Книга 33 причины, чтобы начать танцевать бачату - читать онлайн бесплатно, автор Дмитрий Викторович Буйских. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
33 причины, чтобы начать танцевать бачату
33 причины, чтобы начать танцевать бачату
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

33 причины, чтобы начать танцевать бачату

– Я напоминаю, что сейчас у нас одна восьмая финала, будет два захода в 15 и 14 пар. В четвертьфинал пройдут 16 пар, а в полуфинал 10 и в финале будет участвовать 5 пар. В каждом заходе будет по три протанцовки, если судьям будет этого мало, поставим ещё какой-нибудь дополнительный трек. Всё? Все всё запомнили? Давайте начнём, ди-джей, музыку!

Зазвучало вступление первой композиции, и я немного обрадовался, потому как слышал этот трек много раз и относительно хорошо его знал. Партнёрша передо мной стала грациозно крутить руками, а потом сделала волну корпусом. Я в темп музыки подошёл к ней, взял её за одну руку, а другую положил на плечо. Слегка надавив, я сделал подготовку и дал понять девушке, что ей нужно сделать оборот головой по кругу. Девушка сделала его без запинки, так, словно проделывала это движение уже сотни раз. Вступление кончилось, и мы пустились в пляс. Композиция была довольно быстрая и задорная, и хорошо задавала настроение. Я старался поддерживать это настроение и по моим ощущениям танец явно удавался. Моя партнёрша слегка улыбалась, поглядывая на меня, но всё равно чувствовалось, что она не идёт на контакт на все 100 процентов. Для первого танца конкурса получилось совсем не дурно. Я поймал акцент, и мы оба сделали остановку в нужном месте композиции. Мы делали повороты, меняли геометрию шагов, менялись местами, делали неожиданные остановки и вставляли футворки – это своеобразные перебивки ногами, ускорение шагов. Когда стала стихать музыка, моё дыхание сбилось, но я улыбался. Я получил заряд энергии, и главное было не растерять её до конца конкурса! Я пригнулся к партнёрше и приобнял её искреннее некуда.

– Спасибо! – произнёс я, не переставая улыбаться. Зал аплодировал выступающим и я чувствовал, что часть аплодисментов предназначена и для меня. Моя партнёрша не проронила ни слова и отстранилась, как только я отпустил её. Я не стал придавать значения этой холодности, ведь это просто конкурс.

– Какие горячие танцы! Вы видели?! – с восторгом заговорил ведущий. – А ведь это только новички! Представляете, какое шоу мы увидим в категории любители?! Давайте продолжим! Партнерш я попрошу сместиться на двух партнёров вправо, – девушки стали переглядываться, немного растерявшись. Кто-то сначала дёрнулся не в ту сторону, но потом сориентировался и пошёл куда следовало. Передо мной встала новая партнёрша в спортивном комбинезоне голубого цвета. Под этим комбинезоном можно было легко разглядеть такое же спортивное и подтянутое тело. На её голове волосы были собраны в пышный хвост. Она широко улыбнулась.

– Привет! – с нескрываемым волнением произнесла она и сделала шаг ближе ко мне. Я ответил ей тем же, и мы сразу взялись за руки. Они были сильными и горячими. Девушка тоже тяжело дышала после первого трека и её грудь вздымалась под комбинезоном.

– Все нашли своих партнеров, отлично! Ди-джей!

Заиграла новая композиция. И снова мне повезло с треком. На занятиях у себя в студии, преподаватели однажды даже делали разбор этого трека и отмечали значительную часть его акцентов, смены настроения музыки. Не скажу, что я всё выучил, но, когда знаешь даже небольшую часть, то уже проще. В отличие от первой композиции, эта была спокойнее и мелодичнее, поэтому сразу как зазвучало вступление, я вскинул руки партнерши вверх, крутанул её за талию и таким образом оказался за спиной девушки. Наши тела нашли друг друга, я взял её руку, другую руку положил чуть выше талии сбоку. Девушка слегка повернула голову в мою сторону и продолжала широко улыбаться. Я услышал, что она тихонько напевает слова из трека и от этого на душе стало как-то тепло и радостно. Я провёл её рукой по верху груди, опустил по корпусу, вскинул вверх, слегка развернул наши корпуса в сторону и повёл девушку на волны. Она идеально заполняла движения, демонстрируя свою пластику. Она выгибалась передо мной продолжая сохранять контакт. Через какое-то время мы сменили позицию и оказались лицом друг к другу, но мелодия продолжала оставаться медленной, поэтому мы сохранили тесный контакт и я чувствовал её горячее тело. Глаза девушки излучали тепло, и мне невольно хотелось улыбаться самому. Я выполнил несколько динамичных элементов, чтобы не топтаться на месте всю композицию и сделал это, точно попав на смену настроения трека. Моя партнерша поощрительно кивнула мне, словно мысленно поставив мне плюсик. Мы оба усмехнулись этому, продолжая танцевать. Громкость снова стала утихать, и это означало, что второй трек закончился.

– Спасибо! – затянув второй слог, проговорила девушка и крепко обняла меня, прижимаясь всем телом.

– Ты круто танцуешь, спасибо! – ответил я и погладил девушку по спине.

– Ну что, последний заход! – произнёс ведущий, прерывая наши объятия. Мы отстранились друг от друга и осмотрелись по сторонам. – Я попрошу партнёрш сместиться ещё на одного партнёра вправо, – девушки снова пошли по кругу, и на этот раз у них не возникло с этим проблем. Напротив меня встала очередная девушка. Партнёрша была в чёрном платье, а на вид она была явно старше меня. Она лишь на долю секунды встретилась со мной взглядом, а потом крутила головой, то на друзей, стоящих позади неё, то на ведущего, то на судей, то просто рассматривая свои туфли. – Итак, последний трек в этом заходе! Партнёры, соберитесь! Партнёрши покажите всю свою красоту и грацию! Поехали! – на секунду всё стихло, и только теперь моя партнёрша решила обратить на меня внимание. Заиграл трек, но в третий раз мне не повезло. Я не знал эту композицию от слова “совсем”.

Что я могу рассказать о нашем танце? Рассказывать практически и нечего. Танец не удался. Партнёрша категорически сохраняла дистанцию, причём как в буквальном смысле, так и в плане эмоциональном. Мы словно танцевали в разных мирах. На середине композиции я перестал делать попытки, как-то расшевелить наше взаимодействие и просто старался не наделать ошибок по ритму. Я лишь ждал, что трек закончиться, но музыка всё играла и играла. Конечно, она рано или поздно должна была закончиться и она закончилась. Я подставил партнёрше свою ладонь, чтобы хоть как-то отметить наш танец. Она словно этого и не видела, лишь вновь, так же как и перед танцем встретилась со мной взглядом на долю секунды и снова стала крутить головой. Это меня сильно раздражало.

– Почему такие тихие аплодисменты? Девушки и мужчины старались, поддержите их! – произнёс Артур Шарипов и зрители сильнее захлопали в ладоши, а кто-то даже одобрительно закричал. – Вот, уже лучше! А мы продолжаем. Всех девушек и парней я попрошу освободить танцпол. Вы показали себя, теперь всё будет зависеть от судей. Они уже начали выставлять оценки, и вскоре мы узнаем номера участников прошедших в следующий этап. Я же сейчас приглашаю на паркет партнёров с номерами от 16 до 29 включительно.

Я вместе со всеми вернулся в ряды зрителей. Теперь можно было немного расслабиться и посмотреть за тем, как танцуют другие. Новые пары вышли на танцпол и выстроились в круг. Я старался угадать, кто из этих ребят пройдёт дальше, а кто вылетит. Я уже давно знал, что по внешнему виду порой сложно угадать, насколько человек хорошо танцует. Да, если у него недостает одной ноги, то тут всё очевидно, но сейчас передо мной стояли полноценные люди. У кого-то взгляд был более уверенный, другие волновались. Это всего лишь психологическое состояние и влияет на то, насколько человек подготовлен к выступлению, к тому, как переносит стресс. Физическая форма тоже еще ничего не говорит. Я много раз видел, как люди в теле двигаются порой грациознее и пластичнее людей со стройной фигурой. Осанка может выдать бывшую бальницу, и выдать того, кто совершенно не владеет своим телом, но и тут могут быть исключения. Одежда и образ могут выдать более опытного танцора. Я сам был свидетелем, когда только начинал ходить на занятия, то такие же ученики, как и я, одевались по-простому, не задавая вопросов связанных со стилем. Со временем они стали перенимать стиль от своих учителей и надевать на себя более модные вещи. Все факторы, которые я упомянул, можно объединить и тогда уже можно сделать какой-то вывод о танцоре.

Ведущий тем временем произнёс короткую вступительную речь и пары начали танцевать под очередной трек. Рядом со мной несколько человек снимали на телефон своих друзей, с другой стороны кто-то делился впечатлениями от своего участия в первом заходе. Ещё какой-то парень наливал себе колу в стакан. По запаху я сразу понял, что кола хорошо разбавлена алкоголем и пожалел, что сегодня я не подготовил себе такой же напиток. Впрочем, пока всё шло хорошо, по моим ощущениям. Пары на паркете поменялись, начал играть второй трек, и участники конкурса снова пустились в танец. Судьи сидели за своими столиками и как-то уже не особо следили за тем, что вытворяли пары на паркете. Наверное, они уже отметили отдельных танцоров и поставили оценки и сейчас просто ждут следующего этапа. А пары всё танцевали, и надо отметить, что танцевали они очень достойно. Многие элементы, которые они исполняли, я не знал. Из-за этого мне казалось, что я уступаю танцующим по своему уровню. Заиграла третья композиция. И только сейчас у меня появилась мысль – “а что если я ничего не выиграю? Что, если вообще не дойду до финала?” Могло такое произойти? Это соревнования! Конечно, такое могло произойти. Но я шёл на участие в конкурсе за победой! Значит, я должен выиграть! Для начала, нужно дойти до финала и при этом не растерять все силы.

– Ну что за красота?! Слава богу, меня отговорили от участия в конкурсе, таких соперников мне никогда не обыграть! – Артур усмехнулся собственной шутке. – Кажется, что танцоры заявились не в свою категорию! Вам так не показалось? – говорил Артур Шарипов и рассмеялся. В зале его поддержали, и смешки послышались с разных сторон от меня. Мне не было смешно, ведь я воспринял его слова очень серьёзно. Разумеется, выступающие сейчас, занимаются танцами уже намного больше меня и они должны участвовать в категории “любители”. Я не мог проверить правдивость этой теории, но был уверен, что так оно и есть. – Нам нужна ещё одна протанцовка? Судьи? – судьи помотали головами. – Тогда мы отпускаем участников и уже через минуту мы будем готовы назвать номера участников прошедших в четвертьфинал. А пока идёт подсчёт балов, я расскажу о том, какие мастер-классы для вас подготовили наши звездные гости, – и Артур рассказал.

Я уже знал, какие будут мастер-классы, и собирался посетить их, но не все. Дело в том, что завтра уже воскресенье, а в понедельник мне нужно быть на работе. Последний рейсовый автобус отъезжает в пять часов вечера, а значит, мне надо заранее приехать на автовокзал, чтобы не остаться в Казани до понедельника. Сегодня, до конкурсов я уже посетил четыре часа классов от двух пар преподавателей фестиваля – от Максима и Евгении Грищенко и от Стаса и Людмилы Широковых. Обе пары давали интересные длинные связки. Но с моей точки зрения эти связки могли подойти лишь для шоу выступлений. На обычных вечеринках танцевать их с первой попавшейся партнершей будет сложно и скорее всего даже невозможно. Другое дело, если взять из этих связок какие-то небольшие фрагменты, тогда они вполне могут сработать почти с каждой девушкой, которая знакома с понятием ведение-следование. А тем временем Артур Шарипов уже завершил презентацию мастер-классов.

– Результаты уже известны, поэтому давайте не будем затягивать. Сейчас я назову номера партнеров, которых сразу попрошу выйти на танцпол, – продолжал ведущий конкурса. – Партнёры с номерами: 2, 5, 8, 9, 12, 15, 16, 19, – Артур перечислял номера. Моим телом овладела слабость, когда ведущий пропустил мой номер. Сердце будто замерло и мои ноги буквально подкосились. Я занервничал. – 20, 22, 23, 27, 28, 29, – я чувствовал, как мной завладело отчаяние. Вылететь в самом начале совершенно не входило в мои планы. Я потянулся к закрепленному на ноге номеру, чтобы отцепить его, смять и выбросить в ближайшую урну, чтобы навсегда забыть о нём. Рядом со мной пара парней, чьи номера уже назвали, довольные выходили на танцпол. Друзья поддерживали их и одобрительно похлопывали по плечам. – 6 и номер 14, – закончил перечислять номера Артур и я не верил своим ушам. Он всё-таки назвал мой номер. Я тяжело выдохнул и пошёл вслед за другими парнями. Мои щёки горели, а ноги продолжали оставаться ватными. – Все услышали свои номера? Нужно повторять? Постройтесь в ряд, чтобы мы могли вас пересчитать, – сказал Артур, и партнёры выстроились в одну линию, демонстрируя свои номерки. Шарипов молча сверился со списком и снова поднёс микрофон к лицу. – Всё верно. Партнёры, я попрошу вас отойти на пару шагов назад, а я сейчас назову номера партнёрш, прошедших в четвертьфинал и так же сразу выходите на паркет.

Я на какое-то время утратил связь с реальностью из-за охватившего меня волнения. Причин для этого как будто не было, но организм словно взбунтовался против меня. Я слышал чьи-то смешки за своей спиной, мне мерещились косые взгляды, ухмылки. Но потом партнёры стали вновь выстраиваться в круг, и я интуитивно встал на нужное место. Ноги и руки были, словно чужие и я старательно пытался отогнать от себя волнение. Я делал глубокие вдохи и медленно выдыхал и постепенно возвращал контроль над своим телом. Напротив меня встала какая-то девушка, с ней я ещё не танцевал и даже не видел её со стороны. Она была в полосатых лосинах черно-белого цвета и в белом топике. Чёрные волосы и глаза хорошо контрастировали с её одеждой. Она произнесла одними лишь губами “привет” и слегка скривила губы, я выдавил из себя улыбку и кивнул вместо приветствия.

– Я напоминаю, что шестеро партнеров и шесть партнерш не пройдут в следующий этап, поэтому нужно постараться. Судьи будут оценивать более внимательно по каждому критерию, а поэтому нужно показать и технику, и артистизм и музыкальность. Судьи готовы? – спросил Артур, и теперь я заметил, что столики опустели. Судьи теперь разошлись по залу, и будут следить за парами с близкого расстояния, возможно даже разглядят потёртости на моей обуви и не проглаженные складки на рубашке. – Готовы, отлично! Тогда я попрошу ди-джея включить первый трек.

Заиграла музыка и композиция была мне снова знакома. Вот только знал я её с плохой стороны. В ней были такие акценты, что я никогда не мог правильно попасть в них. Это была сложная композиция. Партнёрша опустилась вниз, выставив одну ногу в сторону. Руки она вскинула вверх и провернула их быстро и элегантно. На ватных ногах я подошёл к ней, подал руку, но она сделала разворот на 360 градусов, повернула голову в сторону, вскинула руку в сторону, а другую приложила тыльной стороной ко лбу. Только после этого она встала в пару, и мы стали танцевать вдвоем. После первого же куплета я потерял счет, и мне пришлось сделать небольшую остановку, чтобы вернуться в нужный темп. Девушка осудительно покосилась на меня, а за её спиной я заметил Максима Грищенко. Он держал одной рукой планшет, а другой постукивал по нему шариковой ручкой в ритм композиции. Через некоторое время я сделал ещё одну ошибку, точнее мы с партнёршей. Я вёл её слишком мягко, из-за того, что руки до сих пор плохо меня слушались, девушка не считала мой посыл и пошла в поворот, а я снова сбился. Я выругался про себя и через несколько секунд трек закончился.

Ведущий снова произнёс короткую речь и попросил сместиться девушек на двух партнёров по часовой стрелке. Напротив меня встала новая партнёрша – она была в синем платье, и глубокое декольте открывало её внушительную грудь. Стройной её назвать определенно было нельзя, но, тем не менее, она была привлекательна. По её широкой улыбке и глазам я сразу понял, что у неё доброе сердце и светлая душа. А ещё я заметил, что она тоже волнуется, возможно, даже сильнее меня. Я же уже почти одолел своё волнение и теперь постарался поддержать эту милую девушку. Я сразу подошёл ближе и взял её руки. Девушка на долю секунды будто хотела отстраниться, но не стала этого делать. Зато я совершенно отчётливо почувствовал, как трясутся её руки. Она дрожала всем телом и ничего не могла с собой поделать. Я заглянул в её глаза, и она бессильно выдохнула. Я даже представить не мог, что кто-то может испытывать такой страх на сцене.

Заиграла новая композиция, и я повёл партнёршу на танец. К моему удивлению её дрожь каким-то образом передалась и мне. Наши движения были очень неуверенными и не точными. Весь танец девушка оставалась скованной и каждый раз, когда наши взгляды встречались она, словно просила прощения. Я старался как-то справиться и выйти из такой ситуации, но выходило не очень. Танец был не удачный, но сама партнёрша оставила у меня приятные впечатления. Я был уверен, что, если бы не волнение, мы бы станцевали так, как ни одна другая пара в этом заходе. Вторую половину композиции я старался вести жёстче и хоть немного придал танцу динамики.

– Извини, – пожала плечами партнёрша, когда трек закончился. Я сделал шаг ей навстречу, она снова хотела отстраниться, но не успела. Я всё-таки успел обнять её.

– Всё хорошо, – сказал я, немного отступил, чтобы заглянуть в её глаза и улыбнулся. – Спасибо за танец! – произнёс я вполне убедительно и девушка немного покраснела.

– А почему у нас только партнёрши сегодня ходят?! Давайте теперь партнёры сместятся, на двух партнёрш против часовой стрелки, – произнёс Артур Шарипов и я немного растерялся, куда двигаться. Партнёр справа слегка меня подтолкнул, и я пошёл по кругу.

Какое же было моё разочарование, когда я увидел перед собой девушку, с которой танцевал в первом заходе. Та, что в чёрном платье и совершенно не хотела даже на секунду задержать на мне взгляд. Её поведение никак не изменилось со времен первого захода. На этот раз она решила танцевать вообще сольно, разумеется, настолько, насколько позволяли ей мои придерживающие её руки. Мне ни оставалось ничего, кроме как подыграть ей и так же максимально вставлять свои собственные движения, вроде футворков, поворотов на 360 градусов, поворотов головы и работы корпусом. Злость на партнёршу придала мне сил, и я даже почувствовал кураж. Девушка, тем не менее, словно и не замечала моих стараний и даже не смотрела на меня. Сразу двое судей оказались рядом с нами – Владимир и Константин увидели что-то в нашем танце и внесли записи в свои бланки. Музыка стала стихать, я закрутил партнёршу так, что её черное платье взметнулось, вверх оголяя её ноги. Закончили мы эффектной поддержкой и молча отошли друг от друга на полшага.

– Нам нужен ещё один трек или этого достаточно? – спросил ведущий. Я видел недалеко от себя Максима и Евгению Грищенко. Они сложили руки буквой “х” и помотали головой. – Тогда давайте отпустим ребят с танцпола, можете на полминуты расслабиться, но только не слишком! Через пару мгновений я сообщу номера участников, прошедших в полуфинал. А почему у нас так тихо реагируют зрители?! Вам не нравится, как танцуют участники? Поддержите их, они ведь стараются, у кого-то из них это первый конкурс!

Я уходил в сторону, когда по толпе зрителей раскатились аплодисменты и одобрительные вскрики. Моё дыхание было сбито, по виску скатывалась капля пота, а к спине прилипала рубашка. Несмотря на хорошую вентиляцию, мне было очень жарко. А количество зрителей между тем прибавлялось. Это люди уже приходили на основную вечеринку, но им придётся досмотреть конкурс прежде, чем насладиться танцами. Моих друзей я пока не замечал.

– Итак, сейчас я приглашу на тацпол следующих участников партнёров, – я внимательно прислушивался к каждому слову Артура Шарипова и ждал, когда он назовет заветное число “14”. – Внимание, номера: 2, 6, 8, 9, 16, 19, 22, – перечислял номера участников ведущий, и я снова стал нервничать, ведь мой номер не называли. Прошлый раз научил меня тому, что номера не обязательно будут звучать в порядке очередности, а значит “14” снова прозвучит в конце списка. Но моего номера так и не назвали. – 23, 27, 28, – закончил череду чисел Артур и я поник. – Выходите так же в ряд сюда, ближе ко мне. Чтобы мы могли свериться со списком.

Вышли парни, а затем стали называть номера девушек. Я уже не слушал ведущего, для меня конкурс закончился. Произошла несправедливость! Вот что я тогда думал. Почему-то всю вину за проигрыш я присудил этой партнёрше в чёрном платье. Но к моему удивлению, она прошла в полуфинал. Это был всего лишь конкурс, но мне было очень обидно. Настроение теперь было полностью испорчено. Я нащупал булавки, которыми я закрепил свой номерок и отстегнул их. Лист с номером я сложил пару раз пополам и убрал в карман, хоть и хотелось разорвать его в клочья и рассыпать по полу. Этот злосчастный номер был теперь для меня, как символ позорного проигрыша.

Мои друзья пришли спустя два часа от начала конкурса, и спустя пятнадцать минут, как он закончился. Церемонию награждения они не застали. За выступлениями любителей, как и за остатком выступлений новичков, я совершенно не следил. Я прогулочным шагом добрался, наконец, до туалета, выбросил из кармана сложенный лист с номером, булавки добросовестно вернул на столик девушке-администратору. Та самая молодая девушка, которая выдала мне эти булавки, несколько удивилась, но поблагодарила и одарила меня скромной улыбкой. Когда я вернулся в зал, там уже подводили итоги полуфинала.

Я плохо помнил, кто и какое занял место, но я никогда не забуду, что в новичках первое место взяли, наверное, самые ненавистные мне на тот момент люди. Парень, который увел у меня двух девушек прямо из-под носа, и эта дама в чёрном платье, для которой не существовало партнёра во время танца. Парня звали Медведев Иван, а девушку Салимова Карина. Их имена я знаю потому, что их называл ведущий, чтобы пригласить их на награждение. Да, во время финальных танцев они действительно смотрелись эффектно, но и другие финалисты ничем не уступали. Да, ещё я запомнил, что третье место в новичках заняла девушка в спортивном комбинезоне, с которой я танцевал – Губайдулина Лейсан. Я искренне порадовался за неё, ведь танец с ней мне понравился. Победителям вручили символические медали и грамоты, после чего сделали совместное фото с судьями. На этом конкурс и закончился, с лёгким привкусом боли и разочарования.

Глава 2

Когда объявили начало вечеринки, я уже начал замерзать. Система кондиционеров и вентиляции работала превосходно, и в зале было довольно свежо. Многие из тех, кто просто наблюдал за выступлениями участников конкурса, тоже надевали на себя, дополнительную одежду и потирали замерзшие руки. Я чувствовал себя несколько скованным из-за плохого настроения и холода, поэтому отошёл ближе к стене. Ди-джей уже включил музыку на полную громкость, в зале притушили свет, но людям нужна была небольшая пауза. Многие стали выходить в коридор, кто-то чтобы перекусить, кто-то чтобы справить нужду, но большинство, чтобы обсудить конкурс и его результаты. Туда же – в коридор – отправились ведущий и судьи. Судьи были обязаны дать обратную связь тем участникам, которые захотят её получить. Мне совершенно не хотелось что-либо спрашивать. Я вообще сомневался, запомнил меня хотя бы один судья или нет. Некоторые парочки, тем не менее, выходили на пустой танцпол и уже начали танцевать. Спустя три или четыре трека я до сих пор не отважился пойти на танец. То трек казался мне не самым удачным, то рядом не оказывалось партнёрш, которых я захотел бы пригласить. Я случайно повернул голову в сторону выхода из зала и заметил, как в мою сторону идут мои друзья. Саша Вдовин и Аня Шилова. Они заметили меня, и подруга замахала мне рукой. Я улыбнулся и тоже поднял руку, но про себя надеялся, что они ничего не будут спрашивать про конкурс.

– Ой, Дима, какой ты сегодня нарядный, я тебя не узнала! – улыбаясь, проговорила Аня. Она подошла ко мне, мы обнялись и поцеловали друг друга в щеку.

– До тебя мне далеко, красивое платье! – сказал я Ане. На моей подруге было золотистое платье, заканчивающееся чуть выше колен, а сверху держалось только на одном плече. Она завила волосы, и накрасила губы ярко красной помадой. Смотрелась она очень эффектно и сексуально. Хоть я и задержал взгляд на подруге, я уделил внимание и другу. Я пожал ему руку. Саша был одет в более спортивном стиле. Джоггеры и толстовка, хотя тона были подобраны весьма гармонично, поэтому он смотрелся вполне достойно. – А вы что так долго?

– Мы зашли подкрепиться перед вечеринкой, – объяснил Саша. – Товарищ позвал за компанию в ресторан. Отличное он местечко выбрал, кормят хорошо, я даже сомневаюсь, что смогу двигаться.

– Ой, да! Ты бы видел, какой здоровенный бургер подали Саше! – усмехнулась Аня.

– Я предложил ей взять такой же, хотелось посмотреть, как она будет запихивать его в себя, – Саша рассмеялся, а я, улыбаясь, попытался представить себе эту картину.

– Я заказала себе салатик и очень вкусный десерт! Дима, ты обязан сходить туда, там красиво, кормят вкусно и не дорого!

– Да, можем туда завтра заглянуть! Я как раз стейк там присмотрел! – поддержал Аню Александр, а я лишь кивал в ответ. Я не сомневался в их рекомендациях, но когда бы я туда пошёл? Ночью, после вечеринки? Завтра мастер-классы и потом нужно спешить домой. Ладно если вообще удастся перекусить!