Книга Странник, идущий из будущего в прошлое. Книга 3. Только идущий дойдет… - читать онлайн бесплатно, автор Виктор Зуду. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Странник, идущий из будущего в прошлое. Книга 3. Только идущий дойдет…
Странник, идущий из будущего в прошлое. Книга 3. Только идущий дойдет…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Странник, идущий из будущего в прошлое. Книга 3. Только идущий дойдет…


Одного чертеныша как ветром сдуло. Через мгновение левая сторона ворот открылась, и я в сопровождении черта оказался в аду.


Но, что я увидел!

Огромный город весь горит разноцветными огнями, широкие улицы заполнены машинами. Повсюду игральные автоматы, супермаркеты, рекламные вывески, казино, кинотеатры, рестораны, гостиницы. Огромный подземный город походил на американский Лас – Вегас. Я не видел больших котлов, сковородок, где жарят грешников круглые сутки напролет. Моя нижняя челюсть отвисла от удивления. Среди одних только грешников невозможно найти грешников. Все праведники и это их праведная жизнь.


Люди и черти вместе шли по городу, обнимались и целовались. Курили длинные сигары, запивали пепси и кока – колой. У многих в руках я видел бутылки с пивом. С ними вместе шли существа, которые получались после сексуальных контактов людей с чертями и чертей с людьми. Весьма забавные создания. Только представьте себе их. Чертихи, с накрашенными пятаками, выглядят очень смешно. На меня никто не обращал внимания, потому что все куда —то спешили и были очень озабочены чем – то. Черт вел меня по городу и знакомил с достопримечательностями. Вон там, на углу, кальянная, здесь можно попробовать любой наркотик. Даже такие автоматы есть. Наркотик можно купить в автомате, причем любую дозу. Публичные дома на каждой улице и на любой извращенный вкус. Мэрия города недавно официально разрешила однополые браки, как между людьми, так и между чертями и людьми. Сам мэр города после вхождения указа в силу женился на черте мужского пола. Мэр города первым подал пример, а дурной пример заразителен. Скоро весь город окрасится в голубой цвет. Голубые везде: в политике, шоу бизнесе, экономике, культуре, вся творческая элита. Через задницу делаются все важные дела.


– А какие деньги здесь входу?


– Золотой американский доллар, бриллианты, драгоценные камни и металлы.

– Здесь кто – нибудь на кого – нибудь работает?


– Нет, никто не работает, все спекулянты и ростовщики, много аферистов и мошенников, мелких и крупных жуликов, воров и бандитов. Каждый каждого хочет обмануть, надуть, обокрасть, кинуть. Много бандитов ушло в легальный игорный бизнес. Играют в различные лотереи, на биржах, брокерских канторах, содержат игорные автоматы.


Черт привел меня на одну из площадей города, где стояла толпа зевак и слушала песни в исполнении какой —то чертовой рок – группы. Они не пели, а выкрикивали матерные слова, связанные с любовью, которая зла, полюбишь и черта с козлом. Толпа бесновалась и судорожно дрыгалась в такт музыки.


– А кто у вас мэр города?


– Главный черт, который вырос из простых охранников, а теперь вот мэр.


– А кто стоит над мэром города и управляет всем адом?


– Это бес, тот, посолидней, будет. Вот к нему мы сейчас и идем.


– Долго ещё идти?


– Ещё два квартала.

Здание, где расположено главное управление делами ада, сделано из мрамора, украшено драгоценными камнями. Построено на совесть и на века.


– Вот мы и дошли. На входе вас встретит вахтер, он и подскажет, куда идти дальше, а я удаляюсь на свой пост охраны.


Вахтер подвел меня к лифту и сказал, что на шестом этаже встретит секретарь хозяина ада, и он уже проводит к самому боссу. Дверцы лифта открылись на шестом этаже, и секретарь проводил меня до кабинета хозяина.


– Здравствуй, мил человек! Каким ветром занесло вас в наши края?


– Попутным.


– Здесь под землей ветра нет, одни кондиционеры. Он засмеялся.


– Я Бес, главный управляющий делами ада, я только управляющий адской областью Вечности. Вся адская область принадлежит Вечности, а я лишь выполняю поручение Вечности, играя роль управляющего.


– Я странник, идущий из будущего в прошлое. Вечность, моя родная бабушка, а Смерть, моя родная тетушка.


– Так ты ещё и родственник моей работодательницы, а не только простой странник.


– Моя тропинка жизни привела меня в ваше подземелье, прямо к бесу в ад, но я не увидел того, о чем говорят на земле. На земле говорят, что ад место для исправления грешников, где черти их жарят на сковородке, а на самом деле ничего такого я здесь не увидел.


– Ад и рай придумали религиозные деятели, рай как пряник для воодушевления, а ад как кнут для устрашения, якобы всё это существующее в смерти. Чертей и бесов придумали те же люди, ведь кому – то надо обслуживать ад. Здесь в аду, по представлениям религиозной догматики и канонам все грешники. Любой земной город имеет собственную зеркальную проекцию, уходящую глубоко в землю. Здесь, под землей, проекция земного города продолжает жить сообразно жизни земных городов. Здесь ты увидел отражение одного земного города, очень похожего на Лас – Вегас, но наш город круче.


– Мне объяснили, что здесь никто не работает, так ли это?


– Разве не видишь, имеется чернорабочая обслуга, которая обслуживает нужды белых людей и чертей. Их род так пожизненно и будет рабочей обслугой. Все крутые черти и люди принадлежат к подземной элите. Для них законы не писаны, им позволено всё. В тюрьмах у нас сидит только бедная чернь, голытьба, которая не может дать взятку чиновнику от правосудия. Наши законы запрещают наркоманию, проституцию, преступность, различные махинации и т.д., но мы только делаем вид, что боремся с пороками подземного общества, а на самом деле кормимся через эти пороки. Здесь крутятся очень большие деньги. Кто же будет рубить сук, на котором сидит. Пороки кормили, кормят и будут кормить элиту общества, различных чиновников, в различных госструктурах и частного крупного бизнеса. Мы в аду так живем, потому что так живут люди на земле. Мы земная отраженная проекция.


– Значит, такая земная жизнь людей и есть сущий ад?


– Разве не видно по жизни людей. Они определили себя разумными, но разум применяют только для поиска выгоды, а во всем другом используют свои недоразвитые чувства. Мы же внизу под землей должны согласно проекции жизни землян жить так же как они. Нас это не смущает, ведь мы в аду и мы живем соответственно адским понятиям и представлениям. Нас это радует, ведь такая вседозволенность, бесконтрольность, бесхозяйственность, безответственность возможна только в аду. Наша жизнь соответствует адской, поэтому мы не возмущаемся, не бастуем, нам здесь очень хорошо, мы у себя дома, что хотим, то и делаем.


Мы хотим, чтобы так на земле люди жили вечно, поэтому землянина, который попадает к нам в ад, стараемся ублажить и позволяем делать всё, что он захочет. Пока существуют грешники, будем существовать и мы вместе и рядом с ними.

Благодать, да и только!


Людям очень удобно и просто всю ответственность с себя снимать и винить за свои грехи чертей, бесов, зеленых змиев, дьяволов. Психически больных оправдывают тем, что в них вселился дьявол. Других людей бес попутал, черт помешал. Мы, очень нужны грешным людям, а грешники нам.


Существование дуальных противоположностей ада и рая людьми так и не понято. Рай показывает аду, как надо жить, ад показывает раю, как жить нельзя. Дело в том, что ад построен исходя из чувственных ощущений и переживаний, а рай построен на знании абсолютной истины об аде. Адская жизнь изучена до основания и, осознав её можно легко начать жить в раю через перевод адского в райское.


Никто из людей, попавших в ад, не хочет покидать его и желает здесь жить вечно. Даже чернь и голытьбу такая жизнь вполне устраивает, ведь они обслуживают богатых людей и чертей. Их всех устраивает чувственное восприятие жизни, вот по этому земные люди не хотят умирать.


– Уважаемый бес, вы со мной очень откровенны и я вижу вы философски подкованы.


– Я много раз общался по долгу службы с Вечностью, вот от неё и понабрался мудрости жизни. Мудрее Вечности никого нет.


– Да, это истинная правда, – согласился я.


– Для обычного грешника чувства всегда первичны. Исходя их жизни и смерти, жить можно как в аду, так и в раю. Только в аду живут грешники, а в раю – святые. Получается, что грешники чувственные невежды, а святые благоразумные знатоки. Деление людей на противоположные категории определяет их поведенческие характеристики, исходя из невежества и знания, чувства и благоразумия.


В аду я увидел земную жизнь, удивительное соответствие. Может вы бесы и черти, живете в реальной конкретике, а люди живут в адской проекции в аду?

– Земная жизнь не отличается от адской, подземной, хотя земные люди не считают свою жизнь адской. Им внушили, что ад и рай существуют только после жизни, а в жизни нет ни рая ни ада, есть только земная жизнь со своими минусами и плюсами. Вот такое представление у землян о своей земной жизни.


– Благодарю за встречу, извините, странник, но моё время общения вышло. Меня ждут служебные дела и деловые встречи. На этом я с вами прощаюсь.


Я спокойно вышел на улицу сумасшедшего города. Пока выходил из города, мне предложили несколько видов наркоты, проститутки липли и не давали прохода. Зазывалы заманивали в кинотеатры, рестораны, публичные дома и игровые салоны. Я вежливо отказывал и через некоторое время вышел из города. На выходе тоже стояла охрана из двух чертей, которые сидели и играли в карты на деньги, курили, рядом стояли и лежали бутылки с пивом. Несколько молодых чертих с накрашенными пятаками, стояли и курили, желая обслужить тех, кто уходил из города. У каждой своя точка работы.


Я вышел из города и облегченно вздохнул. Быстрым шагом пошел по тропинке жизни. У каждого своя тропинка жизни, свои встречи и расставания. Мою тропинку никто не видит и по ней никто не пойдет. Только мне суждено идти по ней. Тропинка вывела меня на равнину, где трава была по пояс, но тропинка травой не заросла, и идти было легко. Я шел и был под впечатлением от адского города.

Тропинка привела меня к небольшому поселению, очень похожую на маленькую деревню. Меня удивило то, что дома были небольшими, но с просторными окнами. Деревенька состояла из одной прохожей улицы на 30 домов. При входе в деревню стоял столб, а на нем вывеска АДСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕРЕВНЯ ГЛУПЦЫ.

ГЛАВА 4

Адская область. Деревня Глупцы. Встреча с гномами

Я в своё время много читал о карликах, хоббитах, гномах и других существах маленького роста в сказках и видел их в фильмах, где маленькие существа были реальностью.


И вот, я стою, перед вывеской ДЕРЕВНЯ ГЛУПЦЫ и меня окружают маленькие человечки, похожие на гномов. Их дети бегают по деревне босиком, гоняются друг за другом и кого догоняют, бьют палками. Я 175 см., а карлики около метра ростом. Уши удлиненные и заостренные, глаза на выкате, рот тоже удлинен и выдается вперед. Губы средней полноты. Руки короткие, но ладони широкие. Волосы на голове рыжие. Все ходят босиком. Рубашечки аккуратненькие с длинными рукавами и коротенькие шортики.


– Здравствуйте, честной народец! – я поздоровался с толпой маленьких зевак.


Один карлик смело ко мне подошел и тоже от всей толпы со мной поздоровался.

– Здравствуй, чужестранец! Какими путями тебя к нам занесло?


– Я странник, идущий из будущего в прошлое, моя тропинка жизни привела к вам. Она, оказывается, проходит через вашу деревню. Интересно, почему ваша деревня так называется?


– Потому что здесь проживает целая деревня глупцов, которые занимаются глупостями.


– И что вы считаете глупостями?


– Мы всё делаем не так, как в адском городе. Горожане нас называют глупцами. Они все курят разную гадость, а мы не курим, они пьют всякую гадость, а мы не пьем. Они не работают, а мы с удовольствием копаемся на своих огородах. Мы все вегетарианцы, а они требуют мяса и колбасы. Они смеются над нашим маленьким ростом, а мы глупые и маленькие живем больше 200 лет, а они едва доживают до 50. горожане из адского города ходят с мрачными недовольными минами на лице, а мы все счастливы.


– Так какие же вы глупые после этого?


– Обычные горожане считают себя разумными умниками, а нас оскорбляют недоразвитыми недоносками. Они высокомерны и эгоцентричны, гордятся своим высоким ростом и силой. Мы здесь живем подальше от их насмешек и оскорблений.


– Ну и кто же управляет всем хозяйством в деревне?


– Как кто, конечно же, главный глупец, которого зовут Джузеппе.


– А у тебя человечек, имя есть?

– У нас у всех даже имена глупые. Меня, например, зовут Каруд.


– Мне можно пообщаться с главным глупцом деревни?


– А почему бы и нет…

Пойдем, странник, я отведу тебя к нему.


– Спасибо, Каруд!

Веди к главному глупцу.


На выходе из деревни особняком стоял отдельный домик, в котором и жил главный глупец.

Главный глупец оказался солидным карликом с бородкой и усиками, небольшим животиком и пышной шевелюрой рыжих волос.


– Здравствуйте, Джузеппе!


– Здравствуйте, чужестранец!


Домик изнутри был ниже двух метров, но я умещался в нем во весь рост, ощущение давления потолка не покидало меня во время всей беседы. Я хоть и худощавый, но мне пришлось присесть на две миниатюрные табуретки. Меня поразила чистота в доме и большие светлые окна. Странным было и то, что в доме всегда было светло и солнце всегда светило в окно.


– Уважаемый, Джузеппе, я, странник и, наверное, мне повезло встретиться с вами и пообщаться с таким маленьким народом.


– Возможно, странник, что это так. Мы живем не везде и благодаря нашим глупостям, держимся вместе, поэтому и выживаем. Горожане нас называют тупорылыми, да, мы не такие симпатичные, мы же глупые, потому на них не обижаемся.


– Но это очень обидно, вас обзывают лишь за то, что вы не похожи на них и не делаете так, как они, вы абсолютно беззащитны…


– Только вместе мы сможем выжить.


– А как ваши права о неприкосновенности личности?


– В мэрии города есть закон о защите маленьких людей, но он фактически не работает. Мы стараемся всё реже бывать в городе и быть более самодостаточными в своих мизерных потребностях.


ЧЕМ МЕНЬШЕ НАМ НУЖНО ОТ ЭТОГО МИРА, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДНЫ МЫ ОТ НЕГО.


Это наш девиз жизни в адской области.


– Соберитесь всей деревней и уйдите в область рая, я вам дам свои рекомендации и тетушка Смерть вас хорошо примет.


– Нет, мы никуда не пойдем, нам здесь привычней. Да мы и не знаем жизни лучше той, которой живем. Здесь лежат наши предки, нам надо сохранить их могилки для потомков.


– Джузеппе, значит, вы отсюда никуда не уйдете, и здесь так и будете жить в унижении горожан?


– Похоже, что так… И это наша основная глупость, которой мы не можем пренебречь.

– Но я не вижу в вашей жизни реальных глупостей, почему же вы себя выставляете перед горожанами глупыми?


– Им не нравится, что мы ведем себя независимо от них, не подражая и не подыгрывая им.


Я решил перевести общение в другое русло и спросил:

– Джузеппе, твой дом, кажется, поворачивается вместе с солнцем и его лучи всегда в окошке, а дома всегда светло, я не ошибаюсь в своем наблюдении?


– Нет, не ошибаешься. Наши часы солнечные и они связаны с поворотным механизмом дома. Дом поворачивается к солнцу своими окнами и дополнительно обогревает дом изнутри. Механизм можно отключить или замедлить в своём движении и тогда свет и тепло можно регулировать. Здесь так устроены все дома.


– Но это совсем не глупо, а весьма оригинально и рационально.


– Может быть…


– Джузеппе, чему и где вы обучаете своих детей?


– Т.к. детей немного, то обучение проходит в доме всеобщего образования, в небольшой комнате. Здесь учатся и взрослые и дети, но отдельно и в разное время. Жизнь горожан помогает нам разобраться в своих внутренних переживаниях. Их пример жизни показывает нам, что, так как живут они жить вредно и опасно, что так жить нельзя. Мы за много лет изучили их образ жизни и поняли, почему они все болеют, рано стареют и рано умирают. На их примерах мы учимся жить правильно, поэтому не болеем и живем больше 200 лет. Мы считаем, что это не предел человеческой жизни. Человек может жить вечно. Наши показатели долголетия говорят нам, что мы живем правильно, но и это не предел. Наше поколение более консервативное, поэтому вся надежда на нашу молодежь, которая возможно решится и со временем уйдет в область рая. Им надо вырасти, окрепнуть и осознать это.


– Джузеппе, вы говорите о будущем своего народа, о его сохранении как вида маленьких людей, которых можно встретить только в сказках.


– Странник, сказки основаны на реальности существования всех сказочных персонажей, но сказки принимаются только за сказки, мифы – за мифы и т. д. и глубже и шире этого ничего не видят.


– Да, Джузеппе, моё путешествие говорит о том, что всё существует в Вечности, только кто – то с кем – то встречается, а кто – то нет, поэтому и не верят ничему. Чтобы встретиться с вами, мне пришлось перейти на этот берег реки Времени, только оказавшись в другом измерении я с вами встретился. На этом берегу у меня происходят удивительные встречи.


– Нам тоже редко приходится общаться с людьми с того света, другого берега, другого временного измерения, т.к. два берега одной реки Времени, то интересные встречи возможны на двух берегах.


– Джузеппе, скептиков хватает на двух берегах, на то они и скептики, чтобы не верить в чудеса и удивительные встречи. Вы правильно используете примеры и образ жизни горожан. Я не могу назвать вас глупцами.


– Мы много занимаемся самоанализом различных примеров жизни горожан самостоятельно. Каждый из нас может мыслить аналитически, проводить аналогию с примерами, просматривать девятимерность вещей и явлений, пользоваться зеркальным отражением бесконечное число раз, определять единство дуальных понятий. Рассмотрев пример в таком порядке, мы идем в школу, где сообща приходим к единому мнению и решению.


– Вы уже многое умеете. На другом берегу не все люди могут мыслить аналитически, проводить аналогию, просматривать девятимерность, пользоваться зеркальным отражением и определять единство дуальностей.


– Странник, разве это сложно?


– Да, Джузеппе, для многих пока сложно.


– Но почему?


– Потому что большинство людей живет в сознании разделения и разобщения. Они могут только разделять и разобщать, а объединять и соединять в одно целое им не дает сознание. Люди с таким сознанием постоянно делят уже бесконечно поделенное целое, а потом пытаются властвовать над разделенными и разобщенными частями. Они, разделяя и разобщая, увеличивают количество всего, что бы им досталось больше, но так как им постоянно чего – то не хватает, они снова начинают делить всё подряд и присваивают в личное пользование на правах частной собственности.


– Странник, у вас тоже, оказывается, хватает жадности, злости и жестокости, а мы думаем, что только горожане из адского города такие.


– Да, в нашем мире этого тоже хватает.

– Джузеппе, по образу жизни и мышлению, вы очень соответствуете моим представлениям и очень мне близки. Я тоже не пью и не курю и ваш девиз жизни мне тоже подходит.


– Странник, твой совет уйти в область рая мы рассмотрим на общем сходе деревни. Он мне очень понравился.


– Вот это по – деловому!

А мне пора идти дальше.


– Удачи тебе, странник!


– И вам удачи, она нужна всем!


Я вышел из домика и зашагал по тропинке, окруженной лесом. Мне понравились карлики, маленький и весьма неглупый народ. Тропинка привела меня к подножью высокой горы. На склоне увидел водопад и горную речку, которая текла по склону, вытекала на равнину и впадала в реку Времени. Рядом с водопадом стоял небольшой одинокий каменный дом.

ГЛАВА 5

Шамбала. Туман

Тропинка уходила в горы всё выше и выше. Становилось прохладней. Я одел свитер и мне стало более комфортно. Я поднимался в горы, пока тропинка меня не вывела на горное плато. На плато моя тропинка затерялась, толи среди кочующих облаков, толи среди густого тумана. Я не знал куда идти дальше и присел на камень обдумывать сложившуюся ситуацию. Сидеть пришлось недолго. Из серой дымки тумана появился человек.


Передо мной предстал высокий белокурый мужчина 35-ти лет, одетый в белую одежду, из-под которой были видны лишь пальцы рук, да сандалии на ногах. Он доброжелательно смотрел на меня и после короткого молчания произнес:

– Пойдем со мной, странник! Один в тумане ты будешь блуждать.


Я облегченно вздохнул и последовал за мужчиной.


– Я проводник, легко ориентируюсь в тумане. Одних провожаю в наш город, других, наоборот, увожу далеко от него. У меня ни один путник останется незамеченным. Никому не грозит смертельная опасность, но и не всем позволено побывать в нашем высокогорном тайном городе.


– А вы, куда меня ведете, в город или подальше от него? И как называется ваш тайный город?


– У меня задание привести тебя в город. А город называется Шамбала. Название о чем-то говорит?


– Да, говорит, много экспедиций снаряжалось в поисках Шамбалы, но как мне известно, большинство этот город так и не нашло.


Я шел за проводником, не отступая ни на шаг. Туман был очень густым и я мог легко затеряться. По туману мы шли долго, но он стал рассеиваться и передо мной открылся вид на тайный город Шамбалу. Площадь плато, на котором располагался город, мне показалась огромной. Город располагался внутри горных вершин на большой высоте, окутан вечным туманом и самостоятельно его найти было фактически невозможно. Это был горный зеленый оазис.

Меня поразили своим видом цветы, имеющие странный необычный вид. Ромашки были выше двух метров, стебель достигал тридцати сантиметров в обхвате, а цветок в диаметре – одного метра. И другие цветы тоже были огромными, а деревья – карликовыми.

Дышалось легко и свободно, хотя я был высоко над уровнем моря, потому что цветы и все растения выделяли озон. Высоты вообще не чувствовалось. Дома стояли каменные, гранитные и мраморные, были небольшими и очень аккуратными.

Я не видел машин. Дорожки двухметровой ширины тоже были выложены камнем. На улицах города я не видел детей. Люди не шли по дорожкам они плавно парили в нужных им направлениях на высоте 15—20см. над дорожками.

Никаких животных и птиц. Присмотревшись к своему проводнику, я увидел, что он тоже парит над дорожками. Я один иду по дорожке. Наверное, дорожки существуют здесь для таких как я.

Здесь были и мужчины и женщины-все выше двух метров ростом и одеты в белые одежды, словно ангелы с небес, но только без крыльев, хотя они и без крыльев умели парить над землей. Всюду меня встречали молодые, счастливые и симпатичные лица. Здесь были люди разного цвета кожи.

Я понимал, куда меня привела тропинка. Это был город высокодуховных людей, достигших больших высот в духовном развитии.


Проводник привел меня к дому, где на лавочке сидело трое мужчин. Один из них, сидевший посередине поздоровался со мной, ещё двое кивнули головами, тоже здороваясь со мной. Проводник удалился и больше я его не видел.


– Здравствуй, странник! О тебе мы уже предупреждены твоей бабушкой Вечностью. Мы ждем тебя, погости у нас целую вечность.


– Хорошо!


Сидящий посередине мужчина представился:

– Меня зовут Ог, что значит Всеограждающий. Слева от тебя Хор, что значит Всеобъединяющий, справа- Дроб, что значит Всеразделяющий.


– А меня называйте Странником.


– Договорились!

– Странник, мы знаем, куда ты идешь и откуда. Мы здесь живем вечно и мы уже каждый своим путем пришли в точку своего начала. А ты ещё пока в пути. Ты не можешь здесь остаться навечно, потому что твоя реализация ещё не закончена.


– Да, я это знаю. Мне ещё многое ещё надо сделать, чтобы прийти к своему началу.


– Уважаемый, Ог! Вы не ходите по земле, а парите над ней в нужном направлении. Как вам это удается?


– Наши физические тела полностью стали энергетическими. С помощью силы и быстроты мысли мы научились смещать центр тяжести, делая свои тела легче воздуха.


– Ог, что вы ещё умеете, пребывая в точке своего начала постоянно?


– Мы обладаем ясновидением всех органов чувств, умеем левитировать и телепортировать свои тела. Питаемся озоном, который выделяется растениями, живущими здесь. Наши физические тела полностью освобождены от земных потребностей, привязанностей и зависимостей. Мы абсолютно самодостаточны в самом себе. Каждый живет в отдельном доме, но может образовать духовную семью, хотя весь город живет одной духовной семьей. Земные формальности нас больше не беспокоят. Деньги нам тоже не нужны.