя ожидают, и подчиняться, ты увидишь, что произойдет в случае неповиновения. Ты моя партнерша, и, как командир этого корабля, я должен показывать пример моим воинам. Я не потерплю непослушания от партнерши.
Что за…
Он пересек комнату в два шага и вырвал простыню из моих пальцев. Я взвизгнула, но его суровое лицо, холодное и жесткое как лед, выглядело абсолютно непоколебимым. Прежде, чем я успела даже подумать о том, чтобы сползти с кровати, он протянул руки, без каких либо усилий поднял меня, перевернул и перекинул через свое колено лицом вниз. Обе мои ноги оказались зажатыми под его левым бедром, а живот упирался в правое, моя задница торчала вверх, как у дурной девчонки, которая только и ждет, чтобы ее…
Ого. Откуда взялась эта мысль?
–Что ты делаешь? Отпусти меня немедленно!
Я была унижена. Доктор стоял позади меня, и ему было прекрасно видно мою задницу и киску. Ноги Зейна зажимали мои и были недвижимы словно гора. Его правая рука прижимала мою голую спину, удерживая меня на месте.
–Ты не ослушаешься меня, партнерша. Я не позволю тебе плевать на собственное здоровье. Также как не позволю тебе разгуливать по кораблю и выказывать неуважение ко мне перед моим экипажем.
–Хорошо. Теперь я вижу, что ты не шутишь. Прости меня. А теперь просто позволь мне встать.
Его ответом был громкий шлепок по моей правой ягодице. Это было больно.
Он шлепал меня!
–Ай! Что за хрень! Дай мне…
Шлеп.
Левая ягодица теперь тоже горела, и я почувствовала, как мое лицо залилось краской. Меня охватила ярость, а он все продолжал бить мою голую задницу снова и снова в равномерном ритме, так что жалящая боль от каждого удара превратилась в постоянный жар.
К моему ужасу, жар распространился по всему телу, заставляя меня извиваться, но не от ярости, а от желания еще большего физического контакта, большего чувственного взаимодействия. Мои соски напряглись, а тело готово было взорваться от переизбытка ощущений, когда он сменил тактику и больше не шлепал меня, а потирал своей большой теплой ладонью мою нежную горящую плоть, будто гладил любимого котенка. Так мягко, так нежно, будто я была драгоценной и хрупкой. Эта разительная перемена озадачила меня, привела в замешательство.
–Если бы ты молчала, я бы закончил с тобой сейчас, подруга. Но ты осыпала меня ругательствами, а ни одна невеста приллонского воина не разговаривает со своим партнером таким тоном. Ты будешь подчиняться мне во всем. Ты не унизишь себя, не проявишь к себе неуважения, позволив такой непристойной ругани срываться с твоих идеальных губ. Ты будешь заботиться о себе, как о самом драгоценном живом существе на этом корабле, потому что для меня это именно так и есть.
Его ласка успокаивала, но его слова заставили меня сконфузиться еще больше. Я не стала раздумывать о причинах, а просто возобновила сопротивление. Я извивалась и отталкивалась руками от кровати изо всех сил, но с таким же успехом я могла попытаться сбросить со спины каменную глыбу. Он не делал мне больно, но я не могла пошевелиться.
–Это за твое сквернословие, малышка.
Он снова шлепнул меня, в этот раз ударяя по нежной задней поверхности бедер, в том месте, где они переходили в округлости моей обнаженной попки. Это место было невероятно чувствительным, и жгучая боль от его огромной ладони заставила выступить слезы на моих глазах. Он продолжал жестко шлепать мои ляжки, пока слезы не покатились по моему лицу, и я не обмякла в его руках. Я была так смущена, мне было так больно, и я не понимала, зачем он сделал это со мной.
Когда Зейн наконец освободил мои ноги, я не пыталась шевелиться. Я не знала, что делать. Дурацкий доктор все еще был тут и наблюдал за происходящим, а я чувствовала себя потерянной. Я хотела свернуться в комочек у Зейна на коленях, чтобы он снова гладил меня и разговаривал тем мягким голосом, заставляя поверить, что все будет хорошо.
Как могла я хотеть утешения от Зейна, если именно он и был причиной моего огорчения? Я сходила с ума.
Он перевернул меня и устроил у себя на коленях именно так, как я и хотела, но никогда бы не отважилась попросить сама. Я была в безопасности, под защитой его больших сильных рук. Я не могла сдерживать слезы, и он молча обнимал меня, пока я плакала, тихонько поглаживая рукой мою голую спину вверх и вниз.
Прошло несколько минут, прежде чем мой плач стих, превратившись в икоту и всхлипывания. Я перестала гадать, что со мной происходит. Я была транспортирована через половину Вселенной, оставив все родное и знакомое позади, и очнулась с инопланетянином, который сперва целовал меня до бесчувствия, а затем отшлепал по голому заду только потому, что я поспорила с ним и использовала бранное слово.
Если подумать о докторе с его осмотром, пожалуй это имеет смысл. Если бы Зейн пересек галактику и прибыл на Землю, я бы тоже настаивала на медицинском осмотре. Я бы волновалась за него, потому что дорожила им. Да, это имело смысл. Только как он может дорожить мной, если мы только что встретились?
– Ты готова позволить доктору осмотреть тебя? Мы должны удостовериться, что ты здорова и не подверглась вредному воздействию во время транспортировки.
Его голос был мягким, но в словах чувствовалась сталь. Я знала, что если снова не подчинюсь, то вновь окажусь на его коленях и получу еще одну порку.
–Хорошо. Да.
–Хорошая девочка.
Почему его похвала так приятна мне? Почему мне неожиданно так хочется угодить ему, совершенно незнакомому мужчине? Да, я всегда была падка на альфа-самцов, поддаваясь инстинктивному примитивному стремлению получить заботу и защиту от кого-то более сильного. Но я уже обжигалась, и не раз. И я едва знала Зейна. Почему же мое тело вело себя так, будто знало его, будто уже доверяло ему. Мое тело, казалось, обладало своей собственной волей, и я не была уверена, что пребывала с ним в согласии.
–Сейчас я положу тебя обратно на кровать. Расслабься и дай доктору удостовериться, что все работает, как надо.
Он говорил нежным и спокойным голосом, так, будто предыдущих нескольких минут, когда он бил меня по голому заду, никогда и не было.
Я кивнула, вытерла остатки слез, и он встал, держа меня на руках. Он сжал меня легонько, будто я действительно являлась драгоценностью для него, затем повернул и уложил на спину. Он поместил меня не на изголовье маленькой кровати, где я располагалась до этого, а в самый низ, так, что моя задница буквально свисала с края. Он удерживал мои ноги, пока доктор доставал неизвестно где прятавшиеся до этого подставки, какие бывают у гинекологического кресла. Когда доктор кивнул, Зейн положил мои ноги на подставки и отступил.
Черт. Гинекологический осмотр? Сейчас?
Глава 4
Ханна
Подставки для ног, как у кресла гинеколога. Задница, свисающая со стола. Незнакомец меж моих ног.
Я слишком хорошо знала эту ситуацию. Сначала я захотела протестовать, но остановила себя, иначе вновь оказалась бы на его коленях. Мои ягодицы и задняя часть бедер все еще болели после его шлепков, и я не хотела повторить эту процедуру.
Я сделала глубокий вдох и медленно выдохнула. На Земле я через подобное проходила уже много раз–раз в год с тех пор, как мне исполнилось шестнадцать. Я могу потерпеть, если это порадует доктора и моего партнера и если поможет мне сбежать из этого дурацкого медпункта.
Доктор стоял между моих ног со свойственным медикам бесстрастным выражением лица, что улучшало ситуацию.
–Я постараюсь сделать это быстро, леди Ханна.
Наши с ним взгляды быстро пересеклись, а затем я посмотрела вверх на металлический потолок и стала рассматривать заклепки, которые его удерживали. Я не собиралась смотреть ни на одного из мужчин.
–Хорошо.
Сгорая от стыда, я лежала, закрыв глаза согнутой в локте рукой. Все могли видеть мое голое тело. Мои бедра свисали с конца стола, а приоткрытая киска была перед глазами не одного, а сразу двух чужих инопланетных мужчин. Еще хуже было то, что моя задница точно была красной после шлепков Зейна.
Я услышала, как Зейн начал двигаться, но не знала, что он собирался делать. Он сел на кровать позади меня, приподнял мою голову и положил ее себе на колени. Я открыла глаза и увидела, что он смотрит на меня сверху вниз. Он полностью игнорировал доктора.
–Дай мне руку, подруга.
Я не знала, насколько сильно я нуждалась в поддержке, пока не подала ему свою левую руку. Он нежно сжал ее, и вдруг я перестала чувствовать себя так одиноко на этом чужом корабле с инопланетными воинами.
–Начинай, доктор. Она готова,–он не отводил своих глаз от моих, обращаясь к другому мужчине.
Я проигнорировала прикосновения теплых рук к своим бедрам. Проигнорировала холодную медицинскую смазку, которую он распределил по моему лону. Проигнорировала даже ощущение того, как притупленный кончик холодного, твердого объекта входит в мою киску. Я ожидала почувствовать, как меня растягивают гинекологическим зеркалом, но вздрогнула от неожиданности, когда предмет погрузился глубоко внутрь меня, ткнувшись в мою матку. Я ахнула от этого ощущения.
–Тихо, партнерша. Скоро все кончится.
Зейн положил правую руку на мое плечо. Я наблюдала за тем, как его глаза заволокло чувство, которое я уже узнавала на его поразительно красивом лице. Вожделение.
–Готовы, командир?–от вопроса доктора я моргнула в недоумении. Готов к чему? Это такая традиция, чтобы доктор обращался к Зейну, а не ко мне? Это ведь я лежала голая с широко раздвинутыми ногами, а мою киску наполнял толстый, твердый предмет.
–Она готова,–ответил он.
–Что? Я думала…–я ахнула, когда почувствовала, как между голых ягодиц меня касался другой объект. Доктор ввел в узкую дырочку что-то маленькое, наверное, размером не больше чем трубочка для напитков. Я почувствовала текущую влагу внутри: меня начала заполнять теплая жидкость. Там.
Наконец, спустя, казалось, вечность, он вынул маленький предмет. Я поняла, что тяжело дышу и так крепко сжимаю руку Зейна, что, скорее всего, делаю ему больно.
–Что это за осмотр? Не думаю, что во время транспортировки получила травму там.
Мужчины проигнорировали меня, а врач сказал:
–Не двигайтесь, леди Ханна. Не хочу, чтобы было больно.
В моих ушах звенело его предупреждение, и я лежала совершенно неподвижно, когда он прижал что-то твердое и холодное к моей девственной дырочке.
–Дыши, Ханна.
Зейн успокаивающе гладил мое правое плечо, и я постаралась послушаться его. Доктор медленно толкал предмет внутрь меня. Он растягивал меня, а мышцы были непривычны к такому проникновению. Я мотала головой из стороны в сторону, пока процесс медленно продолжался.
–Зейн, пожалуйста,–выдохнула я.–Что он делает?
–Все в порядке. Уже почти,–доктор Мордин погладил внутреннюю часть моего бедра, как будто пытаясь меня успокоить, но я чувствовала себя униженной и голой. В моей киске был огромный предмет, а теперь еще и другой, поменьше–в заднице. Я никогда не чувствовала себя такой наполненной, растянутой, выставленной напоказ.
Я почувствовала, как предмет прошел через внутренние мышцы, и жжение уменьшилось. Я опустила взгляд на свою голую киску. Я увидела длинный, темный объект, который торчал из меня. Он был странной формы: оставшаяся снаружи часть была загнута крючком вверх. Я не была уверена, что именно он поместил мне в задницу, но тот предмет я ощущала. Я сжала обе дырочки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги