Книга Пангея. Орки – побеждают всегда. Книга 2 - читать онлайн бесплатно, автор Виктор Николаевич Сергиенко. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Пангея. Орки – побеждают всегда. Книга 2
Пангея. Орки – побеждают всегда. Книга 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Пангея. Орки – побеждают всегда. Книга 2


Новый день принес новые планы. Ибо сегодня я решил провести полную ревизию своего имущества перед такой сложной и дальней дорогой, так сказать апгрейдить себя любимого. И поэтому прежде всего зашел, в уже так хорошо мне знакомую лавку Магической одежды, и продав в ней свой, так хорошо послуживший мне сет Адепта, купил новый, который назывался уже сет Поборника.

В результате чего, небесно-голубой цвет моих одежд, теперь сменился на красно-черный. Отчего из бравого капитана времен адмирала Нельсона, я теперь превратился в этакого бравого гусара из Наполеоновских войн.

Впрочем, вся магическая одежда в игре, была сшита лучшими модельерами игрового мира, поэтому и сидела и выглядела просто замечательно. Никаких балахонов из фильмов или мультиков. Всё мундирно-строгое и спортивно-удобное, прекрасно выглядящее, и что намного важнее, совершенно не стесняющая во время движения или сражения.

Итак, на мне сейчас было одето:

– Мантия Поборника +14 ед. защиты, 140 ед. жизни, 150 ед. манны и +4 ед. к скорости её регенерации;

– Рубаха Поборника +13 ед. защиты, 130 ед. жизни, 140 ед. манны;

– Штаны Поборника +12 ед. защиты, 120 ед. жизни, 130 ед. манны;

– Сапоги Поборника +11 ед. защиты, 110 ед. жизни, 120 ед. манны;

– Пояс Поборника +10 ед. защиты, 100 ед. жизни, 110 ед. манны;

– Перчатки Поборника +9 ед. защиты, 90 ед. жизни, 100 ед. манны;

А мои руки теперь крепко сжимали резной лакированный выполненный из какого-то красного дерева – Посох Поборника дающий мне ещё +12 ед. защиты, 60 ед. жизни, 400 ед. манны и +2 ед. к скорости её регенерации.

Кроме того, за каждый предмет сета, система прибавляла мне еще по 20 единиц магической энергии.

Так же при сборе всего сета, скорость призыва всех магических существ или каста заклинаний уменьшалась на 10%, а расход манны на 5%. Вот в чем и был смысл одеваться сразу в полный комплект, а не собирать разные вещички с «мира по нитке».

Итак, дальше, из бижутерии у меня на пальцах блестели:

– Бронзовое кольцо Магии +100 ед. манны, 1ед. интеллекта.

– Резное кольцо Дара +150 ед. манны, 2 ед. интеллекта.

– Серебряное кольцо Духа +200 ед. манны, 3 ед. интеллекта.

– Рунное кольцо Воли +250 ед. манны, 4 ед. интеллекта

– Золотое кольцо Веры +300 ед. манны, 5 ед. интеллекта.

– Бронзовый перстень Мага 1 ступени +200 ед. манны, 2 ед. интеллекта, и 1% к скорости восстановления манны.

А мою шею украшала золотая дворянская цепь, знак моего высокого статуса к которой я прикрепил Амулет Ведьмака, выполненный из серебра в виде оскаленной волчьей головы с рубиновыми глазами.

И они мне ещё прибавляли:

– Золотая цепь Глев +200 ед. к жизненной силе, +200 ед. к запасу манны, и +2 ед. к скорости их регенерации. А Амулет Ведьмака просто +500 ед. манны.

Итак, оставшись полностью довольным своим новым видом и заметно подросшими статами, я перешел ко второй части «Марлезонского балета», а именно к покупке новых магических карт.

Итак, что же меня ждет дальше? – думал я. А ждут меня равнины и одно огромное мерзкое болото. Ибо вряд ли хорошее место назовут Гибельной Серостью. Поэтому для решения этой задачи, мне нужны были существа плавающие, и существа летающие. С трудом оторвав взгляд от Степного Ангела, который стоил почти что 1000 золотых монет, я перешел к витрине с более дешёвыми картами.

Мой Вампир конечно тоже считался летающим существом, но делал это он как-то тяжело и неуклюже. А вот выбранная мной Гарпия, смотрелась на его фоне, как скоростной катер по сравнению с грузовой баржей.

Я активировал карту, и в демонстрационном круге появилось существо с вполне себе красивым женским лицом, и телом ниже колен переходившим в мощные орлиные лапы с просто таки убийственными здоровенными когтями, способными, как хватать, так и полосовать свою жертву. Большие орлиные крылья с жесткими перьями, заменяющие этому существу руки, в сложенном состоянии надежно закрывали обнаженную женскую грудь.

Я вчитался в характеристики.

«Гарпия».

Существо Магии Воздуха – 3 ранг.

Стоимость призыва 210 единиц.

Наносит атакой урон 105 единиц.

Время, на которое призывается 50 минут.

Откат до следующего призыва 30 минут.

Способности: «Пикирование» – чем выше скорость, с которой Гарпия падает на цель, тем больше наносит урона.

Однозначно беру. Это вам не Вампир, еле-еле удерживающий свой вес в воздухе, и не бесплотное «Приведение» не способное подняться вверх выше десятка метров.

Гарпия – это полноценное летающее создание, способное подняться ввысь хоть на километр, хоть на два, и оттуда осмотреть всю нужную ей, то есть мне территорию.

Я перешел к рассмотрению следующего существа, и называлась она – «Ундина».

Итак, на освободившемся демонстрационном круге появилась обычная Русалка, одного метра в высоту. Ничего примечательного. Женский торс, рыбий хвост, и небольшой трезубец, острыми концами которого призванное создание, грозно водило из стороны в сторону.

«Ундина».

Существо Магии Воды – 2 ранг.

Стоимость призыва 152 единиц.

Наносит атакой урон 78 единиц.

Время, на которое призывается 55 минут.

Откат до следующего призыва 20 минут.

Способности: «Рыбий Пастырь» – Ундина способна охотится на мелких водных обитателей, принося их своему хозяину.

О как! А с этой маленькой женщиной нигде не пропадешь. Всегда наловит мне десяток карасей или там пираний, на уху или жаркое. Водные существа были мне нужны в колоде, как воздух, ну или, как вода. Вряд ли я смогу обойти такую скверную локацию, как Погибельная Серость стороной.

Обязательно ведь кто-нибудь из нужных мне рыцарей пойдет её исследовать. Ну, а где же ещё искать наследие ушедших богов, как не в самых злачных и опасных местах континента? А двигаться по болоту не зная где брод, а где трясина, где мелко, а где глубоко, где спрятались полезные мобы, а где залегли в засаде опасные монстры, просто самоубийственно. Поэтому поколебавшись я призвал ещё одну водяницу.

«Наяда».

Существо Магии Воды – 3 ранг.

Стоимость призыва 205 единиц.

Наносит атакой урон 102 единицы.

Время, на которое призывается 50 минут.

Откат до следующего призыва 30 минут.

Способности: «Целитель» – Наяда один раз за время своего призыва способна накладывать на союзника лечение, восстанавливающее 10 единиц жизни в секунду сроком на 1 минуту.

А ещё «Наяда» отличалась от «Ундины» тем, что имела настоящие человеческие ноги, правда полностью покрытые чешуёй и с небольшими плавниками по всей длине.

Ну, что ж, беру и это существо, тем более, что выбирать особо было не из чего.

Ведь, что не говори, а Камелот прежде всего был рыцарской локацией, в которой ценили больше всего Белую магию. И поэтому найти здесь существ, сильно отличающихся от человека, было очень проблематично.

В основном же, всё разнообразие карт Белой магии, было представлено теми или иными людьми-войнами. Мечниками, щитоносцами, лучниками, копейщиками, оруженосцами, рыцарями различных орденов, всадниками и так далее.

А так же очень ценились и были всеми любимы, разнообразные целители от этой стихии. Такие как капелланы, монахи, священники, и самые сильные из них епископы.

Так же много существ Белой магии было заточено на борьбу с нечистью, это были паладины, инквизиторы, ведьмаки и мракоборцы. А вот на мифических существ светлая магия была очень скупа, если не считать конечно ангелов, архангелов и серафимов, самых мощных существ созданных этой стихией.

Поэтому купив всех трех новых для меня существ, я вполне довольный совершённой сделкой покинул лавку Магических товаров и отправился в кузницу. Дело в том, что для метания огненных шаров и стрел, всегда использовался только один конец волшебного посоха, а вот на второй его конец, я и решил приделать хороший такой стальной наконечник по типу того каким пользовался еще в начале своего развития.

Уж не знаю, делал так кто-нибудь ещё из нашей магической братии. Но я, заплатив когда-то войну-наставнику за получение умения Копейщик, ещё ни разу об этом не пожалел. Наоборот, позанимавшись с сержаментами несшими охрану королевского замка, я поднял свой навык на новый уровень, и получил новое достижение – «Пикинёр».

Отчего, теперь в моем арсенале появились такие приемы, как – рубящее вращение, секущая восьмерка, пробивающий удар, пронзающий насквозь, разящий прокол, и ещё десяток других не менее эффективных.

Рюкзак Следопыта, так хорошо послуживший мне в моем подземном путешествии, я менять не стал. Единственное же, что сделал, так это заменил обычные вещи, входящие в его стартовый комплект, такие, как топор, кирку и нож, на редкие, более долговечные и лучшие по качеству.

Закинув в рюкзак полсотни бутербродов, в дополнение к блюдам полученным с королевской кухни, и две сотни пустых склянок под всяческую алхимическую дрянь, благо, что сто штук их занимали всего лишь одну ячейку, я почувствовал себя полностью готовым к новому приключению.

Конечно же, можно было поискать новые квесты и в черте городских стен. Устроить, например, новый набег на Старый город, в отместку Ганзелю за его подлянку в могильной локации. Или можно было навестить премиленькую маркизу де Шатоврес, ну или даже самого герцога Бранденбургского, которому я вернул его дочь, но я чувствовал, что кольцо крепостных стен подобно ошейнику, стало душить мою свободолюбивую натуру.

И поэтому утро нового дня уже застало меня, бодро выходящим из главных ворот Вечного города Камелот. И ещё только, лениво встающее солнце, только-только начало колоть своими огненными спицами, развалившуюся по оврагам и буеракам ночную тьму. Как я уже предвкушая новые открытия этого дивного мира под названием – «Пангея», быстрым шагом двигался в сторону Великих Степей Орков.

Глава 11

.

Всё новое – это хорошо забытое старое


Что? Опять! Снова передо мной хороший каменный мост и снова из-под него выглядывает серокожая, уродливая и глумливая рожа Мостового тролля.

«Дежавю» какое-то – подумал я. Идешь в Камелот – встречаешь тролля, идешь из него, тоже натыкаешься на него же. Это, что ещё за такой узаконенный рэкет в королевстве? Уж не знаю, сами тролли взяли себе такую власть или им кто позволил, но миндальничать с новым представителем тролльего народа я не собирался.

Злобно засопев и грозно сдвинув брови, я упрямо двинулся прямо на местного вымогателя. Пусть сразу начинает бояться и потеть. А сократив разделяющее нас расстояние до минимума, просто заржал, выронив посох и схватившись за живот, я трясся от буквально захлестнувшего меня бесконтрольного истеричного смеха.

«Хмырь», передо мной стоял Мостовой тролль 30-го уровня с ником «Хмырь»!

Ну, разрабы, ну молодцы, это ж надо было такое придумать, ну повеселили.

Серокожему гиганту видимо надоело представление одного актера в моем исполнении и он раздраженно рыча, потянул к себе огромную палицу до этого спрятанную, ну или просто валявшуюся в придорожных кустах. Так, а вот этого мне уже было не надо.

Я подобрал свой посох и взмахнул рукой. Тут же рядом со мной прямо из воздуха, соткалась мощная фигура Скального Василиска являвшегося самым сильным существом из моей магической колоды.

Почти что трехметрового роста, с огромным хищно загнутым клювом, одновременно хорошо, как пробивающим железные латы, так и откусывающий головы своим противникам, он тут же что-то грозно проквохтал и начал совсем по куриному грести под собой землю, безжалостно рыхля её своими птичьими трехпалыми жутко-когтистыми лапами.

Вот всё-таки не зря все гайды утверждают, что Мостовые тролли самые сообразительные из своего вида. Будь на его месте Лесной, или тем более Горный тролль, то непременно случилась бы драка. А вот непосредственно этот большой серокожий пройдоха, трезво оценив свои и мои силы тут же показал нам с Василиском эксклюзивный фокус под названием – большой тролль исчезающий под маленьким мостом.

Так как не успел я ещё поправить свои волосы растрепанные внезапно налетевшим порывом злого ветра, как Тролля уже и след простыл. Ярко светило солнце, вдаль уходила просёлочная дорога, предо мной был надежный каменный мост, а вот тролля передо мной уже не было, от слова совсем. Заинтересованный, я подошел к перилам моста и заглянул вниз, но, как ни странно никого не увидел. Во дела, как же он бедолага там так скрючивается, что его нельзя рассмотреть.

– Может мне туда молнию кинуть – крикнул я.

– Не надо молнию – тут же донеслось в ответ.

Ага, так вот же он. Тролль оказывается сел на корточки, обхватил своими лапами колени и пригнул голову к низу. В результате чего получился этакий живой валун, который благодаря серой коже этого существа был совершенно не виден в образовавшемся под мостом сумраке.

Ну, и ладно. Тролли – троллями, а орки – орками. Этот серокожий беспредельщик своим наездом совершенно сбил меня с цели моего путешествия. Уже показавшейся на самом краешке горизонта, одинокой черточкой своей сторожевой башни. Ладно, счастливо оставаться тебе большой серокожий вымогатель, а я пошёл.

Мне кажется, что я понял, зачем разрабы рассадили под каждый мост в человеческой локации этих больших серокожих охранников. Ибо если игрок в какой-то области ещё не смог достичь своего могущества и пройти такого сильного привратника.

Значит в следующей локации ему делать пока что ещё нечего, пусть возвращается назад и дорастает до своего верхнего капа. А то видишь ли разработчики создавали ландшафты и квесты, старались, а он раз и пробежал мимо них. Не хорошо делаешь дорогой товарищ, извольте-ка вернуться назад, да послужить, да поработать.

А может быть, я себе это всё просто представляю. Ведь данная игра всегда позиционировалась, как саморазвивающийся проект.

В котором 49% всех решений принимал искусственный интеллект. Вот может быть этот компьютерный гений и на придумывал под каждый мост заложить такую живую тролличью мину. Чтоб игрокам жизнь мёдом не казалась.

Итак, всего лишь шесть часов передвижения, резвым пешкодралом, понадобилось мне чтобы достичь сторожевой заставы «Зоркая». Обязательно следующей картой в свою колоду куплю какую-нибудь лошадку, Пегаса там, ну или Единорога – думал я.

Нет, ну правда, сколько же можно ходить пешком. Маг я или скороход? Хорошо ещё, что обувь в игре не теряет свою прочность, а то бы я уже разорился только на одних ботинках. И вообще маги должны летать на коврах-самолетах, а не ходить по грешной земле.

Компьютерная Вики тут же проснулась:

– «Ковер-самолет» он же «Летающий коврик» – артефактная вещь которая позволяет преодолевать любые расстояния. Дальность, высота и скорость такого артефакта зависят от количества энергии закаченного в него. Цена на простейшие модели начинается от 1500 золотых монет.

Ага, спасибо тебе информационный друг всех героев. Утешила. Только где ещё взять эти полторы тысячи?

Вики опять не стала молчать:

–Деньги в игре зарабатываются разными способами, например…

–Стоп! – скомандовал я.

Сейчас мне больше всего хотелось есть, ну еще и спать, а никак не выслушивать заумные лекции по местному маркетингу. Поэтому взглядом отключив свой интерфейсный информаторий, я быстро осмотрелся по сторонам.

Сторожевая застава «Зоркая» представляла из себя вполне себе не плохое укрепление. Два десятка разно-размерных построек собранных в круг защитной каменной стеной, высотой в два человеческих роста и одна сторожевая башня. Всё каменное и надежное, чувствовалось, что строили на века. Такое укрепление с ходу не возьмешь, скорее лоб расшибёшь.

Из построек же здесь были: казарма для маленького гарнизона, арсенал, склад, лавка всевозможных товаров, десяток частных домов, гостиница и харчевня. Именно в таком раздельном варианте, ибо в харчевне только кормили, а в гостинице только ночевали.

В общем зале харчевни, в котором я сейчас заказав дежурное блюдо не спеша ужинал ко мне подошел человек, над которым мирно зеленела надпись – Торговец Дорн 31 уровень.

– Привет – сразу же перешёл он к делу.

– Хочешь немножко деньжат срубить?

– Немножко, не хочу – не спеша доедая вполне себе вкусную похлебку ответил я.

Торговец видя, что я не расположен к шуткам зачастил.

– Ну, не так уж мало, сотня серебряных монет в день, если поможешь довести мой караван до «Оркабрана».

– Если же придется сражаться, то лут весь твой.

– Сколько мобов завалишь – столько и соберешь.

– «Оркабран»? – я открыл встроенную в интерфейс карту.

– Нет – ответил я не ожидавшему такой отговорки Дорну, ибо судя по его лицу, торговец уже мысленно приписал меня к своему отряду.

– Мне совсем в другую сторону – отставив от себя пустую миску я потянулся за травяным отваром заменяющим здесь чай.

– Полторы сотни! – ещё раз попробовал убедить меня торговец.

И чтобы не обижать Дорна короткими ответами я решил ему все объяснить.

– Я иду в становище клана Барса, а это совсем в другую сторону.

– Так как, как только мы переправимся за Черную реку, вы пойдете на север, в их столицу, я же на юг искать клановое стойбище.

Наконец-то принимая мой ответ, торговец вежливо кивнул и отошёл к своему столу, за которым сидело всего лишь двое его войнов. Да, если это все его охранники, то им действительно придется трудно.

Хотя тут всё зависит от обвеса, может быть они легендарками обвешаны, как новогодняя елка игрушками, и любой враг им будет по плечу. Кстати, только сейчас я заметил, что больше половины всех здесь присутствующих имеют вполне себе мирные специализации. Кузнец, Пахарь, Гончар, Копатель, тот же Дорн Торговец, и другие.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги