Книга За все надо платить - читать онлайн бесплатно, автор Екатерина Шварц. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
За все надо платить
За все надо платить
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату

За все надо платить

– Нет!

– Да!

– С ним будешь спать? – он не называет имени, но я понимаю.

– Да!

Чувствую, как рыдания подкатывают к горлу. Хватаю пальто и рвусь к выходу. Но не успеваю. Руки Алекса ложатся на дверь. Он вжимает мое тело своим в дерево. Жар, исходящий от него, обжигает. Его возбужденная плоть упирается в мою попу. Он шипит от злости мне в шею:

– Скажи, тебе хорошо было с ним этой ночью? Ты кричала в его объятиях? Стонала? Ты кончала от его языка и пальцев, Маша?

– А потом целует. Жадно касаясь моей кожи. Рывком разворачивает к себе лицом и набрасывается на мои губы…

За последние сутки я второй раз оказывалась прижатой к двери, но сейчас все по-другому. Если с Лешкой дрожала от страха и отвращения, то сейчас, не смотря на ненависть, разъедающую мою душу, я горела.

Алекс разорвал на мне рубашку. Его губы устремились к моей груди. Он целовал меня как голодный. Нашел снова мои губы и впился в них до боли.

Я сопротивлялась, как могла. Но что значит голос рассудка, когда миром правят чувства… Как не больно признаваться, но я не могла без этого мужчины. Руки сами потянулись к его плечам. А губы начали отвечать на его поцелуи… Он застонал:

– Маша…

Стук в дверь напугал меня. Я вздрогнула. Алекс замер.

– Любимый, ты здесь? Я уже пришла, как договаривались! И на мне твое любимое белье!

Голос принадлежал той певичке. Любимый… вот, значит, что. Вернись с небес на землю, Маша! Этот человек только что снова тебя окунул в грязь, заставил дальше быть шлюхой, а ты хочешь от радости ноги перед ним раздвинуть. Ты не просто дура, Маша, ты полная дура!

– Наш разговор закончен, господин Персакис, я сегодня же приступлю к работе.

Внутренняя боль придала мне сил. Оттолкнула Алекса, схватила пальто и быстро его надела. Молча вышла. За дверью все еще стояла она.

– Он не занят, можете проходить, – произнесла как можно вежливее.

Девушка смерила меня удивленным взглядом, а мне плевать. Меня снова сломали, снова растоптали, и мне совершенно не хочется чинить себя в который раз…


Глава 5


Я обвела взглядом зал клуба. Суббота, народу очень много. Судорожно сжала в руках маленький серебристый клатч и пошла к бару. Настроения не было совсем. Всего пару часов назад я была здесь, одухотворенная и веселая, думала, что все закончилось, но все только начиналось.

Эти проклятые долги брата! Я понимала, что Алекс действительно может продать их криминальным воротилам. А те сделают со мной все, что захотят. У него нет совести. После того, как он унизил и выбросил меня из своей жизни, я пыталась найти хоть какую-то работу в нашем городе, но все было безрезультатно. Алекс, как спрут, везде запустил свои щупальца. Меня даже уборщицей не брали в дешевые забегаловки. Он надавил на нужные рычаги, и все мне отказывали в работе, стоило назвать фамилию. Лишь в одном придорожном кафе почти на окраине города мне позволили работать, но и это было уже после родов…

Горестные воспоминания камнем повисли на шее. Хотелось удавиться. Я не боюсь смерти. В детстве, а потом и подростком, я часто о ней думала. Пару раз хотела вскрыть вены, но не смогла. Желание жить перебарывало. Потом в моей жизни появился Алекс, стало легче. Когда он растоптал меня, подумывала о смерти снова. Но я уже знала, что беременна. Какой бы сложной и нелегкой не была моя жизнь – убивать себя и не родившегося ребенка я не собиралась. Наоборот, у меня появилось то, ради чего стоило жить и бороться с трудностями – моя малышка. Только ради нее я готова делать все это.

Вакханалия безудержного веселья чувствовалась везде. Персонал был облачен в новогодние костюмы Санта Клаусов (хотя мне роднее наш Дед Мороз), зал украшен гирляндами и новогодней атрибутикой. Я нашла его быстро. Алекс сидел за столиком в вип-зоне. Костюма нет, ворот рубашки расстегнут, рукава закатаны. Темные волосы переливаются в свете прожекторов. У него на коленях почти голая певичка, которая что-то страстно шепчет ему на ухо. Он смеется ей в ответ.

Быстро отвожу взгляд, чтобы он не заметил моего внимания. За барной стойкой творит свое волшебство Андрей.

– Машка, привет! Попробуешь мой новый коктейль. «Новогоднее чудо» называется, – довольно смеется.

– Привет! Может, лучше не стоит… – неуверенно отвечаю.

Не хочу ничего. А уж те более алкоголь.

– А можно мне, как в старые добрые времена, апельсинового сока и все?

– Тебе можно!

Он вновь улыбается. Я тоже улыбаюсь в ответ. Но моя улыбка какая-то измученная. Надломленная, как и я. Андрей ставит передо мной бокал с соком, а я снова оглядываю зал. Лешки нет, это хорошо. Час назад от него пришло эсэмэс: «Привет, Мышка, извини, пожалуйста, сегодня не увидимся. Тренер вызвал. Позвоню тебе обязательно».

Я ждала вечера с содроганием, понимая, что друг рано или поздно возьмет меня. И, когда пришло от него это сообщение, вздохнула с облегчением. Но, придя в клуб, все равно опасалась.

Градус веселья полз все выше. Еще бы! До Нового Года неделя, многие уже начали проводы старого. Им весело, а у меня на сердце кошки скребутся – эти проклятые долги! Нужно найти клиента на ночь… мерзко… противно… но выхода нет.

– Девушка, извините, рядом с вами место свободно?

Я поднимаю голову и встречаюсь взглядом с незнакомцем. Его карие глаза смотрят на меня внимательно. В них нет пьяного блеска, восхищения или похоти. В них затаились печаль и тоска…

– Нет, место совершенно свободно.

– Спасибо. Сегодня тут очень шумно. Мест свободных почти нет, – он занимает стул, рядом со мной.

– Да, сегодня здесь весело, – соглашаюсь с ним.

– Только на вас это веселье не распространяется, у вас печальные глаза.

– Как и у вас.

Мы молча смотрим друг на друга. Незнакомец – молодой человек примерно двадцати пяти лет. Среднего роста, крепкого телосложения. Одет в голубую рубашку и джинсы. Короткие черные волосы чуть взъерошены. С виду обычный парень. Но на левой руке дорогие фирменные часы, а правая сжимает айфон последней модели.

– Да, – нарушает он молчание, – просто не все выходит так, как мы хотим.

– Вы правы.

– Руслан.

Я смотрю на него. Он улыбается уголками губ.

– Меня зовут Руслан, а тебя?

Он быстро переходит на «ты».

– Маша.

– Очень приятно. Ты здесь одна?

– Да.

– М-м-м… в этот клуб девушки редко ходят отдыхать одни, – он смотрит на меня с небольшим замешательством.

– Я не хожу сюда, – мой голос чуть дрожит, – я здесь работаю. Ищу клиента на вечер…

Проговариваю и внимательно смотрю на него. Мне почему-то очень нужна его реакция. Но в его глазах нет презрения или отвращения, скорее, сочувствие… Это интересно. Он нравится мне. Пусть я знаю его всего пару минут, но чувствую – он хороший человек.

– Понятно, – звучит от него.

– А ты один? – зачем-то спрашиваю я.

– Да… – боль в голосе. – Она другого выбрала.

– Так бывает, – утешаю его.

– Бывает, но принимать это больно.

– Я понимаю тебя… знаешь, меня любимый вообще продал.

Почему я ему такое рассказываю? Сама не ведаю. Может, от пережитого стресса совсем потеряла самоконтроль?

– Это подло. Таких сук надо расстреливать, – говорит он со злостью. – Из-за него ты теперь «работаешь»?

– Да.

– Урод! – зло шипит Руслан и сжимает кулаки. – Извини, я просто на нервах.

– Ничего. Я давно смирилась…

Он крутит в руках телефон. Потом поворачивается ко мне и говорит:

– А ты сегодня занята уже?

– Нет, – сердце пропускает удар.

– Тогда пошли со мной! Сколько надо заплатить?

– Я не знаю…

– А-а-а, потом решим. Нам с тобой тут не место сегодня, поедем в другое!

Он встает и протягивает мне руку. Я даю ему свою. Все как в тумане. Вот я и решилась. Мы выходим. Спину обжигает злой взгляд. Но я не оборачиваюсь. Нет, Алекс, больше я не поддамся тебе!

Куда Руслан меня вез – я не знала. А, если честно, не хотела знать. Внутри была пустота и безразличие. Внутренняя апатия переросла во внешнюю. Я сидела и молча смотрела в окно.

– Слушай, Маш, – нарушил Руслан тишину, – ты извини, что я тебя так утащил. Но… как бы это помягче сказать… я с тобой спать не собираюсь.

Я с нескрываемым удивлением посмотрела на парня. Не поняла?

– Знаешь, – продолжил он, – просто я почувствовал, что там тебе не место… блин, не знаю, как объяснить. Не вписываешься ты в роскошь и распущенность «Аристократа». Ты другая: живая, настоящая. Ты мне мою Лиду напоминаешь. Вы даже внешне с ней немного похожи…

– Твою девушку?

– Да, – Руслан погрустнел.

– Вы давно поругались?.. Прости, это не мое дело.

Но парень на меня, видимо, не обиделся. Он грустно вздохнул и заговорил:

– Я раньше не верил, но сейчас понимаю – хочешь, чтобы на душе стало легче – расскажи о своей беде. Мы познакомились случайно. Она тащила через дорогу огромную стопку книг, какой-то урод толкнул ее. Книги рассыпались. А я мимо ехал. Никогда не забуду… Она вся растерянная, книги повсюду… Я в нее с первого взгляда влюбился… Помог с книгами… Испугался, что не захочет быть со мной. Но все было хорошо… Пока…

– Пока? – повторила я за ним.

– Пока не начал подкатывать к ней один урод. Она его избегала, а он все равно лез. А сегодня на работу с цветами приперся. Ну я вспылил от ревности. Она меня прогнала. Сказала, чтобы я ей доверять начал сначала. А пока, говорит, с ним будет.

– И ты ей поверил?

– Да… Нет… не знаю…

– Понятно… может, вам еще раз поговорить, но без эмоций?

– Думаешь, она меня простит?

Я смотрела на растерянного парня и чуть не смеялась. Мужчины хуже детей. Боятся всего безумно!

– Попытка – не пытка!

– Может, ты и права. Спасибо, что выслушала.

– Да ничего.

– Давай, я тебя ужином накормлю.

Напоминание про ужин быстро убило мое чуть поднявшееся настроение.

– Отвези меня, пожалуйста, домой.

– Не вопрос.

Руслан заметно повеселел. Он прибавил музыку на магнитоле. Мы катили по вечернему городу. Неожиданно у него запиликал телефон. Парень посмотрел на входящее эсэмэс.

– Бл***ь, больше времени не нашли. Слушай, заедем быстро в одно место. Надо кое-что забрать.

– Хорошо.

Он развернул машину. Через двадцать минут мы подъехали к небольшому зданию. Я хотела остаться, но Руслан предложил пойти с ним. Сказал, что внутри мне может понравиться. На входе стоял внушительного вида охранник. Позади него была массивная металлическая дверь.

– Здравствуйте, Руслан Евгеньевич, – пробасил он.

– Привет, Кирилл, она со мной, – он кивнул в мою сторону.

Охранник внимательно посмотрел на меня. Потом по рации передал, кто пришел. Раздался скрежет, и нас впустили во внутрь.

В зале царил полумрак. Там было несколько игровых столов, которые занимали солидные люди. В одном углу находился бар, в другом бильярд. Мы прошли мимо всего этого и оказались в небольшом коридорчике.

– Подожди меня здесь, – проговорил Руслан и скрылся за одной из дверей коридора.

Я осталась ждать. В зале было не шумно, однако откуда-то рядом доносились крики людей. Проклиная свое чрезмерное любопытство, я двинулась на эти крики. Чем ближе подходила, тем отчетливее разбирала, что кричат.

– Давай! Давай, бей его! Разорви его на части! Зверь! Зверь! Зверь!

В конце коридора двери не было. Я аккуратно подошла к арке. Передо мной предстал большой зал с рингом посередине. Но этот ринг не предназначался для боксерских боев. Он был обтянут сеткой. Я такое видела по телевизору, когда смотрела бои Федора Емельяненко. На ринге двое мужчин боролись. Точнее один лежал и защищался, а второй наносил ему сокрушительные удары.

Мне стало противно. Я, конечно, могу посмотреть бокс, бои смешанных единоборств, но здесь, определенно, шел бой без правил. Мужчина уже не бил своего противника. Он его убивал. Удары шли в голову, затылок, почки… Победитель явно наслаждался своим превосходством и причинением боли другому.

– Вот ты где, – я дернулась от голоса Руслана. – Нравится?

– Нет, уведи меня, пожалуйста, отсюда.

Как может такое нравиться? Один убивает другого, а толпа ревет от удовольствия. Неожиданно удар гонга нарушил тишину. Бой остановили. Проигравшего потащили с ринга. А победитель повернулся к нам лицом…

Сердце пропустило удар… потом еще один… мужчина с идеальной спортивной фигурой, татуировкой в виде оскаленного тигра на груди, измазанный кровью, с безумными глазами убийцы скалился восторженной толпе, кричащей его прозвище… я поняла, что совершенно ничего не знаю о моем лучшем друге…

– Сука! – выругался Руслан. – Я думал, он сегодня не выйдет на ринг.

Я постаралась дышать свободнее. Спрятавшись за парня, следила за Лешкой. Но он меня не замечал. Был полностью погружен в эйфорию от победы. Мне стало страшно. Дико страшно. Там, на ринге, был не мой друг. Там был монстр с жаждой крови. Такой ни перед чем не остановится. Он выполнит то, что хочет. Возьмет меня силой.

Слова Руслана вырвали меня из когтей нарастающей паники.

– Ты знаешь его? – спросила я парня.

– Это тот урод, который подкатывает к Лиде.

– Понятно.

– Ладно, пошли отсюда.

Мы вышли и направились к машине. Я никак не могла избавиться от чувства страха, поэтому молчала по дороге домой и думала, что делать дальше. Руслан, видимо, тоже был занят своими мыслями и ничего не говорил. Он подвез меня к моей многоэтажке.

– Спасибо, что составила компанию. Извини, если, что не так, – проговорил он мне с улыбкой.

– Ничего, тебе спасибо, – ответила я и улыбнулась.

– Ты на счет денег не волнуйся, я завтра все Марку переведу, – начал он.

– Не надо, – мне стало неловко.

– Прекрати, Маш. Знаешь, это прозвучит глупо, но давай будем друзьями. Понимаю, я первый встречный, но хочется быть твоим другом.

– Давай.

Мне тоже очень захотелось иметь друга… Он вбил свой номер телефона в мой аппарат, пообещал позвонить после разговора с Лидой и уехал, моргнув на прощание фарами. А я побрела домой. Зашла в лифт и устало прислонилась к стене. Голова гудела от пережитого. Слишком тяжелый день выдался. И Лешка не выходил из мыслей…

Завтра воскресенье. Устрою себе выходной! Высплюсь, навещу дочку, а потом подумаю обо всем спокойно и на свежую голову. С этими веселыми мыслями я вышла из лифта и направилась к двери квартиры. Но дойти до кона не смогла. Рядом с входной дверью моего жилья прямо на кафельном полу сидел… Алекс…


Глава 6


Что он здесь делает? Зачем пришел? В моей голове рой вопросов. Но получить ответы на них я смогу, только если разбужу Алекса. Наклоняюсь и трогаю его за плечо.

– Алекс, Алекс, проснись, ты замерзнешь.

От него пахнет алкоголем. Снова напился. Веки мужчины потихоньку открываются. Он смотрит на меня так, как смотрел раньше – с нежностью, восторгом, любовью… такого не может быть, мне показалось. Я выпрямляюсь, а он пытается встать. Получается у него плохо. Господи, до чего он дошел! Так напиваться – это же дикость.

– Подожди, помогу тебе.

Хватаю его за руку и помогаю встать. С трудом, но получается. Он опирается на стену и смотрит на меня пристально.

– Ты одна? – спрашивает хриплым голосом.

– Как видишь, – отвечаю спокойно.

Я совершенно не хочу вступать с ним в словесную перепалку. Сил нет ни моральных, ни физических.

– Что ты делаешь у меня под дверью? – интересуюсь я.

– Тебя жду, – отвечает он глухо.

– Понятно.

Отворачиваюсь от него и начинаю открывать дверь. Но тут же вздрагиваю. Рука Алекса касается моей щеки, робко, нежно… Поворачиваю голову и смотрю на него. Он не отводит от меня взгляда.

– Какая же ты красивая…

От его тихого голоса внутри все натягивается. Я просто не верю, что передо мной сейчас тот же человек, который был еще днем. А Алекс продолжает касаться моего лица. Его рука ледяная.

– Ты замерз? – говорю я чуть осипшим голосом.

– Наверное, – отвечает он мне, не отводя взгляда. – Впустишь?

«Нет!» – твердит мой разум. «Нет!» – кричат мои израненные душа и сердце…

– Да, – произношу я.

Открываю дверь, захожу. Он, спотыкаясь, заходит следом. Раздевается и снова смотрит на меня. Я смущаюсь от его пристального внимания. Чтобы хоть как-то разрядить обстановку, спрашиваю:

– Чай будешь?

– Буду, – чуть криво улыбается.

Улыбка на моих губах расползается сама.

– Черный, с долькой лимона и одной ложкой сахара?

– Да… ты не забыла…

– Нет, я всегда помнила.

Быстро отворачиваюсь от него, чтобы он не увидел слез, застывших в глазах, хочу пойти на кухню. Но Алекс быстро обнимает меня сзади.

– Маша, – произносит он шепотом, зарываясь лицом в мои волосы, – как же я по тебе соскучился…

Его руки обвивают меня, прижимая к себе.

Соскучился? Почему тогда не искал, почему запретил всем брать меня на работу, почему просто не поговорил? Колкости крутятся на языке. Но сейчас не время предъявлять ему обвинения. Он пьян, завтра просто не вспомнит обо всем. Подожду.

Убираю его руки со своего тела и говорю:

– Подожди меня, пожалуйста, в гостиной, я скоро.

Ухожу, он больше не держит меня, лишь горестно вздыхает.

Грею чайник и делаю нам чай. Но когда прихожу в гостиную с кружками, его там нет. Ставлю чай на столик, отправляясь искать Алекса. Нахожу его в своей спальне, на кровати. Улыбаюсь. Алекс ненавидит спать на диване, предпочитает ему мягкую и удобную кровать. Что ж диван, сегодня придется занять мне.

Отправляюсь в ванную, а потом иду в спальню. Алекс уже разделся и спал под одеялом. Ну наглец! Тихонько подхожу к кровати, чтобы взять подушку – плед на диване был. Наклоняюсь… Алекс резко вскакивает и хватает меня. Я пытаюсь вырваться, но он держит крепко.

– Успокойся и спи, – произносит он твердо.

Лежу некоторое время, крепко прижатая к нему, и борюсь со сном. Алекс, судя по его ровному дыханию, уже спит. Все-таки веки тяжелеют и закрываются. Я засыпаю.

***

Я выспалась! Нет, правда, я выспалась! Впервые за последний год с небольшим я, наконец, нормально поспала, без внутреннего напряжения, без головной боли от расшатанных нервов. Как давно я так крепко спала… не помню… точнее – помню. В нашу с ним последнюю ночь… И вот сейчас, лежа в его объятиях, я опять чувствую себя отдохнувшей и полной сил.

За всю ночь Алекс ни разу не позволил себе что-то лишнее. Это сильно удивило меня. Но еще больше я думала о том, зачем он вообще пришел ко мне…

Поток моих мыслей прервала рука Алекса. Она тихонько скользнула под мою футболку… Вчера я не стала одевать ночную рубашку, решила, что из-за присутствия Алекса ограничусь футболкой и шортами. Но сейчас поняла – для него это слабая преграда. Горячее дыхание мужчины обожгло мой затылок. А рука между тем уже накрыла правую грудь и чуть сжала ее.

Мое тело никогда не знало мужчин кроме Алекса. Он был моим первым и остается единственным. За то время, что мы были вместе, он идеально изучил меня. Знал, что я больше люблю, от чего получаю истинное удовольствие. Вот и сейчас его пальцы сжали мой сосок чуть сильнее, чем надо. Простая ласка мощным электрическим зарядом прошла по телу. А он начал играть с моей твердеющей плотью.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги