Логично спросить: что такое константа Два? Только что выше об этом и говорила. Константа Два применяется всегда. Это слияние двух энергий: мужской и женской, материнской и отцовской. Это два биологических материала.
Таким образом, третье число означает наследство, которое дают родители ребенку при его рождении. Можно говорить: дают и родители, и род, потому что все признаки отражены в ДНК человека. Практически всегда третье число показывает состояние мамы на момент вынашивания ребёнка.
Нужно отметить, что у родившихся в XX веке третье число в большинстве своем было двузначным. Например, 27, 25, 19 и так далее. Можно думать, что каждое из составляющих тоже имеет отношение либо к папе, либо к маме, либо к роду. То есть будет отражена доминирующая энергия.
Четвертое число получаем от суммирования мужского и женского начала, то есть третье число сворачиваем до однозначного числа. Опять получаем концентрат. В рассматриваемом примере: 10 = 1 + 0 = 1.
Вывод: главный ресурс, который получил в наследство ребенок, – это четвертое число. А методы, которым он получен, – это третье число.
Таким образом, для даты:
14.1.2013
Цель даты 12.3 основа 10.1
В этом веке третье и четвертое числа могут быть одинаковыми. Например, 1.1, 2.2, 3.3, 4.4, 5.5, 6.6, 7.7, 8.8, 9.9. Какой вывод можно сделать из этого? В этом случае либо оба родителя по энергетике похожи друг на друга, либо энергия кого-то из родителей сильно доминирует.
Цель даты тоже может быть 4.4, 5.5, 6.6, 7.7, 8.8, 9.9.
Я разделяю группы чисел через точку. Так легче понять, что является методом, а что есть результат. На просторах интернета можно встретиться с подобным расчетом дополнительных чисел, однако все его составляющие будут просто записаны в один ряд. Это свидетельствует о том, что «специалист» не понимает главного смысла расчета, либо понимает для себя, а для остальных людей не хочет доводить информацию.
Сделаем промежуточный итог, опираясь на суть расчета дополнительных чисел: есть фундамент (третье и четвертое числа), на который надо опираться с детства, и есть цель (первое и второе числа), куда человеку нужно двигаться в течение жизни.
Важность базового расчета для детей, родившихся в XXI веке
Расчет дополнительных чисел очень важен. Он дает большой пласт информации о человеке. А для детей-«двухтысячников» становится определяющим. Почему? Дело в том, что при перенесении данных из даты рождения и дополнительного ряда в таблицу, состоящую из трех строк и трех столбцов, в ней может оказаться много пустых ячеек. Отсюда вывод: информации о человеке недостаточно.
И здесь появилась одна нестандартная мыслишка, пришедшая кому-то в голову. Что же было сделано? Была введена константа 19 и изменен расчет третьего и четвертого чисел. Совершено ли это было по незнанию или сделано специально, чтобы увести человека с правильного пути, но большинство нумерологов принимают такую корректировку за истину, хотя не понимают глубины. Более того, преподносят это изменение как нечто уникальное: «Нынешним детям очень повезло. Им дается бонус из прошлого!» И эта чушь бездумно транслируется, вводя в заблуждение тех, кто действительно хочет познать себя с помощью языка чисел.
Что делают с константой 19? Ее заносят в таблицу. То есть Единицу заносят в ячейку Один, а Девятку записывают в ячейку Девять. В системе «Психоматрица» число 1 – отвечает за характер человека, а число 9 – за его память и спсобность действовать. Если делать расчет дополнительных чисел по варианту от Пифагора, то иногда появляются таблицы, в которых ячейки Один и Девять пустые. И вот тут сторонники нового расчета утверждают, что не бывает такого, чтобы у человека отсутствовал характер и не было памяти. На самом деле новый придуманный расчет сильно исказил истинные ресурсы человека, в первую очередь ребенка.
Дело в том, что у родившихся в этом веке, только в дате рождения может быть несколько Нулей. А Нули говорят, что эти люди, несмотря на то, что в прошлых воплощениях достигали каких-то успехов, наделали много ошибок. И в настоящей жизни они находятся на грани разрушения. Отсутствующие числа Один и Девять показывают причины сделанных ранее ошибок.
Я часто работаю с датами ухода людей из жизни. Возьмем для примера руководителя Госплана СССР во время Второй мировой войны Николая Вознесенского. Дата его смерти 1.10.1950 г. Я не отвергаю его значительной роли во время войны, однако многим известно, что он был очень высокомерным, надменным, раздражительным человеком, с манией величия. В дате смерти это хорошо показано.
Число дня ухода 1 указывает на то, что он первый и лучший в своем деле, занимая руководящую должность.
Однако месяц 10 обнаруживает обнуление личности, при этом не отрицается его состояние победителя.
Ноль из конца года рождения также показывает, что произошло обнуление публичного проявления человека из-за бездушия или фанатизма (5). Хотя в душу записалась информация о максимально развитых способностях составлять логические цепочки для достижения целей. Как видите, можно обладать властью, знаниями, но терять человеческий облик.
Появившийся Ноль в дате рождения указывает на двойственную натуру человека. И в настоящей жизни перед обладателем Нулей в дате рождения стоит задача – раскрыть лучшие качества и нивелировать негативные. Так что информации предостаточно и не надо дополнительно что-то изобретать. Кроме того Ноль – это указатель на таланты человека.
Могу доказать, что в расчетах дат рождения людей, родившихся в XIX веке, тоже могло не быть Девятки (Единица была в числе тысячелетия), однако практика показала, что память и желание действовать никуда не исчезали.
Например, Никола Тесла. Инженер, изобретатель, физик, ученый. Его называли гением, который возвестил приход века электричества.
Дата рождения 10.7.1856
Цель даты 28.10 основа 26.8
Мы видим, что Девяток в дополнительном расчете и дате рождения нет. А какова же была особенность у Николы Теслы?
Н. Тесла говорил, что благодарен визуализации за все свои изобретения. В семнадцать лет он заметил, что способен легко визуализировать в мыслях свои проекты. Чтобы создавать изобретения, ему оказались не нужны макеты, чертежи, опыты. Все это он мог рисовать в собственном сознании.
Таким образом, Никола Тесла сначала формировал образы своих новых изобретений в голове и лишь после этого приступал к их созданию. По словам изобретателя, он мог видеть недостатки конструкций в своем воображении и сразу мысленно делал изменения. А затем уже воплощал на практике идеальный вариант. Никола Тесла утверждал, что тот, кто реализует свои сырые идеи на практике, просто теряет время, силы и деньги.
Вот вам и ОТВЕТ. Отсутствие Девятки в нумерологических расчетах означает, что у ребенка нестандартное воображение. Он обладает врожденной способностью к визуализации, о которой мы так много сегодня говорим. Мысль материальна. А сколько времени, сил и денег такой изобретатель может сохранить?
Вы увидели особенность детей, у которых в нумерологических расчетах отсутствуют Девятки? Надо только врожденную способность к визуализации развить. А это уже ответственность родителей. Главное – не думать, что эти дети с психическими отклонениями, и не начать их лечить.
В датах рождения нынешних детей у всех есть число Двадцать. Оно входит в состав года рождения: число тысячелетия и столетия. Число Двадцать – показатель, что у детей усиленная образная память и великолепное воображение. Мы об этом будем подробно говорить в следующих главах. Но стоит заметить, что все дети, родившиеся в этом веке, находятся на грани разрушения. Ноль из числа Двадцать работает как ловушка. А родителям детишек надо прямо кричать в уши: «Будьте внимательны! Дети могут не различать внешнюю реальность и внутренний опыт. Избавьте детей от видения жестких картинок и сцен насилия».
Кроме того, отсутствие Девяток в расчетах показывает, что нынешние дети лишены такого качества, как обида и злопамятность. Именно эти качества были главными в XX веке. Вы сами знаете, что прошлый век был веком войн вместо того, чтобы стать веком мудрости и знаний.
Что можно сказать о людях, у которых может не быть Единиц в самой дате рождения и расчете дополнительных чисел? Если рассматривать историю, то получается, что все предыдущее тысячелетие вело к развитию независимой личности: Единица присутствовала в написании тысячелетия. Отсутствие Единиц в расчетах детей XXI века совсем не означает, что нынешние дети – зависимые и бесхарактерные личности. Просто они не отделены от общества, от коллектива.
Число Два – главное число родившихся в XXI веке. 2 – партнерство, 1 – конкуренция. На земле родились люди, которым не нужна конкуренция. У них от рождения отсутствует потребность иметь больше, чем у соседа, оружия, денег и власти. То есть это изначально дети, которые направлены на гармоничное сотрудничество с людьми. И они смогут разделять успех коллектива. Также эти дети, а потом и будущие взрослые, способны объединяться в сообщества, но отнюдь не по принципу «дружим против кого-то». О партнерстве в этой книге мы будем говорить много. Читая этот труд, вы убедитесь, что такие дети станут очень нужны миру, когда сменится система руководства процессами в обществе на коллективное управление.
Отсюда можно делать и такой вывод: миру явились дети, которые будут жить по принципу «от каждого по способностям, каждому по потребностям».
Тем не менее, отсутствие Единиц в расчетах показывает, что характер человека несколько ослаблен. Но он в любом случае есть. Человек все равно будет принимать решения. И лучше его сразу направлять работать в структуру, где уже прописаны правила, инструкции и законы. Он станет их скрупулезно проводить в жизнь. Кому-то надо быть врачами, юристами, учеными, чиновниками. Не всем нужно становиться свободными художниками.
Современные изобретатели нового расчета дополнительных чисел не ограничились только вписыванием в таблицу Единицы и Девятки, составляющих число 19. Они изменили расчет третьего дополнительного числа. По их версии, чтобы посчитать третье число, надо к первому дополнительному числу прибавлять число 19. Заметьте, что применена операция сложения, то есть происходит уход в будущее. Получается, что первое и второе числа из дополнительного расчета стали фундаментом (основой), от которого нужно отталкиваться. А третье и четвертое числа по смыслу превратились в жизненную цель.
Если эту уловку (по-другому я никак не могу ее назвать) применить, то тогда она полностью противоречит другим нумерологическим и астрологическим расчетам.
Остается лишь догадываться, кем и зачем был изменен расчет. Нумерология призвана пробуждать сознание людей, значит, каким-то силам надо увести их с правильного пути. Как? Внести искажения в науку.
Поэтому рекомендую бежать далеко-далеко, если встретитесь с подобным расчетом.
Примеры
Давайте рассмотрим примеры и на практике закрепим алгоритм расчета. Хочу обратить ваше внимание на некоторые особенности.
При расчете дополнительных чисел в третьем числе может получиться отрицательное число.
Пример: 7.1.2001
Первое число: 7 + 1 + 2 + 0 + 0 + 1 = 11
Второе число: 11 = 2
Третье число: 11 – 7 × 2 = —3 = 3
Здесь мы должны взять число по модулю. В нумерологии отрицательных чисел не бывает.
Четвертое число: 3
Таким образом, для даты
7.1.2001
цель 11.2 основа 3.3
Рассмотрим пример, где третье и четвертое дополнительные числа могут быть Нулями. Основа 0.0. Такая основа появилась в расчетах только в этом веке.
Пример: 8.2.2022
Первое число: 8 + 2 + 2 + 0 + 2 + 2 = 16
Второе число: 16 = 1 + 6 = 7
Третье число: 16 – 8 × 2 = 0
Четвертое число: 0
Таким образом, для даты
8.2.2022
цель 16.7 основа 0.0
Это означает, что в мир пришел Мастер, высокодуховная личность. У человека открыты все информационные каналы. И сейчас родителям такого ребенка предстоит очень сложная задача – раскрывать его многогранную личность. Обратите внимание, что я называю такого дитя Мастером, равно как и Создателя игры «Земля». Последний придумал ее с Нуля. То есть ничего не было, потом появилась идея. Фундаментом был Ноль. Так и в датах рождений, где основа 0.0: что-то грандиозное должно стать фундаментом жизни этих людей.
Основа 0.0 говорит, что появился выбор: либо с детства обнулить фундамент либо заняться максимальным раскрытием способностей. Число дня рождения, число месяца, число года рождения и «Карта судьбы» покажут, что нужно делать, чтобы быстро начать раскрывать таланты такого ребенка.
К сожалению, среди детей с основой 0.0 много аутистов.
Чтобы вам понять смысл основы 0.0, приведу пример. Вновь рассмотрим дату ухода человека из жизни, чтобы понять, что записалось в его душу.
Стив Джобс, один из основателей компании Apple
Дата ухода 5.10.2011
Цель 10.1 основа 0.0
Цель 10.1 я уже ранее трактовала, когда рассказывала о своей личной цели на этот год. Трактовка такая же. Человек создал то, чего до него не было. А причина, которая послужила уходом из жизни, – 0.0. Стив Джобс стал создателем глобальной игры, можно сказать, заменил Бога. Он максимально выполнил задачи, данные ему правом рождения. За одно воплощение были обнулены все непройденные в прошлых жизнях моменты. Здесь уместно будет привести выражение «ПОЛНЫЙ НОЛЬ» в том смысле, что весь круг заполнен. Речь идет именно о том, что человек достиг максимального развития своих способностей и высокого состояния сознания (цель 10.1).
Думаю, что теперь вы поняли, что такое основа даты рождения 0.0. А по дополнительному расчету для детей, родившихся в этом веке, вопросов больше быть не должно.
Давайте закрепим тему расчетов на примере даты рождения человека, родившегося в прошлом веке.
Пример: 12.1.1963
Первое число: 1 + 2 + 1 + 1 + 9 + 6 + 3 = 23
Второе число: 23 = 2 + 3 = 5
Третье число: 23 – 1 × 2 = 21
Четвертое число: 21 = 2+ 1 = 3
Таким образом, для даты
12.1.1963
цель 23.5 основа 21.3
Сделайте расчет по своей дате рождения и определите ваши цель жизни и основу.
Сочетания цели и основы могут быть такими: 25.7 _ 23.5, 33.6 _ 29.11, 38.11 _ 36.9, 23.5 _ 21.3, 23.5 _ 19.10, 34.7 _ 30.3, 40.4 _ 36.9, 35.8 _ 31.4 и прочие.
К сожалению, есть и еще один отрицательный момент, связанный с расчетом дополнительных чисел. Некоторые нумерологи, опираясь на него, познакомят вас с такими понятиями, как «белый маг», «хранитель», «жрец».
Для меня данные термины совершенно неинтересны. Сейчас очень много лжи в астрологии, нумерологии и подобных науках. А этими понятиями манипулируют псевдоспециалисты. Здесь опять два момента может быть: либо вообще не понимают, о чем говорят, либо специально вводят людей в заблуждение.
Конечно, существуют маги, есть жрецы, есть хранители информации, которая еще не открыта, но таких людей очень мало. И числа, и даты рождения здесь абсолютно ни при чем. В данном случае идет манипуляция, чтобы ввести людей в заблуждение. Им предлагается мысль, что лично они причастны к каким-то сокровенным тайнам. Это с реальностью ничего общего не имеет. Подобные «шизотерики» наносят огромный урон людям. Последние теряют годы жизни, деньги, энергию и в целом идут по ложному пути.
Однако мы отвлеклись. Дополнительные числа – очень важная информация. Эта информация не эзотерическая, а имеет прикладной характер. И следующая глава об этом.
Тайна становится явной?
Основа даты рождения указывает на врожденные ресурсы, которые необходимо начать использовать прямо с момента рождения человека. И это очень важная задача для родителей. Они помогают ребенку делать первые шаги по жизни. Именно от них в большей степени зависит судьба их дитя.
Основа – это опыт, принесенный человеком из прошлого воплощения в настоящую жизнь. Можно говорить, что это фундамент, который надо начать строить. Способности, вытекающие из трактовки основы даты рождения ребенка, совпадают с жизненным опытом кого-то из близких людей. Чаще всего таким человеком становится мама ребенка. Поэтому, посмотрев на основу даты рождения дитя, можно понять, в каком состоянии сознания находится его мама. И какой свой наработанный опыт она должна ему передать. Часто основа даты рождения ребенка совпадает с основой или целью даты рождения кого-то из родственников. Почему написала родственников? Потому что близкими ребенку людьми могут стать не только мама и папа, но и бабушка, и дедушка или другие родные.
В следующей главе я покажу вам, какую информацию можно взять, анализируя конкретную основу даты рождения. Тайное станет явным. Я сделаю расшифровки основ 10.1 и 19.10. Почему выполню трактовку всего лишь двух основ? Потому что толкование всех встречающихся основ даты – это очень объемный материал. А для глубокого понимания истоков трактовок необходимо воспользоваться знаниями моей книги «Курс обучения нумерологии. Часть 1».
Чтобы вам понимать, откуда появляется толкование, надо хотя бы кратко знать качественные значения чисел.
Поскольку для примера беру основы с Единицами в четвертом числе, то начнем рассматривать значения Единицы. Важно понять, что пока знакомимся с общими качествами, которые стоят за числом Один. Я буду давать пояснения по значениям числа, а вы представляйте себе, что эти способности уже присутствуют у человека, имеющего Единицу в четвертом числе в дополнительном расчете.
Единица открывает числовой ряд, поэтому за ней стоят качества первопроходца-новатора. Это генераторы идей. Соответственно, обладателям этого числа комфортнее всего изучать новое и современное. Все, что будет сделано из стекла и металла, – это их работа.
Хочу отдельно выделить качество, которое стоит за числом Один: первопроходец. Это означает, что человеку предлагается прокладывать путь другим. Если Единица в четвертом числе основы даты, это значит, человек принес в настоящую жизнь опыт первопроходца.
Давайте рассматривать раскрытие этого качества у реальных людей. Леонид Якубович имеет число дня рождения 31. Единица входит в состав числа 31. В чем он первопроходец? В реализации новых проектов и нестандартных идей. Александр Коржаков, имеющий ЧДР 31, являлся начальником охраны Бориса Ельцина. Он был не только первым у первого президента России, но и прокладывал ему безопасный путь. Наталья Королева также имеющая ЧДР 31, стала первопроходцем в продвижении своего мужа Тарзана, прокладывая путь другим женщинам. Согласитесь, нелегкая задача быть супругой стриптизера. Вывод: Число Один – число первопроходца и новатора.
Единица, открывая числовой ряд, говорит: «Я первая». Подумайте, в чем человек способен быть первым? Первым и лучшим можно быть в своем деле, в науке, в спорте. Однако чтобы стать первым и лучшим, необходимо много трудиться, все время совершенствоваться, концентрируясь на чем-то одном. Следовательно, упорство, трудолюбие, настойчивость, смелость, желание исследовать, целеустремленность – это положительные качества числа Один.
Если посмотреть на графическое написание Единицы, то можно представить стоящего человека с чуть опущенной головой, целеустремленного и готового действовать. Виден вертикальный стержень – прямая спина. Эти элементы показывают человека с Единицами в основных характеристиках, как индивидуума с внутренним стержнем, самостоятельного, независимого, уверенного в своей правоте, готового к действиям, а главное, самодостаточного. Согласитесь, что если постоянно совершенствовать знания, то рано или поздно количество знаний перейдет в качество. Человек станет уверенным в себе, в своих суждениях. Дар убеждения и красноречия – это тоже черты характера человека, обладателя Единицы.
Человек, постоянно совершенствуясь, должен становиться личностью. Но может и опуститься до уровня животного. Следующее, самое часто употребляемое понятие, которое стоит за Единицей – личность. Единица – «Я личность».
За Единицей стоят такие качества, как карьера и власть. Это логично, потому что он первый, лучший, напористый, целеустремленный, смелый, готовый к действиям, генератор идей, исследователь, обладающий даром убеждения, компетентный в своем деле.
Все вышеперечисленные значения – мужские. Они дают и женщине мужской образ мысли и мужской образ действий. Поэтому важно в данном случае не нарушать гендерный принцип: мужчина должен проявляться через мужские поступки, а представительница слабого пола обязана раскрыть себя как истинная женщина, но самодостаточная.
Главное отрицательное качество, которое стоит за Единицей, – это гордыня. Отсюда вытекает желание всегда быть правым, подавлять неугодных, злоупотреблять властью, идти по головам для достижения своих целей, нетерпимость к упрекам и жажда похвалы, чувство морального превосходства. Гордыню не надо путать с гордостью.
Однако если родители с детства свое дитя будут подавлять, то он может стать лузером. Особенно, если в четвертом числе основы даты рождения число 10, то есть Единица и Ноль. Ребенок будет робким, ни к чему неприспособленным, нерешительным, не способным доводить дело до завершения, не раскроет свои уникальные таланты, проявит слабую волю и не сможет сопротивляться жизненным трудностям. Последуют уныние, разочарование, жалость к себе. В этом случае могут стать алкоголиком, строить из себя жертву, будут сидеть на шеях у своих родных и не захотят ничего менять.
Главные качества, которые стоят за Единицей, выделены. И теперь будет легче понимать трактовку основ с Единицей в четвертом дополнительном числе.
Основа 10.1. Мастерство управления собой, своей судьбой и мастерство управления людьми
Напоминаю, что основа даты рождения показывает опыт, который человек принес из прошлого воплощения в настоящую жизнь. Первое число из основы даты показывает методы, которые человек использовал в прошлой жизни, чтобы достичь задач результирующего числа. В основе 10.1 методы определяются числом 10, а главный результат от применения этих методов показан числом 1. Разница между ними в присутствующем в первом числе Нуле.
Основа 10.1 чаще стала появляться в этом веке. В прошлом веке это случалось достаточно редко. Возьмем в качестве примера дату рождения члена Политбюро ЦК КПСС, первого секретаря Ленинградского обкома КПСС Григория Романова. Он был самым влиятельным из «губернаторов» брежневской эпохи. Для чистоты эксперимента почитайте биографию Г. Романова и сопоставьте с тем, что показывает основа 10.1.
Дата 7.2.1923
Цель 24.6 основа 10.1
Основа 10.1 показывает, что родилась личность, которая имеет врождённый опыт мастерства управления собой (1) и мастерства управления людьми. Ноль – показатель мастерства.
Пришла личность, уже в детстве имеющая потенциал быть лучше сверстников (1 из четвертого числа). В мир пришел человек, принесший с собой опыт независимости, самодостаточности, уверенности в своих силах. Личность смелая, решительная и трудолюбивая обладает природной способностью вырабатывать идеи и ставить цели. Человек имеет врожденный навык вести за собой людей до достижения результата, вдохновляя их на действия. Пословица: «И один в поле воин, если поле созрело», как раз о таком человеке.
Личность, которая в результате постоянного самосовершенствования открыла информационный канал (0), тем самым либо была автором новых методик, теорий, технологий, либо могла писать книги, создавать уникальные проекты в науке, искусстве, в образовании, архитектуре. Это новаторская и изобретательная натура. Пришла личность – генератор креативных идей и их реализатор.
Личность знала, что такое победы и поражения, но честь и достоинство были превыше всего. Перед нами вождь-победитель. Он не один из толпы, а тот, кто ведет за собой толпу.