Книга Настоящая работа смелых мужчин. Часть первая. Город призраков - читать онлайн бесплатно, автор Геннадий Иванович Дмитриев. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Настоящая работа смелых мужчин. Часть первая. Город призраков
Настоящая работа смелых мужчин. Часть первая. Город призраков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Настоящая работа смелых мужчин. Часть первая. Город призраков

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Радиостанции дальнего и ближнего привода (приводные радиостанции) – радиотехнические средства навигации, помогающие пилоту посадить самолет в условиях ограниченной видимости.

2

Исполнительный старт – положение самолета на взлетно-посадочной полосе в готовности к взлету.

3

Взлетный режим – максимальная мощность двигателей.

4

Аэродромный круг – прямоугольный маршрут полета, состоящий из четырех разворотов, применяется при заходе на посадку.

5

Траверз – направление на ориентир 90 градусов относительно линии пути.

6

Глиссада – траектория снижения самолета при заходе на посадку.

7

Точка входа в глиссаду – начало снижения при заходе на посадку.

8

Скорость снижения 7 метров в секунду, нормальная скорость снижения при заходе на посадку не более 5 метров в секунду.

9

Высота принятия решения – высота, на которой еще возможен уход на второй круг.

10

Чем больше крен, тем меньше радиус разворота.

11

Приводные радиостанции – радиостанция, установленная перед посадочной полосой, позволяющая осуществлять заход на посадку «по приводам». Обычно устанавливается радиостанция дальнего привода на расстоянии 4 км от торца посадочной полосы, и ближнего – на расстоянии 1 км от торца. Обе радиостанции снабжены маркерным передатчиком, позволяющим пилоту определить момент пролета маяка.

12

Курсо-глиссадная система – система обеспечения слепой посадки, состоящая из глиссадного и курсового радиомаяков.

13

Глиссадный маяк – радиостанция, посылающая узконаправленный сигнал вдоль глиссады, для автоматического или ручного (на основании показаний приборов) удерживания самолета на глиссаде.

14

Курсовой радиомаяк – радиостанция, посылающая узконаправленный сигнал, по курсу посадки самолета, для автоматического или ручного выдерживания посадочного курса самолета.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги