banner banner banner
Диагноз: Дракон, или Невеста по блату
Диагноз: Дракон, или Невеста по блату
Оценить:
 Рейтинг: 0

Диагноз: Дракон, или Невеста по блату


– Магией иллюзий, конечно, – замешкавшись, сообщила горничная. – Родовым колдовским даром династии Веттин.

Я напряженно помассировала виски.

– А если объяснить в двух словах, то как она работает? – уточнила я следом и нервно захохотала: – Совсем мозги после ритуала отключились!

– Вы о чем-то думаете, и оно перед вами появляется. Может быть, мне позвать вашу матушку? Похоже, вам совсем дурно, леди Лариана! Или сразу отправить за лекарем?

– Не надо никого звать, – я вяло добралась до кровати и плюхнулась на нее, вновь уставившись в потолок.

Когда я мысленно была в пещере, для полноты погружения нужно было четко увидеть то, что окружает, почувствовать запахи и услышать звуки. И я как раз представила писк летучих мышей.

– А что еще шумит в глубоких пещерах?! – буркнула я вслух. – Но не может быть, чтобы это было так просто?! Представила, и оно появилось!

– Леди Лариана?! – постучалась горничная. – Может, все-таки лекаря?

– Ступай, меня уже отпустило!

Я глубоко вздохнула и вспомнила современный красный зонтик, который неожиданно появился в спальне и также неожиданно пропал. Исследовательский запал внутри меня кричал, что нужно попробовать себя в деле.

Как психолог, я быстро уловила, что и зонтик, и летучую мышь связывало одно похожее обстоятельно. Оба предмета были ярко эмоционально окрашены для меня. Зонтик я рьяно желала, а мышей точно так же рьяно боялась.

– Ладно, мне ведь и сейчас нужен кружевной зонт, – кивнула я, зажмурилась и постаралась мысленно воспроизвести тот самый, который нашла в корзине у входной двери.

Просидела, пыжась и тужась, наверное, больше получаса, и едва на кровати передо мной реально зарябил кружевной купол, я сцапала его рукой. В то же мгновение картинка пропала: я ухватила только «кусочек» воздуха.

– И что за бесполезный магический дар?! – взвыла я в голос.

Глава 9. Ну ничего себе, как «повезло» с даром!

– Веду себя так, будто обратно в Москву вообще не надо, – недовольно процедила я. – Чем только ни займусь, лишь бы не возвращаться!

Взяла себя в руки, села на кровать и погрузилась в медитацию. Никто не мешал, никто не отвлекал меня от процесса, однако сколько я ни проделывала весь путь по полям и лесам от начала до конца, сколько бы ярко ни представляла каждый этап, вернуться не получалось. Я с упорством осла открывала глаза в «любимом» тёмном чулане.

– Наверняка, не выходит из-за того ритуала с истинной парой! Маги протащили меня в свой мир, но никчемного колдовства иллюзий недостаточно, чтобы вернуться обратно, – вынесла вердикт я. – Нужно разбираться с магией и попробовать заново. Хотя если те «рыцари» в черных мантиях дружно обладали даром перемещений между мирами, то дела мои плохи.

«Разведать смысл и суть ритуала», – повторила я несколько раз, чтобы не забыть.

Походила по чулану взад-вперед и быстро поняла, что долго не выдержу молча сидеть взаперти. Это Лариана могла послушно выносить материнские придирки и упреки сестер, а я терпеть не стану!

Присела у заколоченного окна и вгляделась в тонкую полоску света. Мои пальцы скользнули по раме, и я отчётливо нащупала засечки на дереве. Вздрогнула. Откуда-то словно из памяти тела в голове промелькнула мысль, что эти зарубки оставляла сама Лариана. Несладко же ей пришлось здесь. Что ж, если мы просто поменялись с ней телами, пусть поживет немного в свое удовольствие в Москве.

Пальцы прошлись по засечкам, как по клавишам пианино. Я увидела в створке окна металлический штырь и, повинуясь неведомому порыву, вытащила его.

«Отличное хобби для леди с редким магическим даром из прославленной благородной семьи – выцарапывать на раме дни заключения», – фыркнула я про себя, а вслух звонко закричала горничной:

– Позовите мою мать! Кто-нибудь! Скорее!

– Вам все-таки нехорошо, леди Лариана? – наконец, подошла девушка.

– Передай миледи, что в этом чулане моя фарфоровая кожа быстро превратиться в серую наждачную бумагу, и генерал-капитан от меня откажется! – выпалила я. – Мама доиграется, что меня вообще никто замуж не возьмет.

Ответим на манипуляции матушки встречными манипуляциями!

– Вот прямо так и сказать?! – ошарашенно переспросила девушка.

– Нет, – произнесла я на тон тише и заговорила очень мягко, будто доверяла горничной сокровенную тайну: – Передай ей, пожалуйста, что герцог Гримальди после поцелуя признался, как бесконечно ему нравится россыпь веснушек на белоснежной коже. Он приказал ежедневно принимать солнечные ванны и грозил лично пересчитать мои конопушки при следующий встрече.

Горничная смутилась, словно я только что зачитала ей отрывок из женского эротического романа.

– Хорошо, – не сразу ответила она, и я довольно ухмыльнулась.

Трюк должен сработать! Вопрос только в одном, как быстро?!

Я прошлась мимо кровати несколько раз, как вдруг услышала стук каблуков мамаши.

Ключ в замочной скважине повернулся дважды, и миледи предстала передо мной, угрожающе сверкнув золотом кудрей.

– Выходи, Лариана, – скомандовала женщина. – Если герцогу нравятся конопатые, мы обязаны его уважить его волю!

Я только смиренно кивнула. Ждать встречи с блондином лучше на свежем воздухе, чем в мрачном чулане.

– Но не думай, что ты полностью прощена, Лариана. Когда стемнеет, ты возвращаешься обратно под замок!

Неужели остается только безропотно надеяться, что дракон прилетит и вырвет меня из рук злой матери?!

***

Прошла условленная между нами с генерал-капитаном пара дней, когда он обещал навестить меня, но герцог не появлялся. С утра до вечера я нежилась на плетеной софе под солнечными лучами возле пруда, как на курорте. Чтобы не затосковать, взяла из библиотеки в доме «легкое чтиво» (учебники по магии, разумеется!) и научила горничную делать для меня свежие смузи из моркови, апельсина, яблока и корицы.

Запах напитка напоминал мне об Эд… чёрт… опять я запамятовала его имя! Теперь понятно, почему настоящая Лариана всегда называла его лаконично: «герцог Гримальди».

Увы, генерал-капитан не спешил возвращаться в наш пруд и снова восхищать торсом в мокрой рубашке, но меня больше волновало другое. Сестры! Двух златогривых красоток необыкновенно подбешивало, что я не только выхожу замуж за красавчика блондина, но теперь еще вместо заключения в чулане принимаю солнечные ванны на свежем воздухе.

Девицы веселились, прерывая мое уединение колкими комментариями и насмешками.

– Он не приедет, Лара, – смеялась надо мной старшая красавица Алексия.

Через пару дней я, наконец, научалась различать их и перестать вздрагивать, когда в метре от меня появлялись золотистые локоны, такие же, как у миледи.

– Может, пора тебе самой наведаться к нему? Проехать мимо его усадьбы и сломать ногу! – хихикнула вторая (истинная!) дочь токсичной мамаши. – Тогда герцог будет вынужден оставить тебя у себя в доме, заботиться несколько недель минимум. А дальше… все зависит от твоего очарования, Лара. Может, вы, наконец, поладите!

– Ломать ногу из-за мужчины – это слишком, – хмыкнула я и замахала на девушку учебником, как на надоедливую муху. – Сама, сама! Вот будет у тебя жених, на нем и тренируйся!

– Какой же хамкой ты стала! – вспыхнула Алексия. – Эдмонд еще пожалеет, что выбрал тебя!

Я довольно улыбнулась и промолчала. Во всем стоит искать плюсы. Вот я и услышала правильное имя герцога. Не забыть бы его до следующей встречи!

– Такое лицо, как у тебя, даже веснушки не улучшат! – скривила губы сестренка Бернадетта, а я будто случайно замахнулась перед её лицом книжкой по магии.