banner banner banner
Зазеркалье
Зазеркалье
Оценить:
 Рейтинг: 0

Зазеркалье


– Бабушка уже начинала сомневаться, что это возможно. – продолжала она, чуть подумав. – Она рассказывала мне, что это кольцо подвластно только мужчинам. Но в нашем роду рождались только девочки. Как мы радовались, когда родился ты…

– Тётя Аля, а что с моими родителями стало? Сколько помню всегда у Вас жил.

– Я и сама не знаю, что произошло. Когда тебе исполнился месяц, случился пожар. Дом ваш сгорел, но внутри мы никого не нашли. Дом, на том участке, отстраивать никто не решился, так до сих пор и стоит там пепелище, даже детишки не заходят чтобы поиграть.

– Если вы меня не нашли, то как же я оказался у вас?

– Спустя год, в день твоего рождения, со стороны пепелища раздался детский плач. Там я тебя и нашла.

– А где же я был в течении этого года? – С недоумением спросил Василий.

– Этого я тебе сказать не могу. – сказала Алевтина, но что-то в её тоне было странным, как будто она что-то не договаривает.

– Тётя Аля, в моем времени в зеркале не отражалось ничего, а здесь я вижу своё отражение, но оно неподвижное, меня это пугает.

– Не беспокойся, это своего рода сигнализация, если ты подходишь к зеркалу и видишь себя, то это означает лишь одно – ты находишься не в своем времени. Так рассказывал мне мой дед, а обстановка, которую ты видишь в нём, должна помочь вернуться назад, если ты забыл какие-либо подробности. Я вот, сейчас ничего в зеркале не вижу, кроме отражения комнаты.

– Спасибо Вам. Раз уж мне нельзя погостить, то мне надо возвращаться в своё время, я правильно понимаю, что мне надо просто подумать об этом и всё произойдет само собой?

– Да, всё именно так и должно быть, давай попробуем. – ответила женщина. – Но я лучше выйду, не знаю, как происходит перемещение если в комнате несколько человек, но судя по рассказам, что я слышала в детстве, они все переносятся в одно место.

Алевтина вышла из комнаты, и когда проём за ней закрылся, Василий сел напротив зеркала и начал думать о возвращении домой. Судя по ощущениям ничего не происходило, не помогала и дыхательная гимнастика.

– Ты всё ещё здесь? – раздался женский голос за спиной спустя полчаса.

– Да, что-то у меня ничего не получается. Возможно ли вообще перемещение назад, в свое время?

– Конечно возможно, надо только выяснить как. – Алевтина сделала паузу, задумавшись. – Пожалуй надо изучить записи наших предков, может там и найдем решение.

С этими словами она открыла тумбу, стоящую в углу комнаты и достала оттуда что-то напоминающее толстую книгу в потертом кожаном переплете.

– В твоем времени, эта книга тоже должна находиться в этой комнате. – сказала Алевтина, перелистывая страницы. – Никогда не выноси ее из комнаты, пока она находится тут, время над ней не властно.

– Тётя Аля, а что это за комната? Я делал обмеры дома снаружи и внутри, и по планировке для неё просто нет места.

– Сложно сказать, эта комната находится, как бы это сказать, вне времени и вне пространства. – тихим голосом говорила она. – Даже если бы в этом месте, наши предки не построили дом, она была бы все равно тут. Обнаружить ее можно при помощи колец, вблизи комнаты они начинают светиться. Сложнее будет попасть в эту комнату, придется искать место, куда прикоснуться для ее открытия.

– Так, кажется, нашла. Для перемещения во времени, как сделал ты, требуются оба кольца, как и для перемещений между мирами. Каждое перемещение требует определенного количества энергии, а для перемещения во времени она тратится почти полностью, и теперь, когда она иссякла и её не недостаточно для следующего перемещения, обоим кольцам требуется энергетическая подзарядка. Кольцо змеи надо вложить в пасть змеи на зеркале, а кольцо орла одеть ему на палец. После этого зажечь все свечи. – проговорила она, водя пальцем по строчкам. – Удивительно, но по истории нашего рода, я знала, что перемещаться можно в пространстве, но никогда не знала вот о таком перемещении во времени, ты меня удивил, если честно. Как предосторожность хочу сказать, при выходе из комнаты всегда запоминай, где она находится, вход будет в этом же месте, но надо будет поискать ключ для открытия двери. Даже если комната окажется среди поля, рядом должно быть нечто, что поможет открыть дверь.

Глава 7.

Василий снял с пальца кольцо змеи и подошел к зеркалу. В этот момент ему показалось, что в глазах змеи расположившейся внизу, проблеснул огонь и пасть немного приоткрылась. Он вложил кольцо внутрь, оно аккуратно легло туда. Потом снял кольцо орла и одел его на палец птицы.

– Тетя, а почему на орле сейчас нет кольца, вы же не могли его снять? – спросил он.

– Думаю, что мое кольцо змеи сейчас тоже пропало. – начала свое объяснение женщина. –Кольца, с которыми ты пришел сюда, это те же самые кольца, что есть и у меня. Пока ты находишься здесь, мои кольца скрыты от этого мира, чтобы не возникло парадокса и не создалось бесконечное множество колец. Сейчас проверю.

Она положила книгу в тумбочку и пошла к выходу из комнаты, Василий же достал из кармана зажигалку и зажег свечи. В комнате стало сумеречно, а кольца начали светиться. Кольцо змеи приобрело холодный синеватый оттенок, а кольцо орла яркий оранжевый. Свечение, идущее от колец, переливалось, немного изменяя оттенок, зрелище было завораживающее и Василий смотрел на происходящее не отводя взгляда.

– Странно, моя догадка не подтвердилась. – Раздался за спиной голос тёти. – Кольцо змеи находится на месте.

Василий обернулся, в руках у тёти была уже знакомая ему шкатулка.

– Но меня появилось еще одно предположение, поэтому принесла шкатулку сюда. – Она подошла к племяннику и открыла ее, внутри было пусто. – Я тебе говорила, что эта комната находится вне времени, но все что находится за её пределами всё равно находятся как бы в отличном от нас времени.

– Как всё сложно то.

– Да, но как только я внесла шкатулку сюда, твоё и моё кольцо оказались в одном времени, но так как это одно и тоже кольцо, то одно из них пропало. Если бы я разрешила тебе пройти в дом, то произошло бы тоже самое, только не могу предположить какое из колец бы пропало. Твоё с пальца или же опять моё из шкатулки. Надеюсь, что моё вернется, как только ты сможешь уйти.

– Конечно вернется, ты же передала его для меня в этой самой шкатулке. – Успокоил её Василий. – А как определить, что кольца набрали достаточно энергии?

Они подошли к зеркалу, кольца продолжали светиться и переливаться, но свечение было еле заметное. Спустя минуту переливы прекратились, и осталось только ровное, чуть заметное свечение, идущее из глубины колец.

– Похоже, что заряд окончен и мне пора домой. – улыбнулся Василий, забирая кольца и одевая их на пальцы. – Рад был снова увидеть тебя, тётушка.

Он подошел и обнял ее.

– Надеюсь, ты не сильно на меня обижалась, когда я не мог приехать. Надеюсь, еще увидимся, хотя бы таким способом.

Попрощавшись Алевтина вышла из комнаты, а когда проем в стене закрылся, Василий вновь сел напротив зеркала и закрыв глаза представил, как возвращается в свое время. Сначала волос коснулось легкое дуновение ветра, потом, как и в прошлый раз, в спину начал напирать несущийся поток. Он открыл глаза, в зеркале было видно множество звезд, они вращались, описывая окружность и удаляясь вглубь зеркала. Это было похоже на водоворот, и его тянуло в самую его гущу. В какой-то момент набегающий на спину поток подхватил его и понес прямо к зеркалу, вокруг кружили сотни, а может и тысячи звезд. Вдруг проскочила ослепительная вспышка, его развернуло и выбросило из зеркала.

Василий поспешил покинуть эту странную комнату, и выбежал на улицу. Перед ним стояла покосившаяся от времени избушка, он вернулся в свое время…

Часть 2. Первый бой.

Глава 1.

Прошло почти два месяца как Василий поселился в деревне. За это время он привел в порядок двор, выправил и отремонтировал забор и стал присматриваться к перекошенной избе. Разобрав завалинку, и вычистив пространство между домом и землей, он увидел, что дом стоит на деревянных сваях, и с одного боку свая, под тяжестью дома, провалилась. Не имея представления как проводить ремонт, было решено обратиться к специалисту. Как и рекомендовал Иван Семёнович, он пошел к дому Фёдора.

Жил Фёдор на краю села, на крутом берегу небольшой речушки, в небольшой аккуратно срубленной избушке. Вокруг участка тянулась плетень, калитка во двор была приоткрыта. Василий прошел до дома и постучал в дверь.

– Кто там? – раздался хриплый голос.

– Федор Петрович, это я, Василий.

– Какой еще Василий?

– Племянник Алевтины, мне с домом помощь нужна, дядя Ваня сказал, что вы здесь лучший специалист.

– Ну, раз Иван сказал, значит так оно и есть. – более веселым тоном раздалось в ответ, и дверь открыл мужчина, на вид лет пятидесяти. – Проходи, коль пришел, чай, как раз поспел.

Мужчины прошли в дом. Посреди комнаты стоял небольшой стол, на нем стоял начищенный до блеска медный самовар, сверху примостился заварочный чайник.

– Присаживайся, рассказывай, как жизнь? – сказал Фёдор, указывая рукой на стул.

– Да вот дом покосился…

– Дом мы с тобой завтра осмотрим, решим, что делать. Про себя расскажи, семья, дети есть?