Серж неотрывно смотрел на встречу родственников. Как же счастливо светились глаза заложницы! В них плескалась безумная радость и тревога одновременно. Пират перевел оценивающий взгляд на наемника, приглядываясь к противнику.
Легендарный Дракон был высок, натренированная фигура была облачена в черный защитный костюм наемника. Длинные волосы, заплетенные в тугую косу, достигали талии.
Глава наемников оказался и вправду очень молод. Обманчиво нежное лицо портили холодные золотистые глаза. От взгляда, острого как бритва, которым одарил его наемник при словах сестры о том, что ее видели голой, Сержа бросило в холодный пот, он обещал ему жестокую расправу.
Дракон склонился над девушкой, что-то успокаивающе шепча, а потом поцеловал. Глаза у Сержа непроизвольно округлились. Это был не братский поцелуй. Собственнический, властный, заявляющий свои права. Наемник прижимал одной рукой податливую девушку за талию, другой удерживая за затылок. И сестра никогда бы не отвечала с такой страстью, зарываясь руками в смоляные волосы.
Пират не мог отойти от шока, с жадностью глядя на парочку, которая продолжала целоваться, совершенно забывая обо всем. В этот момент дверь распахнулась, и команда ввалилась в кабинет, окружила непрошенного гостя, держа наемника на прицеле.
Первый помощник бросился к Сержу, с тревогой вглядываясь в лицо капитану, который не мог ни пошевелиться и ни позвать на помощь.
– Что с ним? – грозно спросил он у наемника, который бесстрастно глядел на окруживших его людей.
– Яд, – равнодушно ответил Дракон.
Команда возмутилась, вскидывая оружие. Но Джек вовремя остановил их.
– Противоядие есть? – встревоженно спросил он.
– Есть, – опять лаконично ответил наемник.
– Дашь? – закипал помощник капитана.
– Дам, как только вы отпустите нас. Ваш человек все еще ждет, ему и отдадут мои люди, которые уже пристыковались к вашему посыльному, – снизошел до объяснения наемник. – И вам стоит поспешить.
Джек в сомнении глянул на Сержа, который ему часто заморгал. И решился довериться, приказывая команде:
– Проводите их. Пусть улетают. Только имей в виду, если обманешь, мы тебя из-под земли достанем!
Парни были не согласны с решением помощника, но все же подчинились, выводя наемника и девушку, все еще не опуская оружия.
Милана дышала через раз, готовая в любой момент упасть в обморок от страха. Не доверять брату она не могла, но продолжала испуганно трястись. Алекс уверенно шел по коридору, словно он тут не в первый раз. Дойдя до стыковочного отсека, помог ей перейти в небольшой челнок, сам зашел следом, не обращая внимания на напряженных пиратов, которые столпились у входа. Заблокировав дверь, он проверил, как пристегнулась Милана, сам занял место пилота и завел двигатели привычным движением, производя отстыковку.
Глава 7
Джек всматривался в монитор, ожидая, когда Питер выйдет на связь. Вот наемники отсоединились, набирая скорость, и пришел входящий вызов.
– Питер! – крикнул Джек.
– Я чуть не помер! – в ответ вскричал тот. – Что за подстава! Меня чуть не грохнули! Чуть кишки не проткнули!
Помощник сжал зубы, закипая.
– Заткнись! Они тебе что-нибудь дали?
– В морду мне дали! – визгливо выкрикивал Питер. – Зубы чуть не выплюнул в ладонь, вот что мне дали! Джек, что за дела? И денег нет! И штаны сырые, понял?
– Тысяча чертей, все же обманул! – взбесился помощник, оглядываясь на ожидающих приказа членов команды, бросил им: – Уничтожить!
Пираты с большим удовольствием развернулись к мониторам, чтобы исполнить такой приятный приказ. Но их ждало большое разочарование.
– Целей нет, Джек. Они ушли в тень! – нерешительно обратился самый молодой пират, остальные боялись нарваться.
– Твари! – вскричал первый помощник и бросился в кабинет капитана.
Серж, оставшись один, готов был биться головой об стол. Он же моргал глазами, говоря Джеку, чтобы не слушал наемника. Странное оцепенение, наконец, стало понемногу отходить, пальцы сжимались. Язык продолжал быть вялым, опухшим и из-за сухости во рту прилип к небу. Как первый помощник мог поверить наемнику!
Когда руки, наконец, стали слушаться, Серж потянулся к комфону и вздрогнул, когда дверь с грохотом открылась. Досадливо поморщившись, капитан подумал, что надо заказать дверь, уже третью за этот год!
– Кэп, ты как? Не умер?
– Нет, – прохрипел пират, облокачиваясь о стол руками. – Ты зачем их отпустил. Я же давал тебе знак, чтобы не слушал эту лживую змею.
– А я думал, ты говорил, чтобы соглашался, – неуверенно стал оправдываться помощник, досадливо зарывшись рукой в волосы.
– Сбежали? – уже зная ответ, спросил капитан.
– Да, сбежали, ни денег, ни противоядия, ничего не передали. Питер чуть не помер от страха, – в сердцах воскликнул помощник, виня себя за доверчивость.
– Тварь! – гневно бросил Серж.
– Не то слово, – подтвердил Джек.
– Ну, ничего, придет время, он еще попляшет под мою дудку, – пообещал Серж, горя праведным гневом.
Теперь он знал тайну Дракона, а любая информация продается, главное, найти покупателя. И Серж знал, что покупатели найдутся.
* * *Глядя в непроглядную тьму, освещенную яркими звездами в иллюминаторе, Милана не могла спрятать счастливую улыбку. Рука сама раз за разом прикасалась к губам, которые все еще были чуть припухшими от поцелуя Алекса. От напора брата у девушки дух захватило, и сердце затрепетало. Он губами и языком рассказывал ей, как скучал и переживал за нее, показывал всю глубину своей любви. Милана облизнула губы, вспоминая вкус Алекса, украдкой бросила на него взгляд. Тот почувствовал и подарил сдержанную улыбку, Милана знала, что он сейчас занят, но помнит о ней.
Отстегнув ремни безопасности, отвернулась от иллюминатора, забралась в кресло с ногами, прижала голову к спинке. Милана решила подоводить брата своими взглядами, которые игнорировать он долго не мог.
Сидел Алекс, как всегда, прямо, взгляд устремлен вперед. Губы манили к себе, соблазняли прикоснуться. Волосы немного растрепались и выбились из косы. Они были как у нее – цвета крыла ворона. Брат с сестрой очень были похожи внешне, но не характерами – полные противоположности. Девушка нерешительная, вечно сомневающаяся в себе и неспособная жить без чужой помощи. А Алекс нет, он был весь само спокойствие, невозмутимость. Он всегда знал, чего хочет. И доказывал другим, что он прав. За ним тянулись, на него ровнялись, его боялись, и его любила Милана.
– Перестань, – вдруг произнес Алекс.
Милана прикрыла глаза, сильнее улыбаясь. Слушаться брата она привыкла с детства, когда остались совсем одни против всего мира. Каждое его слово было для нее приказом, который следует сразу исполнить – это незыблемое правило доказывалось на жизненной практике. Алекс столько раз спасал ей жизнь, столько раз, что просто не сосчитать.
Благодарность к нему теплилась в груди, и так хотелось его сейчас обнять, вновь оказаться в кругу его сильных, теплых рук.
– Ланка, я сказал, перестань, – вздрогнула девушка от голоса брата, удивленно на него воззрилась.
– А что я сделала? – встревоженно спросила она у него.
– Улыбаться так перестань.
– Как так, – не удержалась Милана, заглядывая в желтые глаза Алекса.
– Малая, я сейчас все брошу, и дома окажемся только завтра, может быть. А ты, наверное, голодная… – усмехнулся Алекс, а потом недовольно добавил, принюхавшись, – и грязная.
Девушка как-то не подумала, что вернее всего от нее сейчас идет такое амбре, что закачаешься.
– Прости, я не подумала, – сникла Милана, отодвигаясь от брата, насколько хватало места в кресле.
– Лана, ты не виновата. Это я просчитался. Больше такое не повторится, обещаю. Больше шагу из дома не сделаешь, – ласково обратился к ней Алекс, пытаясь успокоить сестру.
– Мне понравилось путешествовать, но с тобой. Только ты и я – вдвоем летим в неизведанные дали! Романтично! – прошептала Милана, оглядываясь на Алекса, который настороженно смотрел в ответ.
– Понимаю, но не могу выполнить, прости, – холодный голос подсказывал девушке, что переубедить его не получится. Придется забыть о путешествиях.
Грустно вздохнула и уткнулась в иллюминатор, с жадностью запоминая прекрасный таинственный вид, открывающийся из него.
Так и долетели до дому в полном молчании. Милана тихо вздыхала, с интересом рассматривала все, до чего дотягивался взгляд, а Алекс был собран, не отрывался от управления челнока.
Стоило приземлиться, как Алекс, расстегнул ремни безопасности у девушки, поцеловал, стирая грусть из ее глаз, заставляя их затуманиться желанием. Взял на руки и понес в их дом. Встречали их слуги, выстраиваясь по обе стороны от дверей, кланяясь. Бросив на них взгляд, Милана вдруг поняла, что они все новенькие, и стала внимательно всматриваться в совершенно незнакомые лица.
– Алекс, ты ничего не хочешь рассказать? – прошептала девушка, внутренне подобравшись.
– Потом, сейчас другое. Тебе надо срочно принять ванну.
Стремительно поднявшись по лестнице, Алекс вошел в комнату Миланы. Та с облегчением оглядела знакомый интерьер. В ванной комнате Алекс поставил Милану сразу в ванну, включая воду. Сам стал раздеваться, нетерпеливо срывая одежду с себя. Глядя на брата, сердце затрепетало от предвкушения. Его тело было расписано клановой татуировкой. Обернувшись к ней спиной, Алекс дал ей вновь рассмотреть своего устрашающего дракона. Тату оплетало тело брата, перетекая на грудь, спускаясь вдоль рук.
Выровняв температуру воды, Алекс забрался в ванну к Милане, садясь, похлопал по дну, приглашая присоединиться к нему. Девушка, краснея от смущения, медленно села, располагаясь у него между ног, чувствуя, как они крепко зажимают ее с двух сторон. Спиной Милана откинулась на грудь брату, расслабленно положила на его плечо голову. Алекс вдохнул аромат ее волос и тоже расслабился, успокаиваясь. Милана вновь была в его руках.
– Алекс, почему слуги новые, старик был прав? На дом напали? – страшась ответа, спросила девушка, сильнее прижимаясь к брату.
– Да, – холодно ответил Алекс, приятно согревая своим дыханием.
– Если бы я осталась, то…, – Милана боялась договорить мысль до конца.
– Замолчи, – приказал Алекс. – Я успел. Понимаешь? Успел! А тебя не было! Я чуть с ума не сошел, когда не нашел тебя. И старика чуть не убил, пока не понял, что он мне пытается сказать. Старый дурак сомневался во мне. Надо найти тебе другого учителя.
– Алекс, – попыталась защитить наставника девушка.
– Замолчи, – одернул ее брат, – не хочу ни о чём говорить. Давай просто отдохнем. Мне скоро надо уходить по делам. Так что давай мыться, ты воняешь пиратским отродьем. Надо смыть запах.
Взяв с полки губку и налив на нее гель, он начал намыливать спину Миланы. Тщательно, натирая кожу докрасна.
– Алекс, больно, – прошептала девушка, боясь разозлить его неловким словом.
Но терпеть было выше ее сил.
– Еще чуть-чуть, – холодно ответил ей брат, намыливая руки. – Где они тебя трогали, скажи?
– Тут, – показала на талию, и тут же взвыла.
– Я скоро закончу, – прошептал Алекс, целуя Милану в плечо.
Грудь намыливал уже руками, тяжело дыша, чуть сжимая их. Неожиданно Алекс замер, осторожно откидывая волосы сестры на бок. – Кто это сделал?
Милана застыла, не понимая, о чем он ее спрашивал. Пальцы брата осторожно провели линию по коже шеи.
– Малышка, скажи, кто это сделал? Капитан? – девушка догадалась, что брат только сейчас заметил отпечатки пальцев того великана, который ее душил.
– Нет. Его помощник, – прошептала Милана, млея от такого мимолетного прикосновения.
– Прости, любимая, прости. Если бы я раньше заметил…, – девушка замотала головой, заставляя его остановиться.
– Ничего страшного. Главное, что ты меня спас, – сказала она в ответ, беря его руку и целуя в ладонь.
– Хорошо. Ногу поднимай.
Приказ был исполнен, ножка взметнулась вверх и была поймана и намылена.
Милана рассмеялась, когда губка стала мыть ступню. То же самое повторилось и со второй ногой.
Волосы мыть Алекс сестре любил и наслаждался этим процессом, пропуская тяжелые локоны между пальцев.
– Алекс, вода остыла, – позвала Милана через некоторое время.
Тяжело вздохнув, он включил воду, смывая с длинных волос пену. Закончив, он помог Милане выбраться из ванны.
– Иди, ужинай и ложись спать, – приказал он сестре, добавив: – А я вымоюсь и сразу уйду. Буду поздно ночью.
Милана вытерлась полотенцем, накинула на плечи махровый длинный халат и направилась в спальню, бросив на прощание грустный взгляд. Алекс скрипнул зубами, но не окликнул ее. Решить проблему надо было до конца.
Глава 8
Разговор с отцом выжал из Сержа все соки. Нудный и словоохотливый старик не угомонился, пока пират не рассказал свой интерес к наемникам. Но и помог, подсказывая, кому больше всех интересен секрет Дракона. Отец всегда видел больше чем другие и разбирался в хитросплетениях чужих интриг, да и сам не прочь свои навести. Но самое обидное то, что в конце разговора, когда Серж решил нажать кнопку отбой, старик прокаркал, что завещание точно перепишет.
Выйти на потенциального покупателя получилось не сразу, но пират справился. Жажда мести и наживы не давала отступить и спасовать перед трудностями. К третьему дню, но держал в руках клочок бумаги, на котором был написан заветный номер. Серж самодовольно усмехнулся. Месть сладка!
* * *Как и обещал Алекс, он уехал сразу, как принял ванну. А Милана, одевшись, спустилась вниз знакомиться с новыми работниками. Горничная нашлась на кухне, где ворковала с шеф-поваром и на появление госпожи никак не отреагировала.
«Обидно, что придется начать знакомство с увольнения», – подумала Милана, бросая недовольный взгляд на женщину.
Ужин был выше всяких похвал, или она настолько проголодалась. Но изысканными блюдами она наслаждалась. Когда, закончив, встала из-за стола, горничная соизволила к ней присоединиться. Но ко сну переодеть госпожу не удосужилась.
Милана вновь промолчала. Взяла комфон и набрала номер брата. Длинные гудки сменились на короткое:
– Да.
– Алекс, мне нужна другая горничная. Эта не подходит, – перешла сразу к сути проблемы девушка, поглядывая на опешившую горничную, которая застыла в дверях.
– Хорошо, утром будет, – пообещал брат.
– А Марла…, – попыталась узнать о судьбе своей бывшей служанки.
– Забудь о ней, – холодный ответ говорил больше, чем казалось.
С трудом сглотнув подступившие к горлу рыдания, Милана, быстро моргая из-за слез, выступивших на глаза, тихо прошептала:
– Как скажешь.
– Ложись спать, – приказал Алекс, отключая связь.
Милана подняла взгляд на свое отражение. Из-за нее погибли люди, это надо было принять и свыкнуться. Слезы текли по лицу, нос покраснел.
– Просто красавица, – недовольно буркнула себе девушка, стирая слезы.
Всхлипнув, Милана взяла расческу и стала расчесывать волосы.
Служанка так и стояла в дверях, не зная, что ей делать. Госпожа, наконец, обратила на нее внимание, оглянулась и холодно сказала:
– Собирайте вещи, вы уволены.
– Госпожа, но…
– Вон, – был ей холодный ответ.
И, больше не смея задерживать госпожу, горничная вышла. А Милана, тяжело выдохнув, положила расческу на место. Кровать была уже разобрана, и девушка легла посередине, плотно укрываясь.
Разглядывая балдахин, Милана пыталась успокоиться. Она дома, все позади. И теперь жизнь вернулась в прежнее русло.
Но стоило ей закрыть глаза, как тут же перед внутренним взором вставали ужасные картины бесчинства пиратов. Потом легла на бок, укрылась одеялом с головой, желая поскорее забыть все, что с ней произошло, словно это был кошмар.
Но уснуть удалось только после стакана горячего молока, за которым пришлось самой спуститься вниз. Как тяжело, когда слуги новые и еще не знают привычек своих хозяев.
* * *Глубокой ночью уставший Алекс вернулся. Весь дом спал, кроме охраны. Пробравшись в спальню, Дракон встал возле кровати, любуясь красотой спящей сестры. Он до сих пор не мог успокоиться, когда понял, что Лана пропала.
Наставник стал слишком много брать на себя, это тревожило Алекса. Он планировал завтра поговорить с ним по душам о рамках обязанностей старика. Ведь хоть предатели были все казнены, но откуда ветер дует, так и осталось загадкой. Наемники умели заметать следы.
Скинув с себя одежду, Алекс забрался под одеяло, прижимая к себе спящую Милану. Шелковая сорочка мешала ему почувствовать желанное тепло девушки. Осторожно приподняв ее, он обхватил ладонью небольшую грудь Миланы. Привычно уткнувшись носом в волосы, с наслаждением втянул аромат, исходивший от них. Наконец, Дракон успокоился, держа в объятиях свою жемчужину.
Прислушиваясь к мерному дыханию девушки, Алекс чувствовал, как медленно просыпается его тело.
– Милана, – тихо позвал он, целуя ее в висок.
Она не отозвалась, и просыпаться не хотела. Улыбка тронула губы мужчины. Беззащитность сестренки возбуждала еще сильнее. Подтолкнув Милану в спину, он заставил ее лечь на живот. Горячая ладонь погладила бедро девушки. Медленно раздвигая ей ноги, Алекс расположился между ними. Нижнего белья на ней не было, только тонкая сорочка, которая легко приподнялась. Дракон сжал упругие ягодицы Миланы руками. Сладкий стон сорвался с девичьих губ. Нависнув над спящей сестрой, опираясь руками по обе стороны от ее головы, он следил за Миланой, медленно терся между ее ягодиц, заводя себя сильнее. Дыхание девушки сбилось, она хотела перевернуться, но Алекс не дал ей этого сделать, резко проникая, он придавил ее своим телом и скинул с себя мешающее одеяло. От наслаждения глаза у Дракона закрылись, он не шевелился, впитывая в себя жар женского тела.
Милана ахнула, распахивая глаза, испуганно замерла. В темноте она с трудом узнавала татуированные руки брата.
– Алекс, – позвала его Милана.
– Что, родная? – услышала она ласковый голос брата.
Не дождавшись ответа, он начал медленно двигаться, покрывая поцелуями плечи и шею Миланы. Девушка вцепилась руками в подушку, чуть раздвигая ноги, чтобы полностью вобрать в себя мужское естество. Поцелуи Алекса постепенно становились все болезненнее, пока не перешли в укусы. Сам брат двигался все быстрее, заставляя Милану послушно выгибаться от страсти, подстраиваться под его ритм, принося ей удовольствие.
Девушка стонала в голос, звала его по имени, молила не останавливаться. Она чувствовала, как Алекс проникал в нее все глубже и резче. Задыхаясь от исступления, Милана замерла, давая возможность унести себя на вершину наслаждения. Чтобы звезды взрывались, и кружилось небо. Алекс последовал за ней, сильно вдавливая телом ее в матрас. Содрогнулся от переполнивших его чувств, высвобождаясь, рыча.
Девушка прикрыла глаза, восстанавливая сбитое дыхание. Тело наполнилось сладкой негой. Алекс лег на нее сверху, даря жар своего тела. Он удовлетворенно поцеловал свою жемчужину.
– Я люблю тебя, – тихий шепот коснулся слуха Миланы.
Улыбнулась в ответ, так как говорить было лениво, глаза устало закрывались.
Но Алексу ее ответ и не требовался. Кто бы, что не говорил, но она принадлежит ему и знала об этом.
Скатившись на бок, Алекс прижал Милану к себе, укутал их одеялом и со спокойной душой медленно погрузился в сон.
Девушка уткнулась в грудь брату, нежно целуя кожу. Гулкий стук его сердца пел ей колыбельную, отгоняя все страхи прочь.
* * *Проснулась Милана ближе к полудню одна. Вскочив, бросилась к комфону, набирать Алекса.
Он вызов принял сразу:
– Добрый день, соня. Я в столовой, у тебя пятнадцать минут и я ухожу.
– Доброе утро! – радостно прощебетала Милана.
Положив комфон на письменный стол, сама направилась в ванную комнату наводить марафет.
Через пять минут она уже на всех парах влетела в столовую.
Алекс чинно сидел за столом, пил чай и просматривал утреннюю газету. Стереть счастливую улыбку у Миланы не получалось, она просто не могла насмотреться на такого величественного, стильного и, как всегда, красивого брата.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги