Материал данного тома даёт принципиальный ответ на эти вопросы путём формулирования концепта квантовой нелокальности каждого структурного элемента клетки и всего белково-нуклеинового комплекса в целом, предопределяющим попеременно-одновременное нахождение вышеуказанных самосознательных структур и в наших, в разной степени осознаваемых, человеческих пространственно-временных континуумах, и в ноовременных информационных комплексах, неподвластных постижению нашими системами восприятия, но объективно способствующими, в частности, синхронной реализации информации генов во множестве иных Форм Самосознаний (людей, растений, животных), что ортодоксально понимается как наследование и горизонтальный перенос генов.
Сам же патогенез – механизм зарождения и развития любого заболевания – может быть в упрощённом варианте, без учёта всего сложнейшего взаимообусловливающего механизма корпускулярно-волнового динамизма резопазонно-резонирующих Форм Самосознаний, как это не эпатажно выглядит, разобран на примере описанного в материале данного тома принципа возникновения и развития такого, к счастью для нас чаще «инфекционного» (двунаправленного) «заболевания», как любовь, с одной лишь поправкой, что в случае развития классического патогенетического процесса, в поверхностном уровне рассмотрения, речь идёт не о двух, а об одной Форме Самосознания, которая, согласно ииссиидиологическому подходу, резонационно взаимодействует с другой своей личностной интерпретацией, возможно представляющей её предков или будущих потомков, с несколько измененной (в случае с «любовью» схожей) картиной экспрессированности генов, имеющей взаимодополнительный опыт в виде насущного и текущего интересов и сопоставимый по своей активности психический (в случае с «любовью» психо-физиологический, гормонально акцентированный) статус.
После использования понятия патогенеза в данном месте статьи вполне уместно описать принципиальное отношение к таким базовым понятиям биологии и медицины, как филогенез, антропогенез и онтогенез. В основе ииссиидиологического понимания филогенеза – процесса развития биологического вида во времени, лежат концепты многомирия и одномоментности возникновения всего Сущего, объективно нивелирующие значение ортодоксально принятых филогенетических реконструкций, базирующихся на палеонтологических и сравнительно-межвидовых анатомических методиках.
Имея предметом изучения не биологическую форму, а Форму Самосознания, и учитывая филогенетические межпротоформные и внутривидовые пертурбации, как характеристику процесса диффузгентности, Ииссиидиология описывает эволюционный процесс (включая и филогенетический) исключительно в виде последовательного увеличения энергоинформационной ёмкости фокусной Конфигурации на фоне опосредованности пространственно-временных характеристик.
Материал 5-го тома «Основ Ииссиидиологии» в части описания «хронологической» мультиполяризации фенотипических вариантов полулюдей и полуживотных представляет любопытную, по сути, артефактную для антропологов информацию, привычно занятых изучением биологической эволюции в контексте исторического формирования физического типа человека, как подвида других гоминид. Согласно ииссиидиологическому подходу, люди – как биологизированный результат микстумного межпротоформного творчества – в их ныне наблюдаемом виде представляют собой, в том числе, и интеграл генно-инженерных экспериментов «предыдущих» развитых цивилизаций, создававших в утилитарных целях, в частности, химерные организмы, археологические находки которых не перестают вводить в ступор современных исследователей.
Пожалуй, объективно самым сложным вопросом современной биологии и медицины является вопрос онтогенеза – индивидуального развития, совокупности последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований с момента оплодотворения до конца его жизненного цикла. Ииссиидиологическое понимание диалектически преобразует само понятие онтогенеза, подразумевая под индивидуальным развитием в условиях третичной иллюзии процесс синтетического творчества, обусловленного меж-Качественными двудоминантными преобразованиями, сопровождающимися амицирациями, в том числе и ревитализациями (посмертными перефокусировками) с возможными вариантами самоосознавания в виде внутриутробного развития, результирующегося (в части сценариев) рождением новой биологической формы с потенцией продолжения данного синтетического процесса на новом энергоинформационном фоне.
В продолжение рассмотрения общих вопросов онтогенеза, начатого в цикле «Бессмертие доступно каждому» и в «Основах Ииссиидиологии», в данном томе предоставлена дополнительная информация о связи онтогенетических динамизмов с уровнями активности энергетических центров, кроме того, уделено большое внимание описанию начальных (в нашем понимании) этапов онтогенеза.
Вот только часть из рассмотренных вопросов: о влиянии на зачатие и дальнейший период беременности, включающий органогенез и половую дифференциацию, сопоставимости психо-физиологических и генетических статусов родителей, в свою очередь являющихся интегралом активности их ИИССИИДИ-Центров; о значимости взаимодинамизмов ядерного и митохондриального геномов в плане выраженности межпротоформных тенденций плода (внутриутробных патологий); об ииссиидиологическом понимании мутационного процесса, в частности обусловленного попеременной доминацией интересов виваксов и виталитасов; о психо-физиолого-анатомических нюансах внутриутробного, перинатального (околородового), младенческого, препубертатного и пубертатного периодов (периода полового созревания), предопределённых сроком начала формирования и временем привязки АСТТМАЙ-РАА-А-Парвулы к новой биологической форме; о принципиально новом энергоинформационном применении метода сравнения, известного в генетике, как близнецовый, позволяющем на базе сравнительных характеристик персонифицированных Парвул, объективизировать наши представления о схожести и разнотипности Фокусной Динамики разных видов близнецов и так далее.
Заканчивая поверхностный обзор основных моделей и некоторых базовых понятий медицины и биологии и продолжая анонсировать материал данного тома, можно сделать следующий «психосоматический» вывод: позитивное мыслечувствование, тенденциозность альтруистичных желаний создают условия наибольшего благоприятствования для нашего самоосознания в конфигурациях тех биологических вариантов «личностных» интерпретаций, где генетические деформации (болезни) либо не произошли, либо нивелированы через динамизмы неокортекса за счёт доминации трансляции из ядерного генома истинно человеческих Представлений.
Таким образом, признавая генетическую заданность исходной, осознаваемой нами конфигурации, организуемой фенотипически и реализуемой через взаимодействие с окружающей внешней средой, мы можем, используя в том числе и инструменты психосоматической теории, на базе ииссиидиологического подхода, осознанно регулировать именно психическую составляющую в данном творческом процессе, тем самым переориентируя «самих себя» в конфигурации с другими физиологическими показателями здоровья, то есть перефокусируясь в другие сценарии развития.
Теперь, на базе уникального материала 5-го тома «Основ Ииссиидиологии», несколько более подробно остановлюсь на аподиктическом (убедительно-доказательном) примере описания синтетических процессов данных резопазонов человеческого проявления с помощью раскрытия закона единства и борьбы противоположностей путем сопоставления таких диалектических экстремов, как понятия Инь и Янь (мужского и женского начал), путём применения концепции полового диморфизма – свободы выбора формы проявления.
«В генотипе женщин потенциально уже изначально заложен своеобразный амплификационный механизм, который помогает человечеству даже в самых неблагоприятных ситуациях, не только выжить, но и продолжать своё размножение, то есть спасает наш вид от вымирания, когда по каким-либо причинам все мужчины погибают или же полностью теряют свои репродуктивные способности. Функции этого механизма закодированы в структуре Х-хромосомы. Дело в том, что женские яйцеклетки вполне способны развиться во взрослый организм без оплодотворения. Роль мужских сперматозоидов заключается в создании всего разнообразия людей как вида, то есть за то, что мы с вами рождаемся такими разными, мы обязаны именно наличию в нашем генотипе мужского набора хромосом».
Таким образом, принимая априори вышеприведенную цитату из разбираемого нами тома, можно предположить, что первичные матриархальные сообщества вполне самодостаточно обходились без присутствия противоположного пола, а задачи воспроизведения потомства решались пусть уже не автогаместически, но ещё и не экзогаместически (уже не путём самооплодотворения, характерным для андрогинов, но ещё и не привычным для нас перекрестным оплодотворением, характерным для поло-дифференцированного общества), при этом можно предположить, что одним из вариантов перенесения наследуемого материала и (или) активации яйцеклетки внутри матриархальных гомосексуальных взаимоотношений являлся не только тантрический секс и, как результат, партеногенез, но и какой-то аналог сквиртинга.
Нечто похожее на подобный вариант размножения присутствует на сегодняшний день в наших континуумах у более чем 70 видов животных, в популяциях которых самки могут производить потомство без участия самцов, что генетически обусловлено двух-, трёх- и четырёхкратным набором хромосом в яйцеклетке (кстати, стандартная человеческая яйцеклетка на ранней стадии развития – исходный ооцит до образования полоцита (полярного тельца) – диплоидно самодостаточна), при этом роль самца сводится лишь к инициации развития – его гаметы аннигилируются в половых путях партнерши.
Как писал в начале ХХ века Ж. Леба (немецкий физиолог): «На сперматозоид нельзя смотреть, как это делалось раньше, как на причину развития. Он только ускоритель процессов, которые могут совершаться и без него. Он действует как катализатор в химической реакции». При концептуированном в данной статье варианте однополого размножения у женщин речь шла бы о версии партеногенеза, называющейся гиногенезом (два женских набора хромосом формируют зиготу), который в наших резопазонах, так же как и андрогенез (два мужских набора хромосом) или триплоидия (эмбрионы с двумя отцовскими и одним материнским набором или наоборот), регулярно возникают на ранних стадиях эмбрионального развития, но заканчиваются самопроизвольным абортом согласно Ииссиидиологии – ревитализацией с перефокусировкой в другие сценарные и континуумные группы, подразумевающие в том числе другие «человеческие» кариотипы и (или) другую плоидность яйцеклеток.
Продолжая тему биологических реалий проявленности наших континуумов, аргументируя объективность для них базовости женской формы, отметим, что вопреки общему мнению о жесткой фаталистической детерминированности индивидуального развития, заложенной геномной программой, ранние стадии эмбрионального развития млекопитающих, включая человека, идут при выключенном геноме при помощи материнской РНК. Вплоть до стадии бластулы, а иногда и до гаструлы, зародыш синтезирует все нужные белки на основе матричных РНК, унаследованных от матери, аннигилирующиеся после начала работы генома.
Данное положение коррелирует с материалом 3-го тома «Основ Ииссиидиологии»: «Фокусные Динамики Формо-Типов фокусируемых нами НУУ-ВВУ-Форм представляют собой интегралы Фокусных Динамик Формо-Творцов ДНК и РНК (свилгсонно-регуляторные Творцы-интерпретаторы, Творцы модификаторы и синтезирующие генные Формо-Творцы), а также био-Творцов множества разнотипных Коллективных Сознаний внутренних органов и систем наших организмов».
Удивление, граничащее с восхищением, вызывает сам факт половой дифференциации – достаточно сказать, что для зачатия плода мужского пола всегда необходимо жесткое соблюдение минимум трёх кондиций (condition – состояние, выставленное условие, брачный договор): первое – яйцеклетка должна быть оплодотворена спермием 23Y (напоминаю, что существует два типа спермиев – или с Y-хромосомой, или с Х-хромосомой); второе – сама Y-хромосома обязана проконтролировать выработку HY-антигена, ответственного за дифференциацию первичных индифферентных гонад; третье – эмбриональные яички вынуждены полноценно продуцировать соответствующие (мужские) половые гормоны для формирования наружных половых органов с целью фенотипического соответствия гонадному полу. В противном случае при сбое на любом этапе – хромосомном, антигенном или гормональном – развитие идёт по базовой схеме, то есть по женскому типу.
Вышеперечисленные детерминирующие состояния – это лишь самая вершина биологического айсберга регулировки полового диморфизма. Подтверждением этого является хотя бы тот факт, что в структуре генетической составляющей условий маскулинизации сегодня доказанным считается жёстко регламентируемое влияние, по крайней мере, десятка генов (дабы не вдаваться в узкопрофессиональную детализацию генетических механизмов, просто перечислю наиболее значимые: SRY, WT1, SOX9, SF1, MIS, DAX1, XH2, Fgf9, CMPD1, DMPT1, WNT4, DHH).
Как при таком обилии условий возникновения мужского эмбриона в популяции возникает равенство первичного соотношения полов (на момент оплодотворения) и тем более – шестипроцентное преобладание новорожденных мужского пола и, вообще, для чего нужна такая сложнейшая каузальная система, породившая половой вид размножения и приведшая к половой детерминации? На этот вопрос в современном научном сообществе нет ни единого мнения, ни чёткого аргументированного ответа. Тем не менее, небезынтересно кратко упомянуть некоторые биологические теории, предлагающие свои варианты ответов на поставленные вопросы.
Дело в том, что существующие в научной среде теории в принципе дают ответ на многие поставленные выше вопросы, однако, чаще всего, по сути, просто являются вариантами неодарвинистического эволюционного подхода: например, теория В. Геодакяна, которая, основываясь на принципе сопряжённых подсистем, рассматривает эволюцию пола как асинхронный процесс, обозначая мужской пол как оперативную, а женский – как консервативную подсистемы.
При таком подходе новая информация обрабатывается сначала мужчинами («оперативная память» по Геодакяну) и только через несколько поколений усваивается женщинами («постоянная память» по автору), то есть наличествующий инерционный эффект создает две фазы эволюции признака, а как следствие – обусловливает необходимость двух форм признака (женскую и мужскую). В своей базовой работе «Эволюционная роль разделения на два пола с точки зрения кибернетики» автор отмечает, что «преимущества, даваемые однополым размножением, могут быть эффективны лишь на «спринтерских» дистанциях эволюции, «марафонские» дистанции можно пройти только раздельнополым способом».
Несколько особняком стоят теории «исчезающей хромосомы», приверженцы которой – Б. Сайкс, Д. Грэйвс, Д. Пэйдж, С. Розен, К. Макова, П. Сломинский – основывают свои рассуждения на следующем постулате: Y-хромосома, возникнув 300 миллионов лет назад и представляя изначально интересы 1438 генов, утратила на сегодня 1398; она постепенно мутирует и разрушается, а, следовательно, исходя из динамики мутационного процесса, уже через 125 тысяч лет полностью исчезнет. Примечателен вывод, сделанный этими учёными при экстраполяции исследования на других млекопитающих: «поскольку у сумчатых и плацентарных X- и Y-хромосомы появились в процессе эволюции из пары аутосомных хромосом, это произойдет ещё раз и в результате образуется новый вид половых хромосом, или функции исчезающей Y-хромосомы возьмёт на себя Х-хромосома», по аналогии с динамизмами, происходящими в популяции некоторых грызунов.
При более глубоком анализе становится понятно, что подобные работы представляют собой эволюционно детерминированное эффектусное (от effectus – результат), результирующее описание влияния на соотношение, дисперсию полов и на половой диморфизм условий окружающей среды, а не эффективно-прогрессивный, эволюционно-сингуляционный (эволюционно-инволюционный), каузальный анализ, описывающий двуединый разнонаправленный принцип соотнесения Энергии и Информации, который наиболее объективно представлен на примере описания принципов полового диморфизма в Ииссиидиологии.
Антропоцентризм, свойственный, начиная с Сократа, коллективному сознанию человечества, выражающийся в нашей необоснованно завышенной самооценке себя как наиболее разумных и сложных мирозданческих систем, экстраполированный на константностность биологических форм, на постоянство наличия сексуальной дихотомичности, неизбежно объективно уйдёт в прошлое, что позволит принципиально и радикально ускорить процесс индивидуального эволюционирования Самосознания каждого из нас, повысить степень осознанности и на соответствующем этапе синтетического развития целенаправленно, императивно-тенденциозно сформировать радикально новые «биоплазменные» Формы проявления, объективно независящие от биологизированности сексуальной детерминации, свойственной данным континуумам.
Сейчас мы с вами находимся на том этапе развития коллективного разума человечества, когда официальные обвинения в антинаучности – в отсутствии аргументированных объяснений аспектов развития объективного мира, основанных на фактах, законах, результатах экспериментов и проверенных гипотезах (определение антинаучности Национальной Академии Наук США) в равной степени могут быть ассоциированы и с креационизмом, и со всеми «интуитивными» научными концепциями, и с Ииссиидиологией, в основе постижения которой доминирует интуитивный метод познания.
Однако не только церковные ортодоксы, но и учёные-интуитивисты обоснованно выдвигают антиаргументы общепризнанным эволюционным и онтогенетическим теориям, которые, по их мнению, ненаучны, не будучи объективно подвергнуты ни доказательству, ни опровержению, а будучи основаны на невоспроизводимых и невизуализируемых событиях, не объясняют происхождение жизни на земле, возникновение и развитие человеческой биологической формы, противоречат, в частности, тому, что с математической точки зрения случайное возникновение таких сложных структур как ДНК и белок невозможно, не проясняют сложность онтогенетической и морфогенетической реализации генома, принципы записи информации в молекуле ДНК и не указывают первоисточник эпигенетических динамизмов.
Таким образом, на сегодняшний день данностью наших континуумов является тот факт, что все, частично описанные в вышеизложенном материале ортодоксальные медицинские, биологические, биофизические теории (эволюционные, волновые, санологические – медицинские), а также используемые ими базовые понятия – патогенеза, морфогенеза, филогенеза, антропогенеза, – представляя на определённом этапе развития пример борьбы противоположных подходов, объективно (в определённой группе сценариев) диалектически приблизились к моменту своего слияния и коренного преобразования на основе принципиально новой концепции мировосприятия – ииссиидиологической парадигмы. А вот когда это субъективно произойдёт (когда каждый из нас самоосознает себя в соответствующих новых мирах), зависит прежде всего от степени тенденциозной активности в Фокусных Динамиках сотен миллионов людей интеграла аспектов высокочувственного Интеллекта и высокоинтеллектуального Альтруизма – основных критериев Человеческого пути развития.
О. Иванов,
кандидат медицинских наук, г. Москва
Раздел XVII. Информационные структуры человека как основа биогенетических механизмов его Эволюции
Глава 1. Виваксы, Парвулы и другие эфирные Конструкции НВК. Их роль в передаче Опыта при разных видах ревитализации Форм Самосознаний
5.1. Вся энергоинформационная структура Мироздания и нас с вами – людей (как функциональной части ФД Его ВККР), а также основные «Законы» и Принципы симультанного осуществления фокусно-эфирных причинно-следственных взаимосвязей, с помощью которых обеспечивается бесконечное Существование каждого человека и все его взаимодействия с объектами и субъектами окружающей действительности, пока что более или менее детально начинают описываться лишь в Ииссиидиологии, которая, к огромному сожалению, не признаётся научным сообществом в силу наличия в ней тех базовых кардинальных отличий, что не согласуются с современными научными догмами и Представлениями. При этом сама наука абсолютно не способна конструктивно ответить на множество важных и животрепещущих вопросов, касающихся структуры и принципов функционирования того, что мы определяем как «Самосознание». А, следовательно, образующийся информационный вакуум неизбежно заполняется довольно примитивными, невежественными и надуманными интерпретациями ответов на эти вопросы, предлагаемых различными религиями, оккультизмом, эзотерикой и прочими популярными источниками «достоверного» знания.
5.2. Именно поэтому нынешние Представления людей о структуре и функционировании их Самосознания, о «своей душе» и о её Природе столь туманны, невежественны и надуманы, как, впрочем, и все ныне существующие концепции о карме, реинкарнации, смерти и обо всём остальном, что связано с вопросами трансформации «души» и способах её спатиумальной коммуникации с Формо-структурами наших белково-нуклеиновых комплексов, которые обеспечивают все реализационные функции наших человеческих «тел». В этом и последующих томах Ииссиидиологии мы с вами попытаемся, насколько это вообще возможно, детально и глубоко разобраться во всём множестве и разнообразии назревших насущных вопросов по данной тематике («личностное» Самосознание, «душа», генотип, мозг, организм, ПВК, НВК и взаимосвязи между ними), дав на них как можно более чёткие и конструктивные (или хотя бы более или менее вразумительные) ответы.
5.3. Но сначала я вкратце напомню о том, что вам уже должно быть достаточно известно и понятно. Итак, Информация субъективно преобразуется в так называемых «Формо-Творцов» и «Инфо-Творцов» только в условиях информационного «пространства» Самосознания ССС-Сущности, Которая Сама – по Форме и Сути Своего абиссального проявления – является лишь закономерным Следствием голохронно-симультанного осуществления между всеми разнородными ССС-фрагментами примогенитивного Состояния Информации консуетного Акта меркавгнации – качественной коррекции (с помощью всевозможных вариантов реализации Единого Суперуниверсального Импульс-Потенциала) как всех микростров реконверстных Конфигураций, так и обеспечиваемых ими межскунккциональных взаимосвязей.
5.4. При этом из всего бесчисленного многообразия эфирных «проекций» этих взаимосвязей в информационном «пространстве» Самосознания (через сллоогрентную Фокусную Динамику) голохронно инициировались Инфо-Творцы (субъективные эфирные переносчики полностью гармонизированных участков примогенитивной Информации), а через необходимость качественной коррекции диссонационных по отношению к ним взаимосвязей эксгиберировалась Её габитуальная «Форма Самовыражения и Самопознания» – скррууллерртная Формо-система, реализационную основу которой составляют Формо-Творцы – фокусные «проекции» и субъективные переносчики конфективного (уже абсолютно откорректированного по всем имперсептным и крувурсорртным участкам) ССС-Состояния.
5.5. Таким образом, именно наличие потенциальной качественной разницы между всем трансфинитным (то есть бесконечным) множеством межскунккциональных взаимосвязей, которые голохронно структурируют и примогенитивное, и конфективное Состояния Информации, обеспечило специфическое проявление в Самосознании образовавшейся при этом ССС-Сущности некоего иллюзорного интерстицивного состояния (эффекта клексования), выраженного в фокусной Конфигурации скррууллерртной системы через резонационную Творческую Активность, которая консуетно инициировалась между разнородными состояниями эфирных «проекций» (Инфо-Творцами) и качественно дополняющими их Фокусами (Формо-Творцами). В свою очередь, благодаря именно этой Творческой Активности, в Самосознании ССС-Сущности образовалось специфическое для всех скунккций состояние мультиполяризационной лийллусцивности («внутренней» разнородной информационной Резонационности) – когда скунккции каждого ССС-фрагмента (в равной степени активности свойственного ему признака) приобретают возможность взаимодействовать со скунккциями любого из остальных разнородных ССС-фрагментов.
5.6. Так на условном информационном «стыке» Состояний «Того, Что есть» «внутри» Информации и «Того, Что должно быть» в Ней образовался определённый «компенсационный эффект» (качественный смысловой «сдвиг») Самосознания или совместная Творческая Активность Формо-Творцов (источников Энергии Фокусной Динамики) и Инфо-Творцов (субъективных переносчиков реализационной Сути этой ФД). Следствием её симультанного разнокачественного проявления в конкретных условиях скррууллерртной системы стал своеобразный конвергентно-консуммативный эффект Самосознания – «субъективное Существование ССС-Сущности».