banner banner banner
Падший демон. Изгой
Падший демон. Изгой
Оценить:
 Рейтинг: 0

Падший демон. Изгой

– Но поймите, мы не можем отдать вам наши последние сбережения, – как можно вежливее вымолвил Флит.

– Тогда ты отдашь свою жизнь, мразь! – крикнул Горен и прыгнул на Флита, подобно хищной птице. Тот попытался увернуться, но не успел. Резкий выпад, и меч вонзился в тело вора, как иголка в тряпичную куклу. Глухо хрустнуло. Алая кровь закапала с высунувшегося из-под лопатки клинка.

Флит закряхтел, хватаясь за руки Горена. Мешочек с золотом выпал из ладоней, со звоном брякнулся о землю. Драгоценные монеты покатились в разные стороны.

Горен резко выдернул окровавленный меч и, злобно ухмыляясь, пренебрежительно отбросил согнувшегося вора. Тот, как подрубленное дерево, тяжело рухнул на землю.

– Фли-и-и-т! – дико заорал Клоин. Его глаза округлились, зрачки расширились, как у умалишенного. Он не верил, что все это происходит на яву. Ни секунды не мешкая, молодой вор бросился к раненому брату. Тот тяжело стонал и держался за живот. Багровая кровь вытекала из-под него и сразу же впитывалась в землю, оставляя вместо себя лишь темное пятно.

Горен усмехнулся, вытер меч о штанину, презрительный взгляд пробежался по второму обидчику.

– А теперь и твоя очередь, – гаркнул он и что есть сил пнул по лицу согнувшегося перед ним Клоина.

Вор приглушенно вскрикнул и повалился на землю, дрожащие руки обхватили ушибленное место. Из носа парня ручьем хлынула кровь, орошая землю багровыми каплями.

– За что? За что ты его убил? Ведь с тобой дрался я! – Клоин ошарашено глядел на убийцу, вытирая рукавом кровь.

– Поднимите его, – грозно приказал Горен, мужики схватили несчастного парня, поставили на колени, с силой заломив руки.

Клоин брыкался и вырывался, словно необузданный жеребец. Кровь красной краской небрежно размазалась по его щекам и подбородку. На лице смешивались самые разные чувства: ненависть, страдание, страх. Да, страх, он тоже четко отпечатался на лице парня, ведь он ясно понимал, что к концу подходили последние минуты его жизни… нет, даже не минуты, а секунды. Он ощущал это всем телом, всем нутром, но принимать такого исхода не желал.

Неожиданно лошади заржали и засуетились.

– Роул, держи коней. Сдадим обратно Павуку в обмен на серебро, – рявкнул Горен, и один из селян, повинуясь приказу, подбежал к лошадям.

Но животные не слушались. Они заржали еще громче, начали брыкаться и лягаться, словно взбешенные. Лошади чувствовали скорое появление демона. Через мгновение они окончательно вырвались из неумелых рук Роула и галопом помчались куда-то в лес.

– Ты, полудурок, даже с лошадьми справиться не можешь! – заорал Горен, брызгая слюной.

Наргх приближался и уже успел узреть сцену убийства. Что-то незримое закопошилось внутри, дернуло за невидимую нить, связующую его душу с этим диким миром. Демон чувствовал, что происходило что-то неправильное. Ему захотелось вмешаться. Он, словно гонимый чем-то могущественным, проскользнул меж деревьев и вынырнул из леса, во всей своей ужасающей красе представ перед людьми.

– Умри, мразь! – воскликнул Горен, несущий смерть клинок вознесся над Клоином. Но тут палач внезапно остановился, услышав истошный вопль товарища.

– О, нет! – закричал второй соратник Горена, белея от ужаса; его руки тряслись, он медленно пятился.

Горен не спеша развернулся, глаза расширились, когда он увидел стоящего позади себя демона. Его губы зашевелились, но из горла не вырвалось ни звука. Дыхание перехватило, а сердце заколотилось так, словно готово было вырваться наружу. По всему телу забегали стаи мурашек, гонимые холодным, первобытным страхом.

– Зачем ты сделал это? Зачем ты напал на другого человека? – Глаза Наргха недобро сверкнули. Он отчетливо чувствовал, что внутри него пробуждается что-то новое, что-то доселе неведомое.

Оставшиеся трое селян больше не могли сдерживать бушующего ужаса и, спотыкаясь и падая, побежали кто куда.

Горен, обессиливший от страха, не нашел ничего иного, как бросить меч в демона. Оружие, даже не долетев до цели, со стальным звоном упало на землю.

И тут у Наргха яростно блеснули глаза, и Горена вмиг охватило жарким пламенем. Демон и сам не понял как у него это вышло. Он ошарашено посмотрел на объятого огнем Горена и тут же сообразил, что нанес вред разумному существу. Внезапно пришло осознание того, что пробудившаяся в нем неведомая сила – есть одна из его магических способностей – умение управлять огнем.

Горен пробежал несколько шагов и упал. Охваченный пламенем и бьющийся в предсмертной агонии, он перекатывался из стороны в сторону. Издалека он походил на полыхающий, подобно диковинному огненному зверю, огромный костер. Он жутко выл, но беспощадный огонь неумолимо пожирал его тело. И уже через несколько мгновений Горен затих, превратившись в скрюченный, обугленный труп.

Глава 6

Наргх медленно приближался к единственному оставшемуся здесь живому человеку. Тот пятился, вытирая тыльной стороной ладони сочащуюся из носа кровь.

– Не бойся меня, человек. Я не сделаю тебе ничего плохого.

Бедный Клоин, переживший за последние несколько минут столько жутких событий, был переполнен ужасом и плохо соображал. Страх настолько сковал его разум, что он никак не мог собраться с силами и хоть на что-нибудь решиться.

– Спокойно, человек, спокойно, – повторял демон.

– Не-е по-одхо-оди. – Голос Клоина задрожал, в глазах отражался неописуемый ужас. Но вор все-таки остановился.

– Ладно, я отойду. Только прошу тебя, человек, не убегай, – кивнул демон и отступил на шаг. – Поверь мне, я не сделаю тебе ничего плохого.

Клоин ошарашено пялился на чудовище и молчал. Он никак не мог определиться, что же ему делать: бежать, сломя голову; стоять на месте и не шевелиться или же заорать во все горло. С другой стороны, существо не собиралось на него нападать и даже немного отодвинулось назад, но верить этому жуткому созданию вор не собирался.

– Ты кто? – спросил Клоин, стараясь собрать воедино разрозненные от столь бурных впечатлений мысли.

– Я демон, но прошу тебя, не пугайся. Я не убиваю людей, – рыкнул Наргх, с радостью осознавая, что ему худо-бедно, да удается поладить с этим человеком.

– Неужели? А как же Горен? Ты же его заживо сжег. Или это не ты сделал? – осторожно поинтересовался вор.

– Я не хотел его убивать. Сам не знаю, как это получилось. Мне жаль, что так вышло. – В голосе Наргха звякнули нотки сожаления.

– Да ладно, не жалей эту свинью. Он чуть не убил меня и… – Клоин неожиданно вспомнил про смерть Флита. До этого времени ужас словно затуманивал его разум, но теперь парень начал приходить в себя. Вор кинулся к остывающему телу брата. – Он убил Флита! Сволочь! Свинья!

Слезы полились ручьем. Клоин не плакал со времен детства, но сейчас остановиться не мог. Его брат, заменивший отца и лучшего друга, слишком был ему дорог. Клоин ощутил какую-то пустоту внутри себя, словно его начали стирать из этого мира. Стирать изнутри. На мгновение он почувствовал, что больше не боится смерти.

Через некоторое время вор сел на землю, облокотился о согнутые в коленях ноги и схватился обеими руками за поникшую голову, тупо устремив взор в землю. Разбитый нос перестал кровоточить, но все еще болел. Но Клоина это ничуть не тревожило.

Наргх молча смотрел на поникшего парня. Ему тоже было жаль погибших здесь людей: и неизвестного человека, и того типа, что он сам спалил в порыве гнева.

Немного погодя вор поднял голову и поглядел на демона уставшими и очень печальными глазами.

– Зачем ты пришел? – тихо спросил он и, не дождавшись ответа, холодно продолжил: – Чтобы убить меня или забрать с собой? Ну, так давай, не тяни. Я готов.

– Нет. Я не буду тебя убивать и не собираюсь никуда забирать.

– Так чего же ты хочешь, демон? – на повышенном тоне спросил вор. – Ты же демон! А они не приходят, чтобы спросить о погоде.

– Я хочу, чтобы ты мне помог.

– Помог? – удивился Клоин. – Похоже, я схожу с ума. Демон просит меня о помощи. Точно, я спятил.

– Нет, ты не сошел с ума. Я и в самом деле не такой, каким вы, люди, меня считаете. Мне не нравится убивать разумных существ. Все, что я хочу, так это узнать: где я нахожусь, и что происходит вокруг, – пророкотал Наргх, надеясь, что все же человек поверит ему.

Но Клоин не верил адскому созданию, он все еще ждал подвоха.

– Это какая-то уловка, да? Проверка, перед тем, как забрать меня в Бездну? – с ехидцей спросил вор. – Честно говоря, я думал, что переход в мир преисподней будет выглядеть как-то по-другому.

– Да не собираюсь я тебя проверять! – Голос демона нервно дрогнул. – Я изгнанник. Как меня прозвали Темные Падишахи, – падший демон. И поверь мне, я не умею перемещаться в Бездну и обратно.