banner banner banner
Диагноз: Дракон, или Невеста по блату
Диагноз: Дракон, или Невеста по блату
Оценить:
 Рейтинг: 0

Диагноз: Дракон, или Невеста по блату


– Зато у меня есть дар иллюзий, – улыбнулась я. – Захочу и превращу себя в настоящую красотку! На любой вкус: хоть блондинку, хоть брюнетку! Да и саму королеву легко сыграю.

Я кокетливо повела плечом:

– Но может, ты думала задеть меня и расстроить издевкой?! Не вышло!

– Да, да, – звонко рассмеялась Алексия. – Только ты, кажется, забыла, что хоть дар нашей семьи прославленный и редкий, многие вещи, связанные с магией иллюзий, запрещены законом. Любой обман с изменением внешности, фальсификацией вещей карается тюремным сроком.

Учебник по магии выпал у меня из рук и глухо плюхнулся на траву.

«Ну ничего себе, как «повезло» с даром!» – мысленно застонала я.

Глава 10. И зачем мне такой ненадёжный товарищ?!

Однако, какой бы прославленной, но запрещенной ни казалось моя магия, я была обязана с ней совладать. Писк несуществующих летучих мышей оказался наименьшим злом. Когда в одну из чуланных ночей я услышала возле уха голос герцога, настойчиво повторяющий мое имя с бархатной хрипотцой, то заорала знатно.

Остервенело замахала в темноте руками и спросонья не сразу сообразила, что никакого генерал-капитана рядом с кроватью нет и в помине. Это всего лишь созданная мной спонтанная иллюзия, больше похожая на кошмар.

В учебнике я вычитала, что люди с моим даром обычно очень впечатлительны и, пока они не научатся управлять собственными эмоциями, иллюзии будут скорее мешать, чем помогать. Нормальная мать отдала бы ребенка с магией иллюзий учиться в академию, однако Дризелла явно была из другой породы родительниц.

То ли она завидовала редкому колдовству, то ли не могла простить, что настоящая Лара родилась не такой красавицей, как старшие сестры. Будь Лариана более породистой внешности, миледи давно подсуетилась бы и сосватала её самому королю еще с пеленок. Я никак не могла понять причин беспощадной ненависти Дризеллы ко мне.

Вроде бы, стоило только порадоваться, когда третий ребенок родился с семейным даром. Но может она мечтала, что наконец-то получится долгожданный сын?! А тут снова дочь?! И тогда, как ни крути, наследство богатого рода должно будет отойти по мужской линии какому-нибудь двоюродному брату?! Я ковыряла эту задачу с разных сторон.

Заглянула в домашнюю библиотеку, чтобы отыскать более серьезный учебник чисто по магии иллюзий, но зависла над фамильной книгой династии Веттин. Родословная семьи гласила, что миледи происходила из зажиточного, но немагического рода. Дризелла вышла замуж за отца Ларианы в достаточно юном возрасте. Ей едва исполнилось семнадцать.

Если судить по фотографиям, особой любви между супругами не было. Папы Лары всегда держался на снимках сдержанно и даже отстраненно. На свадебном кадре они с миледи вообще больше напоминали актеров из рекламы. Вроде бы, улыбаются и держатся за руки, но быстро понимаешь, что на самом деле никакие искренние чувства их не связывают.

Герцог Веттин был старше Дризеллы на пятнадцать лет. Он выглядел настоящим гусаром. С фотографии на меня смотрел породистый красавец брюнет с шикарными усами и умопомрачительными глазами глубокого зеленого цвета. К сожалению, они перешли «по наследству» только старшей дочери семьи Веттин – Алексии. Я долго рассматривала отца настоящей Ларианы, пока из глаз не потекли слезы. Что-то в памяти тела отозвалось на его облик.

– Папа, – пробормотала я в полголоса.

В груди беспокойно заныло. Словно внутри меня еще осталась частичка души самой Ларианы. Герцог Веттин умер десять лет назад, и весь подростковый период Лары, когда для любой девочки настолько важно принятие и признание отца, прошел без него. Наверняка, только под постоянные упреки матери и насмешки сестер.

Я долго пыталась по фотографиям понять, в кого все-таки пошла Лариана внешностью. Её угловатая наружность не вписывалась в породистые черты фамилии Веттин. Если только в бабушку по отцу… А может, все куда проще: Дризелла – неродная мать Ларе?!

Скорее всего, изначально их брак с герцогом Веттин был вообще договорным. За миледи стояли хорошие деньги, а по отцовской линии у Ларианы, наоборот, не все выглядело радужным. На дяде по линии папы висел серьезный карточный долг и даже условный тюремный срок за подделку документов. Подделку документов с помощью магии иллюзий, конечно же!

– Лара! – прервал мои мысли уставший голос миледи.

Женщина зашла в библиотеку, устроилась в кресле, прикрыла ладонью глаза. Клянусь, она хотела выдавить скупую слезу. Но увы, монстры, вроде нее, не способны на сострадание.

– Он отозвал заявление, – прошептала миледи с тоской умирающего в голосе.

– Герцог разорвал помолвку?! – ахнула я, почти закричав.

Вот дела! И зачем мне такой ненадёжный товарищ?! Обещал навестить меня и не пришел! Попросил не целовать других мужчин до нашей свадьбы, а сам разорвал помолвку!

– Нет, не разорвал, – вдохнула миледи и помассировала виски. – Как твоя мать, я подала заявление, указав день свадьбы, так вот эта дата генерал-капитана не устроила.

– Но, мама, – я попыталась воззвать к голосу разума родительницы. – Эд… взрослый мужчина, он хочет сам принимать такие важные решения. Его можно понять.

– Да что ты знаешь о мужчинах, Лариана?! – Дризелла грубо стукнула ладонями по подлокотникам кресла. – Если с генерал-капитаном в итоге не выгорит, я выдам тебя за герцога Кобурга!

Я громко вздохнула. Да я еще имя этого Гримальди не запомнила, как на подходе новый ухажер!

– А как же личная жизнь Алексии, м? Знали бы вы, как она мечтает о свадьбе, – я по-детски захлопала глазами.

– Алексия выберет мужа сама, ей не за чем спешить, а тебя как наследницу фамильной магии мы обязаны пристроить по протекции в самые надежные руки, – покосилась на меня миледи, едва не прикончив одним лишь взглядом. – А надежные руки – это богатые и щедрые. Будь покладиста с генерал-капитаном, Лариана. За ним стоят серьезные деньги и связи.

Я коротко кивнула, надеясь, что разговор окончен, и миледи, оставив указания, покинет меня. Однако женщина не торопилась. Она прикрыла глаза и едва слышно продолжила:

– Помнишь ту морскую иллюзию с шумом прибоя?! Поставь её сейчас. Голова кружится, сил нет!

Я напряглась. Слова застряли в горле. Был бы в этом мире ютуб, нашла бы подходящий ролик, а так…

Глава 11. Не все булки с корицей до него доедут!

– Шш-шшш-шш, – несмело пропела я, пытаясь виртуозно отыграть плеск волн. – Ш-ш!

Однако до мастерства мне было далеко. Миледи поморщила нос, будто рядом с ней шипела змея, а не грохотал прибой, и уставилась на меня стеклянным взглядом.

– Никак не приду в норму после ритуала, – схватилась я за голову, изобразив упадок сил. – Иногда кажется, всю магию растеряла.

– Лара, ты умела создавать эту иллюзию с семи лет! – фыркнула миледи и снова зажмурилась. – Соберись, сосредоточься! Я хочу открыть глаза и оказаться на море: слушать рокот волн и вдыхать аромат соленой воды. Твоя свадьба в гроб меня загонит!

Я угрюмо вздохнула. Вспомнила, сколько сил ушло на создание кружевного зонта и мысленно закряхтела. К этому времени я успела изучить только магические азы! Нужно было разобраться, что такое магия, прежде чем лезть в дебри и создавать настоящие иллюзии.

– На этот раз придется подождать, – сложила руки в замок и хрустнула пальцами. – Но я постараюсь ради вас, мама.

В учебнике писали, что совершенствовать мастерство иллюзий лучше в небольшом темном помещении, чтобы не отвлекаться на внешние раздражители (цвета и звуки), и я закрыла глаза, чтобы получше сконцентрироваться. Чулан служил настоящей Лариане не только тюрьмой, но и полигоном для магических тренировок.

«Просто представить, и оно появится, – тихонько подбадривала я сама себя. – Если Лара легко могла создать иллюзию моря в семь лет, то и я справлюсь».

Я глубоко задышала и мысленно вообразила с размахом вздымающиеся волны. Их грохот, запах, вкус, масштабность. Немного увлеклась, почувствовала себя художником, рисующим картину. Только вместо двухмерного пространства я создавала объемную композицию.

– Лара, это что? – истошно вскрикнула миледи, и я тотчас открыла глаза.

Над Дризеллой нависала огромная бушующая волна. Она, как стена, стояла от пола и до самого потолка. Над нашими головами раскатисто громыхнуло, и я едва не потеряла сознание от страха. Миледи спокойно сидела в кресле, словно смотрела фильм в кинотеатре, а меня от увиденного прошибло холодным потом.

– Пригнитесь, чтобы не захлебнуться! – закричала я и кинулась наперерез созданному цунами.

Дернула непутевую (но единственную!) мамашу за рукава, чтобы та не нахлебалась воды, как вдруг вместо благодарности получила очередную оплеуху.

– Что ты делаешь, Лариана?! – вспыхнула миледи. – Это иллюзия! Волна не настоящая!

Я взглянула на цунами, но от него уже не осталось ни капельки воды.

У меня тотчас запульсировало в висках. Черт, точно! Это же не по-настоящему! Но выглядит, мама дорогая, фильмы-катастрофы отдыхают…