Книга Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому. Том 11 - читать онлайн бесплатно, автор Орис. Cтраница 9
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому. Том 11
Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому. Том 11
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому. Том 11

11.12056. Учитывая всю важность этого вопроса, я хотел бы сейчас более подробно остановиться на рассмотрении влияния звуковых волн, которые, активно используясь Формо-копиями разных Уровней ОДС, также являются Формо-носителями определённой ВВУ-Информации и поэтому могут достаточно сильно влиять на качественную динамику Самосознания любой «личности». Поэтому оттого, какой Информацией каких конкретно звуков вы наполняете ваше собственное информационное «пространство», зависят не только качество постоянно совершаемых вами выборов, но также и состояние вашего здоровья, и даже судьба ваших детей и внуков! Да, не удивляйтесь! Это действительно так, и я попытаюсь сейчас аргументировано, на примерах, вам это доказать (хотя о соответствующем воздействии на психику музыкальных звуков, например, писал ещё Аристотель, отмечая, что зрители знаменитых древнегреческих трагедий «настраиваются соответственно тому, что всего прежде достигает их слуха»17.

11.12057. Как вы знаете, любой звук, в том числе и музыкальный – это колебательные движения, распространяющиеся одновременно во все стороны в форме волн определённой частоты (и длины). Ухо является одним из важнейших органов, участвующих в формировании качественных состояний Самосознания «человека», поэтому музыка, песни, являясь «древнейшими» средствами энергоинформационного общения между «людьми», активно влияют на процессы, происходящие во всём организме «человека» – от самых «тонких» (мыслительных и психических) до грубых физиологических (функциональных) и физических (мышечных). Ухо – это не только внешний орган слуха, но и главный модулятор процесса слышания, который, в свою очередь, является очень важным аспектом другого, более глубокого, динамического процесса, в котором участвует каждая клетка организма.

11.12058. Процесс этот контролируется совокупностью Формо-Творцов механических, рецепторных и нервных структур, деятельность которых обеспечивает восприятие «человеком» (и животными) звука – слуховым анализатором. В его основе лежит стимуляция звуковыми колебаниями (которые преобразуются жидкостными средами внутреннего уха в гидромеханические) улитковой перегородки – базилярной мембраны, благодаря особому строению которой, в виде ряда взаимно рассогласованных фильтров, происходит частотный анализ звука, а акустическая энергия последовательно преобразуется в возбуждение находящихся здесь же рецепторов, которое, в свою очередь, приводит к возбуждению волокон слухового нерва.

11.12059. Возникшие в них биоэлектрические потенциалы через Творцов слуховых центров головного мозга передаются: Формо-Творцам его коры, заведующим высшими функциями Самосознания; Формо-Творцам мозжечка, контролирующим сложные движения и чувство равновесия; Формо-Творцам лимбической системы, отвечающим преимущественно за эмоциональную активность «человека» и с помощью выделения различных гормонов, координирующих работу внутренних органов с мозгом (в частности, Формо-Творцам её центрального отдела – гиппокампа, которые, в силу своей причастности к процессами саморегулирования при организации поведения «человека», являются своеобразным «пусковым механизмом» психоза). Надо также добавить, что наша система слуха, по сути, включает в себя и весь череп: звуковые(в диапазоне и с инфра-, и с ультразвуковыми) колебания могут восприниматься Формо-Творцами внутреннего уха непосредственно от костей черепа и передаваться ими прямо в мозг.

11.12060. Сама же наша способность издавать различные согласованные звуки, реализующиеся в Пространстве в виде индивидуальных особенностей голоса, является функцией биологического организма, которая в наибольшей степени используется всевозможными Формо-копиями – от самых низших до самых высокочастотных Уровней – для реализации в свойственных им Аспектах Качеств. Не мне вам говорить, что, не видя самого «человека», а услышав лишь только его голос, можно очень много узнать не только о множестве свойств его характера, но также и о его духовном развитии, о его «индивидуальной» Эволюции, о том, добрый он или злой, щедрый или жадный, бессовестный или порядочный, лживый или честный… Не зря же Сократ требовал от своих учеников: «Да говорите же вы, наконец, чтобы я мог вас видеть!». И я с ним вполне согласен!

11.12061. Голос (высота, тембр, громкость, наполненность теми или иными психизмами) меняется не только с возрастом, но также и по мере обретения вами духовной зрелости, повышения качественности смысла СФУУРММ-Форм тех слов, которые активно самовыражаются через ваш голос. Так называемая высокая форманта голоса (не путать с его высотой!), выражающая характерные особенности голоса: уверенность, выразительность, убедительность, звучность, «полётность» (то есть способность преодолевать большие расстояния и противостоять заглушающему воздействию посторонних звуков) – по частотной составляющей относится к зоне высоких частот (2000-3000Гц). Наш голос – это не один какой-то звук, а целый оркестр. Он состоит из основного тона, дающего высоту и мощность (в диапазоне: у мужчин 80-200Гц, у женщин 160-340 Гц) и множества обертонов (по частоте выше основного тона), набор которых чем богаче, тем голос красивее и привлекательнее, а его форманта выше. Исследования учёных показали, что в области высокой форманты (выраженности обертонов) от 30% и более становится физически невозможным никакое заикание.

11.12062. Я бы даже так сказал: какому голосу вы чаще всего внимаете и доверяете, тем вы сами постепенно и становитесь, поскольку УУ-ВВУ-копии разных подуровней могут реализовываться только через определённые диапазоны звучания: вдохновенный, воодушевляющий на возвышенные состояния и высокотворческие порывы голос обладает своими параметрами; командный и запрещающий голос – своими; вкрадчиволживый, неискренний – своими; сексуально возбуждающий – своими; сварливый и агрессивный – своими и так далее. Каждое ваше новое переживание, каждая глубоко осознанная вами Мысль вносят свои собственные изменения в звучание вашего голоса. И поэтому факт чьего-то очередного «падения» в низшие Уровни Самосознания можно быстрее всего отследить по тем тонким изменениям, которые могут быть тщательно скрываемы внешне, но так легко обнаруживаются в его голосе. Сколько «людей», столько и индивидуальных творческих оттенков реализуются через их голоса, и психическое эхо от каждого из этих голосов навечно заполняет собой всю Вселенную.

11.12063. Ни для кого из вас не является секретом, что голоса удачливых, счастливых, жизнерадостных, добрых, духовноустремлённых и одухотворённых «людей» очень сильно отличаются от голосов пессимистов, «людей» угрюмых и вечно чем-то недовольных, безрадостных и эгоистичных, непорядочных и завистливых, порочных и циничных. Через индивидуальное звучание голоса (генерирование в воздухе специфических волно-ритмов) Формо-Творцы звуковоспроизводящих органов нашего биологического организма могут легко передавать в окружающее Пространство-Время не только такие свойства высокочастотных Формо-копий, как духовная Сила, внутренняя Красота и душевная Мудрость, но и мощные проявления в Самосознании самых низших страстей, душевной боли и «физических» страданий, которые, входя в резонанс с объектами окружающего Мира, на многие-многие «эоны» времени становятся характерным психическим наполнением тех или иных мест, где осуществлялись подобные мощные генерации (государственные учреждения, оперные театры и концертные залы, религиозные храмы, мечети и церкви, тюрьмы, затворы, жертвенные алтари и просто все наши дома и квартиры).

11.12064. Ни один звук, ни один инструмент не может так легко и эффективно оказывать на Самосознание такое мощное воздействие, какое достигается одним только голосом – его тембром, интонацией, тем индивидуальным психическим наполнением (реализующимися через нас Формо-копиями), которое свойственно каждому из нас и которое мы неосознанно вкладываем в то, что говорим. А различительные возможности нашего звуковоспринимающего органа таковы, что способны определять минимальное изменение и других параметров звука (интенсивность, длительность, тембр, звуковое пространство), помимо его частоты. Нейроны высших отделов слухового анализатора избирательно реагируют на очень сложные признаки звуковых сигналов, например, на изменения амплитудных различий частотных модуляций, скорость и направление движения звука в них – психически мы способны улавливать внутреннее наполнение даже тех звуковых колебаний, которые мы не в состоянии услышать.

11.12065. Я сам не один раз (в очередях к кассам, на рынке, в финансовом учреждении) проводил такой эксперимент: включал в мобильном телефоне на недостижимом для слухового восприятия уровне громкости запись айфааровских Песен и наблюдал, как меняется аура у окружающих меня «людей», занятых своими повседневными мыслями, заботами и делами. Даже мне поразительно было каждый раз воочию убеждаться, как буквально через 30-40 секунд низкокачественные серые, глинистые, болотные, песочные, а иногда даже бордовые тона, отражающие через динамику излучаемых Самосознанием цветов частоту Творческой Активности соответствующих Формо-копий, начинали постепенно сменяться высокочастотными светло-зелёными и розовато-сиреневыми, а у некоторых (правда, через несколько минут) даже изумрудными и индиговыми оттенками, вытесняя при этом цвета менее качественной активности. И сами «люди», судя по их меняющимся лицам и отношению к другим тоже, незаметно для себя, становились более дружелюбными, спокойными, улыбчивыми и общительными. Когда же я выключал Песни, то через 15-20 минут у большинства «людей» аура возвращалась в гамму прежних диапазонов психического реагирования, зато у 15-20% оставалась обновлённой до тех пор, пока я мог это наблюдать.

11.12066. Как часто бывает так, что вы, просто слыша чей-то голос, вдруг замечаете, что сами становитесь всё более и более раздражительным, а спустя какое-то время и вовсе уже не выдерживаете и стараетесь куда-то уйти, чтобы не слышать именно этого «человека». Причём для вас может быть совершенно не важно, о чём он говорит – вы просто не можете, не в силах больше слышать его голос. И в то же время, сколько есть «людей», чей голос, как вам кажется, вы готовы слушать и слушать бесконечно, даже особо не вникая в то, что именно этот «человек» рассказывает. Бывает, что всего лишь только одна фраза, сказанная таким «человеком», надолго запоминается вам вместе с её интонацией и тембром, множество раз всплывая в вашей памяти, душевно исцеляя и успокаивая в трудные минуты, духовно вдохновляя на альтруистичные Выборы и помогая становиться лучше, добрее, отзывчивее к другим. Так, если голос врача, к которому вы пришли за советом, вам не понравился, то вы не сможете ему доверять, вы не станете покупать выписанные им лекарства и постараетесь больше не записываться на приём именно к этому врачу. Это всё – влияние голоса. И, конечно же, конгломераты Формо-копий, реализующихся через него, способны сделать «человека» или же больным и немощным, подлым и порочным, или же одухотворённым и возвышенным, честным и благородным, сильным и уверенным в себе.

11.12067. Постоянно слыша рядом с собой один и тот же добрый, гармонично вплетающийся в вашу Жизнь голос, вы через какое-то время вдруг ловите себя на том, что тоже стараетесь говорить с той же мягкостью, громкостью и в той же тональности, вкладывая в свои слова те же СФУУРММ-Формы, те же Мысли, Чувства и переживания, которые органично влились в ваше Самосознание вместе с приятно звучащим для вас голосом. А сколько раз чей-то голос, либо визгливый и режущий слух, либо, наоборот, очень грубый и глухой, заставлял вас обращать внимание и на ваш собственный голос: стараясь как можно больше удалить его звучание от неприятного для вас диапазона, вы замечали, что, наряду с этим, сами также начинали изменяться в лучшую сторону, избавляться от дурных привычек, ненужных словечек, так свойственных вам раньше, а с ними – и от нетерпения, раздражительности, высокомерия и критицизма. И всё это стало возможным только потому, что вы, перефокусируясь в «сценарии», где ваш голос приобретает всё более и более гармоничные параметры, тем самым существенно поменяли качественность НУУ-ВВУ-Конфигураций фокусируемых Вами «личностей» и лишили множество низкокачественных Формо-копий одного из важнейших механизмов их реализации в Пространстве Формо-систем – их собственного диапазона звучания.

11.12068. Продолжая дальше наш разговор о влиянии звуков на Самосознание, я хочу отметить, что в окружающей нас Реальности постоянно происходят колебательные процессы, имеющие частоту ниже и выше той, что воспринимается ухом «человека»(например, те, что создаются во время движения загадочных «поющих» песков), хотя по своей «физической» природе они и аналогичны звуковым. Я имею ввиду специфические Формо-копии, реализующиеся в Формо-системах Миров с помощью инфразвуков(ниже 17 Гц) и ультразвуков(выше 20 тысяч Гц), которые мы не слышим, хотя они постоянно присутствуют в нашей Жизни, подсознательно влияя на наше психическое и «физическое» состояние, порой гораздо больше, чем звуки, различимые нами.

11.12069. Ультразвуки окружают нас повсюду: в шелесте листьев, в шуме ветра, дождя, в скрипе снега, в звуках, издаваемых и улавливаемых (в отличие от нас, хотя я уже упоминал о существовании фактов восприятия таких высоких частот при проведении звука через кости черепа «человека») животными, птицами, насекомыми: собаки, кошки, например, способны слышать звуки с частотой 60 и более тысяч Гц, дельфины – до 100000 Гц, а летучие мыши – с частотой до 160 тысяч Гц. Кроме того, все эти животные, а также бабочки, кузнечики, саранча, с помощью ультразвука «разговаривают». Их способны издавать и наши голосовые связки. Да и не только они! Наш биологический организм представляет собой сложнейшую саморегулирующуюся систему, одновременно и воспринимающую из окружающего пространства любые по частоте и интенсивности воздействия, и активно в него излучающую звуковые колебания всевозможных типов, генерируемые используемыми нами Формо-копиями – все ткани и органы нашего биологического организма буквально «поют хором» на ультразвуковых частотах (причём здесь я не имею ввиду звуки, обильно издаваемые нашим кишечником!). :)

11.12070. Это их свойство с успехом использует современная медицинская диагностика, «выслушивая жалобы» разных органов и систем организма, можно сказать, «напрямую». А наши «предки» сами могли различать ультразвуки и могли по ним легко определять психические состояния других существ, соответствующие радости, страху, боли, недовольству, агрессии и другим, но постепенно утратили эту способность, начав применять членораздельную речь, ведь самый широкий диапазон Мыслей можно передать словами на частотах всего лишь в 200 – 5000 Гц. О благоприятном, лечебном эффекте ультразвукового воздействия известно с давних пор. Достаточно вспомнить колокольный звон, который, согласно научным данным, излучает большое количество резонансных ультразвуковых волн и издревле считался целительным, помогающим выживать даже во времена самых смертоносных эпидемий, поскольку его вибрации разрушающе воздействуют на множество патогенных микроорганизмов и вирусов (желтухи, гриппа, кори и других), разрушая болезнетворную среду, в которой они развиваются: экспериментально доказано, что в чашечках Петри, находящихся под шестиоктавными колоколами, во время колокольного звона происходит полная стерилизация – белки сворачиваются в кристаллические структуры и становятся совершенно безопасными для «человека».

11.12071. Российские учёные, изучающие свойства вибраций церковных колоколов, доказали, что аудиозапись так называемого малинового колокольного звона, например, успокаивающе действует даже на самых буйных душевнобольных, а прослушивание музыкальных произведений, исполненных на колоколах, излечивает депрессии и другие психические заболевания тяжелейших видов. Локальные ультразвуковые колебания, применяемые в малых дозах, являются катализаторами, ускоряющими установление равновесного, здорового состояния организма. Такой «резонационный» эффект возможен, если частоты сложных волн звона колоколов соответствуют частотам, на которых работают клетки тканей «человека», в результате чего происходит как бы общая энергетическая «подпитка» звуковыми вибрациями высокочастотных Формо-копий и «сонастройка» на их частоту Формо-Творцов биологического организма, сопровождающаяся выработкой соответствующих гормонов.

11.12072. Интересный факт: биоакустики тоже говорят о «человеческом» скелете как об особым образом настроенной антенне (причём мужской скелет «звучит» в тональности «до диез», а женский – «соль бемоль») и утверждают, что колокол, звучащий в этих же тональностях, вызывает в Самосознании «человека», чей скелет «вступает» с ним в унисон, состояние эйфории, психического воодушевления и радости. Более того, есть набор определённых звуков, образующих так называемый доминант септ аккорд, и если на него настроить колокол, то звук начинает энергетически подпитывать весь биологический организм «человека» так, что просто-напросто отпадает потребность в пище или её требуется удивительно мало.

11.12073. Вообще, характер изменений, возникающих в системах и органах любого организма под действием ультразвуковых колебаний (из-за малой длины волны имеющих большую проникающую способность), зависит не только от дозы, но и от природы его происхождения. Длительные ультразвуковые колебания, генерируемые промышленным оборудованием, например, влияют на нас весьма неблагоприятно, провоцируя изменения нервной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем, слухового и вестибулярного аппаратов. Использование же ритмов высокой частоты в музыкальных произведениях позволяет достаточно комфортно для слушателей, очень легко и мощно целенаправленно воздействовать на биоэлектрическую активность Формо-Творцов мозга, стимулируя их к манипулированию лишь теми Формо-копиями, «ФДО» которых повышает в динамике «ФПВ» осуществление позитивных психических реакций, положительно сказываясь не только на их непосредственных действиях, но также на вкусах, Выборах, Устремлениях и приоритетах. Музыкальные звуки, смоделированные в диапазоне частот свыше 8000 Гц, не только благотворно и позитивно влияют на состояния Самосознания «человека», но даже способны значительно помочь «людям», страдающим дислексией, аутизмом, гиперактивностью.

11.12074. Инфразвук, который, как и ультразвук, тоже недоступен «человеческому» уху из-за очень высокой длины волны (на частоте 3,5 Гц она равна 100 м), слабо поглощается различными средами и поэтому обладает огромной проникающей способностью. Звуки очень низкой частоты порождаются во время гроз и подводных землетрясений, смерчей и извержений вулканов, во время ледоходов весной и морских приливов, распространяясь на тысячи километров неслышно для нас (но не для таких обитателей животного мира, как дельфины, рыбы, медузы, которые слышат инфразвуки приближающегося шторма с частотой 8 – 13 Гц за сотни километров, птицы, мыши, а также собаки и кошки; недавно было обнаружено, что кашалоты, например, способны использовать подобные сверхнизкие звуки для глушения рыбы, а тигры – непосредственно перед нападением, чтобы ошеломить жертву; слоны же, напротив, издают их с коммуникационными целями, хотя и для отпугивания врагов тоже). Промышленные инфразвуки исходят от воздушных компрессоров, заводских вентиляторов, дизелей, всех медленно работающих машин и городского транспорта.

11.12075. При этом ритмы, характерные для большинства органов и систем организма «человека», тоже лежат в инфразвуковом диапазоне (сокращения сердца – 1-2 Гц; дельта-, альфа-, бета-ритмы мозга; ритм кишечника – 2-4 Гц; вестибулярного аппарата – около 6 Гц и тому подобное). Учёные считают, что, возможно, именно из-за возбуждения резонансных колебаний (особенно когда частота волны совпадает с альфа-ритмом головного мозга) в биологических системах жизнеобеспечения и возникает то, крайне негативное, воздействие инфразвуковых вибраций, о котором я уже упоминал. Это влияние даже используется полицией в ряде стран мира: для разгона толпы и предотвращения беспорядков включаются мощные генераторы, частоты которых отличаются на 5-9 Гц. Биения, возникающие вследствие различия частот этих генераторов, имеют инфразвуковую частоту и вызывают у большинства «людей» неприятные зрительные эффекты (существенные отличия в создаваемых левым и правым глазом картинах, «ломаную» линию горизонта – отсюда проблемы с ориентацией в Пространстве), необъяснимые страх и тревогу, желание покинуть «ужасное» место.

11.12076. Подобные же ощущения вызывают и пульсации света частотой 4-8 Гц. Ещё египетские жрецы, чтобы добиться нужных признаний у пленника, связывали его и с помощью зеркала пускали ему в глаза пульсирующий солнечный луч. Через некоторое время у жертвы появлялись судороги, начинала идти пена изо рта, психика подавлялась, и он начинал отвечать на вопросы. Сейчас это состояние, вызываемое интенсивно мерцающим светом, уже изучено и определяется медиками как фотосенситивная (светочувствительная) эпилепсия, одними из первых официальных жертв которой в 60-е годы ХХ века стали посетители дискотек, поддержавших моду на пульсирующий свет. Именно из-за риска световой эпилепсии в современных ночных клубах, например, запрещено использовать специальную технику, подающую световые импульсы, превышающие определённую разрешённую частоту.

11.12077. С другой стороны, также доказано, что, в зависимости от частоты и цветовой гаммы, световая стимуляция, как бы «навязывая» новые ритмы Формо-Творцам центров мозга, может улучшать приток крови к нему и производство в нём нейротрансмиттеров, в частности, серотонина, известного как гормон счастья. А под действием фотостимуляции зелёным цветом, например, на индивидуальной альфа-частоте, происходит нормализация общего сердечного ритма и регуляторных процессов вегетативной нервной системы, что свидетельствует о состоянии релаксации. Из-за того, что электропотенциалы мозга могут следовать за вспышками света (или громкими щелчками), каждому виду транса (гипноз, медитация, молитва, ритмичные движения, сновидение) соответствует своя картина распределения Творческой Активности Формо-копий и сочетания свойственных им частот электрической активности по различным отделам мозга. Организуя на экране в определённых местах различные стимулы, тем или иным образом связанные с естественными ритмами мозга, или их сочетания (мерцания света, цвета, команды), можно заставить «человека» погружаться в изменённые состояния Самосознания, значительно увеличивая эффект внушения. Этот эффект может быть усилен при помощи синхронно модулированного (или определённым образом сдвинутого по частоте или по фазе) стереозвука (музыки, команды, шума).

11.12078. Тот факт, что динамика всех видов Творческой Активности Формо-Творцов мозга подвержена как усилению, так и ослаблению, и сопровождается определёнными ритмами электрических колебаний, получил использование в разработках современных технологий видео- и аудиостимуляции мозга; импульсного электронного кодирования (в том числе с помощью специальных очков) и неконтролируемой подкорковой коммуникации в звукозаписи (зачастую с применением НЛП); психокоррекции с использованием визуального компьютерного моделирования (наподобие 25-го кадра в видео- и киноизображении) и синхронизации деятельности Формо-Творцов полушарий мозга посредством так называемых «генераторов мозговых волн»(изохронная, бинауральная стереофония). Суть всех этих программ заключается в характере их комплексного суггестивного (от лат. suggestio – внушение) воздействия – осознанного и бессознательного одновременно: скрытые звуковые и зрительные эффекты, хотя и похожи на те, что создаются хорошо различаемыми тонами и вспышками света, отражаемыми в Самосознании (при этом частота доминантных электромагнитных волн головного мозга стремится синхронизироваться с частотой звукоритма и световых вспышек), но на «человека» они влияют не напрямую, а подсознательно. У «личности», пребывающей в покое, при отсутствии внешних раздражителей, преобладают медленные ритмы изменения состояния коры мозга, что на ЭЭГ выражается в форме альфа-ритма, частота которого составляет 8-13 колебаний в секунду, а амплитуда – приблизительно 50 мкВ.

11.12079. Если ритм (например, при аудиовоздействии) становится кратен полутора ударам в секунду, то он начинает приобретать наркотические свойства и способен вызвать экстаз, сопровождающийся мощным давлением сверхнизких частот (15-30 Гц); а с каждыми двумя ударами в секунду на тех же частотах слушающий всё больше впадает в танцевальный экстаз, который также сродни наркотическому трансу. Самым эффективным методом слуховой стимуляции сейчас – в плане вовлечения мозга в явную ритмическую активность – считаются изохронные, то есть одинаково продолжительные(от гр. isos – равный и khronos – время), тона в музыке – очень быстрые эпизодные (импульсные) звуки, которые получаются при колебаниях звуковых волн одного и того же типа. У большинства «людей» они вызывают, как правило, мощную слуховую реакцию и обладают гипнотическими свойствами (что и используется производителями так называемых «цифровых наркотиков» – стереозаписей, «стимулирующих» психоактивные действия). Весьма «привлекателен» психологически этот синхронизированный звук, пропущенный дополнительно через усилители, для определённого рода подростков: звуковая волна в усилителе подвергается «искажению-сдавливанию» и на выходе превращается в так называемую «квадратную» – дающую специфически скрежещущий звук.