banner banner banner
Млечный путь. Призраки прошлого
Млечный путь. Призраки прошлого
Оценить:
 Рейтинг: 0

Млечный путь. Призраки прошлого


–Я здесь папа.

– Объявлена эвакуация Зонанса, дорогая. Как только прибудет флот, садись на гражданский корабль и покидай систему.

– Но пап…

– Это не обсуждается!

* * *

Через двадцать минут, пройдя сквозь врата гиперпрыжка, третья флотилия прибыла в систему Зонанс. Адмирал Александр Борисович Орлов стоял на мостике флагманского корабля – линкора класса D "Юпитер". Корабли только что вышли из ворот гиперпрыжка и направлялись к планетам системы. Взгляд адмирала был устремлён в иллюминатор.

Александр был высоким русоволосым, голубоглазым человеком, носил усы и уделял им много внимания. Ему было сорок лет, у него была семья на Земле, дом и всё что нужно для счастливой жизни. Но космос манил.

При возвращении домой Александра каждый раз ждал определённый ритуал – сначала объятия с женой, родителями и детьми, а потом многочасовые лекции тёщи о том, как нехорошо покидать семью на полгода.

Три других линкора и гражданские корабли отправились к планетам: Сандигом , Лиестре и Неогензии . Линкор"Юпитер"и два гражданских корабля подходили к столице системы Зонанс – Зенабии .

"Юпитер" вошел в атмосферу и отправился к главному городу Зенабии – Новому Риму.

Спустя несколько минут началась посадка гражданского населения на корабли. К адмиралу подошел губернатор.

– Благодарю за то, что вы прилетели так быстро. Скоро система будет эвакуирована.

– Меня не за что благодарить.

– Куда вы хотите переправить населения Зонанса?

– В систему Горгония.

– На другой край Республики?

– Да. Так приказал президент.

Послышался сигнал звукового терминала.

– Адмирал Орлов слушает.

– Сандигом, Лиестра и Неогензия эвакуированы, мы направляемся к вам. На радарах показались скопления кораблей. Боюсь, население Лиестры не сможет добраться до точки встречи. Корабли враждебной расы движутся наперерез линкору "Нептун".

– Передайте гражданским, чтобы включили сверхсветовые двигатели, а сами оставайтесь и прикрывайте им отход. Остальные линкоры скоро подойдут.

– Вас понял.

– Это безумие! – вскрикнул губернатор – Нас сотрут в порошок!

– Мы должны защитить гражданское население. Если хотите, можете отправиться на гражданский корабль.

– Я останусь.

– Хорошо. Майор Миллз, передайте на "Уран" и "Сатурн", чтобы отправлялись к " Нептуну ". Гражданские корабли должны двигаться к точке встречи. Если мы не вернемся, пусть покидают систему.

– Есть, адмирал.

Спустя десять минут "Юпитер" приблизился к "Нептуну, "Уран и "Сатурн" были уже на месте.

– Адмирал, – послышался голос капитана "Урана"-

мы засекли авангард вражеского флота в двух десятых парсека от нас.

Глава 2

Корабль президента Республики Людей приближался к Каледонии. Каледония – огромная тропическая планета, где между природой и технологиями царила гармония. Сюда слетались жители со всей галактики. Каледония была галактическим курортом, научным и экономическим центром и официальной резиденцией сената.

Все расы внесли вклад в создание резиденции.

Корабль президента пристыковался в доке Президиума. Виталий Чен Ци шёл по длинному коридору. Крышу поддерживали мандрелльские колонны, пол из чёрного жазенезийского мрамора устилали толстые миаанские ковры. Между колоннами висели шёлковые гобелены с Тетрадонии, а внизу, чередуясь, стояли хрустальные вазы с планеты Лен-Келанари, в которых росли прекрасные пальмы с Тории, и шары из черного янтаря с Чаниалы на изящных заленгийских подставках.

Президент поднялся по широкой полукруглой лестнице из элирафийского камня, очутился в зале сената и встал на помост, предназначенный для человеческой расы. Слева от него в синем платье, расшитом оранжевыми и черными узорами, стояла сенатор Кальромона с Киршлии – существо, похожее на человека, но с головой каракатицы и щупальцами вместо рук и ног. Справа находился сенатор Мантхун с Элирафии – слоноподобное создание с тремя глазами.

В противоположном конце зала поднимался постамент с членами Консулата. Консулат являлся верховным правительством галактики, но самые важные решения он согласовывал с Сенатом. Сенаторы представляли свои расы и говорили от лица правителей, но иногда правители собирали саммит и лично решали все вопросы. Вообще аппарат управления галактикой был крайне сложным, и потребовалось немало времени, чтобы начать хоть что-то понимать в этом аморфном сплетении многочисленных законов и порядков. В Консулат входили представители восьми рас, получивших этот пост за заслуги перед галактическим сообществом. Это были человекоподобные амани, имевшие щупальца вместо волос и способные испускать мощные электрические разряды, семиглазые алдиане, низкие, похожие на ежей винлисы, тритоноподобные чалриане, крылатые ящеры алариане, ракообразные кхаларианцы, богомоловидные жазенезийцы и каладрийцы – существа с узким черепом и похожей на старый пергамент кожей. Консулы принимали решение в Сенате, но без экстренных полномочий не имели власти над правителями держав и никак не влияли на исход саммита.

– Заседание Сената объявляется открытым! – провозгласила Консул – амани Сенара Онэ`Ньек.

У неё были редкая для амани сиреневая кожа, черты её лица были прекрасны, но то была красота мраморной статуи, а не живого существа. Хотя, как подозревал президент, это была лишь маска. В жёлтых глазах амани, направленных на Виталия, не выражалось ничего. Она была одета в красное платье, на голове красовалась иридиевая корона.

С давних пор амани относились к людям с опаской, считая их очень агрессивными, поэтому, такие как Сенара часто сдерживали аппетиты Республики.

– Президент Республики Людей. Вы созвали экстренное заседание Сената. Изложите суть вашей просьбы – произнёс Консул – чалрианин Ниас Ламед. Его взгляд бродил по залу. Вытянутое, синее с чёрными пятнами лицо, поджатые губы, чёрные, похожие на большие бусины глаза. Он был одет в серые одежды, расшитые крестами. В руках он держал деревянный посох с навершием в виде планеты. Ниас, как и Сенара, недолюбливал людей, считая их агрессивными.

– Уважаемые сенаторы и Консулы, в пространство Республики Людей вторглась неизвестная, враждебно настроенная раса. Нам было прислано сообщение из колонии Гетаа с просьбой о помощи. Астрогеологическая экспедиция нашла на поверхности планеты черный монолит неизвестного происхождения, а также странный кольцеобразный объект диаметром в двести километров. После этого связь с колонией исчезла.– Виталий выждал паузу, но на лицах Консулов и сенаторов ничего не и изменилось.

– На основании всего вышеизложенного и серьёзной угрозы человечеству и галактике, я прошу собрать межрасовый флот и предоставить несколько планет для укрытия гражданского населения. Мы не можем рассчитывать лишь на свои силы. В подтверждение своих слов пересылаю вам голографическую запись, полученную из колонии. – у него не было более веских доказательств для Сената кроме записи, присланной из колонии Гетаа, но он надеялся, что адмирал удовлетворит просьбы сенаторов – то, что они будут, Виталий не сомневался.

Несколько минут в зале стояла тишина.

– Такого объекта просто не может существовать! Его невозможно создать ! -воскликнул Консул -алдианец Миас Фареври.

Существо высокомерное, однако не лишенное ума. Его ядовитый взгляд был направлен на президента. Сколько лет он доставлял проблемы человечеству! Торговые санкции, которые он накладывал на Республику, давили её экономику, но Виталий прекрасно понимал, что это были меры для сдерживания людей, которые и так за несколько столетий имели пятьдесят семь колоний и несколько сотен систем и продолжали расширять свои владения. Разумеется, у многих рас это вызывало неудовольствие, а Миас, играя на их эмоциях, собирал подписи для введения всё новых и новых санкций.

Торговец от природы, Миас любил роскошь – на нём были коричневое одеяние и красная накидка, расшитая блестящими камнями, на голове красовалась иридиевая тиара.

–Я полагаю, что раса не входит в Сенат.

– Господин президент – спокойно сказал Консул-каладриец Ралин Кагрено – архаичность в чёрном одеянии с капюшоном, умирающая от скуки на троне. Он настолько успешно правил галактикой, что переизбирался последние шестьсот лет, в общем как и остальные консулы. Каладриец считал человечество расой с потенциалом, но до крайности твердолобой.

Он устало смотрел на собравшихся, его лицо перерезали морщины, глаза впали.

– нам нужны доказательства, чтобы поверить в существование неизвестной расы. Нападение могло быть организовано пиратами. Система Гетаа находится в отдалении от пространства Сената в скоплении Замбези. Было неразумно основывать там колонии.