Книга Вселенная ИКС: Искатель - читать онлайн бесплатно, автор Сергей Григорьевич Зайцев. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Вселенная ИКС: Искатель
Вселенная ИКС: Искатель
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Вселенная ИКС: Искатель

Наверное, упоминание про «наиболее соответствующий» дано не просто так. Может быть, Лазурные Водопады находятся где-то рядом с Небесным Архипелагом и по каким-то причинам портал до него просто не дотягивается? Черт. Новый поиск может вылиться еще в трое суток, а успех точно так же не гарантирован. Да и время действия портала выйдет, а на новый расходников нет. Пожалуй, стоит глянуть хоть одним глазком, что собой представляет этот мир. Хотя бы поискать жертву для возрождения Фурии. И жратву. И воду. Вдруг повезет.

В общем, нужно что-то решать.

Ладно, что еще я здесь не доделал?

Вернувшись к столу и натянув диадему на голову, я пробежался взглядом по последней информации о развитии цитадели. Немного досадно, но опыт цитадели поднимался тяжелее, чем клановый. Все эти два с лишним миллиона, полученные от пустотников, ушли на то, чтобы добраться только до десятого уровня. Зато теперь наконец можно было задействовать «Зал стражи»: функцию, которая уже была у цитадели до обнуления. Бывший страж, вплавленный в центр столешницы и ставший частью системы управления, для этой цели уже не годился, а охрана мне здесь точно не помешает, особенно если придется часто и надолго отлучаться. А еще появилась возможность создать магический водный накопитель. Но все сразу не получится: одна из башен все еще разрушена, а энергии на оба процесса одновременно не хватало. Пришлось выбирать и я решил, что защита сейчас важнее. К тому же у стража цитадели имелась функция ремонтника, а ремонт построек более чем актуален.

Запустить синтез «стража»?

Прочитав примечание, что цитадель может создать максимум девять стражей и на каждого уйдет не меньше двенадцати часов, причем вылупятся они первого уровня, я и не думал унывать – без раздумий ответил согласием. Ведь главное – сама возможность создать защитников силами цитадели! И чем раньше начнем, тем раньше получим. Ну а потом придется его воспитывать, дело привычное.

Для начала синтеза необходима замена расходников в Источнике-1.

Кто бы сомневался.

Пришлось сгонять на «чердак» и вставить в чаши энергоприемников новые кристаллы. Третий ранг расходников для цитадели все-таки слабоват. Нужно добывать уже помощнее. Хотя раньше хватало и таких, пока цитадель находилась в полноценной локации, а не в осколке со всеми вытекающими. Было время поразмыслить над этим. До этого за поддержанием Цитадели Крика в рабочем состоянии следили стражи – больше некому. Про регулярные рейды по захвату цитадели не забыли? Так вот, кристаллы душ по энергоемкости гораздо выше, чем кристаллы сущности, которые я использовал сейчас. И по всему выходило так, что игроки, сами того не ведая, своей смертью на подступах к цитадели обеспечивали ей гарантированную энергетическую подпитку.

Вернувшись, я занялся сборами. Кроха крутилась в воздухе рядом, но на ее писклявую болтовню я пока не обращал внимания. Важнее было ничего не упустить перед вылазкой, чтобы потом в досаде не рвать волосы на черепе. Еще раз проверив в подсумках необходимые для запланированных операций расходники и убедившись, что все на месте, на минутку задумался…

А, гулять, так гулять, в конце-то концов!

На фоне имеющихся запасов потребовалось не так уж и много очков умений, чтобы добить все свои боевые способности и защитные ауры до 3 ранга – всего-навсего 13 единичек:

«Клинок бури», ранг 3 (прогресс – 0%: 0/25 ОУ). Аура. Удары оружием с вероятностью 35% наносят дополнительный урон силой Воздуха, равный базовому МУ (магическому урону). Затраты: 1000 ед. энергии на активацию и 300 ед. энергии за каждое срабатывание. Время действия: 1 час.

«Дыхание ветра», ранг 3 (0%: 0/25 ОУ). Аура. Увеличивает параметр уклонения на 10% и скорость передвижения на 15%. Затраты на активацию: 1000 ед. энергии. Время действия: 1 час.       

«Обжигающая вспышка», ранг 3 (0%: 0/25 ОУ). Боевое умение. При атаке оружием наносит дополнительный урон силой Огня, равный 130% МУ. Дает 1 очко атаки. Ближний бой. Затраты: 300 ед. энергии. Имеется 10% шанс наложить на цель «Горение» – урон силой Огня в течение 5 секунд, равный удвоенному МУ, способность срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд. Восстановление – 30 секунд.

«Копье пламени», ранг 3 (0%: 0/25 ОУ). Дистанционное боевое умение. Наносит урон силой Огня в течение 15 секунд, равный шестикратному МУ. Дает 1 очко атаки. Затраты: 500 ед. энергии. Восстановление – 30 секунд.

«Копье ветра», ранг        3 (0%: 0/25 ОУ). Дистанционное боевое умение. Наносит урон, равный МУ, прерывает текущее действие врага и оглушает его на 3 секунды. Дает 1 очко атаки. Затраты: 300 ед. энергии. Восстановление – 30 секунд.

«Ледяной шквал», ранг 3 (0%: 0/25 ОУ). Боевое умение (завершающий удар). Наносит урон в зависимости от количества накопленных очков атаки: 1 очко = 110% ФУ, 2 очка = 230% ФУ, 3 очка = 350% ФУ. Затраты: 500 ед. энергии. Восстановление – 30 сек. Умение имеет 25% шанс нанести урон холодом, равный МУ, и 10% шанс обездвижить противника «Заморозкой», не потратив энергии.

За все семь апгрейдов (включая и 4-й ранг «Душелова») взял бонусную награду параметрами, в сумме получив 250 дополнительных единиц.

Практика прошлых боев доказала, что у «Душелова» не всегда будет 30 секунд, чтобы тянуть с цели жизнь с энергией. Каст может прерваться со смертью цели или его могут сбить. А энергии мои способности стали кушать куда больше, поэтому сразу сотню отправляем в мудрость. Да и в разум, учитывая возросший приоритет магического урона, еще полтинник не помешает. Но и про базовую живучесть забывать не стоит. Она понадобится, чтобы на обычных атаках продержаться в бою время, достаточное для отката активных абилок, так что в силу с выносливостью тоже по пятьдесят.

Ну, теперь резервы рангов исчерпаны окончательно. До четвертого ранга все способности будут развиваться крайне неторопливо, своим ходом, а оставшиеся 28 очков умений уже придержу для «Душелова». Кстати, пора узнать, что за сюрприз скрывает 5 ранг моей топ-абилки.

Заряд «Иллюзии совершенства» сработал, как и положено, а вот результат отчасти разочаровал. Я ведь с полной уверенностью ожидал прироста, но величина урона у «Душелова» ничуть не изменилась. Хотя утешительный приз все-таки имелся: на ближайший час я получил новое дополнительное свойство:

«Цепная смерть» (пассив): «Душелов», «Хватка лича» или «Жатва душ» могут дополнительно поразить до трех врагов рядом с первоначальной целью (объекты с «Меткой еретика» получают на 50% урона больше).

Непонятно, что за «Жатва душ». Звучит внушительно, но такой способности у меня нет. Вероятно, это подсказка, что такая штуковина появится на следующем ранге? Поживем – увидим, а пока нет смысла гадать.

Усевшись на пол прямо там, где стоял, я помедитировал с полчасика, закрепляя прибавку и чувствуя, как тело наливается новой мощью, впрыск характеристик произошел весьма значительный. И голод, собака такая, стал куда заметнее, что вполне предсказуемо: перестройка сама по себе съела часть внутренних ресурсов организма. Еще раз прикинул, стоит ли использовать «Привязку», встроенную в «Мою прелесть»? Если погибну в незнакомом месте без возможности вернуться, то хоть не потеряю… Не потеряю что? Что самое ценное из имеющихся предметов? Кинжал? Да, неплохая вещичка, но это не основное оружие и потеря не будет катастрофической, а Пламень уже привязан.

Зарядов-то всего три. И прочность перстня подозрительно соответствует количеству оставшихся зарядов: 30/100 против 3/10. Что произойдет, если заряды закончатся, обнулив прочность? Вопрос не праздный, так как есть нехорошее подозрение, что перстень разрушится. Пока не найду способ зарядить перстень заново, разумно экономить…

И все же, если потеряю сам перстень, то потом локти буду кусать, что пожалел заряда… Но можно просто оставить его здесь в цитадели – чем не решение? И кинжал тоже. И диадему Феникса Крика. Не хватало еще посеять ключ к управлению цитаделью неизвестно где. Таскать его с собой нет ни малейшего смысла. А вот «Стезю стойкости» со встроенным «Абсолютом» оставлять никак нельзя, потому что эта способность может спасти мне жизнь. А значит, один заряд все-таки придется потратить.

Предмет «Стезя стойкости» привязан к душе сроком на 30 суток. Повторное применение способности «Привязка» возможно через 24 часа. Заряды: 2/10.

Поднявшись, я выложил на столешницу то, что решил оставить.

Ну вот, дело сделано и на душе стало спокойнее.

Затем, стоически игнорируя сосущую пустоту в желудке, задумчиво уставился на Кроху, с обеспокоенным жужжанием нарезающую вокруг меня круги. Перехватив взгляд, она истолковала колебания безошибочно, недаром эмпатка.

– Бо-осс? Ты ведь не собираешься оставить меня здесь? Даже и не думай!

Лучше бы ее действительно оставить здесь. И сама целее будет, и за цитаделью присмотрит. Но, черт побери, с Крохой шансы поймать кандидата для воскрешения Фурии гораздо выше. Ее «Чаровница» обездвиживает противника гораздо дольше, чем «Копье ветра» или «Плеть боли», причем делает это без ущерба для здоровья жертвы.

– Да куда уж я без тебя. Собирай манатки.

– Собирай… что? – удивленно расширила глазищи фейри, столкнувшись с незнакомым для своего лексикона словечком.

Хмыкнув, я придирчиво оглядел себя в последний раз – снаряжение более-менее приличное, все равно ни на что другое материала нет, для «Изобретателя» работы ведь так и не нашлось. Оружие на месте. Расходники учтены…

Ах да, вот еще что. Сцапав со столешницы меховой мешок, я нацепил его на шею.

– Кроха, брысь на свое место.

– Не люблю я там сидеть! – возмутилась фейри, умудряясь топнуть ножкой прямо в воздухе. – И что это за брысь такое?! Я кто, по-твоему, девушка, или пень колодный?!

– Раньше не жаловалась.

– Еще и издевается! Раньше я не могла пожаловаться! И в этом мешке темно, дурно пахнет, и вообще…

– Хочешь остаться здесь? Или сгинуть в астрале во время перемещения?

– Тьфу на тебя, Зуб. Вот обижусь, и не буду с тобой разговаривать!

Ну, слава Алану.

Кроха с сердитым жужжанием спикировала на мешок и, нарочито громко пыхтя, полезла в горловину. Причем – головой вперед. И еще несколько секунд сверкала голой попой, дрыгая ногами.

Мысленно прикидывая, не забыл ли чего, я понял, что сделал в цитадели все возможное и просто тяну время. Да что тут может случиться за час или два? «Мгла бездны» еще не пропустила ни одной живой твари. А разведка мне необходима, как воздух. И жажда уже основательно достала, как бы я не пытался себе внушить, что все в порядке, а губы уже трескаются от обезвоживания, предел выносливости имеется и у аватары.

Устанавливается связь с Небесным Архипелагом…

Связь установлена.

Сияющий «апельсин» упал на пол и с тихим хлопком развернулся двухметровой плоскостью портала: словно причудливое зеркало без отражений, источающее мягкое радужное сияние, от которого блики заплясали по всему этажу.

Красиво. И страшно до дрожи.

Загнав страх неизвестности поглубже, я крепко сжал рукоять Пламеня и решительно шагнул навстречу приключениям.

Глава 4. Шаг в неизвестность

Всего шаг в неизвестность и мир распахнулся навстречу.

И это, черт побери, не образное выражение. Сразу за зеркалом портала нога провалилась в пустоту, в лицо дохнуло свежестью и прохладой, а в ушах засвистел ветер…

Я падал на облака с многих сотен метров. Из груди вырвался злой и отчаянный вопль такой силы, что ему позавидовал бы коренной индеец, вышедший на тропу войны – слишком уж неожиданно все случилось.

А фейри, чувствуя мою панику, вторила мне пронзительным писком.

Несмотря на вопли, после десятка судорожных телодвижений как-то все же удалось принять горизонтальное положение, расставить руки и ноги пошире, чтобы увеличить площадь сопротивления воздушному потоку и обрести хоть какую-то устойчивость вместо суматошного вращения, когда небо и земля с тошнотворной методичностью каждую секунду меняются местами.

Земля?!!

Взгляд зарыскал по плотному облачному покрову, накрывшему весь мир внизу от горизонта до горизонта. Точно! Вон что-то темнеет среди серо-белых массивов! Что-то крупное и вроде уже просматривается какая-то растительность, тянет мне навстречу ветки из туманных испарений…

Я снова зло матюгнулся. Никакие способности мне в такой ситуации не помогут, кроме «Абсолюта». Но для приземления нужна твердь! А эта суша явно пронесется мимо, причем на приличном отдалении! А что под этими облаками – понятия не имею, но вряд ли там ждет мягкая перина. Не везет что-то с экстримом в последнее время, никак не предполагал настолько скорого возвращения в Колыбель цитадели!

– Босс, есть идея! – закричала мне в ухо Кроха. – Босс? Слышишь меня?

Завороженный созерцанием летящей навстречу погибели, я не заметил как фейри выбралась из мешка. И теперь отчаянно за этот мешок цеплялась обеими ручонками, сопротивляясь бешеному потоку воздуха, который полоскал ее тельце, как собака Баскервилей тряпку. Увидев эту картинку, я инстинктивно попытался схватить Кроху и запихнуть в мешок обратно, словно это как-то могло ее спасти, но она ловко прошмыгнула между пальцев. Так, без паники! Мешок для нее – это западня, ее спасут крылья, поэтому сейчас нужно думать только о себе.

– Не цапай меня! – возмутилась Кроха. – И вообще, используй «Теневой прокол»!

– Нет цели!

– Я! Я буду целью! – закричала Кроха. – Я умею летать, забыл, что ли?! Когда будем рядом с землей, рвану в ее сторону, и ты ударишь меня «Плетью боли»! Да не спорь, это лучше, чем умереть! Я потерплю, правда, соглашайся, это единственный шанс!

Пререкаться было некогда, все и так решали секунды. План Крохи был понятен – она переместится к земле, я помечу ее «Меткой еретика», прыгну к ней, а затем использую «Абсолют». На этот раз все нужно рассчитать предельно четко и врубить защиту не рано и не поздно. Если Кроха стартует раньше времени, ее просто унесет воздухом – с такой массой тела она по сравнению со мной пушинка. А если раньше времени врублю «Абсолют», то снова разобьюсь как в цитадели. Нужно выждать до последнего…

Сумасшедший план, продиктованный отчаянными обстоятельствами, но другого нет! Черт, «Плеть боли» может убить Кроху. Ее жизнь хоть и подросла, но и умение от Алана Темного теперь бьет весьма чувствительно, не только парализуя, но и вырывая значительный кусок жизни…

– Пора! – крикнула Кроха и сорвалась с насеста.

Золотистое тельце будто выстрелило в сторону утонувшего в облаках острова, оставляя светящийся янтарный росчерк.

«Бей! – донеслось уже по чату. – Я над землей!»

Чувствуя себя последней сволочью, я прожал «Плеть боли»…

Абилка мигнула, но ничего не произошло.

«Духовная связь»: воздействие «Плети боли» нейтрализовано. Невозможно использовать наносящие урон способности по родственному объекту.

Сообщение системы выжало нервный смешок. Вот так и рушатся наспех придуманные планы.

– Кроха, спасайся! Я тебя найду! В следующей жизни!

– Босс, я тебя не брошу! Слева!!!

Наполненный ужасом пронзительный писк фейри заставил резко, до хруста шейных позвонков, повернуть голову. Суматошная болтанка в воздухе и лихорадочная попытка придумать план спасения лишили нас всякой бдительности и враг сумел подобраться очень близко на расстояние полета стрелы. Почему враг? Да любой моб, который собирается тебя сожрать – это враг.

Напоминающая тощего дракона крылатая серо-зеленая тварь без опознавательных знаков системы вынырнула из облаков снизу, мощно работая широченными кожистыми крыльями. И уже распахнула зубастую пасть, без ложной скромности собираясь проглотить меня целиком. Наверняка засекла жертву с самого момента выпадения из портала и теперь торопилась не упустить дармовой завтрак.

Новый план созрел в долю секунды. «Душелов» применять нельзя, лишенная маневренности надолго тварь просто рухнет в облака, повторив мою участь. И «Плеть боли» тоже не годится…

А потом думать стало некогда, я врубил «Теневое преимущество», и замер в ожидании нужного момента.

Совершенно жуткое ощущение – когда прямо на твоем теле как в замедленной съемке смыкаются громадные зубастые челюсти, способные легко перекусить пополам. Но это было необходимо, чтобы войти с монстром в непосредственный контакт и нервы пришлось сжать в кулак.

«Копье ветра» голубой вспышкой вонзилось в глотку виверны или как там эту зверюгу звать. Сработало! А значит уровень твари оказался не намного больше моего и не пришлось пускать в ход тяжелую артиллерию. Тварь оцепенела, так и не сомкнув челюсти до конца. С треском рвущихся доспехов я вывернулся из клыков и, цепляясь за шершавые, как напильник, костяные выступы на чешуйчатой морде, в три приема забрался гадине на башку. Виверна пронзительно заревела от ярости, приходя в себя. Покрепче обхватив ногами толстую шею и не обращая внимания на впившиеся в плоть до крови костяные шипы, которые усеивали ее шкуру (боль – мой друг), я выхватил Пламень и вонзил лезвие в шею монстру. Удар не получился бы смертельным, как бы я не старался, и даже не повредил здоровье монстру всерьез, но этого и не требовалось. Надавив на меч как на рычаг для управления, я своего добился – зверь заревел от боли, заработал крыльями и повернул башку в нужную сторону, соответственно, изменив направления полета.

Если бы ничего не получилось, то на этом мое приключение пришло бы к логическому концу. Слава Алану, везение еще не покинуло меня полностью.

Остров внизу надвигался очень быстро, и вскоре наступил момент, когда виверна стала не нужна. Более того, с такой скоростью, с какой она неслась, я мог пролететь мимо тверди, а прикончить за столько короткое время ее невозможно – тварь слишком крупная и запас жизненной силы у нее велик. К тому же если сообразит и крутанется вокруг оси, то я не удержусь на ее спине. Но оставлять дееспособного врага позади тоже небезопасно.

Я вскочил мобу на могучую шею, сбежал на шипастую спину, разогнался по ней как по взлетной площадке и ласточкой сиганул как можно дальше. Не забыв напоследок приласкать врага «Плетью боли». Воздушная стихия снова приняла в свои прохладные объятия. Несколько секунд виверна кувыркалась рядом метрах в тридцати, мельтеша всеми конечностями. Потом очухалась, широко распахнула крылья, резво развернулась и устремилась ко мне, продемонстрировав отличную аэродинамику и неослабевающий гастрономический интерес. Жадно сверкнули глубоко утопленные глаза в бугристом черепе. Я этого ждал, так что прицелился заранее. «Душелов» добивал за пятьдесят метров и призрачный кинжал с абсолютной точностью вонзился твари промеж глаз. Ревущая от обиды и окончательно дезориентированная виверна пронеслась мимо, кувыркаясь и тая в устремившихся навстречу туманных струях.

Мне было уже не до нее. Кроха давно потерялась где-то в воздушных потоках. Я ее чувствовал, и знал, что с ней все в порядке, поэтому пора приступить к завершающей фазе сумасшедшего падения.

Поток воздуха бил в лицо, заставляя щуриться до рези в глазах, но нельзя ни отвернуться, ни сомкнуть веки. Я отсчитывал секунды, глядя на приближающуюся землю. Не могу утверждать, что нервы у меня действительно крепкие, но не сплоховал и «Абсолют» запустил вовремя. Совершенно круглый прозрачный шар возник вокруг меня, мгновенно отрезав шум и напор ветра. Секунда благословенной абсолютной тишины и мы, беззвучно проломив пышную темно-зеленую крону местного дерева, врезались в твердь. Следующего эффекта я не ожидал, так как в прошлый раз «Абсолюта» не хватило и он исчез в момент столкновения с гранитным полом цитадели. Удара я не почувствовал, как и обещало описание способности – весь входящий урон просто превратился в краткую вспышку и радужные разводы, разрисовавшие поверхность щита. Затем шар отскочил как мяч, пролетел с десяток метров, ударился еще раз, взлетел… и исчез. Время «Абсолюта» вышло.

И я обнаружил, что снова лечу в пропасть за край тверди.

Даже испугаться не успел – что-то хлестнуло по ногам и груди, руки машинально вцепились в какие-то узловатые и твердые веревки. Несколько секунд я просто качался над пропастью как на качелях, переводя дух и осматриваясь. Видимо, это что-то вроде корневой системы острова – когда-то видел нечто подобное на картинках в своем далеком прошлом. Корни, где толщиной с палец, а где и с мою руку, многометровыми извивающимися хлыстами усеивали отвесный срез края острова, словно шерсть на шкуре гигантского мамонта. И взбираться до этого края было всего несколько метров.

Облегченно чертыхаясь и дико радуясь, что уцелел, полез вверх.

Вот уже и край. Протянув руку, я вцепился в свисающий с обрыва очередной корень, но неожиданно он хрустнул в пальцах и развалился надвое…

Я даже испугаться не успел, что упаду в бездну, как черная мохнатая рука метнулась сверху и с недюжинной силой перехватила мою кисть. С горловым рычанием спаситель рывком вытащил меня наверх и поставил на ноги, причем проделал это с такой легкостью, словно я весил не больше котенка.

И оказалось, что незнакомец тут не один, их трое.

Все в черно-серых кожаных доспехах, на поясах короткие клинки. И двое их них, судя по звериным головам и по специфическому строению тел, не были людьми, скорее – собаки-переростки, научившиеся ходить на задних лапах. Ни перчаток, ни обуви они не носили, демонстрируя четырехпалые, заросшие черной шерстью конечности, штанины заканчивались на мохнатых голенях. Так и просилось на язык подходящее словечко – гноллы. Смотрели они на меня как-то недружелюбно. А вот третий, стоявший позади мохнатой парочки, по телосложению определенно смахивал на человека. Но сказать точнее было сложно – его лицо полностью закрывала кожаная маска с узкими прорезями для глаз, а голову венчала черная шляпа с широкими полями и белой шелковой ленточкой вдоль тульи. Прямо Зорро собственной персоной. Мирными путешественниками, которые пришли на помощь в трудную минуту, этих троих язык не поворачивался назвать. Но приличия нужно соблюдать.

– Благодарю, парни, – осторожно начал я. – Вы спасли мне жизнь…

– Мы спасли твое имущество! – визгливым взлаивающим голосом ответил мой «спаситель» и, выхватив кривые клинки, попытался всадить их мне в грудь.

Хотя и ошеломленный «тёплым» приемом, я подсознательно ожидал чего-то подобного и успел уклониться. В следующий момент в руках вспыхнул Пламень, отражая новый выпад. Троица грабителей шустро окружила меня, прижав к обрыву. На их месте я бы поостерегся так делать. Интересно, почему они так уверены, что я снова не прыгну в пропасть из облаков, чтобы лишить их добычи? У меня же на лбу не написано, что я страшно не хочу этого делать?

Звонко скрестилась сталь, звуки боя далеко разнеслись в тишине острова. Длина моего меча для них оказалась неприятным сюрпризом и заставила увеличить дистанцию, но они были чертовски подвижны, я едва успевал парировать и уклоняться. Черт, все-таки их многовато. Непрерывно рыча и наседая, они заставляли меня постоянно отражать удары мечом, не позволяя самому применить что-нибудь посущественнее. К тому же «Душелов» и «Плеть боли» пока в откате.

Улучив момент, я припал на колено, уходя от удара справа, отнял левую ладонь от рукояти меча и влепил «Копьем пламени» в кожаный нагрудник типу слева. Языки пламени заплясали, растекаясь по доспеху, повалил дым и запахло паленой шерстью. Гнолл отскочил, рыча от ярости и боли. На несколько секунд сократив число противников, я постарался не упустить момент и нарастить преимущество. Резкий выпад из низкой позиции достиг цели. Лезвие перечеркнуло ничем не защищенную мохнатую голень следующего противника, а «Обжигающая вспышка» усилила удар и рассадила врагу плоть до костей, заставив его упасть. Магия теперь реально рулила.

Заняться гноллом вплотную не позволил третий грабитель.

«Зорро» до этого момента в схватке не участвовал, он просто стоял в кольце, пресекая возможность прорыва и предоставив сражаться своим мохнатым друзьям. Но когда они спасовали, вмешался мгновенно. И сразу стало ясно, что основной игрок здесь именно он, а его приятели просто пешки, мясо для битья. Неуловимое движение рукой, быстрый и ядовитый как укус кобры бросок. Я почти уклонился…

Сила удара отбросила на спину – лезвие ножа пробило левое плечо сквозь доспех, погрузившись по рукоять и быстро распространяя онемение вокруг раны. Рывком поднялся на колени, поднимая меч правой рукой. И тут же получил следующим метательным ножом в живот, навесившим такой же парализующий дот. Внутренности сковало ледяным комком. Дыхание прервалось, в глазах от нестерпимой боли заплясали багровые чертенята. Фрейм здоровья просел на треть. Где же фейри…

Но шутки кончились, они меня здорово взбесили. Больше нельзя выжидать, когда откатится «Душелов». Выдернув из ран и отбросив оба ножа, выхватываю из подсумка крис, швыряю его под ноги. Коротко и ярко вспыхивает земля в месте попадания, клановое «Знамя защиты» мгновенно растекается в стороны, подсвечивая двадцатиметровый участок и усиливая на 30 секунд мою защиту на 15%.