banner banner banner
Падение
Падение
Оценить:
 Рейтинг: 0

Падение


– Зачем?

– Будем составлять протокол, что же ещё с вами делать.

– Я ничего не нарушал.

– Выйдите из машины, я ещё раз повторяю.

Антон, вместо того чтобы подняться с сидения, резко двинул по газам. «Ягуар» взревел на всю улицу и рванулся, как хищник из засады. Через зеркало заднего вида можно было увидеть, как инспектор бежит к машине ДПС. Арпине закрыла лицо руками.

– Ха-ха! Видала, как я этого козла, а? – радовался Антон.

– Что ты делаешь, дебил! – воскликнула Арпине.

– Сегодня нас ждёт ночь весёлых приключений! А-у-у-у-у! – водитель завыл волком, бешено вращая руль и постоянно дёргая коробку передач.

«Ягуар» свернул в ещё один узкий переулок. Сзади пронзительно выла полицейская сирена. Ещё два поворота. Попутные машины не давали нормально разогнаться. Беглецов мотало из стороны в сторону, как на американских горках.

Антон проскочил на запрещающий сигнал, машину тряхнуло на трамвайных путях. На следующем перекрёстке справа выскочила ещё одна машина ДПС. Беглец обогнул её, резко дёрнув руль, и помчался дальше по прямой – ещё, ещё быстрее! Сзади неслась погоня.

Арпине прижалась к сидению и схватилась за голову. В такие переделки она ещё не попадала. Это было её самое опасное свидание в жизни, но в то же время яркое, наполняющее адреналином. Она чувствовала себя героиней экшн-фильма, только рядом отсутствовал режиссёр, который мог бы сказать «стоп».

Антон ловил кайф от каждого движения, от каждого крутого поворота, склона или препятствия. «Ягуар» заполнял всю улицу низким голодным рыком, заставляя прохожих удивлённо оборачиваться.

Автомобиль проскочил на ещё один запрещающий сигнал светофора, после чего ловко, с визгом колёс, въехал в какой-то совсем уж мрачный переулок между заброшенными зданиями. Две полицейские машины, возмущенно вереща сиренами, пронеслись мимо.

Кажется, всё.

Если бы Арпи знала, чем закончится эта «весёлая» поездка, то никогда бы не согласилась на свидание. Вначале она смотрела на этого парня как на позитивную личность с пробивным характером и активной жизненной позицией. А сейчас ей хотелось надеть на глаза шарф и сброситься с крыши, чтобы смыть кровью позор.

Быстро приняв решение, она трясущимися руками отстегнула ремень безопасности, схватила свой рюкзачок, открыла дверь и вывалилась наружу.

– Эй, ты куда?!

– Пошёл на хрен, дебил! Ты и раньше вёл себя, как полный придурок, а теперь вообще всё испортил! Если я из-за тебя в тюрьму сяду, мои родственники тебя из-под земли достанут! – с этими словами Арпи сорвала с руки подаренный браслет и швырнула его в салон.

– Да иди ты к чёрту! Мне ничего не стоит другую найти! Слышишь?

Девушка зашлёпала по грязи быстрым шагом и скрылась во мраке, ни разу не обернувшись.

– Другую найду! – повторил Антон.

В сердцах он со всей силы врезал руками по рулю и выругался. Немного пришёл в себя, отдышался. Повернулся к пассажирскому сидению, чтобы найти отвергнутый подарок, но его там не оказалось. Пришлось искать на полу. Браслетик нашёлся на коробке передач. Он приземлился точно на ручку и обвился вокруг неё, как в кольцебросе. Удачно попала. С такими талантами Арпи могла бы с лёгкостью стать капитаном студенческой баскетбольной команды.

Снял, положил в карман.

Заглушил двигатель, решив выждать.

Прислушался. Звуки полицейских сирен исчезли – хороший знак.

Ну почему ему постоянно что-то мешает? И ведь чем больше амбиций, тем больше сопротивление. Каждый норовит поставить подножку, не важно, ДПС-ники это или несговорчивые девушки. Они – как стихийные явления, вроде дождя, от которого всего лишь стоит укрыться зонтом – и проблема решена. Неприятно, но не смертельно.

Антон осмотрелся. Тихий, тёмный и оттого жутковатый переулок между двумя заброшенными кирпичными зданиями. Рядом вкопана длинная металлическая решётка. Под колёсами плотная грязь и осколки кирпичей. Поодаль – кустики и густые деревья, за которыми ничего не видно. Неужели Арпи так сильно хотела сбежать, что не побоялась кинуться в эту темноту?

Картины прошедшей «киношной» погони вспыхивали перед глазами. Этот «Ягуар» сделал из Антона какого-то «мажора», каких он раньше сам презирал. Изо всех сил избегая образа «папенькиного сынка», он много занимался саморазвитием и учился. Как же легко можно всё разрушить, поддавшись внутреннему зверю. Возможно, у него имелись проблемы с самоконтролем, о которых он был не в курсе. И это пугало. Вдруг он действительно перегнул палку и сделал больше, чем дозволено? Может, уже сегодня ночью его отследят и арестуют, а вечеринка, которую он так долго планировал, сорвётся? И что вообще за мысли такие, это что, совесть?

Кстати, вечеринка.

Антон достал телефон и набрал Иракли. Из трубки донеслось энергичное приветствие.

«Алло, Иракли… Нет, сегодня тройничка не будет. Всё сорвалось. Она не придёт… У неё месячные. Очень жёсткие, без вариантов…»

За машиной, рядом с багажником, заблестел какой-то свет. Он медленно набирал яркость и мерцал, словно разгорающийся костёр. Но это был точно не костёр. Кустики у кирпичной стены ярко осветились.

Антон слишком увлёкся разговором, чтобы обращать внимание на световые явления.

«Да… Ну ничего. Другую найдём. Завтра наш звёздный час… Да, о’кей… До скорого».

Салон наполнился тусклым белым свечением. Чёткие тени легли на переднюю панель.

Антон сбросил звонок и почувствовал странный металлический запах. В зеркале заднего вида отчётливо что-то блестело. Первая же мысль привела его в ужас: это что, фонарик полицейского, и теперь его нагнут, как шкодливого пса?

Обернулся.

Из-за багажника выглядывал краешек яркого и округлого нечто. Оно ослепляло и медленно двигалось. Опустилось, скрылось за корпусом машины и…

Потухло. Свет исчез. В салоне снова потемнело.

«Что это было?»

Мурашки пробежали по спине Антона.

Вдруг в голове что-то сильно кольнуло. Он зажмурился. Прислонил руку к виску. В памяти промелькнул эпизод, когда он, совсем юнцом, разбил новенькую плазменную панель отца мелкогабаритным квадрокоптером. В тот день пришлось прятаться. Разъярённый отец, махая руками и громко ругаясь, не мог найти своего маленького засранца. Антошка прятался под машиной в гараже и боялся пошевелиться. Но ему всё равно потом досталось ремнём, а зловредную игрушку отец без сожалений разнёс в щепки и выбросил. Ему никогда нельзя было угодить.

Антон огляделся, выждал момент… Ничего не произошло. Только запах раскаленного металла бил в нос.

Продолжим планировать вечеринку?

Надо созвониться с Костиком, чтобы уточнить детали подделки алкоголя… А что, если этим некачественным алкоголем кто-то отравится? Вся ответственность, естественно, ляжет на них двоих. Был ведь случай, когда Антон погнался за дешевизной и закупился палёной водкой. Они с другом серьёзно отравились и лежали в больнице неделю. В какой-то момент даже зареклись бросить пить, но, конечно же, после выписки эту идею благополучно утилизировали.

Откуда вообще такие мысли? Антона передёрнуло.

«Сосредоточься!»

Чтобы посчитать число бутылок, необходимо знать, сколько человек придёт на вечеринку. Ручка Антона в спешке забегала по бумаге, отмечая людей.

Вдруг воспоминания о насыщенном прошлом всплыли так резко, будто в голове кто-то откупорил пробку, которую трогать не следовало. Он вспомнил, как в начальных классах бил первоклашек, как воровал по мелочи в супермаркетах, как обманывал своего друга на протяжении целого учебного года, скрывая роман с девушкой, на которой этот друг собирался жениться. Теперь ещё прибавились эпизоды с побегом от инспектора.

У Антона заболела голова, а в правом ухе запищало.