banner banner banner
Неземной
Неземной
Оценить:
 Рейтинг: 0

Неземной


Жалкая трусиха. Она так любит свою жизнь… Так цепляется за нее. Но разве не лучше будет покончить с этим здесь и сейчас? Ее все равно ждет смерть. Так лучше умереть быстро, не испытав на себе всю силу его ярости, чем терпеть насилие.

Она ведь не сможет угодить ему. Даже если бы хотела, не смогла. От одного взгляда на него страх выворачивает ее наизнанку. Она и Семена-то не могла удовлетворить, раз он притащил белобрысую стерву, что уж говорить об этом извращенце.

Но Лера почему-то все равно продолжала идти вперед.

Она шагнула в… должно быть, его спальня. Или каюта. Ох, да разве не все равно, как называется ее тюрьма?!

На удивление маленькое и тесное помещение. На одной из стен мерцал бежевым светом экран, на нем сменялись друг дружкой столбцы незнакомых символов. У другой стены – длинная и узкая кровать, застеленная ярким синим покрывалом. По нему гуляли сотни крошечных голубоватых бликов.

Лера подняла голову и застыла. На абсолютно черном и гладком потолке сияли голубые точки. Возле них появлялись и пропадали какие-то надписи. Точки передвигались, словно звезды по полотну неба. Белые пунктиры эллипсов и разноцветные круги путешествовали по потолку.

Голос Командующего привел Леру в чувство:

– Это карта нашей галактики. Твоей планеты тут нет. Можешь не искать.

Лера повернулась к нему и едва не отшатнулась. Командующий нетерпеливо сорвал с себя синий китель и швырнул на кровать. Его желтый взгляд светился и мерцал жутковатым огнем.

Он опустился на кровать, упираясь спиной о стену и широко расставив ноги. Словно хотел продемонстрировать… Помимо воли Лерин взгляд скользнул с его лица ниже, на пах. Темно-серые штаны не скрывали огромной выпирающей эрекции.

Ох, лучше ей не видеть его истинного размера.

Она хотела зажмуриться, но голос Командующего захватнически вторгся в голову:

– Подойди ко мне.

Лера сделала несколько шагов и замерла в нескольких сантиметрах от его колен. Дыхание с хрипом вырывалось из груди, и ей казалось, что она просто умрет от недостатка кислорода.

– Еще ближе. – Командующий шире развел ноги, и Лере пришлось встать между ними. – Еще.

Его голос охрип, понизился до угрожающе-рычащих ноток. Лере не хватало опыта судить, но не заметить его возбуждение не могла даже она. Похоже, его выдержке уже подошел конец.

Он подался к ней, нагнул и, схватившись за подол платья, резко задрал его вверх.

– Хочу знать, какая ты.

Он будто говорил сам с собой, медленно поднимая платье все выше и выше. Вот обнажились икры, за ними – колени. Еще немного, и он дошел до середины бедра.

Кожу овевал прохладный воздух. Но внезапно он смешался с горячим дыханием Командующего.

И в этот момент что-то произошло. Лера и сама не поняла что. Глаза Командующего поменяли цвет, став странного голубоватого оттенка. Про такие говорят: льдистые. Его дыхание было не хуже огненной лавы. Оно прошлось по бедру, и Леру бросило в жар. В дикий пугающий жар. Словно кто-то столкнул ее в жерло вулкана. В самом низу живота, где-то в потаенной глубине, начала скапливаться пугающая тяжесть.

Командующий резко задрал платье до самого живота. Лера задрожала. Он рассматривал место соединения ее бедер и тонкую полоску темных волосков на лобке так, словно собирался набросить на нее и съесть. Голодный сумасшедший взгляд. Как у одержимого маньяка.

Ей было до ужаса страшно. И до одурения горячо.

Несколько долгих мгновений он пристально разглядывал развилку между ее бедер. Лера еще никогда не чувствовала себя настолько выставленной напоказ и уязвимой. Он даже не мигал – просто смотрел, а Лера позволяла.

Неожиданно он выпустил ткань, и она упала голубым потоком к ногам.

Оттолкнув Леру от себя, Командующий сипло, едва слышно приказал:

– Раздевайся.

В глубине души Лера надеялась, что ему не понравилось то, что он увидел. Может, их женщины устроены как-то иначе, ТАМ у них нет волосков, или они все полностью сбривают. Может, он бы побрезговал прикасаться к ней.

Кажется, он разозлился и едва сдерживал ярость. Наверное, увиденное его разочаровало. И теперь он просто желает убедиться, что она не такая, как он хотел.

За эту спасительную мысль Лера цеплялась, как за соломинку, пока пыталась разобраться с обручем на шее.

Все это время Командующий следил за ней тяжелым немигающим взглядом. Наконец, замок поддался, тихо щелкнул, и, едва дыша, Лера позволила тонкой ткани упасть к ногам.

Она осталась стоять перед ним совершенно обнаженной и беззащитной. Даже тонкой эфемерной преграды материи больше не существовало. Только крошечные блестки сверкали на коже. Она была выставлена напоказ.

Командующий весь превратился в сгусток клокочущей силы и напряжения. Уголок его рта подергивался, брови изогнулись ломаными линиями в пугающей гримасе. Его лицо напоминало неестественную маску – угловатые грубые черты лица, вышедшие из-под резца глупца, возомнившего себя скульптором.

Командующий оперся локтями о колени, наклонившись вперед.

Рот приоткрылся, выпуская наружу новый приказ:

– Подойди ближе.

Лера заставила себя шагнуть вперед. Вряд ли она сможет что-то изменить. Вряд ли она вообще сможет как-то справиться с этой ситуацией. Она в ловушке. Из которой живой не выбраться.

– Еще ближе. – Командующий снизу-вверх смотрел на ее обнаженное тело, выцеживая по капельке остатки Лериного самообладания.

Она снова подошла так близко, что едва не коснулась его колен. Грудь ныла от странной боли, живот подрагивал от напряжения. Пальцы сжимались в кулаки, выдавая ее страх.

– Повернись спиной.

Она так быстро отвернулась, что голова закружилась. Все, что угодно, лишь бы не видеть этой каменной маски на его лице. Но лучше бы она оставалась к нему лицом. Горячие широкие ладони накрыли ее ягодицы, впились пальцами в упругие половинки и развели в стороны.

Лера задрожала, попыталась вырваться, но он угрожающе рыкнул:

– Стой на месте.

Горячий палец скользнул по расщелине и погладил колечко ануса, Лера закусила губу с такой силой, что едва не проткнула до крови. Внутри клокотало странное чувство. Казалось, что в груди и животе разгорается неудержимый пожар. Во все стороны от него разлетаются обжигающие искры. Они оседают на органах, на нервных окончаниях, заставляют пальцы дрожать, а мышцы живота сокращаться.

Командующий надавил пальцем на тугое закрытое отверстие, и Лера снова дернулась. Чувство было таким, словно она тонет в кипящей лаве.

– Сюда ты кому-нибудь давала?

Лера с трудом сосредоточилась на вопросе. Она не понимала, чего он от нее хочет, что ему нужно. За то время, что она здесь, он уже мог два раза ее изнасиловать. Тогда почему тянет?

Она тихонько призналась, чувствуя, как кровь приливает к щекам:

– Нет.

– А сама? Ласкала себя здесь?